Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Газель Газ 2705

Газель Газ 2705

Опубликовано : 10-11-2015, 19:45 | Категория: Газ 2705   
(голосов:66)

Автомобили ГАЗ 2705 (Газель) 1995+ г.в.

Общая информация об автомобиле

Газель Газ 2705

Автофургоны семейства "ГАЗель" отличает современный дизайн, высокие ходовые качества, отличная маневренность, большой объем грузового отсека, комфортабельная кабина. Цельнометаллический кузов обеспечивает надежную сохранность груза. Долговечность кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски. Рамная конструкция придает машине дополнительную прочность и надежность.

Фургон ГАЗ-2705, как и грузовая "ГАЗель", - родоначальник обширного семейства, куда входят грузопассажирские и полноприводные модификации. Автомобиль со всеми ведущими колесами ГАЗ-27057, который рассчитан на езду по плохим дорогам и бездорожью, наверняка вызовет интерес у селян и жителей малых городов.

Базовый фургон ГАЗ-2705 имеет грузоподъемность 1350 килограммов. Объем его грузового отсека - 9 кубических метров. По сравнению с базовым грузовиком, фургон имеет меньшую погрузочную высоту - всего 725 миллиметров. Доступ в кузов осуществляется через распашные задние или широкую сдвижную боковую дверь, так что процесс погрузки в ГАЗ-2705 значительно облегчен.

Для любого фургона предлагается две модели бензиновых двигателей мощностью до 110 лошадиных сил. К тому же, каждый двигатель имеет модификации, рассчитанные на низкооктановый бензин. Создав семейство цельнометаллических фургонов "ГАЗель", ГАЗ значительно расширил гамму моделей. Принцип - дать покупателю возможность выбора наиболее подходящей ему модификации - соблюдается неукоснительно.

ГАЗ-2705 «ГАЗель» является классическим цельнометаллическим фургоном, который широко применятся многими компаниями для перевозки товаров, оборудования и других грузов. Большой объем фургона (9 куб. метров) позволяет также разместить в нем небольшую передвижную лабораторию или мастерскую.

Фургон ГАЗ-2705 имеет рамную конструкцию, которая придает ему большую прочность. В кабине могут разместиться три человека, при этом им обеспечен достаточно высокий уровень комфорта.

Но главные качества ГАЗ-2705 – это, конечно, надежность и ремонтопригодность при сравнительно невысокой цене. Именно поэтому эти автомобили успешно используются во многих городах России более десяти лет.

Там, где важна высокая проходимость, имеет смысл использовать полноприводную модификацию ГАЗ-2705 несмотря на то, что она имеет несколько меньшую грузоподъемность – 1130 кг вместо 1350 в базовой модели.

Все для ГАЗ 2705 (Газель)

Отзывы ГАЗ 2705 ГАЗель

Решили приобрести ГАЗ 2705 ГАЗель? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ГАЗ 2705 Gazel на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели ГАЗ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев ГАЗ 2705 ГАЗель. Из года в года как комплектация так и качество 2705 Gazel может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Автомобиль грузопассажир,7 мест +1 т багаж,можно использовать и как грузовой вариант,перегородка между грузовым отсеком и пассажирами снята.Привод у Газели задний - спарка. Движок для тех кто разбирается 4215 2.9 - обьем. Бензин 80-92,расход по городу 13-14 на трасе 10 при скорости до 90 км в час. Е читать отзыв

Оставлю краткий опусо своем Газексусе. В нескольких словах - за свои деньги это лучшее на рынке, что можно найти. При одном условии - если за ней своевременно ухаживать. Попала она ко мне в руки достаточно давно, прикрамывая на все 4 колеса, изрядно потрепанная ржавчиной, с троящим мотором и и читать отзыв

Лучший вариант по соотношению - цена, качество в своем ценовом диапозоне. Тем более если учесть что за эти деньги можно купить только китайца (если брать в учет новые машины) читать отзыв

ГАЗ ГАЗель 2000 - отзыв владельца

ГАЗель 2705, 7 мест, 2000 г.в. двигатель 406.30, 98 л.с.

Отчет разбит по частям:

Покупка

Эксплуатация

Ремонты

Бухгалтерия

Резюме

Часть первая. Покупка

Итак, ГАЗелька. В 2008 году планировался переезд из Москвы на свою Малую Родину. Так как зарплаты у нас там небольшие, и планировалось свое подсобное хозяйство, то выбор автомобиля сводился к двум пунктам: Буханка или ГАЗелька. Так как планировалась поездка на Черное Море, и только по асфальту, то выбор остановил на ГАЗели.

Искал только с 406 мотором (боялся инжектора - зря) и с ГУРом. Просмотрел с десяток вариантов. Один из них оказался у товарища, который купил себе ГАЗель в качестве семейного автомобиля, но разочаровался (очень уж «грузовая» оказалась машина) и купил себе Т4. Машина подкупила свежей белой краской и равномерно грязным двигателем без явных подтеков масла. Двигатель бодро заводился, коробка переключалась, ГУР помогал вращать руль – в общем, ударили по рукам. Дома, при более внимательном осмотре, обнаружил, что рама погнута – последствия перегруза.

Часть вторая. Эксплуатация.

Первый перегон – из РЭО ГАИ одного из районов Москвы в подмосковный Железнодорожный, где в тот момент снимал квартиру. Так как за рулем авто не сидел уже больше года, и кроме легковушек ничего не водил, то эти 20 километров мне дались примерно в два килограмма веса. Тронуться получилось далеко не с первого раза. В зеркалах обзор плохой – большие «мертвые зоны». Когда припарковал автомобиль у подъезда, колени тряслись, руки не поднимались, состояние предшоковое. Выходя из машины, едва устоял на ногах - от сиденья до земли расстояние оказалось непривычно большим. Чтобы сесть в автомобиль, задницу нужно поднять вверх, поэтому сидишь высоко, видишь далеко. Со временем привык к авто, стало удобно. Посадка – как на стуле. В дальней дороге такая посадка – плюс. Не затекает спина. Поначалу на долгих перегонах болела шея. Сделал подлокотник с левой стороны – шея болеть перестала, посадка за рулем стала более комфортной. Благодаря высокой посадке встречные машины по ночам меньше слепят. На момент покупки лобовое стекло было с трещинами и «отпескоструенное». Думал, ночью ничего не будет видно от бликов – ничего подобного. Царапанное стекло переносится, гораздо лучше, чем на легковушке. ГУР на парковке работает изумительно. Стоя на сухом асфальте руль можно вращать двумя пальцами. Места в салоне много. С водительского места до правой двери нужно тянуться (я все равно не достаю, нужно отстегиваться). На моря ездили вшестером (двое – дети двух и трех лет) – недостатка в месте не было. Потолок высокий, почти в полный рост. Спать можно поперек автомобиля (мне рост позволяет, 175 см).

В стоке автомобиль малопригоден для эксплуатации. Первое, что переделал – проводка. Поставил монтажный блок от десятки. Мощные потребители повесил на релюшки. Поставил ЭСП, электровентилятор радиатора, дополнительные зеркала. Бачок омывателя поставил на 5 литров с жигулевским насосом. Писалки с двумя форсунками, «бесхребетные» щетки и лобовое стекло стало хорошо отмываться. Радиаторы печки поставил медные. Но в салоне все равно не жарко. Зимой – откровенно холодно. Водительское место обдувается холодным воздухом в районе колен. Нужно искать, откуда сквозит. Второму ряду гораздо теплее – там печка прямо под ногами. Летом при поездках на моря от жары не страдал. Включал вентилятор печки на максимум, и из центральных дефлекторов дует хорошим ветерком. Для задних пассажиров есть люк на крыше. Багажный отсек – песня. 5 кубометров объема могут вместить в себя весь багаж включая газовую плиту и телевизор, инструмент и полтонны фруктов.

После приведения автомобиля в порядок, эксплуатация не напрягала. Но нужно понимать, что пробеги у меня не коммерческие. Для семьи с низким доходом и с приусадебным участком – очень удобный вариант. 7 мест, грузоподъемность – тонна. И 20 мешков цемента на стройку привезти, и на море семью вывезти, и на природу выехать (только не в бездорожье), коз или ульи с пчелами на огород увезти – всегда пожалуйста, и все это за скромную плату. Щебень в грузовой отсек можно накидывать лопатой, после разгрузки – вымыть водой из шланга. Автомобиль при этом желательно ставить передом в горку, чтобы вода не заливалась в пассажирский отсек.

На трассе крейсерская скорость – 80-90 км/ч. На этой скорости расход – около 12 литров на сотню. Максимальная скорость – 110, разгонял пару раз. Спидометр при этом показывал 140 кмч. Двигатель вообще больше 4500 не крутил, хотя и говорят, что 406 двигатель любит обороты и тахометр размечен до фантастических 6000. По мне 3000-3500 находятся в зоне акустического комфорта, так и стараюсь держать. Угар масла зависит от оборотов. При 3500-4000 уходит около поллитра на 1000 км. При 3000-3500 угар меньше 100 грамм на тысячу. Пробег у двигателя неизвестен, на одометре – 80000 км. Компрессия по цилиндрам довольно ровная, разброс не больше 0,5 кг.

Часть третья. Ремонты.

После покупки машина постоянно приносила сюрпризы. То на ходу откроется боковая дверь, то отключится печка или рассыплется замок зажигания, однажды вырвало крепление амортизатора к раме (вместе с куском рамы). Постепенно машина пришла в относительный порядок, и в дальнюю дорогу еду без лишних переживаний.

За время владения приключились следующие поломки-замены:

Рессоры задние заменил сразу после покупки – были лопнувшие листы. Задние амортизаторы тоже заменил достаточно быстро – на гребенке машину сносило. Передние рессоры заменил на второй год владения – лопнул подкоренной. Поставил двухлистовые, но они слабоваты. Задние рессоры тоже просели за четыре года. Езжу так. Рессоры 4 шт. на 9 тысяч, амморты – на 4 тысячи рублей.

Развалился замок зажигания. Замена, 250 рублей. На одной фаре амальгама осыпалась, заменил. Ночью свет был никакой, после замены фары стал удовлетворительный, поэтому вторую фару менять не стал. 750 рублей.

Реле дворников умирало постепенно, но, в конце-концов тоже пошло под замену. 150 рублей.

Прогорел глушитель, а через некоторое время вообще оторвался. С утробным рычанием доехал до места ремонта. Уложился в 1500.

Тормоза пропали неожиданно. Тормозил двигателем и ручником. Оторвал трос ручника. Замена вакуумника, ГТЦ, шлангов. За три года новые шланги снова растрескались, скоро придется менять. Вместе с работой – около 5000.

Железо варили «по кругу». Хорошо, что железо толстое, варится обычной сваркой, электродом тройкой. Варили сами, на железо ушло около 5000.

Заменил личинки замков, так как старые болтались и открывались монеткой. Сейчас не болтаются, но открываются любым ключом, вставившемся в замочную скважину. Комплект личинок – 300 рублей.

Постоянно уходит тосол. Два раза менял патрубки на двигателе – все равно находится новое место утечки. В одной из поездок развалилась помпа. Замена с работой – 3500.

Из-за пыли и вибрации CD-магнитола – расходник. Менять не стал, хватает радио.

Просмотрел ослабшее переднее крепление задних рессор. В результате с правой стороны разбило отверстие под болт. Наплавили металл сваркой, поставили новые болты. Надеюсь туда долго не заглядывать.

«Внезапно» скончался ГУР. ГУДит, и немного помогает крутить, но эффективность уже никакая. Люди говорят, что не надо было крутить руль, стоя на месте.

Таким образом, ремонты идут постоянно. Если составить список, то получится что с момента покупки было заменено или установлено:

Лобовое стекло, ЭСП, механический манометр давления масла

Электровентилятор радиатора, бачок омывателя, аккумулятор, патрубки системы охлаждения

радиаторы печек, замок сдвижной двери, личинки замков, магнитола

Задние амортизаторы, все рессоры, все шины (поставил Каму) и два колесных диска

Фара (осыпалась амальгама), замок зажигания, установлен монтажный блок с десятки

тормозные колодки и шланги, тросы ручника, ГТЦ,

рабочий цилиндр сцепления, вилку и диск сцепления (превентивно поставил усиленный)

глушитель со «штанами»

проварен и покрашен кузов.

Сейчас на очереди передние амортизаторы

Часть четвертая. Бухгалтерия.

Покупалась ГАЗелька за 95000 рублей, у меня проехала 50 тысяч километров.

Самые дорогие покупки:

Резина КАМА-301, 4 шт. + 2 диска 12290 р.

Рессоры задние 6000 р.

Амортизаторы Plaza, 2 шт. 2300 р.

Аккумулятор 90 Ач 2500 р.

Рессоры передние, 2х листовые 4700 р.

На документы, страховки и проч. (на год):

Страховка – 2500 р.

Техосмотр – 700 р.

Замена масла: 4л. ESSO + фильтры – 1000 р.

ATF 220 (ГУР течет), 1 л. – 250 р.

Тосол 5 литров в год – 320 р.

На бензин:

За примерно 52000 км. было сожжено около 6150 литров бензина. Средний расход: 11,9 литра на сотню. В деньгах это чуть больше 143 тысяч рублей.

Простой, недорогой, ремонтопригодный автомобиль повышенной вместимости. Основная претензия – двигатель. Как следствие низкая крейсерская и максимальная скорость. Все остальное можно сделать, но комфортный пробег в 600 км. в день – это очень мало для путешествий. Как авто на время строительства дачи – подходит очень хорошо. Возможно, оставлю автомобиль для деревни. В хозяйстве сгодится.

В дальнейшем думаю пересесть на Nissan Pathfinder.

Дата публикации: 02.02.2014


Пожожие новости
ГАЗ-2705 ГАЗель фургон цельнометаллический 7 мест Спецификации Общее число мест: 7 Количество пассажиров: 6 Категория: B
ГАЗ 2705 фургон грузовой цельнометаллический (3 места) Купить / сделать заявку Автомобили семейства «Газель» ГАЗ
Привет, Люди! Инж. Газель "не едет" и глохнет. Help! Может кто сталкивался и может сделать "аборт по
Электросхема ГАЗ-3302, -2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215 ГАЗ-3302, -2705 - “Газели” наиболее раннего выпуска
Отзывы ГАЗ 2705 ГАЗель Решили приобрести ГАЗ 2705 ГАЗель? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ГАЗ 2705 Gazel на
Быстрый выбор Сравнить машины Тест- драйвы Дилеры салоны Пробки онлайн Расчет налога Авто - форум Что лучше купить ПДД и
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: