Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Газ 2217 Фото

Газ 2217 Фото

Опубликовано : 16-11-2015, 13:39 | Категория: Газ 2217   
(голосов:28)

Газ 2217 Фото всего мест

Продажа микроавтобусов ГАЗ Баргузин 2217

Грузопассажирский микроавтобус Peugeot Boxer L3H2. Категория В. 5+1 мест. Легкая трансформация в грузовой фургон - складной 3х местный диван с.

Группа Компаний «МАС» предлагает новые панелевозы из наличия. Грузоподъемностью от 16 до 40 тонн. Тел. 8-800-550-01-18 (звонок бесплатный). Гарантия.

Компания Gurleseny?l, основанная в Турции г.Анкара на сегодняшний день являющаяся одним из ведущих производителей полуприцепов, таких как ,Платформы.

778 000  руб.

только вашего объявления 24 ч. над результатами поиска.

150 000  руб.

с пробегом в отличном состоянии 25 768 км. длина 20000 мм, высота 20000 мм, сидячих мест 12 шт, всего мест 12 шт

Микроавтобус ГАЗ 2217 Баргузин Год выпуска 2001 Колесная формула 4х2 Масса без нагрузки, кг 2130 Мощность, л.с. 98 Объем двигателя, куб.см 2300 Привод задний Пробег, км 25 768 Разрешенная.

Челябинская область, Челябинск,  19.09.2014

170 000  руб.

с пробегом в хорошем состоянии 100 000 км. длина 3000 мм, высота 2200 мм, сидячих мест 8 шт, всего мест 8 шт

Модификации ГАЗ 2217

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля ГАЗ 2217

Отзывы владельцев ГАЗ 2217

GAZ 2217, 2007 г

Уже 3 года езжу на GAZ 2217 Соболь Баргузин. ТО - сплошное выкачивание денег, потому что операции, что делали в сервисе, я проделывал сам для достоверности, и каждый раз находил сплошные недоделки слесарей. Обо всех мелких поломках - таких как клин клаксона или течь сальников даже не пишу, так сказать «детские болячки» ушли после первых 25 тыс. км и такая «взрослая», как клин крестовины кардана. В общем, поставил себе новый, улучшенной модификации и все. Ломаются кронштейны креплений, которые плохо приварены, двери отрегулировал сразу так, что уже 65 тыс. км не гремят. Люк не тек с самого начала - видимо действительно повезло, потому что многие на этот недуг жалуются. Я возил на автомобиле 500 и 800 кг груза, в деревню, ездил всей семьей в 30 градусный мороз за 500 км от Москвы в гости, каждые вторые выходные катаюсь в деревню с собаками и детьми уже три года. Все что ломается в GAZ 2217, сразу устраняю, так как работаю в сервисе. Будучи обычным обывателем, думаю, что на сервисе я бы разорился - дерут в три дорого и запчасти отдают с накруткой в 100%. Из плохого - действительно плохая проходимость, неоднократно застревал на GAZ 2217, действительно нужно иметь руки что бы его подкручивать и чинить самому и все. Ну и безопасность конечно, ни к черту, увы. Из хорошего - вот ведь зеркала придумали, с подогревом и двойные, вещь, видно как на «фуре» все, что сзади. Две печки и не мерзнешь в холода (если тосол не течет). Большой, вместительный, мне показалось даже комфортабельный. Вот и все, особых эмоций GAZ 2217 не вызывает, ни радости и огорчения. Честно говоря, не понимаю расход данного автомобиля - пишут 8 на 100 км, у меня, как ни крути 13-15 по шоссе - и что только не делали, никак не уменьшается - при этом компьютер показывает 8-9 л, а реально уходит все быстрее.

Достоинства: зеркала. Печка. Вместительность.

GAZ 2217, 2008 г

Машина в комплектации «Люкс». Задние колонки установлены, а на передние видимо не хватило сил. Коробка воет при торможении скоростью и отдельных скоростных режимах. В сильную жару в салоне GAZ 2217 периодически попахивает бензином. На баке стоит клапан, очевидно, запах появляется при стравливании давления в баке. При движении по неровностям гремит сдвижная дверь и всё остальное. Опять же пришлось всё регулировать самому. На машине установлены отличные зеркала с электроприводом и эектроподогревом. Беда в том, что они настолько легко снимаются, что уже через полгода у меня их утащили. С этого момента пришлось снимать после каждой поездки. О том, что сразу после покупки сам протянул всю машину, соответственно нашёл кучу «косяков» (например, верхний рычаг передней подвески GAZ 2217 был затянут не по резьбе и, соответственно, не прикручен) говорить не буду. В общем, вложить пришлось около 4000 руб. В принципе немного. Большой недостаток GAZ 2217- плохая проходимость. Это автомобиль для дорог общего пользования. Даже небольшая грязь или снег уже проблема. Но не всё так плохо. Машина никогда не отказывала в дороге. Двигатель ЗМЗ-405 очень неплохо тянет. Скорость в 100 км/ч переносит легко, свыше «сотни» начинает реветь глушитель. Жара переносится легче, чем в «Классике», выручает люк. Я переделал компоновку сидений в салоне, поэтому получился огромный багажник и прекрасный пассажирский отсек. Семья из пяти человек нисколько не теснится в GAZ 2217. Доделал штатный дополнительный отопитель, чтобы легко было снимать при необходимости. Если отопитель снят и сняты сиденья в салоне, можно возить практически любой строительный материал. Например, приходилась возить листы гипсокартона на дачу. Подводя итог, хочу сказать следующее. Наверное, мне попался хороший GAZ 2217. Потому что, несмотря на указанные дефекты, я был доволен своим «Баргузином». Все перечисленные недостатки, фактически досадная мелочь, которая портит имидж марки. Если бы наши машины хотя бы качественно собирали, уже было бы хорошо. А так пришлось делать то, что должен был сделать завод-изготовитель.

Достоинства: огромный салон. Хороший обзор. Большой дорожный просвет. Мощный и экономичный двигатель.

Недостатки: отвратительная сборка. Плохая проходимость.

Владимир, Москва

GAZ 2217, 2006 г

Автомобиль бы куплен в автосалоне в Нижнем Новгороде. Как это обычно бывает, интерес к покупателю пропадает сразу после оплаты в кассу. На новой машине не оказалось пробки бензобака и динамиков под передней панелью. С пробкой вопрос решили на выезде из салона, а с динамиками развели руками, мол, так и было. После пробега первых километров по городу пришлось делать развал-схождение. Машину бросало из стороны в сторону. После регулировки все пришло в норму. Перегонял в Новосибирск. В дороге обнаружился незатянутый штуцер шланга гидроусилителя, поскольку затянуть в дороге было нечем, то просто доливал жидкость. В районе Омска (2500 км) открутился замок задней подъемной двери. Открыть дверь было невозможно, механизм заклинило, пришлось снимать задние сиденья, что позволило добраться до механизма двери. В процессе перегона GAZ 2217 пришло понимание, что такую машину можно брать в случае самостоятельного обслуживания и наличия возможности доделок, переделок собственными руками. Сам перегон показал нормальный (для не обкатанной машины) расход топлива 11 л на 100 км. Перечисление всех переделок займет добрых несколько страниц, поэтому перечислю вкратце: замена масла задний мост, коробка передач, ГУР; проклейка стыков панелей кузова мастикой; наклейка шумоизоляции; замена корзины сцепления; установка защиты крыльев; замена термостата на импортный; перестановка рядов сидений; укорочена кулиса рычага КПП. Все остальные доработки касаются личных предпочтений и здесь не приводятся. Вышеперечисленные работы нужны для приведения GAZ 2217 в нормальное рабочее состояние. Машина получилась очень удобная по салону. Тихая по внешним шумам. Теплая по сибирским меркам. Трансмиссия радует хорошо согласованным рядом передаточных чисел, что позволяет реже дергать ручку КПП. Теперь вопрос: для кого такой автомобиль? GAZ 2217 подойдет для людей, способных делать почти все своими руками. После переделок простор салона позволяет разместить всю семью с вещами и «друзьями людей». Достаточно комфортная посадка за рулем позволяет все это хозяйство перемещать на длинные дистанции. Возможность ночевать вчетвером — впятером позволит иметь «дом на колесах». По комфорту проигрывает микроавтобусам «импортного» класса (но там и порядок цен иной). О расходах топлива говорить можно лишь примерно, т.к. у всех различные условия эксплуатации, манера управления. У меня выходит 10-12 л на 100 км.

Достоинства: «много машины за мало денег». Ремонтопригодность. Простор для самореализации. Возможность отказаться от гарантийного сервиса.

Недостатки: наличие «детских болезней «(излечимых). Необходимость иметь руки с головой, место под крышей, терпеливую жену и все это сразу.

Александр, Нижний Новгород

    Быстрый

выбор

  • Сравнить

    машины

  • Тест-

    драйвы

  • Дилеры

    салоны

  • Пробки

    онлайн

  • Расчет

    налога

  • Авто -

    форум

  • Что лучше

    купить

  • ПДД и

  • Чи Ри нагибает! Просто нужно иметь руки!

    Описание:
    Зароботок на YouTube http://www.lifentw.com/?ref=MegaAndro...
    2000 просмотров канала этого хватит чтоб подключиться.

    World of Tanks Let's play http://wottrileput.blogspot.com
    Газ 2217 Фото мест всего
    Газ 2217 Фото всего мест
    Газ 2217 Фото иметь руки

    Пожожие новости
    Модификации ГАЗ 2217 * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях Обзор автомобиля ГАЗ 2217 Отзывы владельцев ГАЗ 2217 GAZ
    Продажа микроавтобусов ГАЗ Баргузин 2217 Грузопассажирский микроавтобус Peugeot Boxer L3H2. Категория В. 5+1 мест. Легкая
    Продажа микроавтобусов ГАЗ Баргузин 2217 Грузопассажирский микроавтобус Peugeot Boxer L3H2. Категория В. 5+1 мест. Легкая
    Модификации ГАЗ 2217 * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях Обзор автомобиля ГАЗ 2217 Отзывы владельцев ГАЗ 2217 GAZ
    Продажа микроавтобусов ГАЗ Баргузин 2217 Грузопассажирский микроавтобус Peugeot Boxer L3H2. Категория В. 5+1 мест. Легкая
    Продажа микроавтобусов ГАЗ Баргузин 2217 Грузопассажирский микроавтобус Peugeot Boxer L3H2. Категория В. 5+1 мест. Легкая
    Комментарии

    Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Введите код: