Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Двигатели На Газель Отзывы

Двигатели На Газель Отзывы

Опубликовано : 26-11-2015, 12:22 | Категория: Газ 2705   
(голосов:69)

Газель бизнес на дизеле Камминс

2 ноября 2010, 16:18

Владею уже как неделю,до этого были грузовые иномарки в основном Мерсы 92-2001гг. выпуска г/п 2-5 тонники.Почему решился на покупку Газели?,сложно сказать, первое что привлекло это наверно новизна машины для меня, новый салон, гур, регулировка руля в двух положениях,и главный для меня плюс это Дизель да еще и камминс. Ждал пол года когда наконец завод родит и предложит. На новой машине российского производства катаюсь в первые. Первое что я заказывал это дизель, второе-европлатформа удлиненая до 4.20м и поднята на 2.20м, Сполер,дополнительные листы рессор на зад,и сигнализацию с турботаймером, соответственно антикор. Первые впечатления не однозначные, вроде бы садишся за руль газели а едешь как в иномарке,Чувствуется тяга дизеля,на пятой уже можно с 50км/ч ехать, просится шестая скорость. Штатно стоит КРУИЗ - КОНТРОЛЬ! как на легковой, включается кнопка на торце поворотника, пока на обкатке рзгоняешся до 80 включаешь круиз и едешь себе, правая нога отдыхает. Предварительный расход примерно 10 л.д/т. на сотню, сцепление легкое, скоростя включаются четко но туговато особенно переходить с 5й на 4ю с разу не всегда получается но в верх только успевай включать, нигде не течет не отваливается, перегорел предохранитель на стоп сигнал сам поменял, свет хороший. Немного шумнее в салоне чем в бензиновой маршрутке,но думаю сделать шумоизоляцию. Это мои первые впечатления, собираюсь на дальняк после первого Т.О. что будет напишу если Бог позволит и жив останусь:))))))))

****

Я все еще на коне вернее на Газеле. Данная особь копыта откидывать пока не собирается, скорее сам скопытнешся от причуд пламенного китайского мотора,не мотор а песня, на не понятном для меня китайсом наречии. Верхние компрессионные поршневые кольца, сплющило или вернее стерло до толщины кредитной карточки, причем нижние компрессионные и маслосъемные в идеальном состоянии,и соответственно они по лопались (верхние) и на одном цилиндре хорошенько поцарапало сам цилиндр,другие не успели это сделать. Официалы не сказанно обрадовались такой новости,и предложили опустошить мою и так уже сточенную кредитную карту на покупку нового блока всего за 61000р. + поршня и т.д. сумма просто конская.В общем,пришлось их огорчить и взться самому.Мотор проще чем те которые я разбирал раньше,Блок загильзовал в "Механике" подошла гильза с Фиата,ремонт блока обошелся 2.500р.,сам собрал, завел, поехал, после ремонта уже 20000км. проехал, Что по остальному, не достает комфорта,ходовка крепкая,форсунки живые пока,пользуюсь оригинальными фильтрами,они дороже трохи + хорошие заправки но результат говорит сам за себя, иногда пользовался плоскими фяжками хайгировского очистителя форунок. Но при всем этом я все еще надеюсь разменять 500000км. если эта тварь свсем не забодает.

ульяновский двигатель на газель отзывы

Двигатели На Газель Отзывы

Двигатели На Газель Отзывы

На протяжении двух лет мы неустанно следили за работой пяти ГАЗелей, оснащенных ульяновскими двигателями. Читатели журнала могли из статей почерпнуть полезную информацию об особенностях эксплуатации этих моторов, возможном переоборудовании, особенностях конструкции отдельных узлов, нововведениях, проводимых Ульяновским моторным заводом. Ежемесячно при участии представителя перевозчика главного механика ООО Терра-Карат Владимира Калашникова и руководителя группы надежности двигателей УМЗ Николая Колышкина мы осматривали испытуемые автомобили. За период спецпроекта ГАЗели, оснащенные ульяновскими двигателями, прошли больше 100 тысяч километров, и сейчас пришло время подвести итог совместного проекта журнала Рейс и Группы ГАЗ.

Напомним, что на двигателях предыдущего семейства этот пробег был уже критическим, и автомобиль готовили к ремонту. Однако нынешний итог проекта не означает окончания срока эксплуатации всех пяти ульяновских двигателей. Это лишь промежуточная остановка, которая позволит сделать определенные выводы исходя из полученныхP результатов на этом пробеге. Чтобы оценить остаточный ресурс подопытных УМЗ-4216, было решено разобрать один из них. Выбор именно этого двигателя не случаен. Полгода назад из-за разрыва патрубка радиатора его слегка перегрели произошла деформация головки блока, прогорела прокладка.

Конечно, до заявленных заводом 300 тысяч километров до капремонта еще далеко, но и промежуточная разборка покажет, действительно ли УМЗ-4216 способен отработать еще два раза по столько даже после перегрева. По внешнему виду двигателя, который предстояло препарировать, было видно, что обслуживали его не на станции официального дилера, а исключительно своими силами. Из явных признаков неквалифицированного ремонта и обслуживания кое-как проложенные провода и свисающая с них изолента после недавней установки электровентилятора вместо ненадежной электромагнитной муфты. Вдобавок сверху двигатель покрыт слоем дорожной пыли, а снизу весенней грязью. По левой стороне УМЗ-4216 нарост пыли приобрел уже знакомый эксплуатационникам темный оттенок от просачивания масла через прокладки крышек толкателей. Похоже,P производитель, зная об этом, набивает номер двигателя именно над крышками толкателей, чтобы уберечь владельцев машин с ульяновскими моторами от необходимости отмывать номер при подготовке к техосмотру.

Не мудрено, что перед началом работ механики станции как следует отмыли двигатель, а уже потом приступили к его поузловой разборке. Первым делом, перед тем как слить моторное масло, вытащили щуп и оценили количество и качество масла. По цвету было видно, что на момент разборки оно не отходило и половины своего ресурса. Совместный с журналом Рейс проект предоставил нам хорошую возможность получать ценную информацию о работе двигателей в процессе интенсивной эксплуатации.

Все замечания, поступавшие на завод в ходе сотрудничества с редакцией журнала, организацией, эксплуатирующей автомобили, внимательно изучались нашими специалистами. Мы оперативно анализировали выявленные проблемы, определяли и внедряли в процесс производства технические мероприятия, исключающие их появление вновь. В итоге проект помог нам вести обоснованную практикой работу над улучшением двигателя. По результатам 2009 года качество моторов на выходе с конвейера повысилось на 43%.

А с начала 2010 года в производство двигателей УМЗ уже внедрено более 20 конструкторских изменений, которые направлены на повышение надежности и экономичности силового агрегата, применено 250 единиц новой оснастки и инструмента. Считаю, что период ресурсных испытаний два года и более 100 тысяч километров пробега мы прошли успешно. Сейчас мы производим автомобильные двигатели в очень серьезных объемах и с повышенным уровнем качества.

Жесткие требования к потребительским характеристикам двигателей предъявляет основной потребитель нашей продукции P автомобильный завод ГАЗ. В частности, по двигателям для ГАЗелибизнес действует двойная система контроля при приемке продукта P силовые агрегаты проверяют наши заводские специалисты по техническому контролю и специалисты ГАЗа. Мероприятия по улучшению качества продукции и модернизации производства позволяют Ульяновскому моторному заводу выпускать двигатели, соответствующие самым высоким требованиям потребителей. Выпустив более 10 тысяч силовых агрегатов за первые три месяца 2010 года, Ульяновский моторный завод вышел на докризисные объемы производства. Сейчас за смену предприятие производит более 250 двигателей.

Для своевременного и качественного выполнения производственных заказов завод стандартизировал рабочие места, обновил компьютерную технику, организовал непрерывную подачу комплектующих изделий на сборочный конвейер. В связи с ростом объемов с начала года создано около 200 дополнительных рабочих мест в сборочном, механическом, литейном цехах, проводится набор по основным рабочим специальностям: слесари механосборочных работ, литейщики, станочники, наладчики. Отсоединив высоковольтные провода, выкрутили свечи зажигания. Они были разных производителей, да к тому же электроды свечей изрядно подкопченные, что свидетельствует о богатой смеси, которой потчевал двигатель электронный блок управления.

Сдвинуть набекрень мозги мотора мог лопнувший выпускной коллектор: из-за трещины часть выхлопных газов вырывалась наружу, не доходя до кислородного датчика. Дальше алгоритм прост: кислородный датчик, анализируя состав смеси, передавали информацию компьютеру, что смесь,подаваемая в цилиндры, слишком бедная нужно добавить топлива. Что тот незамедлительно и делал. В результате богатая топливовоздушная смесь плохо горела, свечи покрывались черной копотью, которая препятствовала нормальному искрообразованию.

Соответственно,падала мощность двигателя, а расход топлива значительно увеличивался. Что подтверждает и перевозчик расход бензина был больше 20 литров на сотню. Особо отметим, что на разбираемом двигателе в исправном состоянии оказалась система вентиляции картера.

Здесь она закрытая, работает за счет перепада давлений между впускным трактом и масляным картером. В ходе эксплуатации воздушный фильтр постепенно засоряется, и разрежение в системе впуска возрастает, что может привести к попаданию в двигатель пыли и грязи через неплотности в местах установки манжет и прокладок. С целью не допустить это явление в передней крышке коробки толкателей есть регулятор разрежения (мембранный клапан), который за счет уменьшения проходного сечения канала, отводящего картерные газы на впуск, поддерживает разрежение в картере на определенном уровне. Одной из причин появления в картере избыточного давления может быть закоксовывание каналов системы вентиляции. Для восстановления функционирования системы в штатном режиме необходимо очистить от масляных отложений резиновые рукава большой и малой ветвей вентиляции, а также детали регулятора разрежения.

Для этого регулятор необходимо снять с двигателя и разобрать, промыть регулирующее отверстие, расположенное в корпусе, маслоотделительную сетку и остальные детали. При обратной сборке регулятора необходимо обеспечить герметичность соединения корпуса и крышки. Далее сняли навесное оборудование: генератор, стартер, водяной насос, электромуфту вентилятора.

Затем настал черед шкивов, коллекторов, головки цилиндров, сцепления, маховика, поддона картера. Раскрутив крышки коренных подшипников и шатунов, сняли коленвал, затем распредвал с шестерней привода. При демонтаже узлы дефектовали, оценивали их остаточный ресурс. До разборки двигатель был в рабочем со-стоянии и не требовал ремонта. Нас вполне устраивают эксплуатационные характеристики УМЗ-4216 его приемистость, везет сколько ни нагрузи, хорошо преодолевает подъемы. Расход масла минимальный: мыP доливали 1-1,5 литра в период между заменами масла, то есть за 10 тысяч километров пробега.

Применяем только полусинтетическое масло Лукойл. P Запускается двигатель хорошо, работает устойчиво, тянет так же, как в начале эксплуатации. Неплохо себя показало и сцепление усилие на педали небольшое. Однако ГАЗели круглогодично хранятся на открытой стоянке, и при сильных морозах двигатели уверенно запускались только при отсоединенном от датчика температуры проводе.

После прогрева провод устанавливался на место, и система работала в штатном режиме. Есть замечания и по редукторному стартеру пластмассовые шестерни редуктора часто отказывают, а запчастей не найти. Расход топлива у ульяновского двигателя совсем не маленький до 23 литров на 100 километров, то есть значительно больше, чем у моторов ГАЗелейP других производителей. В мае 2009 года этот двигатель уже вскрывали, и причина была в перегреве, из-за которого началась утечка охлаждающей жидкости через прокладку под головкой блока.

Водитель возвращался из Рязани, когда у двигателя лопнул патрубок радиатора. Через образовавшуюся трещину вытек практически весь антифриз, и потому водитель не сразу заметил повышения температуры. До очень серьезных последствий дело не дошло, но от перегрева нарушилась геометрия головки блока. После незначительной фрезеровки плоскости прилегания к блоку головку установили на место, и двигатель заработал, как прежде. Электромагнитную муфту включения вентилятора перевозчик демонтировал раньше, самостоятельно установив электровентилятор. Водяной насос оказался в хорошем состоянии, несмотря на ранее случившийся перегрев двигателя.

Вал помпы вращается плавно, без заеданий и шума, люфта у подшипников нет. В контрольном отверстии сухо, уплотнение валика работоспособно. Что касается генератора, то его характеристики изначально не могли быть в норме. Двигатели, выпущенные в 2008 году, оснащали 70-амперными установками (как в нашем случае) и аккумуляторными батареями в 55 Ач.

Оказалось, что эти источники электроэнергии не смогли в полной мере обеспечить работу потребителей. Зимой водители практически не выключали печку и фары. В результате, приходя утром за машиной, не всегда удавалось запустить мотор сил у АКБ хватало на 5-6 оборотов коленчатого вала. Лишь в 2009 году заводом было принято решение оснастить двигатели УМЗ-4216 генераторами мощностью 90 А и аккумуляторными батареями 66 Ач. Не очень хорошо зарекомендовали себя стартеры с планетарным редуктором. У них быстро выходили из строя пластмассовые шестерни, а найти ремонтные оказалось сложно, да и стоят они недешево.

Пришлось перевозчику приобретать хорошо зарекомендовавшие себя белорусские стартеры.

ГАЗ ГАЗель 2012 - отзыв владельца

Цвет кузова: белый

Добрый день, уважаемые пользователи Drom.ru. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о пользовании автомобилем ГАЗ 2705- Газель.

Предъистория: работаю водителем на малой, частной конторе по производству снегоуборочной техники для аэропортов. Для снабжения нам нужен автомобиль данного типа. До Газели был Фольксваген ЛТ 40- 1990 года выпуска. После предновогодней поездки в Москву в ней стуканул движок. Так как ЛТэшка всем очень надоела, было принято решение о покупке нового авто.

Было выделено около 20 тыс долларов. На выбор были предложены Додж (2011 года) бензиновый из Америки, Мерседес Спринтер (2009), 2.7 дизель из Германии. По итогу выбрали ГАЗЕЛЬ.

Газель – новая (2012год) 2.8 турбодизель с двигателем Камменс! Стоимость 21800 долларов(((

Первые впечатления: ))) Первое, что бросилось в глаза, - новая панель. Она мягкая. нескрипучая, встроен интересный блок магнитолы и климатконтроля. Завёл двигатель - шепчет. Импортрый дизелёк тихонько и ровно работает, несмотря на то что, автомобиль месяц стоял на диллерской площадке.

Эксплуатация: на момент написания отзыва срок владения составил два месяца и 7500 км пробега. Двигатель масла не взял. Подтёков не обнаружено. После недели эксплуатации взял набор ключей, дабы перятянуть все резьбовые соеденения - ничего не подтянулось. Всё отлично прикрутили на заводе! Грузовой отсек перед началом эксплуатации был обшит фанерой. Грузовой отсек. длинна 3 метра и высота 1.5 метра, грузоподъёмность 1.1 тонна.

Двигатель и трансмиссия: Двигатель “Каменс” - 2.8 турбодизель с интеркуллером (130 л.с). Собран в Китае по лицензии США. Цепи и ГРМ нет! Всё приводится в движение шестернями, что очень понравилось. Трансмиссия стоит родная от Газели. что явно ограничивает возможности двигателя. При скорости 90 км на пятой передаче. на тахометре уже 2800 оборотов (многовато). Расход по трассе со скоростью 90 км и загрузкой в 500 кг составил 14-15 литров. По городу в 13 литров легко вписываемся. Парадокс))).

Кузовщина: В рекламной листовке было указано ,что кузов до середины оцинкован - незаметно! Все панели и двери хорошо подогнаны. Вызывает негодование устройство задних дверей. Почему за столько лет нельзя их сделать распашными на 270 градусов. А система фиксации двери. Это же идеотизм. Пруток, который с трудом вставляется в бампер, после порыва ветра в сторону двери, бампер легко гнётся и краска откалывается.

Салон: Дизайн поменялся в лучшую сторону! Прогрес. Приятная на ощупь панель, руль с управлением магнитолой, блок управление печкой а-ля климатконтроль. Магнитола с часами, поддержкай МР 3 и даже флэшку может читать. Руль имеет регулировку но только по высоте, а приятно. Подрулевые переключатели удобны, а на дворники есть даже регулировка частоты взмахов. Рычаг КПП имеет неприятную вибрацию. Рычаг ручника это вообще привет из 80-х! Зеркала: имеют подогрев и сферическую линзу внизу, что очень нравится. Что ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: нет регулировки подсветки блока магнитола-печка. Светит зелёным, но очень ярко - ночью очень напрягает (закрываю листом бумаги).

Подвеска и рулевое: подвеска мягкая, прощает небольшие ямы, но уж очень она валкая. А эти резинки. Это просто кошмар - скрипят в новой машине, как-будто ей 100 лет. Смазал техническим вазелином - скрип пропал на две недели))). Рулевое с гидроуселителем фирмы ZF, после 80 км/час приходится интенсивно подруливать.

Особых нареканий по автомобилю нет. Поездим - посмотрим)))

Мой вывод: автос хороший, но всё равно очень сырой. И если бы я лично выбирал грузовой фургон за 21000 долларов купил бы Фольксвагена или Мерседеса, пускай и 2009-2010 года и с пробегом в 300-400 тыс. км.

Евгений Лад - Тысячи километров

Описание:
песни Евгений Лад на сайте http://www.realmusic.ru/members/248511/

Что? Где? Когда? 2010. Зимняя серия. Финал года, от 25.12.2010г.

Описание:
Список всех серий передачи «Что? Где? Когда» по годам: http://timetowatch.ru/chdk (посмотреть, скачать)
Пожалуйста, не пишите в комментариях информацию о результатах игры.

Команда Балаша Касумова

1. Дмитрий Авдеенко
2. Владимир Антохин
3. Юлия Лазарева
4. Елизавета Овдеенко
5. Михаил Скипский
6. Балаш Касумов

Пожожие новости
Газель с УМЗ-4216: Финиш Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» завершает проект, цель которого – оценка качества и ресурса
Газель с дизельным двигателем Cummins ISF 2,8L Дизельная «Газель-Бизнес» с новым турбо-дизелем: 1. Использование нового
ГАЗ Газель 330202 Дизель (2010 г.) Добавил: Борисович 3 ноября 2010 3.5 (11) 46 99101 Владею Газелью с дизелем Cummins уже как
ГАЗ ГАЗель 2012 - отзыв владельца Цвет кузова: белый Добрый день, уважаемые пользователи Drom.ru. Хочу поделиться с вами своими
ГАЗ ГАЗель 2012 - отзыв владельца Цвет кузова: белый Добрый день, уважаемые пользователи Drom.ru. Хочу поделиться с вами своими
Газель бизнес на дизеле Камминс 2 ноября 2010, 16:18 Владею уже как неделю,до этого были грузовые иномарки в основном Мерсы
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: