Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Газ Газель Бизнес

Газ Газель Бизнес

Опубликовано : 28-05-2014, 13:34 | Категория: Газ 2217   
(голосов:67)

Шаг вперед

Видео:

Во второй половине 1990-х годов «Газель» стала своеобразной палочкой-выручалочкой для ГАЗа. Как впрочем, и для многих людей, которые смогли с помощью этого автомобиля начать свое маленькое дело. Машина настолько плотно вошла в российскую реальность, что про нее даже сочиняют анекдоты.

"Газель-Бизнес", (ГАЗ 2705) фургон-комби, 7 мест, 2-рядная кабина, двухслойная окраска, панель – люкс

Газ Газель Бизнес Группа ГАЗ отметила один год производства «Газели-Бизнес» автопробегом по Золотому Кольцу России. Надежность и удобство обновленных машин проверяли на трассах общего пользования и на занесенных снегом дорогах города Кириллов.

"Газель-Бизнес", (ГАЗ 2705) фургон-комби, 7 мест, 2-рядная кабина, двухслойная окраска, панель – люкс

"Газель-Бизнес"

Газ Газель Бизнес Группа ГАЗ отметила один год производства «Газели-Бизнес» автопробегом по Золотому Кольцу России. Надежность и удобство обновленных машин проверяли на трассах общего пользования и на занесенных снегом дорогах города Кириллов.

"Газель-Бизнес"

Еще каких-нибудь пять лет назад все готовы были мириться и с ломкостью «Газелей», и с тем, что она была одной из «звезд» сводок ДТП. Но ситуация меняется стремительно: перевозчики и частные автохозяйства стали достаточно обеспеченными, им выгоднее переплатить, но купить более надежный автомобиль.

Ответом ГАЗа на вызов времени стала «Газель-Бизнес», которую запустили в производство в прошлом году. По заверениям компании, было введено не менее 130 новых технологических процессов. Удалось излечить очевидные «болячки», за которые газелисты давно клевали горьковчан на форумах.

На конвейере прошел один год. Может быть, это и небольшой срок, но газовцы решили его отметить автопробегом. Тем более, что даже старожилы завода не помнят, когда в последний раз машины ГАЗа ходили в автопробег.

Тяжелый отдых

Старт дан от ворот Горьковского автозавода. И далее — через Владимир, Суздаль, Иваново, Кострому, Ярославль и Вологду. Конечная точка — город Кириллов, где на десерт нас ждали полноприводные «Соболи».

Старт автопробега от проходной Горьковского автозавода

Газ Газель Бизнес Группа ГАЗ отметила один год производства «Газели-Бизнес» автопробегом по Золотому Кольцу России. Надежность и удобство обновленных машин проверяли на трассах общего пользования и на занесенных снегом дорогах города Кириллов.

Старт автопробега от проходной Горьковского автозавода

На первом же участке нам достался самый экзотический автомобиль — полноприводный автодом на шасси «Газели». Машина своим ходом ездила в Германию, где иностранные специалисты оснастили ее спальным местом, шкафом, креслами, столиком, газовой плитой, душевой кабиной с раковиной, туалетом, складным тентом и автоматической подножкой.

Среднетонажный грузовик ГАЗ-33106 «Валдай» с гидроманипулятором

Газ Газель Бизнес Группа ГАЗ отметила один год производства «Газели-Бизнес» автопробегом по Золотому Кольцу России. Надежность и удобство обновленных машин проверяли на трассах общего пользования и на занесенных снегом дорогах города Кириллов.

Среднетонажный грузовик ГАЗ-33106 «Валдай» с гидроманипулятором

Цена доработки — около 700 тысяч рублей, всего за кемпер газовцы просят 1,35 млн рублей. Что касается удобства этого авто, то здесь все отлично. Комфортабельные сидения, приятная отделка, широченный спальник вручную опускается с потолка — в дороге выспится вся семья. Даже подножка выезжает из-под днища автоматически.

Несмотря на то, что жизненного пространства не так уж и много, в салоне очень уютно. Шпон под дерево, обивка сидений цвета «кофе с молоком». Все детали ладно подогнаны друг к другу, острых углов почти нет. Отдыхаем в дороге?

Оказалось не все так гладко. Клиренс у полноприводной «Газели» сантиметров на 10 больше, чем у базовой. Высокий центр тяжести в сочетании с рессорной подвеской вызывают сильный крен даже при незначительном повороте.

"Соболь-Бизнес" (ГАЗ 2217), микроавтобус, количество мест - 6+1

Газ Газель Бизнес Группа ГАЗ отметила один год производства «Газели-Бизнес» автопробегом по Золотому Кольцу России. Надежность и удобство обновленных машин проверяли на трассах общего пользования и на занесенных снегом дорогах города Кириллов.

"Соболь-Бизнес" (ГАЗ 2217), микроавтобус, количество мест - 6+1

На широкой ровной дороге можно развить скорость до 100 км/ч, максимум — в 120 км/ч — дается только отчаянно смелым. Но когда трасса сужается до двух полос, кемпер трудно удержать в пределах разметки. Боковая раскачка обещает если не «уши», то вылет на «встречку».

"Газель-Бизнес" (ГАЗ 3221), микроавтобус, количество мест - 8+1

Газ Газель Бизнес Группа ГАЗ отметила один год производства «Газели-Бизнес» автопробегом по Золотому Кольцу России. Надежность и удобство обновленных машин проверяли на трассах общего пользования и на занесенных снегом дорогах города Кириллов.

"Газель-Бизнес" (ГАЗ 3221), микроавтобус, количество мест - 8+1

Честно говоря, верится с трудом, что на такой машине можно без проблем покорять бездорожье. На дороге с неровным профилем — это потенциальный «перевертыш». И главный козырь нижегородцев — цена — нивелирован.

Кстати, ульяновский (УМЗ 4216.40) движок радует приемлемой тягой. Разгон тяжелого автодома для него не представляет особой трудности. Хотя предшественнику семейства ЗМЗ, в виду большей мощности, это далось бы проще. Но газовцы решили отказаться от чужого мотора в пользу более дешевого.

Честный бизнес

Из-за громыхания кемпера и необходимости быть строго сосредоточенным на рулении все преображения кабины «Газели» ушли на задний план. Но на следующем перегоне, когда нам достался оранжевый фургон-комби с 120-сильным дизельным мотором Cummins (297 Нм), я наверстал упущенное.

"Газель-Бизнес" (ГАЗ 3221), микроавтобус, количество мест - 8+1

Газ Газель Бизнес Группа ГАЗ отметила один год производства «Газели-Бизнес» автопробегом по Золотому Кольцу России. Надежность и удобство обновленных машин проверяли на трассах общего пользования и на занесенных снегом дорогах города Кириллов.

"Газель-Бизнес" (ГАЗ 3221), микроавтобус, количество мест - 8+1

Вот такую «Газель» я и хотел увидеть! Приятная современная «торпеда» с приборами от «Волги», климатическая система с мощной печкой, магнитола Blaupunkt, руль с «аудиокнопками», подстаканники, три «бардачка». Передавайте деньги за проезд!

Трансмиссия с приводом на заднюю ось здесь тоже не молчаливая, но в сравнение с автодомом — это мелочи. Детали не перешептываются, выглядит все опрятно. Хорошая обзорность, по большим «лопухам» боковых зеркал легко ориентироваться, подавая назад.

Надо ли говорить, что с дизельным мотором газовцы, мягко говоря, затянули. Его ждали еще в начале производства первых «Газелей». Кого только не рассматривали в числе поставщиков: Toyota, IVECO, Peugeot, Hyundai, Andoria, Perkins… Была даже своя разработка, но выйти на приемлемую цену так и не удалось.

Автопробег: один год конвейерной жизни "Газели-Бизнес"

Газ Газель Бизнес Группа ГАЗ отметила один год производства «Газели-Бизнес» автопробегом по Золотому Кольцу России. Надежность и удобство обновленных машин проверяли на трассах общего пользования и на занесенных снегом дорогах города Кириллов.

Автопробег: один год конвейерной жизни "Газели-Бизнес"

Плод китайско-американского совместного предприятия — турбодизель Cummins — пришелся к месту. Да и прибавка в цене за дизель — не более 100 тысяч (к слову, за фургон-комби с дизелем просят 580 тысяч рублей). Зато у этого мотора с «низов» хорошая тяга, что большой плюс для грузового автомобиля. Разгон под приятный свист турбинки проходит довольно бодро. Даже с грузом не страшно высовываться для обгона на «встречку».

Средний расход солярки у наполовину груженного фургона по загородному шоссе у нас не превысил 12 литров на «сотню». Порадовала управляемость: не то, чтобы совсем как легковушка (все-таки 2,5-тонная грузовая машина), но близко к этому. По прямой идет как влитая — нет необходимости вечного подруливания, как в кемпере.

Единственное — сохранилась проблема приемлемой температуры в салоне второго ряда. Циклы работы напольной печки не продуманы: нагреватель дает только очень горячий воздух. После того, как атмосфера приближается к банной, печку приходится выключать, но затем сразу прокрадывается холод.

Пластиковая обшивка пола — прошлый век, о шумоизоляции подумали, а об этом нет. Хотя, чего стоило вместо пластика положить материал с теплоизоляцией?

Соболиная охота

Тесты полноприводных «Соболей» состоялись в окрестностях Кирилло-Белозерского мужского монастыря. Многие плюсы и минусы фургона-комби в равной степени относятся и к «Соболю».

Полноприводный "Соболь-Бизнес"

Газ Газель Бизнес Группа ГАЗ отметила один год производства «Газели-Бизнес» автопробегом по Золотому Кольцу России. Надежность и удобство обновленных машин проверяли на трассах общего пользования и на занесенных снегом дорогах города Кириллов.

Полноприводный "Соболь-Бизнес"

Но тут свои резоны — это сугубо утилитарный автомобиль, вряд ли его будут брать для коммерческих целей. По умеренной снежной колее «соболек» идет как настоящий армейский внедорожник. Как и в кемпере, здесь есть блокировка дифференциала (соотношение крутящего момента на осях примерно 50х50) и демультипликатор.

Зарывшийся в снег "мост"

Газ Газель Бизнес Группа ГАЗ отметила один год производства «Газели-Бизнес» автопробегом по Золотому Кольцу России. Надежность и удобство обновленных машин проверяли на трассах общего пользования и на занесенных снегом дорогах города Кириллов.

Зарывшийся в снег "мост"

Конечно, для того, чтобы засадить машину, большого ума не надо. Там где снег выше колена, «Соболь» на раз вывешивается на своих мостах и беспомощно скребет колесами. К тому же, стоковая резина не располагает к приключениям, но это и ненужно объяснять настоящим джиперам.

Общее впечатление таково: компания ГАЗ действительно проделала большую работу по модернизации «Газели» и «Соболя». Но как машины покажут себя в длительной эксплуатации? «Дешево ремонтировать» — это теперь не аргумент. Голосование «рублем» в разгаре .

Газель Бизнес, 3 года в работе с нуля км.

Почитав форум ставлю электровентилятор, выкидываю на фиг термостат, ставлю трехрядный радиатор и вот он кайф. Температура 90 максимум. только переживать за проводку приходиться как бы не сплавилась (вентилятор в пробках летом почти не выключается, а если выключается то секунд на 30 где то, а потом опять молотит минут пять).

Дальше значит ставлю ГБО. Это просто спасение для меня было, т.к расходы на топливо упали где то на 40 % и двигатель стал работать приятней.

Где то к 50000 пробега двигатель стал тянуть по лучше и расход упал не много. Резину жрать начало сразу на всех колесах почти, я на это забил. На пробеге 105000 км. во время движения в коробке разлетается игольчатый подшипник и перекуярил все валы в говно. Итог замена КПП целиком за 32000 рублей + 5000 работа с дефектовкой. Капот начал цвести на втором году жизни веселыми рыжиками. На белом цвете особенно круто выглядит ) Пришло письмо от дилера, что нужно поменять топливные шланги под кабиной, а то может машина загореться. ( кстати с грузом чужим вместе может)

Есть в машине и хорошие моменты, такие как теплая печка и быстрый прогрев зимой, очень крепкая рессорная подвеска (мне лично не в лом 2 раза в месяц прошприцывать), простая конструкция ну и цена конечно. В 2010 году я купил новую 18 кубовую газель за 500000 рублей. Аналог от ИВЕКО 1700000 рублей.

В итоге скажу что ГАЗЕЛЬ машина которая требует совковой закалки,знания устройства ДВС и навыков ремонта, следить за ней нужно как за ребенком и ездить без надрыва - иначе будешь сидеть в сервис бесконечно. Про гарантию надо забыть сразу как выехал из салона, т.к. это только красивое слово которое ласкает слух покупателей - на деле это вынос мозга и трата времени, а в нашей работе время деньги )

ГАЗ-3302 "Газель-Бизнес" — бортовой автомобиль

Газ Газель Бизнес

Самая востребованная "боевая единица" российского предпринимателя — автомобиль ГАЗ-3302 "Газель-Бизнес". Действительно, без грузовой "Газели" невозможно представить ни современную трассу федерального значения, ни проселочную дорогу — настолько плотно эти автомобили вошли в нашу жизнь.

ГАЗ-3302 — трехместный полуторатонный грузовик, оборудованный бортовой платформой с тентом. Стандартная длина грузовой платформы 3 метра. Внутренняя высота тента в самой высокой точке составляет 1485 мм. Городской вариант с задним приводом дополняет модификация ГАЗ-33027 с двумя ведущими мостами. Для переброски крутящего момента используется межосевой дифференциал с функцией блокировки. Для повышения проходимости есть понижающая передача.

В 2011-м году появилась и газо-бензиновая модификация бортовой "Газели-Бизнес" — ГАЗ-33025 с установленным в заводских условиях газобаллонным оборудованием "OMVL" (производство Россия-Италия). Компания OMVL, за исключением гибких элементов, самостоятельно производит все узлы и агрегаты оборудования и предоставляет гарантийный пробег для своего ГБО — 100 000 км. С 2014 года стала доступна "Газель-Бизнес" с метановым газобаллонным оборудованием.

Обслуживание и гарантия

Срок гарантийного обслуживания автомобиля составляет 2 года (или 80 тыс. км пробега), полноприводной версии — 1 год (или 40 тыс. км). К Вашим услугам любой сервисный центр "ГАЗ" по всей России. В случае замены двигателя на ЗМЗ-405, гарантия на двигатель будет 1 год (предоставляется заводом-производителем).

На грузовом шасси "Газель-Бизнес" производится масса автофургонов и специальной техники.

Технические характеристики ГАЗ-3302/027 (показать)


Пожожие новости
БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗЕЛЬ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС ГАЗ-3302 ГАЗ 3302 Бортовая «Газель Бизнес» – это многим знакомый малотоннажный
Двигатель УМЗ-4216 Автомобильный двигатель для коммерческого транспорта УМЗ-4216. его модификации и комплектации являются
Выбираем двигатели ГАЗ в магазине «Русь Трейд» С появлением интернет-торговли процесс продажи и покупки запасных частей для
Заказать тентованная с задним пологом МАЗ 437143-332 МАЗ 437143-332 – это автомобиль, который предназначен для перевозки
ГАЗ-2705 "Газель-Бизнес" — цельнометаллический фургон ГАЗ-2705 — современный мультизадачный автомобиль с
Модификации ГАЗ 2705 * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях Обзор автомобиля ГАЗ 2705 Отзывы владельцев ГАЗ 2705 GAZ
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: