Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Газ Баргузин 4х4

Газ Баргузин 4х4

Опубликовано : 27-05-2014, 20:17 | Категория: Газ 2217   
(голосов:96)

Цельнометаллический фургон Соболь

бензин автомобильный неэтилированных марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866. Дублирующие «Премиум-95» ГОСТ Р 51105 и «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866

ГАЗ 2752 – это грузопассажирский фургон, предназначенный для перевозки людей или грузов. В грузовой отсек можно добраться через задние двери, расширенной конструкции распашного типа, посадка пассажиров через боковую дверь.

Салон ГАЗ 2752 комби вмещает 6 пассажиров с водителем. Условия комфорта аналогичны микроавтобусу «ГАЗель».

Кузов автомобиля ГАЗ-2752 является цельнометаллическим и характеризуется повышенной прочностью, что было достигнуто специальным конструкционным решением металлической рамы. Антикоррозийное надежное покрытие металлических поверхностей с успехом повышает срок эксплуатация фургона.

Грузовой отсек авто ГАЗ-2752 рассчитан на 6 куб. м. что соответствует 950 кг перевозимых грузов.

Имеются полноприводные модификации фургона, отличающиеся большей проходимостью и увеличенным дорожным просветом, правда, этот вариант имеет несколько низшую грузоподъемность.

Газ Баргузин 4х4

Технические характеристики модели ГАЗ «Соболь» 2217:

Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег

Габаритные размеры ГАЗ «Соболь» 2217:

Доступные двигатели для ГАЗ «Соболь» 2217:

Аи 92-95

ГАЗ-2217 Баргузин Бизнес, предназначенный для перевозки пассажиров, можно считать универсальным автомобилем, потому что он используется как для отдыха, так и для работы. В Газель Баргузин Бизнес присутствует люксовая комплектация, в нем комфортабельность салона и отличное качество отделки сочетаются с удобством эксплуатации и прекрасными ходовыми качествами автомобиля. Производится автомобиль на Горьковском автомобильном заводе.

Существуют две версии комплектации салона данной модели. Первая – десятиместный пассажирский вариант, в котором расположение всех кресел по ходу движения. Вторая – шестиместное купе с мягкими удобными креслами и откидным столом, который оборудован подсветкой. Авто удобно даже в самых мельчайших деталях.

К главным достоинствам Баргузина Бизнес следует отнести его безопасность, высокую, по-настоящему крейсерскую скорость, экономичное расходование ГСМ, а также мягкость и плавность движения. Кроме того, немаловажная деталь – невысокая крыша, уменьшающая размеры автомобиля. Благодаря этому многие водители считают именно эту модель просто идеальной для бизнеса и для семьи.

Несмотря на то, что у Газ Баргузин Бизнес довольно вместительный салон, по размерам значительно превышающий салон легкового автомобиля, этот факт никак не сказывается на удобстве и комфорте водителя и пассажиров.

Различные модификации ГАЗ 2217 оборудованы бензиновыми или дизельными двигателями. У наиболее мощной бензиновой модели объем двигателя 2,9 л, а мощность двигателя – 107 л.с. Наибольшая скорость микроавтобуса – 150 км/час. В городе расход бензина составляет 9,2 л на 100 километров. Дизельные модификации имеют объем двигателя 2,8 л. Мощность двигателя 120 л.с. Микроавтобус оборудован задним приводом. Коробка передач авто — механическая пятиступенчатая. Существует автомобиль и с полным приводом – Баргузин 4х4. Эта модификация часто используется для поездок по бездорожью, а также для активного отдыха.

Этот микроавтобус пользуется популярностью в деловой среде. Его используют для деловых поездок, переговоров, в качестве мобильного офиса и т. д. Кроме того, туристические фирмы пользуются им в люкс-турах. Многих интересует, какая на Соболь Баргузин цена. Если вы закажете его на нашем сайте, вы будете приятно удивлены. Кроме того, вы получите подарок. Естественно, различные модификации Баргузин цены имеют тоже разные.

При заказе автомобиля с сайта в подарок Вы получаете netbook.

Пушной зверь вагонной компоновки

Текст: Александр Иванов и Евгений Константинов

Фото: Андрей Хорьков

Появление на нашем рынке нового внедорожника прошло весьма скромно и буднично – в июне прошлого года в прессе промелькнули сообщения о том, что ГАЗ начал серийное производство автомобилей «Соболь 4х4». Ни рекламных кампаний, ни пышных презентаций… Ничего удивительного, ведь «молодая была совсем не молода». Еще в 1999 году в журнале «За рулем» прошел материал, посвященный полноприводной части газельего семейства. В нем шла речь и об экспериментальном пикапе «Тандем» на укороченном по сравнению с «Газелями» шасси и с односкатными колесами заднего моста.

В 1998 году ГАЗовский «Соболь» был новинкой, но из интервью заводского руководства тех лет ясно, что его производство тогда рассматривалось как второстепенное. Главными кандидатами на конвейер считались автомобили семейства «Атаман», работы над которыми велись еще с начала 90-х годов. Но денег на запуск в производство нового семейства заводу не хватило, зато ряд наработок, в частности передний мост и раздаточная коробка с межосевым дифференциалом, были пристроены к делу – с 1995 года на заводе начали потихоньку собирать полноприводные версии «Газелей». Впрочем, даже заводские специалисты не рассматривали «Газель 4х4» как средство для преодоления «российских направлений». Полный привод нужен был «парнокопытным» лишь для решения проблем с управляемостью на скользких покрытиях. Для бездорожья же нужен был совсем другой аппарат.

Широкие автомобильные массы впервые увидели его во время пробега «Евразийский путь» в декабре 2000 года. В нем приняли участие полноприводные новинки всех российских заводов. ГАЗ был представлен «Соболем» с индексом 27527. В 2001 году эта машина была показана на МИМС. Примерно тогда же Горьковский автозавод сменил собственника. Решение о запуске в производство пикапа «Атаман» ГАЗ-2308 было отменено, а все работы по другим машинам этого семейства свернуты.

Но, по счастью, «ничто на земле не проходит бесследно». Многие узлы, отработанные в рамках остановленной программы, были использованы при подготовке к массовому производству полноприводных «Соболей». И все же еще в течение почти трех лет «Соболь 4х4» оставался сугубо редким пушным зверьком, а его сборка осуществлялась по индивидуальным заказам в ПАМСе (цехе производства автомобилей малых серий). И вот после всех этих мытарств наш герой наконец занимает свое место на сборочном конвейере…

Маркетинг

На какого же покупателя рассчитывают горьковчане? В первую очередь, на корпоративного (и это правильно). За годы мелкосерийного производства ГАЗ накопил немалый опыт разработки спецмашин на этом шасси (от «скорой помощи» и передвижной криминалистической лаборатории до выездного телевизионного корпункта). Не забыты, разумеется, и любители дальних путешествий. Вспомните, на что становится похож внедорожник, когда счастливая многодетная семья собирается отправиться на нем в двухнедельный отпуск? «Соболь» же предоставляет владельцу возможность загрузить внутрь все необходимые припасы и оборудование. Перестает быть актуальной и проблема организации ночевки на маршруте.

Естественно, у «Соболя 4х4» есть конкуренты. Хотя, если признаться честно, их не так уж и много. На какие еще полноприводные автомобили вагонной компоновки может бросить взор любитель дальних странствий? В первую очередь, в голову приходит прямой потомок бессмертного детища творческого коллектива в составе Е.Г. Варченко, Л.А. Старцева, М.П. Цыганова и С.М. Тюрина. Я говорю об УАЗ -452, ульяновской «буханке», практически без изменений сходящей с конвейера аж с 1965 года. То, что теперь этот микроавтобус называется УАЗ -22069, по сути, ничего не меняет. Завод уже дважды объявлял о своем намерении прекратить производство этой модели как исчерпавшей потенциал модернизации и не соответствующей современным нормам безопасности. Но поскольку альтернативы «буханкам» УАЗ предложить пока не может, то у любого официально дилера вы и сегодня можете найти новенький микроавтобус УАЗ -2206 или фургон 3909. Их главные плюсы – отличная проходимость, универсальность и низкая цена. Вот только спартанские условия существования, предлагаемые «буханкой», придутся по душе далеко не всем. Может быть, стоит поискать аналоги у ведущих мировых производителей? И тут оказывается, что машин такого класса на мировом рынке почти что нет. Например, полноприводные микроавтобусы концерна Volkswagen в принципе не рассчитаны на использование в условиях бездорожья, равно как и аналогичная продукция компании Toyota. Близкую по назначению модель, пожалуй, предлагает только Mitsubishi. В модельном ряду этой фирмы значится полноприводный минивэн Space Gear 4x4, который, как известно, оснащается гаммой двигателей и раздаточными коробками от Pajero. Такие машины официально к нам не поставляются, но покупка праворукого аналога, Delica Space Gear L400 4x4, не представляет никаких проблем. Во Владивостоке Delica 1995-1996 годов выпуска стоит в пределах 10 000 долларов, а отлично укомплектованный пятилетний минивэн можно приобрести за 15 000.

Габариты салона испытуемых автомобилей, мм. (замеры ORD)


Пожожие новости
Автомобиль ГАЗ Соболь Наша компания предлагает Вам обратить внимание на фургоны, сделанные на базе ГАЗели: отличным выбором
Продажа бортовых автомобилей Газель Бизнес Цена от: 632 250 р. При решении задач, связанных с доставкой грузов небольших по весу
Автомобиль ГАЗ Соболь Наша компания предлагает Вам обратить внимание на фургоны, сделанные на базе ГАЗели: отличным выбором
Статьи и обзоры С момента создания модели Camaro прошло уже целых 46 лет. Менялись подвески, двигатели, трансмиссии — не менялось
Акции Комби фургон ГАЗ-2705 – ваш надёжный партнёр в бизнесе и путешествиях Цельнометаллический фургон ГАЗ-2705 комби сочетает в
ГАЗ-2217 "Баргузин-Бизнес" Микроавтобус ГАЗ-2217 "Баргузин" — это и комфортабельный семейный
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: