Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Газель Рисунок

Газель Рисунок

Опубликовано : 8-02-2016, 18:36 | Категория: Газели   
(голосов:45)

Как нарисовать ГАЗель поэтапно карандашем

Добро пожаловать на DragoArt.ru!  Сегодня я подготовил еще один урок, посвященный отечественному автопрому. Эта тема оказалась на редкость удачной и интересной! И этому есть вполне логичное объяснение. Очень многим людям интересно рисовать не только суперкары и автомобили стоимостью миллионы рублей. Очень интересно и захватывающе (уж поверьте мне) рисовать те автомобили которые вы постоянно видите за окном и на которых ездите сами. А это не всегда иномарки. Зачастую это старые добрые «шестерки», «пятерки», «копейки», новые «Калины», «Приоры», «ГАЗели» и так далее. Однако дело в том, что найти поэтапные уроки по этим автомобилям на бесконечных просторах Интернета крайне сложно, а иногда совершенно невозможно. Но к счастью, это не относится к нашему сайту! Потому что именно на DragoArt.ru Вы сможете найти полноценные поэтапные уроки о том, как нарисовать отечественные автомобили шаг за шагом!

На этом вступительная часть закончена, и мы можем двигаться дальше. По предложению пользователя Роман (идейный вдохновитель сегодняшнего урока) мы будем учиться рисовать ГАЗель! Теперь немного о сегодняшнем герое!

ГАЗель — серия российских малотоннажных автомобилей, производившихся на Горьковском автомобильном заводе с июля 1994 года до весны 2010 года. В январе 2003 года семейство «ГАЗель» прошло рестайлинг (т.н. модель второго поколения) и внешне отличалось от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой. В августе 2005 года была произведена миллионная «ГАЗель». В настоящее время сохраняется ограниченный выпуск бюджетной «ГАЗели-Стандарт» с кабиной образца 2003 года и частично модернизированными узлами и агрегатами.

Автомобили ГАЗель относятся к классу Н1 (М1) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что формально позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В»; также на «Газель» не распространяется ограничение знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Для управления микроавтобусом ГАЗель, требуется «автобусная» категория «D».

По итогам ежегодного исследования «Лучшие российские бренды» проводившегося в девятый раз компанией Interbrand Zintzmeyer&Lux, бренд «ГАЗель» занял 29-е место, опередив в своей категории бренды LADA и КАМАЗ (соответственно 34-е и 35-е места). Стоимость бренда «ГАЗель» в 2008 году составила $139 млн или 3 564 млн руб.

В 2009 году для поддержания продаж правительство Нижегородской области приняло дополнительные меры, благодаря которым общий объём субсидий стал достигать 26 % для моделей с цельнометаллическим кузовом.

С февраля 2010 года началось производство качественно улучшенной версии автомобиля «ГАЗель-Бизнес»; у официальных дилеров продажи стартовали 25 февраля (ее мы нарисуем в следующий раз).

Газель Рисунок Шаг 1. Начнем с каркаса: нарисуем большой прямоугольник, а затем начнем как бы «отсекать» по углам треугольники, соблюдая при этом пропорции относительно большого прямоугольника. После этого добавим горизонтальную и вертикальную линии, как показано на рисунке.

Газель Рисунок Шаг 2. Теперь начнем вырисовывать контуры кузова. Здесь можно начинать с любого места, с чего проще с  того и начинайте. Я расскажу про себя: начал с крыши, рисуя справа налево, затем задняя часть машины, затем колесная арка, порог, колесная арка, а затем очертил нижнюю границу капота. После этого дорисовал оставшиеся элементы в соответствии с пропорциями.

Ремонт двигателя газель 405

Газель Рисунок

Двигателя газель 405 это усовершенствованный двигатель ЗМЗ-40522.10, главным образом уменьшили токсичность «Euro 3» и увеличили надежность и срок эксплуатации.

Так же ЗМЗ-405 устанавливали на грузовые автомобили массой до 3500 кг.

Двигатели рассчитаны для эксплуатации в климатическом исполнении «У2» в умеренном климате, т.е. при температурах от - 45 до + 40 градусов и влажности воздуха до 100 % при + 25 градусов.

Общий вид двигателя газель 405 продемонстрированы на рисунках 1, 2, 3, 4 и 5.

Газель Рисунок

Газель Рисунок

Газель Рисунок

Газель Рисунок

Ремонт двигателя газель 405 начинается со снятия двигателя с автомобиля и его дальнейшей разборке.

Если делая ремонт двигателя газель 405 обнаружились на ГБЦ пробоины на стенках цилиндров, с трещинами на верхней поверхности и на ребрах, которые поддерживают коренные подшипники, с пробоинами на рубашке и картер, все подлежит замене на новые.

В результате износа цилиндры в ГБЦ становятся по длине неправильного конуса, а по окружности - овала. Наибольшей износ происходит в верхней части цилиндров против верхнего компрессионного кольца, при положении поршня в ВМТ, а наименьший износ происходит в нижней части, при положении поршня в НМТ.

Делая ремонт двигателя газель 405 все цилиндры в одном блоке подгоняются под один ремонтный размер с допуском +0,036…+0,072 мм от нормы. Исключение составляет, когда нужно вывести неглубокие царапины на зеркале цилиндров (на 0,10 мм), здесь допускается исправление только дефектных цилиндров.

В тех случаях, когда в распоряжении имеются лишь ограниченное число поршней рекомендуется рассчитать номинальный диаметр для каждого цилиндра, исходя из фактического размера диаметра юбки поршня, предназначенного для работы в данном цилиндре, и под этот размер обрабатывать цилиндры с указанным ниже допуском на обработку.

Отклонения от геометрически правильной формы цилиндров должны располагаться в поле допуска размерной группы на диаметр цилиндра.

Часто ремонт двигателя газель 405 включает замену втулок опор промежуточного вала стандартными или ремонтными, увеличенной толщины, в зависимости от износа посадачных отверстий в блоке цилиндров и последующей расточкой внутреннего отверстия втулок под стандартный или ремонтный размер, в зависимости от износа опорных шеек промежуточного вала. Ремонтные втулки изготовить из антифрикционного сплава (см. рисунок 7).

Газель Рисунок

Стандартные втулки заменять на ремонтные также при ослаблении их посадки или проворачивании.

Перед установкой опор промежуточного вала демонтировать трубку. При установке ремонтных втулок следить, что бы совпали отверстия масляных каналов. Расточку опор промежуточного вала производить за одну установку. Запрессовать трубку анаэробный герметик.

Если износились шейки промежуточного вала то «шлифануть» их под ремонтный размер.

Если отверстия под привод масляного насоса износились больше допустимого, то нужно расточить отверстия до ремонтного размера под ремонтные втулки. Ремонтные втулки изготовить из серого чугуна наружным диаметром 21 мм и дли- ной: нижняя - 17 мм, верхняя - 30 мм. Запрессовать ремонтные втулки, просверлить в верхней втулке через отверстие с конической резьбой сквозное отверстие для подвода масла O 3,5 мм, входящее в масляную магистраль блока цилиндров, и обработать отверстия во втулках до номинального размера. Обработку посадочных отверстий блока цилиндров под втулки и отверстий втулок производить за одну установку.

Резиновые копыта «Газели»

В наше время владельцу любого автомобиля приходится выбирать шины из огромного многообразия представленных на рынке российских и импортных моделей одинакового типоразмера. А мы сделаем краткий обзор самых массовых отечественных моделей шин для «Газели».

Газель Рисунок

Основные производители шин из России и ближнего зарубежья предлагают для семейства «Газелей» как минимум одну-две, а некоторые и по пять-шесть моделей. Напомним, что ГАЗ рекомендует ставить на «Газель» радиальные шины размером 175/80R16C или 185/75 R16C, иногда они носят маркировку 175R16C или 185R16C. В принципе, на «Газель» без проблем встают покрышки шириной 195 и даже 205 мм, предназначенные для «Соболя», но мы, прежде всего, обратим внимание на штатный размер: их ассортимент достаточно велик. Рекомендуемый индекс грузоподъёмности шин для «Газели» – от 96/98 до 102/104. Меньшая цифра относится к двускатным колесам, а большая – к односкатным.

Интересно, что подавляющее большинство шин для нижегородской «полуторки» производители позиционируют как «всесезонные». Как нам объяснили продавцы, очень многие водители «Газелей» не меняют зимнюю резину на летнюю, а подыскивают себе универсальную. Одна из причин заключается в том, что в отличие от легковой машины, у «Газели» не четыре, а шесть колес. Задние трудно снять с машины из-за приржавевших дисков (этому был посвящен наш материал в №6/2004 ГП). К тому же, две лишних шины стоят дополнительных денег, да и второй комплект из шести 16-дюймовых колес занимает много места.

Газель с двигателем 1JZ-GE 180 л.с.


Пожожие новости
Ремонт двигателя газель 405 Двигателя газель 405 это усовершенствованный двигатель ЗМЗ-40522.10, главным образом уменьшили
2. Добавьте в свой букет веточка пальмы - 50 руб. альстромерия - 80 руб. гипсофила  - 80 руб. папоротник  - 40 руб. аспидистра
Ремонт двигателя газель 405 Двигателя газель 405 это усовершенствованный двигатель ЗМЗ-40522.10, главным образом уменьшили
Ремонт двигателя газель 405 Двигателя газель 405 это усовершенствованный двигатель ЗМЗ-40522.10, главным образом уменьшили
Ремонт двигателя газель 405 Двигателя газель 405 это усовершенствованный двигатель ЗМЗ-40522.10, главным образом уменьшили
Китайский конкурент "ГАЗели" производят в России Автохолдинг «АМС-Групп» и китайская автомобильная
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: