Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Газель Производство

Газель Производство

Опубликовано : 31-07-2015, 17:03 | Категория: Газ 2217   
(голосов:95)

Началось производство автобуса «ГАЗель NEXT»

Газель Производство

На ГАЗе дан старт производства автобуса «ГАЗель NEXT» – новой модели автобуса особо малого класса, предназначенной для маршрутных, пригородных, корпоративных и туристических перевозок. Автомобиль "кубоватой" формы, который уже в обозримой перспективе в изобилии появится на городских маршрутах российских городов, полностью разработан специалистами инженерного центра Группы ГАЗ. В 2013 году нижегородский автогигант приступил к продажам грузовой версии “ГАЗель NEXT”, и сегодня, по словам менеджеров Группы, это самая успешная и быстро растущая модель на рынке коммерческих автомобилей.

Новый вариант - автобус является следующим этапом в развитии семейства NEXT. Автомобиль отличается повышенной маневренностью и управляемостью и сохраняет значительный – от 30 до 60% – ценовой отрыв от импортных конкурентов.

Удобство для пассажиров автобуса достигаются за счет каркасного принципа построения автомобиля. Кузов представляет собой мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика, который устанавливается на шасси NEXT. За счет этого автобус получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост. Большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность и «воздушность» всей конструкции. Широкие пассажирские сиденья располагаются лицом по ходу движения. Поворотная дверь с электромеханическим приводом, управляемая с водительского сиденья, и заниженная подножка обеспечат удобство входа-выхода.

Применение нового, каркасного принципа позволило увеличить ширину и высоту кузова. Современный  принцип организации салона позволил отделить водительское место от пассажиров. Теперь водитель не отвлекается во время движения. В то же время ему легко контролировать вход и выход и, при необходимости, продавать билеты.

ГАЗ Газель Next микроавтобус в Хабаровске

Для тех, кому надоели старенькие, разваливающиеся и ломающиеся через каждый километр «маршрутки», есть радостная новость: в продажу поступили автобусы малого класса ГАЗель NEXT. Согласно заявлению создателей этой модели, она сочетает в себе современный смелый облик, отличную функциональность и практичность в ходе эксплуатации. Этот автобус является комфортабельным, вместительным и отвечает всем требованиям и тенденциям.

Представленный автобус отлично подходит как для внутригородских, так и для пригородных маршрутов, причем стоит отметить, что он обладает необходимым для этого уровнем безопасности. Обратите внимание на просторный 19-местный пассажирский салон, высота которого равняется 190 сантиметрам. Водители до достоинству смогут оценить панорамную обзорность, богатое базовое оснащение и широкий набор дополнительных опций. Удобные пассажирские сиденья, автономный отопитель, современную тормозную систему с противобуксовочной системой, что делает любую поездку более приятной и безопасной. Кстати, обзорность смогут оценить по достоинству и пассажиры: автобус имеет большую площадь остекления. Такие транспортные средства могут быть использованы как в различных коммерческих организациях, так и, например, в социальной сфере.

В качестве двигателя для данного автобуса малого класса используется Cummins ISF, имеющий объем 2,8 литра и способный выдавать 120 лошадиных сил максимальной мощности. Что немаловажно, данный силовой агрегат соответствует стандарту экологичности «Евро 4», обеспечивает достойные динамические показатели при невысоком расходе топлива, так, согласно заявлению производителя ГАЗель NEXT потребляет 6,1 литра на «сотню» при скорости 60 километров в час.

Шаг вперед

Видео:

Во второй половине 1990-х годов «Газель» стала своеобразной палочкой-выручалочкой для ГАЗа. Как впрочем, и для многих людей, которые смогли с помощью этого автомобиля начать свое маленькое дело. Машина настолько плотно вошла в российскую реальность, что про нее даже сочиняют анекдоты.

"Газель-Бизнес", (ГАЗ 2705) фургон-комби, 7 мест, 2-рядная кабина, двухслойная окраска, панель – люкс

Газель Производство Группа ГАЗ отметила один год производства «Газели-Бизнес» автопробегом по Золотому Кольцу России. Надежность и удобство обновленных машин проверяли на трассах общего пользования и на занесенных снегом дорогах города Кириллов.

"Газель-Бизнес", (ГАЗ 2705) фургон-комби, 7 мест, 2-рядная кабина, двухслойная окраска, панель – люкс

"Газель-Бизнес"

Газель Производство Группа ГАЗ отметила один год производства «Газели-Бизнес» автопробегом по Золотому Кольцу России. Надежность и удобство обновленных машин проверяли на трассах общего пользования и на занесенных снегом дорогах города Кириллов.

"Газель-Бизнес"

Еще каких-нибудь пять лет назад все готовы были мириться и с ломкостью «Газелей», и с тем, что она была одной из «звезд» сводок ДТП. Но ситуация меняется стремительно: перевозчики и частные автохозяйства стали достаточно обеспеченными, им выгоднее переплатить, но купить более надежный автомобиль.

Ответом ГАЗа на вызов времени стала «Газель-Бизнес», которую запустили в производство в прошлом году. По заверениям компании, было введено не менее 130 новых технологических процессов. Удалось излечить очевидные «болячки», за которые газелисты давно клевали горьковчан на форумах.

На конвейере прошел один год. Может быть, это и небольшой срок, но газовцы решили его отметить автопробегом. Тем более, что даже старожилы завода не помнят, когда в последний раз машины ГАЗа ходили в автопробег.

Тяжелый отдых

Старт дан от ворот Горьковского автозавода. И далее — через Владимир, Суздаль, Иваново, Кострому, Ярославль и Вологду. Конечная точка — город Кириллов, где на десерт нас ждали полноприводные «Соболи».

Старт автопробега от проходной Горьковского автозавода

Газель Производство Группа ГАЗ отметила один год производства «Газели-Бизнес» автопробегом по Золотому Кольцу России. Надежность и удобство обновленных машин проверяли на трассах общего пользования и на занесенных снегом дорогах города Кириллов.

Старт автопробега от проходной Горьковского автозавода

На первом же участке нам достался самый экзотический автомобиль — полноприводный автодом на шасси «Газели». Машина своим ходом ездила в Германию, где иностранные специалисты оснастили ее спальным местом, шкафом, креслами, столиком, газовой плитой, душевой кабиной с раковиной, туалетом, складным тентом и автоматической подножкой.

Среднетонажный грузовик ГАЗ-33106 «Валдай» с гидроманипулятором

Газель Производство Группа ГАЗ отметила один год производства «Газели-Бизнес» автопробегом по Золотому Кольцу России. Надежность и удобство обновленных машин проверяли на трассах общего пользования и на занесенных снегом дорогах города Кириллов.

Среднетонажный грузовик ГАЗ-33106 «Валдай» с гидроманипулятором

Цена доработки — около 700 тысяч рублей, всего за кемпер газовцы просят 1,35 млн рублей. Что касается удобства этого авто, то здесь все отлично. Комфортабельные сидения, приятная отделка, широченный спальник вручную опускается с потолка — в дороге выспится вся семья. Даже подножка выезжает из-под днища автоматически.

Несмотря на то, что жизненного пространства не так уж и много, в салоне очень уютно. Шпон под дерево, обивка сидений цвета «кофе с молоком». Все детали ладно подогнаны друг к другу, острых углов почти нет. Отдыхаем в дороге?

Оказалось не все так гладко. Клиренс у полноприводной «Газели» сантиметров на 10 больше, чем у базовой. Высокий центр тяжести в сочетании с рессорной подвеской вызывают сильный крен даже при незначительном повороте.

"Соболь-Бизнес" (ГАЗ 2217), микроавтобус, количество мест - 6+1

Газель Производство Группа ГАЗ отметила один год производства «Газели-Бизнес» автопробегом по Золотому Кольцу России. Надежность и удобство обновленных машин проверяли на трассах общего пользования и на занесенных снегом дорогах города Кириллов.

"Соболь-Бизнес" (ГАЗ 2217), микроавтобус, количество мест - 6+1

На широкой ровной дороге можно развить скорость до 100 км/ч, максимум — в 120 км/ч — дается только отчаянно смелым. Но когда трасса сужается до двух полос, кемпер трудно удержать в пределах разметки. Боковая раскачка обещает если не «уши», то вылет на «встречку».

"Газель-Бизнес" (ГАЗ 3221), микроавтобус, количество мест - 8+1

Газель Производство Группа ГАЗ отметила один год производства «Газели-Бизнес» автопробегом по Золотому Кольцу России. Надежность и удобство обновленных машин проверяли на трассах общего пользования и на занесенных снегом дорогах города Кириллов.

"Газель-Бизнес" (ГАЗ 3221), микроавтобус, количество мест - 8+1

Честно говоря, верится с трудом, что на такой машине можно без проблем покорять бездорожье. На дороге с неровным профилем — это потенциальный «перевертыш». И главный козырь нижегородцев — цена — нивелирован.

Кстати, ульяновский (УМЗ 4216.40) движок радует приемлемой тягой. Разгон тяжелого автодома для него не представляет особой трудности. Хотя предшественнику семейства ЗМЗ, в виду большей мощности, это далось бы проще. Но газовцы решили отказаться от чужого мотора в пользу более дешевого.

Честный бизнес

Из-за громыхания кемпера и необходимости быть строго сосредоточенным на рулении все преображения кабины «Газели» ушли на задний план. Но на следующем перегоне, когда нам достался оранжевый фургон-комби с 120-сильным дизельным мотором Cummins (297 Нм), я наверстал упущенное.

"Газель-Бизнес" (ГАЗ 3221), микроавтобус, количество мест - 8+1

Газель Производство Группа ГАЗ отметила один год производства «Газели-Бизнес» автопробегом по Золотому Кольцу России. Надежность и удобство обновленных машин проверяли на трассах общего пользования и на занесенных снегом дорогах города Кириллов.

"Газель-Бизнес" (ГАЗ 3221), микроавтобус, количество мест - 8+1

Вот такую «Газель» я и хотел увидеть! Приятная современная «торпеда» с приборами от «Волги», климатическая система с мощной печкой, магнитола Blaupunkt, руль с «аудиокнопками», подстаканники, три «бардачка». Передавайте деньги за проезд!

Трансмиссия с приводом на заднюю ось здесь тоже не молчаливая, но в сравнение с автодомом — это мелочи. Детали не перешептываются, выглядит все опрятно. Хорошая обзорность, по большим «лопухам» боковых зеркал легко ориентироваться, подавая назад.

Надо ли говорить, что с дизельным мотором газовцы, мягко говоря, затянули. Его ждали еще в начале производства первых «Газелей». Кого только не рассматривали в числе поставщиков: Toyota, IVECO, Peugeot, Hyundai, Andoria, Perkins… Была даже своя разработка, но выйти на приемлемую цену так и не удалось.

Автопробег: один год конвейерной жизни "Газели-Бизнес"

Газель Производство Группа ГАЗ отметила один год производства «Газели-Бизнес» автопробегом по Золотому Кольцу России. Надежность и удобство обновленных машин проверяли на трассах общего пользования и на занесенных снегом дорогах города Кириллов.

Автопробег: один год конвейерной жизни "Газели-Бизнес"

Плод китайско-американского совместного предприятия — турбодизель Cummins — пришелся к месту. Да и прибавка в цене за дизель — не более 100 тысяч (к слову, за фургон-комби с дизелем просят 580 тысяч рублей). Зато у этого мотора с «низов» хорошая тяга, что большой плюс для грузового автомобиля. Разгон под приятный свист турбинки проходит довольно бодро. Даже с грузом не страшно высовываться для обгона на «встречку».

Средний расход солярки у наполовину груженного фургона по загородному шоссе у нас не превысил 12 литров на «сотню». Порадовала управляемость: не то, чтобы совсем как легковушка (все-таки 2,5-тонная грузовая машина), но близко к этому. По прямой идет как влитая — нет необходимости вечного подруливания, как в кемпере.

Единственное — сохранилась проблема приемлемой температуры в салоне второго ряда. Циклы работы напольной печки не продуманы: нагреватель дает только очень горячий воздух. После того, как атмосфера приближается к банной, печку приходится выключать, но затем сразу прокрадывается холод.

Пластиковая обшивка пола — прошлый век, о шумоизоляции подумали, а об этом нет. Хотя, чего стоило вместо пластика положить материал с теплоизоляцией?

Соболиная охота

Тесты полноприводных «Соболей» состоялись в окрестностях Кирилло-Белозерского мужского монастыря. Многие плюсы и минусы фургона-комби в равной степени относятся и к «Соболю».

Полноприводный "Соболь-Бизнес"

Газель Производство Группа ГАЗ отметила один год производства «Газели-Бизнес» автопробегом по Золотому Кольцу России. Надежность и удобство обновленных машин проверяли на трассах общего пользования и на занесенных снегом дорогах города Кириллов.

Полноприводный "Соболь-Бизнес"

Но тут свои резоны — это сугубо утилитарный автомобиль, вряд ли его будут брать для коммерческих целей. По умеренной снежной колее «соболек» идет как настоящий армейский внедорожник. Как и в кемпере, здесь есть блокировка дифференциала (соотношение крутящего момента на осях примерно 50х50) и демультипликатор.

Зарывшийся в снег "мост"

Газель Производство Группа ГАЗ отметила один год производства «Газели-Бизнес» автопробегом по Золотому Кольцу России. Надежность и удобство обновленных машин проверяли на трассах общего пользования и на занесенных снегом дорогах города Кириллов.

Зарывшийся в снег "мост"

Конечно, для того, чтобы засадить машину, большого ума не надо. Там где снег выше колена, «Соболь» на раз вывешивается на своих мостах и беспомощно скребет колесами. К тому же, стоковая резина не располагает к приключениям, но это и ненужно объяснять настоящим джиперам.

Общее впечатление таково: компания ГАЗ действительно проделала большую работу по модернизации «Газели» и «Соболя». Но как машины покажут себя в длительной эксплуатации? «Дешево ремонтировать» — это теперь не аргумент. Голосование «рублем» в разгаре .

Автопробег Газель/Соболь бизнес

Описание:
Приглашаю в клуб газелистов в контакте http://vkontakte.ru/club12165297
источник видео http://www.zr.ru

Пожожие новости
Газель Next автобус НА очередной выставке в Москве (Comtrans 2013), Горьковский автомобильный завод показал новую Газель Next
ГАЗ Газель Цены и комплектации Коммерческий автомобиль «Газель» предлагается с несколькими типами кузовов. Автомобиль
ГАЗ Газель Next микроавтобус в Хабаровске Для тех, кому надоели старенькие, разваливающиеся и ломающиеся через каждый километр
Шаг вперед Видео: Во второй половине 1990-х годов «Газель» стала своеобразной палочкой-выручалочкой для ГАЗа. Как впрочем, и для
Шаг вперед Видео: Во второй половине 1990-х годов «Газель» стала своеобразной палочкой-выручалочкой для ГАЗа. Как впрочем, и для
Шаг вперед Видео: Во второй половине 1990-х годов «Газель» стала своеобразной палочкой-выручалочкой для ГАЗа. Как впрочем, и для
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: