Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

2752 Соболь

Опубликовано : 22-08-2014, 14:28 | Категория: Газ 2752   
(голосов:39)

Модификации ГАЗ 2752

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля ГАЗ 2752

Отзывы владельцев ГАЗ 2752

GAZ 2752, 2008 г

Куплен «Соболь» в апреле 2008 года. На сегодняшний день пробег 58 тыс. км. Покупался GAZ 2752 для использования в качестве автомобиля обеспечения электромонтажных и сантехнических работ. Режим работы: утром на объект, вечером обратно, в основном по МО плюс на склады за оборудованием. Ну и в личных целях: мебель, кирпич, цемент, плитка. Именно GAZ 2752 «Соболь» был выбран по причине подходящих размеров кузова, который позволяет запихнуть внутрь пачку полипропиленовых труб длиной 4 метра. При этом автомобиль достаточно короткий и позволяет парковаться в любом дворе на месте «легковушки». Кроме того, хороший дорожный просвет позволяет спокойно ездить по нашим дорогам без страха что-нибудь оторвать снизу. Ну и запчасти есть на каждом углу. Ломалось: бензонасос на 54-й тыс.(3 тыс. руб.). Причина в излишней лени заехать на заправку, дабы не кататься с пустым баком. Насос, кстати, там немецкий какой-то. Заменен на сервисе, т.к. надо было снимать бензобак. Масляный радиатор (300 руб.). Перетерся о ребро кузова. Заменен самостоятельно. Втулка маятника (40 руб.), кран печки (700 руб.), экран выпускного коллектора (270 руб.). Слабые ушки крепления, лопаются от вибраций. Больше поломок не было. Обслуживался GAZ 2752 до 10 тыс. км у официального дилера. Далее сам, т.к. половину работ из списка официалы игнорируют, что логично, машина в течение гарантийного срока (60 тыс. км) не ломается, а далее добро пожаловать к ним за деньги. Потребительские качества: посадка, обзор, легкость управления нормальные. Сцепление родное очень жесткое. Если кататься в городе, то лучше сменить корзину на более мягкую. Зеркала, хоть и большие, имеют «мертвую зону» в верхнем элементе. Коробка могла бы включаться более четко. Рулевой вал на GAZ 2752 закреплен не очень удачно, потряхивает на ямах. Печка, в модификации с мотором 405.24, на холостых оборотах двигателя греет слабовато. Особенно было заметно прошедшей зимой. Решается установкой помпы от салонной печки «ГАЗели». Расход бензина - 11 л/100 км. Ржавчины практически нет, т.к. сделал «антикор» сразу. Не хватает в машине: мягкого сцепления, четкой коробки, кондиционера, нормального пластика на передней панели. Подожду «Соболь» Бизнес с кондиционером и буду менять.

GAZ 2752, 2005 г

«Соболь» был куплен в 2009 году для обслуживания магазина по продаже дверей. Пробег был 59 тыc. км, машина до меня год стояла. Кузов без коррозии, двигатель завёлся - в общем купил. Мотор 406-й, карбюратор, 98 «лошадей». Сразу загнал на СТО. Промыли двигатель (не знаю, на каком масле ездил предыдущий хозяин), залили «полусинтетику» 10 на 40, масло в коробке, редукторе и ГУР и тормозную жидкость. Машина раз в 2 недели проезжала по трассе 1800 км, потом по городу, где от 300 и стояла до следующего раза. Максимально грузил 980 кг - больше не влезло по объему. Однажды на трассе «умерла» помпа, была зима, проехал 300 км до сервиса. Двигатель не закипел, хотя температура была на границе красной зоны. Раз на очередной кочке радиатор сместился, и крыльчаткой пробило в нём дыру. Ночь, трасса, зима опять. Выручило мыло, замазал дыру, налил воды. Доехал до магазина купил 4 банки герметика радиатора - залил. До дому доехал. Дома поменял радиатор, промыл систему, залил тосол. По передней подвеске менял шаровые, рулевые наконечники, сайлентблок и амортизаторы, где-то на 90 тыс. км. Задняя не беспокоила. Однажды начало «бить» кардан, пополз до сервиса - поменяли подвесной. Ещё менял сцепление где-то на 100 тыс. Примерно на 120 тыс. что-то загремело в двигателе - растянулась цепь. До дома было 700 км - не доехал до сервиса 5 км. Что-то брякнуло, и машина встала. Притащил на «галстуке» в сервис, поменяли цепи, натяжители и один распределительный вал - машина поехала дальше. Карбюратор донимал мелкими проблемами постоянно. Короче это самая ненадёжная деталь GAZ 2752. Больше нареканий нет, заводится до -28 и тянет неплохо. Масло менял через 10 тык. Пошла ржавчина, капот подгнил, остальной кузов в порядке. По трассе максимум ездил 120, дальше страшно. Крейсерская скорость - 90 км/ч. Дорогу GAZ 2752 держит не очень хорошо, колейности боится. Проходимость, когда пустой, «никакая» - 2 предыдущие зимы были снежные, с лопатой не расставался. Расход по трассе 11, в городе все 15.

Фургон ГАЗ-2752 «Соболь»

Работа над ошибками

Да, мы решили взять на испытания обычный ГАЗ-2752 "Соболь"! Машина далеко не первой свежести, да и рестайлинг она пережила четыре года назад, тем не менее это самый массовый автомобиль в своем классе и сдавать позиции лидера он пока не собирается.

2752 Соболь

В 2003 году на "Соболе" появилась удачная панель приборов, не потерявшая своей актуальности

Наиболее популярными автомобилями семейства "Соболь" остаются цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. Некую компромиссную ступень между ними занимает цельнометаллический 7-местный грузопассажирский фургон "Комби", как наш ГАЗ-2752-0005404. Благодаря передней независимой подвеске, гидроусилителю руля и односкатной задней ошиновке, габаритной длине менее пяти метров он по своим эксплуатационным параметрам почти не отличается от легковых автомобилей, таких как "Волга". У "Соболя Комби" просторный семиместный салон, и в случае необходимости он может заменить если не микроавтобус, то минивэн точно. При этом у него постоянно сохраняется огромный, более 3,5 м 3 грузовой отсек с грузоподъемностью 800 кг. Это больше, чем у фургонов-пикапов на базе легковых автомобилей. Если еще вспомнить, что в Москве автомобили "Соболь" не попадают под запрет въезда в центр города, то ГАЗ-2752 с потребительской точки зрения можно считать абсолютно универсальным автомобилем на все случаи жизни. Именно поэтому "Комби" чаще выбирают на роль "хозяйки" в небольших фирмах или в качестве сервисного или аварийно-ремонтного автомобиля в различных сферах обслуживания населения или коммунальных служб.

Фургон ГАЗ-2752 «Соболь»

Работа над ошибками

Да, мы решили взять на испытания обычный ГАЗ-2752 "Соболь"! Машина далеко не первой свежести, да и рестайлинг она пережила четыре года назад, тем не менее это самый массовый автомобиль в своем классе и сдавать позиции лидера он пока не собирается.

2752 Соболь

В 2003 году на "Соболе" появилась удачная панель приборов, не потерявшая своей актуальности

Наиболее популярными автомобилями семейства "Соболь" остаются цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. Некую компромиссную ступень между ними занимает цельнометаллический 7-местный грузопассажирский фургон "Комби", как наш ГАЗ-2752-0005404. Благодаря передней независимой подвеске, гидроусилителю руля и односкатной задней ошиновке, габаритной длине менее пяти метров он по своим эксплуатационным параметрам почти не отличается от легковых автомобилей, таких как "Волга". У "Соболя Комби" просторный семиместный салон, и в случае необходимости он может заменить если не микроавтобус, то минивэн точно. При этом у него постоянно сохраняется огромный, более 3,5 м 3 грузовой отсек с грузоподъемностью 800 кг. Это больше, чем у фургонов-пикапов на базе легковых автомобилей. Если еще вспомнить, что в Москве автомобили "Соболь" не попадают под запрет въезда в центр города, то ГАЗ-2752 с потребительской точки зрения можно считать абсолютно универсальным автомобилем на все случаи жизни. Именно поэтому "Комби" чаще выбирают на роль "хозяйки" в небольших фирмах или в качестве сервисного или аварийно-ремонтного автомобиля в различных сферах обслуживания населения или коммунальных служб.

лзс Соболь работа по медведю в одиночку. Смоленск 2007 год.

Описание:
Видео с личных архивов Павличенко В.В.

Пожожие новости
Характеристики ГАЗ Соболь Выберите модель ГАЗ Соболь: История ГАЗ Соболь: Семейство коммерческих а V томобилей «Соболь» включает
Модификации ГАЗ 2752 * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях Обзор автомобиля ГАЗ 2752 Отзывы владельцев ГАЗ 2752 GAZ
_ ПРАЙС-ЛИСТЫ НОВЫЙ DUCATO _ НОВЫЙ FIAT DUCATO с гарантией 5 лет или 150 000 км 5 лет гарантии – НОВЫЙ FIAT DUCATO с гарантией 5
_ ПРАЙС-ЛИСТЫ НОВЫЙ DUCATO _ НОВЫЙ FIAT DUCATO с гарантией 5 лет или 150 000 км 5 лет гарантии – НОВЫЙ FIAT DUCATO с гарантией 5
_ ПРАЙС-ЛИСТЫ НОВЫЙ DUCATO _ НОВЫЙ FIAT DUCATO с гарантией 5 лет или 150 000 км 5 лет гарантии – НОВЫЙ FIAT DUCATO с гарантией 5
Модификации ГАЗ 2752 * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях Обзор автомобиля ГАЗ 2752 Отзывы владельцев ГАЗ 2752 GAZ
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: