Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Газ Волга Сайбер

Газ Волга Сайбер

Опубликовано : 22-05-2015, 13:26 | Категория: Газ 13   
(голосов:78)

Автомобили Siber

Когда-то Михайло Ломоносов сказал «Могущество российское прирастать Сибирью будет». Великий ученый оказался прав. А живи он сегодня, вполне бы мог сказать подобное и о Волге сайбер (Volga Siber), автомобиле, который, по мнению многих экспертов, способен перевернуть взгляд на отечественный автопром.

Действительно, слово Сайбер (Siber), входящее в название этого революционного для РФ автомобиля, означает «Сибирь», могучую, романтичную и богатейшую часть нашего государства.

Скептики пытаются говорить, что ГАЗ сайбер (ГАЗ Siber или Волга Siber) всего лишь очередной апгрейд известного российского бренда. В данном случае можно с уверенностью утверждать, что если Волга сайбер (Volga Siber) и вызывает понятные ассоциации, то ее разработчики сознательно пошли на это, чтобы таким символическим способом увековечить в наименовании Волга Siber память о самом известном в прошлом столетии отечественном авто.

Итак, что же такое на самом деле ГАЗ Siber (ГАЗ сайбер)? Впервые о нем услышали в 2007 году на выставке «Интеравто», которая традиционно проводится в нашей столице.

Именно тогда непривычное слово Siber, которое произносилось как «сайбер», услышали журналисты и посетители этого представительного автосалона.

История создания Siber такова. Годом ранее, в апреле 2006, у всемирно известной компании «Chrysler» не менее известная «Группа ГАЗ» приобрела права на выпуск универсальной платформы Chrysler Sebring, которая, вместе с купленной тогда же лицензией на выпуск известного автомобиля Dodge Stratus, и легла в основу Siber.

Собственно, никто не делает секрета из того, что Siber (Сайбер) выбрано в силу созвучности с американским прототипом Sebring.

Оригинальный дизайн, который получил Сайбер – заслуга известного британского автомобильного ателье UltraMotive, причем при проектировании облика Siber использовались самые модные и яркие на сегодняшний день линии.

Унаследовав от предшественника в целом удачную конструкцию подвески, Сайбер получил ее в модифицированном варианте, усиленную, с увеличенным клиренсом и полностью адаптированную к российским дорогам.

В базовой комплектации Siber оснащен двухлитровым двигателем мощностью в 141 л.с. что обеспечивает Волге Siber хорошую динамику разгона. Кроме того, и комплектация ГАЗ сайбер вполне соответствует уровню комплектации современного европейского автомобиля. Так, Волга сайбер имеет кондиционер, 2 подушки безопасности, надежную систему ABS, а также эффективную противобуксовочную систему «Traction control».

ГАЗ Siber оснащен гидроусилителем руля и регулируемой рулевой колонкой.

Фары у Volga Siber галогеновые, имеющие задержку отключения и регулировку уровня яркости. Кроме того, на Сайбер установлены еще и противотуманные фары.

В конструкции водительского сиденья у Siber предусмотрен электропривод, позволяющий регулировать его по 8 направлениям.

Электропакет Волги Siber дополняют складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и хорошая шестиканальная аудиосистема.

Позаботились конструкторы Сайбера и о полноразмерной «запаске», а также о многих приятных мелочах, перечисление которых заняло бы слишком много места.

В более дорогой комплектации Volga Siber имеет более мощный двигатель объемом 2,4 или 2,7 литра и автоматическую коробку передач.

Надежность ГАЗ Siber обеспечивается тем, что требуемую для сборки комплектацию поставляют такие западные компании, как американская Chrysler и канадская Magna Steyer.

Кроме того, автозавод при выпуске ГАЗ Siber (Сайбер) не только использует систему контроля качества сборки, аналогичную той, что применяется на заводах США, но и в ее работе заняты сами представители компании Chrysler.

На конвейере, выпускающем Siber, применяется американское сборочное оборудование, а рабочие, занятые в процессе производства новых автомобилей Volga Siber, проходят профессиональную подготовку на аналогичных заводах США и Канады.

Седан Volga Siber

Волга Сайбер - технические характеристики и цена. Обзор седана Volga Siber, фото и отзывы

Ничто в этом мире не вечно, дрогнул, прекратив клонирование давно устаревшей базовой разработки Волги, даже такой «столп» отечественного автомобильного производства, как ГАЗ. И вот на смену легендарной советской машине пришел новый седан Volga Siber.

Газ Волга СайберГорьковский автомобильный завод, как известно, начал свою историю с контракта между советским правительством и Ford Motor Company. За основу моделей для советской территории были выбраны Ford-А и Ford-АА. Первый блин не оказался комом, и на протяжении всей истории автозавода выпускались автомобили очень сильно напоминающие изделия американского автопрома (ЗИМ, ГАЗ 13, ГАЗ 24).

В 2006 году управленцы «Группы ГАЗ» приняли решение продолжить славную традицию сотрудничества с заокеанскими коллегами. В этих целях была приобретена снятая с производства (по причине устаревания) в США платформа Chrysler Sebring, выпускавшегося в 2000-2006 годах. В течение года на Нижегородский автозавод была передана вся техническая документация, перевезена и смонтирована в Нижнем Новгороде производственная линия и придумано имя для «нового» автомобиля – Volga Siber.

Газ Волга Сайбер

Для эксплуатации в российских условиях донор был слегка модернизирован. Инженеры ГАЗ’а увеличили дорожный просвет (со 110 мм до 140 мм), изменили характеристики ходовой части автомобиля в сторону близкую к европейскому уровню (машина стала меньше клевать носом при разгоне и торможении, более адекватным стало ее управление, и более комфортным — движение по дорогам плохого качества). А также: поставили бампера новой формы, определив место для переднего номерного знака (что повлекло за собой изменение конфигурации воздухозаборников для охлаждения радиатора). Были изменены передняя и задняя светотехника, зеркала получили больший размер и обзавелись повторителем указателя поворота. На этом фантазии дизайнеров, а может быть бюджет, похоже, были исчерпаны. После чего в середине лета 2008 года автомобиль с романтическим и ностальгическим названием Volga Siber был поставлен на производственный конвейер.

Газ Волга Сайбер Исполнение внутреннего пространства Волги Сайбер (Сибирь) получило еще меньше изменений, и практически полностью повторяет свой прототип. Для отделки салона использован пластик и обивка невысокого качества. Эргономика — на среднем уровне, качество сборки — относительно неплохое, особенно если сравнивать с предыдущими моделями Волг. Передний ряд сидений достаточно удобен, сзади разместятся три пассажира (но среднему будет существенно мешать центральный тоннель), сиденья стоят достаточно низко, что заставляет пассажиров сильно сгибать ноги в коленях (однако приятно, что при этом они не упираются в спинки передних сидений). К «минусам» расположения в салоне можно отнести недостаток места над головой (и для переднего и для заднего ряда), отсутствие регулировок рулевой колонки по вылету.

Volga Siber имеет вместительное багажное отделение в 453 литра и возможность удобной трансформации сидений.

Если говорить о технических характеристиках седана Волга Сайбер – он выпускается в двух комплектациях — Comfort и Lux, оснащенных уже знакомым отечественным «волговодам» по Волга ГАЗ 31105 бензиновым двигателем Chrysler (DOHC) на 2,4 литра мощностью 143 лошадиных силы. Максимальная скорость — 185-190 км/час. Существует возможность компоновки 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым “автоматом” с режимом AutoStick. В базе Volga Siber комплектуется системой ABS, противобуксовочной системой Traction control, стабилизаторами поперечной устойчивости, гидроусилителем руля, двумя подушками безопасности, кондиционерами, центральным замком. Для Volga Siber в комплектации “Комфорт” полагаются стальные диски на 15 дюймов (с полноразмерной запаской), для “Люкса” — легкосплавные диски на 16 дюймов (такая же полноразмерная запаска).

Цена на Volga Siber колеблется, в зависимости от комплектации, между 496 и 586 тысячами рублей (что не так уж и дешево для потенциального среднестатистического частного покупателя, поэтому основной сбыт предприятию обеспечивают госзакупки).

P.S. Поклонникам производственного гения Горьковского автозавода стоит поторопиться, так как, из официальных заявлений руководителей компании, производство модели Siber, едва начавшись, будет прекращено в связи с нерентабельностью, уже с начала 2011 года. Тут хочется поставить эмоциональное многовопросие…, но дороги российского автопрома (замыслы отечественных менеджеров) как были так и остаются неисповедимыми. Хорошая новость заключается в том, что экономические ресурсы, которые освободятся в результате остановки производства, менеджмент предприятия планирует потратить на технические усовершенствования и улучшение качества выпускаемых компанией грузовых коммерческих автомобилей.

Модификации ГАЗ Сайбер

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля ГАЗ Сайбер

Отзывы владельцев ГАЗ Сайбер

GAZ Siber, 2010 г

Здравствуйте. Купил «Волгу Сайбер» в октябре 2009 года. До этого у меня были автомобили: ВАЗ 2105, 2115, Вольво 740, Опель Аскона, Москвич 412, Опель Омега, Хонда Шатлл, Додж караван. Стаж вождения более 15 лет. Все автомобили были подержанные. Проблемы были только с ВАЗ 2115 (большие). На GAZ Siber откатал на сегодняшний день 45 тыс. км. Завтра на обслуживание. Машина достойная. Все работает. Проходимость отличная, едет замечательно. Двигатель: наш бензин «Сайбер» переваривает без проблем, двигатель работает ровно, только если качество плохое увеличивается расход. Подвеска у Volga Siber намного лучше, чем на «американцах», при торможении машина не рыскает, на кочках не раскачивается, в меру жестковато, но на наших дорогах - в самый раз. Рулевое: на кольцевой при 180 четко чувствуешь автомобиль, руль в меру нагружен. Одной рукой можно управлять, не напрягаясь при 140. Кузов: 2-сторонняя оцинковка. Не оцинкована только крыша. Был неприятный скрип в районе передних дверей после 30 тыс. км при торможении, сейчас вроде прошел, не знаю, появится или нет. Автомобиль сам широкий и длинный, внутри просторный. Потребление топлива: скажу по простому, бак 61 литр, на 100 км в смешанном цикле город - область, пробки - трасса плюс кондиционер - укладываюсь в 10-11 литров на «сотню» 92-го бензина. Чисто пробки плюс кондиционер - 15 литров. Эргономика: все отлично, особенно стеклоочиститель. Автомат у «Волги Сайбер» немного задумчив, но с ручным режимом вполне хватает, если в душе не пилот формулы 1. Хотя все от опыта зависит. Меня почти устраивает. Внешний вид - современный авто. Интерьер, конечно, хочется посовременней, но собран качественно, даже очень. Из всего сказанного моя оценка общая: «4 с плюсом».

GAZ Siber, 2010 г

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Хочу рассказать о своей недавней покупке – «Волге Сайбер». Почему выбрал эту модель? Многим в России понравилась идея с программой утилизации, в гараже в деревне пылился 30-летний «Москвич» по случайности на учете. Стал выбирать что взять - первое, что пришло на ум «Рено Сандеро», пошел в салон - очередь 200 человек, потом перешел на «Шкода Фабия» - показалась маловата, а «Октавия» в самый раз, решил заказывать, цена вопроса 650 тыс. рублей минус 50 тыс. рублей, итого 600 тыс. Сам живу в Нижнем Новгороде и увидел около салона ГАЗ рекламу: «экономия при покупке до 225 тысяч», решил узнать насколько это правда. Оказалось, что как обычно надо делить примерно на 2 их обещание - скидка 150 тысяч и еще 15, если берешь в кредит. В общем, посчитал я и получился Volga Siber мне в 350 тыс. рублей, что и стало главным аргументом при покупке. Теперь о машине. На американском предке не ездил, об отличиях судить не могу, поэтому мнение чисто субъективное. GAZ Siber - машина большая, просторная. Багажник относительно большой, спинка сиденья раскладывается, чтобы перевозить длинномеры. Салон больше понравился в комплектации «комфорт», тканевый, панель без пластиковых вставок под дерево. Цвет выбрал черный, пачкается сильно, но выглядит, на мой взгляд, солиднее. В базе была музыка с 6 колонками, звук не ахти, но я не меломан. Теперь по эксплуатации. Volga Siber с 4-ступенчатым автоматом, 144 л.с. при весе полторы тонны, особой прыти добиться трудно. Бензин кушает хорошо, по городу 15 л по трассе 10 л, радует, что 92-й, а не 95-й. Разгонялся максимум до 190 км по спидометру, начинает «гулять» корма. В целом впечатление о машине положительное, салон не скрипит, ничего не отваливается. Что не понравилось - аккумулятор находится в бампере, чтобы его поменять, нужно: снять колесо, подкрылки задних арок установлены так, что грязь и вода попадают в пороги. Мое мнение, за 350 тысяч машина очень хороша, авто за 516 тыс. я бы уже не взял. Всем удачи на дорогах.


Пожожие новости
Продажа автомобилей ГАЗ в Хабаровске О компании ГАЗ Купить автомобили ГАЗ в Хабаровске по доступным ценам, продажа новых авто
Цена Volga Siber - сколько стоит новый ГАЗ? По словам представителя завода ГАЗ, розничная цена Volga Siber у официальных дилеров
Автокраны Галичанин КС-65713-5 на шасси КАМАЗ-6560 (8х8) Компания «Автоном» рада предложить вам свои услуги по
Новая Волга Siber: цена, фото, характеристики Автоконцерн ГАЗ наладил производство новой модификиции Волга Siber с механической
"ГАЗ отказывается от «Волги»" - автомобильная новость Горьковский автомобильный завод в ближайшее время планирует
ГАЗ Волга Сайбер 2010 - отзыв владельца Цвет салона: черный Данный автомобиль приобретался мной исключительно как средство
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: