Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Газель Регулировка Клапанов 4216

Газель Регулировка Клапанов 4216

Опубликовано : 24-02-2016, 20:36 | Категория: Газели   
(голосов:78)

Уважаемые пользователи!

Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.

Возможные причины ограничения доступа:

  1. Доступ ограничен  по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

  • Указатель страницы и (или) доменное имя сайта, сетевой адрес включены в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

    eais.rkn.gov.ru/

  • Указатель страницы и (или) доменное имя, сетевой адрес включены в Реестр  доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.

    nap.rkn.gov.ru/reestr/

  • Указатель страницы и (или) доменное имя, сетевой адрес включены в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.

    398-fz.rkn.gov.ru/

  • Указатель страницы и (или) доменное имя включены в Реестр организаторов распространения информации в сети «Интернет» и сайтов (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети «Интернет».

    УМЗ 4216 регулировка клапанов

    УМЗ 4216 регулировка клапанов напомнит о необходимости своего проведения регулировки, образованием в моторном отсеке автомобиля характерного клацающего, металлического звука, который и является первым сигналом к тому, что клапана нужно отрегулировать, в связи с нарушением необходимого зазора.

    Газель Регулировка Клапанов 4216У двигателяУМЗ 4216 регулировка клапанов не относится к категории серьезного ремонта. Скорее это необходимое техническое обслуживание, позволяющее нормализовать качественную работу двигателя автомобиля УМЗ 4216. Провести регулирование клапанов можно в ремонтном сервисном центре, но если Вы обладаете, какими, либо начальными техническими навыками, и имеете желание, проделать регулировку можно и самостоятельно.

    Конечно, перед началом работы не лишним занятием будет ознакомление с самой техникой регулировки клапанов УМЗ 4216, информацию о которой можно почерпнуть в технической документации данной марки автомобиля. Для выполнения работы Вам, в обязательном порядке, понадобятся некоторые гаечные ключи, один из которых должен быть на 36”. Он будет необходим при повороте коленного вала двигателя машины, в процессе регулировки клапанов УМЗ 4216.

    Затем, нужно снять крышку клапанов, открутив болты. Заодно обратите свое внимание на состояние прокладки под крышкой. В случае необходимости замените ее. Если автомобиль УМЗ 4216 оборудован инжекторной системой впрыска топлива, получить доступ к клапанам Вам будет проще, так, как при этом не придется снимать ресивер. Необходимо, также, для удобства, отсоединить шланги и части мешающей электропроводки.

    Затем выставьте положение коленного вала. Метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на шпонке, установленной рядом с приводом вентилятора. При помощи ключа на 36” выставьте коленвал, чтобы метки совпали. Говоря о последовательности регулировки клапанов УМЗ 4216, сначала выставляются клапана 1246. После этого, нужно провернуть коленвал, и отрегулировать клапана 3578. Зазор должен быть, на горячем двигателе – 0,3, на холодном – 0,35-0,4. По окончании регулировки клапанов УМЗ 4216 установите клапанную крышку на предназначенное место и заведите двигатель автомобиля, с целью проверки его работы. При правильной регулировке всяческий посторонний звук из моторного отсека должен пропасть.

    Газель Бизнес 4216 отключает цилиндры

    Приехала Газель Бизнес 4216 с диагнозом - НЕ ТЯНЕТ

    Диагностика (ДСТ-12) показала всё что только можно на этом моторе.

    Ошибка ДПРВ, пропуски воспламенения 1234 цилиндры

    ----

    первое - был отключен датчик распредвала

    Второе - сумасшедший стук клапанов

    ----

    регулировка клпапнов убрала ошибку распредвала (далее в процессе ремонта пробовал по кругу 0.3 0.35 0.4 0.45)

    -----

    но после запуска ДВС примерно через полминуты отключает 2-3 цилиндры (пропуски воспламенения)

    Ошибок больше НЕТУ.

    -----

    попробовал заменить ЭБУ на 68 прошивку (фото). родной с 60 прошивкой. результат - сразуже. после запуска выбивает ошибку распредвала (соответственно уходит в аварийный режим и тупит). НО. цилиндры не отключает

    если родной ЭБУ отключить ДПРВ то если попадаешь на разгонврайоне 1500 обм машина хлопает во все коллектора и не разгоняется. если же перейти эти обороты (на пониженной), то машина рвёт асфальт из-под себя.

    ----

    давление в топливной рампе в норме на всех режимах (4Атм)

    ----

    Замена новых свечей, ВВ проводов, катушек - ничего не дала. замена местами тоже

    -----

    Замена форсунок так же не дала никаких результатов

    ----всеравно отрубает 2-3 цилиндры

    ----

    полез внутрь ДВС - снял ГБЦ. негерметичность клапанов просто КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ. прилегание от 13 до 12. на ВСЕХ клапанах.

    ДВА дня притирки под карандаш (т.е. на притерпяе клапан-седло наносятся риски простым карандашем и затем руками проворачивается клапан для контроля притирки. ). прилегание 100%на всех клапанах.

    ------

    Сборка, регулировка - Заводим. ДВС работает как часики. . ни единой ошоибки, ни единого провала, ничего не отключает. моя душа пела :-). прогревается ДВС. и тут нате вам. отрубает 2-3 цилиндры.

    хммм. остужаю ДВС. опять завожу. результат -ДО 51градуса С. ВСЁ работает идеально. после 51 начинается свистопляска.

    Был проведен эксперимент. утром (ДВС холодный) я беру ДТОЖ и просто нагреваю его феном до выше 51 градуса. завелась с трудом (ну это понятно - нет режима прогрева) и тут же примерно через 20-30 сек отрубила 2-3 цилиндры.

    на холодную всё также всё идеально. до 51 градуса

    Эксперимент 2. Отключаю ДТОЖ. заводим, всё идеально. (сработала Эл Муфтапропеллера). однако. ЭБУ начал брать температуру с Датчика Температуры Воздуха(он стоИт в ДОД) и начал прописыватьпримерную температуру ДВС. и когда она дошла до 51. всё повторилось.

    ====================

    лезем глубже в ДВС

    Шпонка коленвала - еле содрал ступицу коленвала. всё идеально

    Был замечен люфт в шестернях ГРМ. ОК. меняем шестерню.

    привозят новую и тут явижу, что сигнальный пятак (отметчик) на 1мм меньше в диамметре и смещен от центрапластмассовой отливки (фото). отправил клиента за новой (мало ли). перелопатили 6 штук. все отметчики приклепаня абы как. чуть выше, чуть ниже,чутьвсторону (все в фирменной УАЗ-овской упаковке и у офф дилера)

    делать нЕчего - ставлюсамую "красивую"

    Собираю - завожу - прогреваю. и опять получаю 51 градусС и выкл 2-3 цил

    Замена Лямбда зондовтоже ничего не дала. смутило состояние катализатора(фото). он больается в трубе как хочет. и соответственно ничего не очищает.

    Заменить катализатор для проверки - возможности нету..

    и тут приезжает ТОЧНО такаяже машина с точно таким же ДВС и ЭБУ.

    меняю местами блоки и. ЭБУ донора на мой машине тоже отключает цилинбры. а мой на доноре работает идеально.

    Эксперимент-3. когдаДВСначал "двоит" после отключения цилиндров я принудительно включаю форсунки с помощью ДСТ-12. двигатель работает ровнобез провалов и БЕЗ отключений. сколько бы машина не работала.

  • регулировка клапанов ваз 2108-09-10.калина.инжектор


    Пожожие новости
    Уважаемые пользователи! Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен. Возможные причины ограничения
    Уважаемые пользователи! Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен. Возможные причины ограничения
    Уважаемые пользователи! Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен. Возможные причины ограничения
    Рекламные объявления! Объявления в рекламных целях от Vasilich : "Продается XprogM - не китай, полностью переразведенная
    Уважаемые пользователи! Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен. Возможные причины ограничения
    Уважаемые пользователи! Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен. Возможные причины ограничения
    Комментарии

    Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Введите код: