Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Подогреватель На Газель

Подогреватель На Газель

Опубликовано : 11-03-2016, 12:42 | Категория: Газель Next   
(голосов:16)

Самовар на Газель? Подогрев солярки.

После неудачной заправки задумался,

может такой девайс установить на Некст перед топливным фильтром и подключить к тосолу в разрыв патрубка отопителя салона? После печки. Принцип действия элементарный - через теплообменник проходит тосол и солярка, горячий тосол нагревает солярку. Кто что думает?

Подогреватель На Газель

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ЖИДКОСТНОЙ ПТ-570

Подогреватель ПТ 570 используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, а так же на автомобили и автобусы с силовыми агрегатами КамАЗ.

Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии.

Применение подогревателя топлива позволяет использовать:

дизельное топливо марки Л (летнее) до - 25°С

дизельное топливо марки З (зимнее) до - 45°С

Установка подогревателя топлива дает следующие преимущества:

Возможность работы на "летнем" дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до - 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С. Подогретое топливо поступает в топливный бак, а затем в систему питания двигателя, это исключает образование парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и трубопроводы.

Нормализация работы топливных фильтров - они работают с такой же эффективностью, как и летом. Отпадает необходимость в прогреве фильтров внешними источниками тепла.

Существенное увеличение ресурса топливной аппаратуры, в том числе ТНВД.

Экономия топлива в зимний период и, как следствие, повышение экологической чистоты двигателя.

Конструкция подогревателя ПТ-570 и схема его включения имеет ряд преимуществ по сравнению с существующими конструкциями:

Не требуются дополнительные источники энергии, т.к. используется тепло выделяемое при работе компрессора, при этом не нарушается тепловой режим двигателя.

Вследствие того, что температура охлаждающей жидкости, отводимой от компрессора, выше чем у двигателя обеспечивается высокая эффективность теплообмена.

Местоположение подогревателя выбрано оптимально, что позволяет произвести его монтаж минимальными длинами топливной трубки и резиновых шлангов. (В установочный комплект входят все необходимые детали, что позволяет произвести установку подогревателя без применения специального инструмента и дополнительных материалов в течении 15 минут).

Встроенный переключатель "зима-лето" позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.

Схема подключения подогревателя позволяет не только достичь оптимальной температуры на входе в ТНВД, но и прогреть топливо в баке и во всей системе подачи топлива, что гарантирует эффективную работу всех устройств (ФТОТ, ФГОТ, ТНВД).

Тепловая мощность подогревателя достигает 4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С - +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5…10%

Применение коррозионностойких материалов - нержавеющая сталь и аллюминиевые сплавы, обеспечивает долговечность и надежность устройства без какого-либо дополнительного обслуживания. Гарантия на подогреватель 2 года (без ограничения пробега).

Установкой подогревателя решается проблема для автомобилей с двумя баками или нестандартными дополнительными баками. При этом будет подогреваться топливо именно в том баке из которого идет забор топлива.

Масса подогревателя, кг 2,6

Габаритные размеры, мм 210х124 O=88мм

Габаритные размеры с кронштейном, мм 210х124х145

Площадь теплообменника, см2 380

Объем охлаждающей жидкости, л 0,5

ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php

ТЕПЕРЬ МЫ ПЛАТИМ - 3 РУБЛЯ ЗА СООБЩЕНИЕ И 5 РУБЛЕЙ ЗА НОВУЮ ТЕМУ, ОБЩАЙТЕСЬ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ на ТО и ЗАПЧАСТИ для своей ГАЗели!

Сообщение #1

Наконец-то закончилась моя двух месячная установка предпускового подогревателя Бинар 5Д-СВ. В кратце это отечественный 5 кВт дизельный предпусковой, с возможностью подключения к сигнализации, выходом для подключения вентилятора салонной печки, поставляется с полным установочным комплектом, плюс есть возможность обновлять прошивки. Вот тут более полная инфа по предпусковому: www.autoterm.ru/engineheater.html

Поставил тут, можно было конечно в крыле с водительской стороны, места там уйма, но пара шлангов длиной по полтора метра мне как-то не симпатичны, а здесь довольно всё компактно получилось:

Подогреватель На Газель

Вот так, вот тут.

Подогреватель На Газель

Шланги, хомуты… всё из установочного комплекта

Подогреватель На Газель

Так как не курю, пепельница мне не нужна, поэтому место под пульт очень удалось!

Желаемый топливный бачок в комплекте с предпусковым не шёл, так как идёт заборник из бака. Поэтому поставил времянку из обычной пластиковой канистры с заборником.

15.12.2011г. Нашёл наконец бачок с крепёжными пластинами и в ближайшее время обязательно его поставлю.

Подогреватель На Газель

Вот он! Ура!)

Результат очень порадовал: с +5 до +80 предпусковой нагрел о/ж на его выходе за 5 минут. При первом запуске было столько дыма! На всякий случай достал огнетушитель и поставил его перед машиной!)

Вот схема подключения Бинара (с сайта производителя):

Подогреватель На Газель

Всё понятно и просто! Подключить самому на раз-два.)

Краткий отчёт за месяц эксплуатации:

за месяц предпусковой скушал 10 л ДТ, но режим использования был такой: 2 недели машина практически стояла и предпусковой запускался только раза 4, остаток месяца предпусковой запускался каждый день и 3-4 дня несколько раз в течении дня в силу нескольких прерывистых выездов в течении дня, когда двигатель фактически остывал или была продолжительная остановка когда работающий двигатель был далёк до рабочей температуры. Цикл работы был заводской в 40 минут, ранее не отключал, давал предпусковому проработать весь цикл (к слову, цикл работы предпускового можно выбрать от 20 до 120 минут с шагом в 5 минут). Пока предпусковой трудится без особых напрягов, минимальная температура использования была -14, нагрев быстрый, проблем нет. Единственное был обнаружен подсос воздуха в топливный фильтр, устранил, но когда заполнил бачок до полного, по видимому этот воздух вытеснился в сторону предпускового и на режиме полном произошёл срыв пламени, пульт показал ошибку H78 ("за весь цикл работы предпусковой имел хотя бы один срыв пламени"). Ну эт считаю сам *удак!

05.01.2012г. Полёт нормальный. Таймер выставлен на 50 минут работы. Включение салонного вентилятора на 40 градусах конечно "подтормаживает" прогрев двигателя, но плюс того что утром садишься в тёплую машину стоит поставить таймер на 10-20 минут. Выход сигнализации чёт пока никак не подсоединю, с другой стороны и не сильно надо, с вечера поставил таймер, утром вышел, сел в тёплую машину и поехал (снег сам со стёкл сползает).

10.01.2012г. Подсоединил запуск с пульта, прикольно и иногда удобно. Правда до состояния сел в тёплый салон и поехал нужно включать предпусковой прибизительно за пол часа и ранее.

Цена вопроса: 14000 руб.

www.drive2.ru

Index TOP 20 - источник вашего постоянного и стабильного дохода!

Самодельный предпусковой подогреватель двигателя ВАЗ21213

Автор fast

В нашем климате подогрев вещь вообщем-то полезная! Зимние падения температуры до -30. -40 градусов плоховато сказываются на машине. Даже при -25 машина уже неохотно заводится. Как же завести ее утром, после ночной стоянки на улице? Ответ один - нужен подогрев. Вариантов много! Но меня интересовал предпусковой подогрев от 220 вольт, т. к. он имеет наиболее простую конструкцию и достаточно надежен.

На рынке имеются различные варианты подогревов разной мощности и разной ценовой категории. Я стараюсь машину, по возможности, ставить в гараже, поэтому мне не хотелось платить большие деньги за подогреватель, который мне будет нужен всего два-три раза в году. К тому же не хотелось ставить подогрев, который работает исключительно за счет конвекции (естественного распространения тепла). В машине уже установлена эл. помпа (от Газели), оставался только подогреватель. и я решил изготовить его сам!

Я купил металлический бачок диаметром 11 см (в отделе кухонной утвари он назывался бочонок для специй). На мой взгляд, наиболее оптимальный вариант! Заказал два штуцера для подвода охлаждающей жидкости (если кому надо могу выложить чертеж). Нагревательный элемент взял от электрочайника (мощностью от 1850 до 2200 ватт). Плюс ко всему, для того, чтобы скрыть провода подключения к ТЭНу и предохранитель, купил распределительную коробку, ее можно купить в любом магазине электротоваров.

В крышке бочонка было стеклянное окошечко - я его выдавил. Вклеил туда вырезанный по форме кусок текстолита (толщиной 6 мм) с прорезанным по середине отверстием для ТЭНа. На эпоксидном клее закрепил сам ТЭН, распределительную коробку (см.фотки). В дне бачка просверлил два отверстия и установил для штуцера (вход/выход).

Позднее оказалось, что т. к. штуцера я разместил не у самых краев, при заполнении бачка тосолом в нем неизбежно останется воздушная пробка. Пришлось врезать еще маленький штуцер (с вентилем) для стравливания воздуха.

Бочонок собирается, при этом крышка садится на герметик (выдерживающий температуру более 100 градусов). Чтобы она не слетела под давлением, ее необходимо стянуть хомутом! При этом можно сделать как я. (читайте дальше!)

В моторном отсеке я установил крепление для этого бачка. При этом я использовал два металлических сантехнических хомута с резиновыми прокладками (диаметр 110-116 мм).

Теперь, когда я установлю бачок в моторный отсек, один из хомутов, сразу же стянет крышку, и она не слетит с корпуса (см. фотки)!

Для получения полного эффекта при прогреве нужно включать эл. помпу (вспомогательный электрический насос), который будет создавать циркуляцию в системе охлаждения.

Впоследствии, во время эксплуатации, подогреватель включается в розетку и начинает нагревать тосол. Одновременно включаем вспомогательный электрический насос (эл. помпа от Газели). Во время работы подогревателя, насос закачивает холодную охлаждающую жидкость (тосол) в бачок, там тосол нагревается (посредством нагревательного элемента мощностью около 2 киловатт) и поступает в двигатель под давлением, создаваемым вспомогательным электрическим насосом, оттуда уже немного остывший тосол проходит через радиатор отопителя и вновь попадает во вспомогательный электрический насос (смотри схему подключения).

При этом происходит интенсивный нагрев охлаждающей жидкости, которая в свою очередь нагревает двигатель, впускной коллектор, устройство подогрева карбюратора и радиатор отопителя салона. Через небольшой промежуток времени температура двигателя поднимается, и можно заводить мотор, при этом отопитель в салоне уже будет выдувать теплый воздух.

ВНИМАНИЕ: Перед запуском двигателя необходимо отключать устройство подогрева. На всякий случай.

Вот и всё! Достаточно просто, дешево, эстетично и надежно.

Схема работы штатной системы охлаждения двигателя ВАЗ-21213:

Подогреватель На Газель

Схема модернизированной системы охлаждения после установки предпускового подогревателя. Желтым цветом отмечено новое оборудование:

Подогреватель На Газель

Основная часть необходимых деталей:

Модернизируем крышку бачка. Выдавливаем оттуда стекло. Вырезаем из листа толстого текстолита (у меня 6 мм) нужную форму, и вклеиваем текстолит в крышку при помощи эпоксидного клея. Тем самым мы обеспечим герметичность:

Подогреватель На Газель

В дне бачка устанавливаем два штуцера:

Подогреватель На Газель

В крышку на эпоксидный клей вклеиваем нагревательный элемент (ТЭН от электрочайника):

Подогреватель На Газель

Распределительную коробку ставим так, чтобы в будущем закрыть электропроводку:

Подогреватель На Газель

В крышке распределительной коробки устанавливаем гнездо для подключения кабеля (который можно возить например в багажнике):

Подогреватель На Газель

Комплект (бачок + крышка):

Подогреватель На Газель

Крепление бачка (из сантехнических хомутов):

Подогреватель На Газель

Один из хомутов не даст крышке слететь от давления при работающем двигателе:

Подогреватель На Газель

Штуцер (с вентилем) для стравливания воздуха из бачка:

Подогреватель На Газель

Электрический насос BRAVO BST12 и BST12HP

Описание:
Электрический насос для надувных лодок с аккумулятором. Производительность 450 л/мин. Емкость аккумуляторной батареи 7AH. Возможность работы от аккумулятора и от сети постоянного тока 12V. Подключение к разъему прикуривателя. Автоотключение по достижении требуемых значений давления. Две ступени: турбовентилятор для создания объема и поршневой насос высокого давления. Насос может накачивать и выкачивать воздух из объемных секций надувной лодки.

Пожожие новости
Самовар на Газель? Подогрев солярки. После неудачной заправки задумался, может такой девайс установить на Некст перед топливным
Установка расширительного бачка от Газели С момента покупки машины куда то пропадала ОЖ. Причём пропадала бесследно, без потёков,
ПОМПА НА Газ-3302 (ВОДЯНОЙ НАСОС) ВНИМАНИЕ! Настоятельно советуем Вам, прежде чем ехать на склад, позвонить по телефону МТС:
Коммерческие прошивки Прошивки ВАЗ Прошивки ВАЗ M73 Прошивки ВАЗ M74 Прошивки ВАЗ M75 Прошивки ГБО M74 Двухрежимки
Электропомпа предназначена для прокачки длинных магистралей системы охлаждения в автомобилях семейства "Газель"
У нас потепление, или дополнительный насос BOSCH для печки У нас потеплело, решил заняться усовершенствованием печки, первый от
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: