Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Газель 405 Помпа

Газель 405 Помпа

Опубликовано : 22-01-2016, 10:56 | Категория: Газ 2752   
(голосов:68)

Re: помпа 405 с ел.муфтой

Вообщем в итоге всё получилось,смело делайте сами, ничего сложного нет. Особое внимание обратите на фибру.

Опишу порядок работы:

1. Снимаете помпу. Предварительно конечно у вас должен быть

- 1 подшипник. Заранее его смазать через дырочку. Я смазывал при помощи строительной тубы из под силикона на пистолете, остатки силикона вытер забил литолом и отлично смазало.

- прокладка.

- фибра. Откручиваем гайку на шкиве, обращаю внимание она там с обратной резьбой и законтрогаенная, когда открутили съёмником цепляем за шкив на который надевается ремень, снимаем, при этом на шкиву остается электро магнит, внимательно смотрим что бы сьёмником не тянуть его, или заранее открутить электромагнит, что немного неудобно так как он под шкивом.

- 3 гайки. Аккуратно с проводами они там как правило пересохшие и поэтому ломкие. Когда шкивы сняли там их 2 на котором карлсон и второй который на ремень, на штыре подшипника есть шпонка я её вынул отвёрткой, и толстая шайба с разрезом-стягиваем её. Да еще нужно открутить болт который держит подшипник. Потом я не смог снять крыльчатку, но так как она железная, взял пруток чуть потоньше наставил на подшипник и тупо выбил молотком подшипник. Естественно крыльчатка немного погнулась, но выровнял плоскогубцами и молоточком. Затем выбил старую фибру и всё тщательно протер.

Сборка.

Вставил подшипник. Не в коем случае по штырю подшипника не бить молотком, я взял наставочку при помощи её и молотка забил подшипник, следить надо чтобы дырочка на подшипнике совпала с дырочкой болта на помпе, потом ставим шайбу с шпонкой и одеваем

электромагнит прикручиваем, молоточком потихоньку набил шкивы, закрутил гайку, и особое внимание на фибру. Я подбирал наставку, подошла трубочка со старого саленблока идеально, при помощи опять таки молотка смазав литольчиком потихоньку набиваешь на подшипник, добив до корпуса помпы надо потихоньку обстучать посадочное место не погнув его Я это обстучал при помощи свёрлышка обратной стороной. Затем натягиваем крыльчатку, у меня она прослабилась и крутилась руками Я поставил точку сваркой,естественно предварительно померял не чиркает ли она об корпус двигателя. И в принципе всё. Да там есть патрубок верхний я с ним немного повозился уж неудобно одевать, но смазал литолом покряхтев всунул)) Удачи, я конечно не писатель так что заранее ссори за ошибки. Может кому будет полезно

Последний раз редактировалось -=Серёга=-; 22.04.2012 в 12:09. Причина: Трудно читаемый текст

Система охлаждения двигателя ЗМЗ-405

Система охлаждения двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь (Рис.12) - жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Система охлаждения двигателя ЗМЗ-405 состоит из рубашек охлаждения блока цилиндров 6 и головки цилиндров 1, водяного насоса 5 с электромагнитной муфтой, термостата 2, сливной пробки 7, датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления 3.

Газель 405 Помпа

Рис.12 – Система охлаждения двигателя ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

1 – рубашка охлаждения головки цилиндров; 2 – термостат; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления; 4 – датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости (на двигатель ЗМЗ-40524 не устанавливается); 5 – водяной насос с электромагнитной муфтой; 6 - рубашка охлаждения блока цилиндров; 7 – сливная пробка; 8 - трубка отопителя; 9 - патрубок отопителя

Циркуляция охлаждающей жидкости в системе создается центробежным водяным насосом, приводимым от коленчатого вала. Насос подает жидкость в рубашку охлаждения 6 блока цилиндров, откуда жидкость поступает в рубашку 1 головки цилиндров и далее в корпус термостата 2.

Термостат 2 автоматически регулирует подачу охлаждающей жидкости в радиатор в зависимости от её температуры.

Через штуцер крышки термостата в расширительный бачок отводится воздух при заполнении системы и возникающий в системе охлаждения пар.

Слив охлаждающей жидкости из двигателя ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь осуществляется через отверстие на левой стороне блока цилиндров, закрытое пробкой 7.

Оптимальный температурный режим охлаждающей жидкости с точки зрения минимума износов и расхода топлива лежит в пределах плюс 80. 90 °С.

Контроль температурного режима двигателя ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь осуществляется по указателю температуры и сигнализатору перегрева (контрольная лампа), находящихся в составе комбинации приборов.

Указатель температуры охлаждающей жидкости управляется сигналом, формируемым блоком управления на основании информации от датчика температуры 3, размещенного в корпусе термостата.

В комбинации приборов автомобиля, с указателя температуры охлаждающей жидкости снимается информация о текущей температуре двигателя, и в случае превышения ею предельно-допустимого значения 105 °С, производится зажигание лампы сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости. Цвет индикации сигнализатора – красный.

Водяной насос ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – центробежного типа, с электромагнитной муфтой привода вентилятора, установлен на крышке цепи, подача охлаждающей жидкости насосом осуществляется в блок цилиндров.

Герметичность насоса обеспечивается самоподжимным торцевым уплотнением 7, которое запрессовывается в корпус 6 водяного насоса и на валик подшипника 11.

Проникающая через уплотнение охлаждающая жидкость не попадает в подшипник, а стекает через отверстие в дренажную полость 9, закрытую заглушкой.

Скапливающаяся в дренажной полости жидкость в процессе работы двигателя постепенно испаряется через отверстия 10 и 4. Проникающий через уплотнение пар испаряется в атмосферу через отверстие 4.

В эксплуатации необходимо следить за чистотой отверстий 4 и 10, и, для предотвращения преждевременного выхода подшипника из строя, при проведении ТО-2 отверстия необходимо очищать от загрязнений.

Наличие постоянной течи из контрольного отверстия 10 дренажной полости говорит о потере герметичности уплотнения и необходимости замены водяного насоса.

Подшипник 11 удерживается от перемещения в корпусе водяного насоса двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь фиксатором 3, который завернут до упора и закернен.

Подшипник с двумя защитными уплотнениями заполнен смазкой на предприятии-изготовителе и в процессе эксплуатации добавления смазки не требует. На валик подшипника напрессована стальная, штампованная крыльчатка 8.

На переднем конце корпуса водяного насоса неподвижно на держателе установлена катушка электромагнита 12 электромагнитной муфты. Ступица 1 крепления вентилятора установлена на валике подшипника водяного насоса на шариковом подшипнике.

При отсутствии напряжения на электромагните ступица 1 вместе с ведомым диском 13 разъединена со шкивом 2 и вращается свободно с небольшой угловой скоростью.

При подаче напряжения на электромагнит муфты ведомый диск 13, преодолевая усилие пластинчатых пружин 14, притягивается к шкиву 2 и ступица вентилятора начинает вращаться совместно со шкивом и валиком подшипника водяного насоса ЗМЗ-405.

Когда напряжение с электромагнита муфты снимается, пластинчатые пружины 14 отводят диск 13 от шкива 2, разъединяя ступицу и шкив. Подключение электромагнитной муфты к системе электрооборудования автомобиля осуществляется с помощью разъёма 5.

Подача напряжения на электромагнит муфты происходит по сигналу с блока управления через реле при повышении температуры охлаждающей жидкости свыше плюс 93 ± 2 °С, выключение – при снижении ниже плюс 91 ± 2 °С.

Основные параметры электромагнитной муфты насоса ЗМЗ-405

- Напряжение питания – 10,8…15 В.

- Потребляемая электрическая мощность – не более 50 Вт.

- Передаваемый крутящий момент при напряжении 12 В – не менее 20 Нм (2 кг/см).

- Минимальное напряжение срабатывания – 10 В.

- Передаваемый крутящий момент при минимальном напряжении – не менее 11 Нм (1,1 кгс/м).

- Зазор между ведомым диском и шкивом 0,2…0,5 мм.

Водяной насос ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь с электромагнитной муфтой является неремонтируемым изделием. При выходе из строя водяного насоса или электромагнитной муфты следует заменить весь узел в сборе.

Газель 405 Помпа

Рис.13 – Водяной насос ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь с электромагнитной муфтой

1 – ступица вентилятора; 2 – шкив; 3 – фиксатор подшипника; 4 – отверстие для испарения жидкости; 5 – гнездовая колодка; 6 – корпус водяного насоса; 7 – уплотнение; 8 – крыльчатка; 9 – дренажная полость; 10 – контрольное отверстие; 11 – подшипник; 12 – катушка электромагнита; 13 – ведомый диск; 14 –

пластинчатые пружины

Привод водяного насоса ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь и генератора (без насоса ГУР) осуществляется поликлиновым ремнем 6РК 1275 от шкива коленчатого вала. Передаточное число привода водяного насоса – 1,11.

Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжным устройством, которое обеспечивает необходимое натяжение ремня при его растяжении и демпфирование (гашение) возникающих в приводе колебаний. В процессе эксплуатации натяжное устройство не требует обслуживания и регулировки.

Кроме устранения необходимости регулировки натяжения ремня применение автоматического натяжного устройства позволяет увеличить срок службы ремня привода агрегатов и срок службы подшипников водяного насоса, генератора и ролика натяжного устройства.

Термостат ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – с твердым наполнителем, двухклапанный, с автоматическим дренажным клапаном ТС 107-05, ТР 2-01 или ТА 107-05.

Термостат расположен в алюминиевом корпусе, установленном на выходном отверстии рубашки охлаждения головки цилиндров, и соединен шлангами с водяным насосом, радиатором и расширительным бачком.

Термостат ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе, отключая и включая циркуляцию жидкости по большому кругу через радиатор. Работа термостата показана на рисунке 14.

Газель 405 Помпа

Рис.14 – Схема работы термостата ЗМЗ-405

А - термостат закрыт; Б - термостат открыт; I - в водяной насос; II - из рубашки охлаждения головки цилиндров; III - в радиатор; 1 - перепускной патрубок; 2 - перепускной клапан; 3 - дренажный клапан; 4 - основной клапан; 5 - крышка термостата; 6 – штуцер

На холодном двигателе ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь основной клапан 4 термостата закрыт и вся охлаждающая жидкость циркулирует через открытый перепускной клапан 2 термостата в водяной насос по малому кругу, минуя радиатор.

При прогреве двигателя и подъеме температуры охлаждающей жидкости до плюс 82 ± 2 °С основной клапан термостата начинает открываться, а перепускной - закрываться. При этом часть охлаждающей жидкости начинает циркулировать по большому кругу через радиатор охлаждения.

При температуре плюс 97 ± 2 °С основной клапан открыт полностью на величину не мене 8,5 мм, перепускной клапан при этом закрыт и вся охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор по большому кругу.

Во фланце термостата выполнено отверстие с автоматическим дренажным клапаном 3. Отверстие служит для выхода воздуха при заправке системы охлаждения.

При работе двигателя ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь водяной насос создает давление жидкости, под действием которого шарик клапана поднимается и закрывает отверстие, препятствуя утечке жидкости в радиатор.

Герметичность соединения крышки термостата с корпусом обеспечивается благодаря резиновой прокладке П-образного профиля, установленной на фланец термостата.

Термостат в корпус должен быть установлен таким образом, чтобы выступ на стойке термостата зашел в паз корпуса, что обеспечивает наименьшее сопротивление потоку охлаждающей жидкости.

Переделка карбюраторного двигателя в 16 клапанный инжекторный

электрическая схема газель 405 насос Я прокатился на замена патрубка вентиляции картерных газов на приоре 16 клапанной девятке, уже переделанной Коммутатор на ваз 21099 стоимость под 16v (но как снимать сапун на ваз 2110 еще не настроенной клуб ваз 2112 16 клапанов нет искры программой). Впечатления по электрическая схема газель 405 насос сравнению с моей замена патрубка вентиляции картерных газов на приоре 16 клапанной карбовой 99: чуть хуже Коммутатор на ваз 21099 стоимость самые низы (до 2000 как снимать сапун на ваз 2110 примерно), затем тяговитость клуб ваз 2112 16 клапанов нет искры резко растет - ускорение электрическая схема газель 405 насос на 4 передаче аналогично замена патрубка вентиляции картерных газов на приоре 16 клапанной по динамике, как Коммутатор на ваз 21099 стоимость у меня на как снимать сапун на ваз 2110 третьей (то есть клуб ваз 2112 16 клапанов нет искры очень ощутима разница). электрическая схема газель 405 насос Переделанный двигатель был замена патрубка вентиляции картерных газов на приоре 16 клапанной еще на обкатке, Коммутатор на ваз 21099 стоимость потому много не как снимать сапун на ваз 2110 крутил (да и клуб ваз 2112 16 клапанов нет искры тахометр у него электрическая схема газель 405 насос не работал ;-) ), но замена патрубка вентиляции картерных газов на приоре 16 клапанной субъективно до 5000 оборотов Коммутатор на ваз 21099 стоимость на четвертой раскручивался как снимать сапун на ваз 2110 очень легко. Ну клуб ваз 2112 16 клапанов нет искры и конечно звук. электрическая схема газель 405 насос это нужно только замена патрубка вентиляции картерных газов на приоре 16 клапанной слышать (у него Коммутатор на ваз 21099 стоимость полностью прямой выпуск, как снимать сапун на ваз 2110 нулевик) - жадное всасывание клуб ваз 2112 16 клапанов нет искры воздуха мотором. Вобщем, электрическая схема газель 405 насос очень впечатлило.

Что замена патрубка вентиляции картерных газов на приоре 16 клапанной понадобится:

ГБЦ 16 Коммутатор на ваз 21099 стоимость в в сборе со как снимать сапун на ваз 2110 всеми коллекторами и клуб ваз 2112 16 клапанов нет искры ресивером, ДМРВ, МЗ, электрическая схема газель 405 насос ДД, дроссельный патрубок замена патрубка вентиляции картерных газов на приоре 16 клапанной в сборе с Коммутатор на ваз 21099 стоимость ДПДЗ, РХХ, Штаны как снимать сапун на ваз 2110 с ДК, термостат клуб ваз 2112 16 клапанов нет искры с датчиком, ролики ( электрическая схема газель 405 насос оба), шкивы р/ замена патрубка вентиляции картерных газов на приоре 16 клапанной в, крышка ГРМ Коммутатор на ваз 21099 стоимость в сборе, ДФ, как снимать сапун на ваз 2110 контроллер VS 5.1. -42, про клуб ваз 2112 16 клапанов нет искры водка в подкапот и электрическая схема газель 405 насос на форсунки, а замена патрубка вентиляции картерных газов на приоре 16 клапанной так же ВВ Коммутатор на ваз 21099 стоимость провода, бензобак в как снимать сапун на ваз 2110 сборе, топливные магистрал клуб ваз 2112 16 клапанов нет искры и и трубки, указатель электрическая схема газель 405 насос уровня масла, рампа замена патрубка вентиляции картерных газов на приоре 16 клапанной с форсунками, генератор, Коммутатор на ваз 21099 стоимость ДПКВ, ДС, провод как снимать сапун на ваз 2110 ку к БН, кронштейны клуб ваз 2112 16 клапанов нет искры генератора и натяжитель, электрическая схема газель 405 насос шатуны, поршни. кольца замена патрубка вентиляции картерных газов на приоре 16 клапанной и пальцы. шкив Коммутатор на ваз 21099 стоимость КВ и генератора, как снимать сапун на ваз 2110 датчик уровня масла, клуб ваз 2112 16 клапанов нет искры паук, корпус маслонасоса электрическая схема газель 405 насос с отливом под замена патрубка вентиляции картерных газов на приоре 16 клапанной ДПКВ.

Все работы Коммутатор на ваз 21099 стоимость можно производить не как снимать сапун на ваз 2110 снимая блок (хотя, клуб ваз 2112 16 клапанов нет искры конечно, работы удобнее электрическая схема газель 405 насос делать на снятом замена патрубка вентиляции картерных газов на приоре 16 клапанной двигателе).

Порядок работ:

1. Коммутатор на ваз 21099 стоимость Снимаем ГБЦ, старый как снимать сапун на ваз 2110 бензобак,топливопроводы, демонтируем клуб ваз 2112 16 клапанов нет искры систему зажигания (катушку, электрическая схема газель 405 насос трамблер, коммутатор, ЭПХХ), замена патрубка вентиляции картерных газов на приоре 16 клапанной снимаем страрый генератор, Коммутатор на ваз 21099 стоимость шкивы, ремни, термостат.

Газель 405 Помпа

как снимать сапун на ваз 2110 Снимаем бензобак, топливопроводы

Вентиляция картерных газов ВКГ VW AUDI Skoda Seat (Passat B5, Audi A4 и др.)

Описание:
Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW AUDI Skoda Seat (Passat B5, Audi A4 и др.) принцип работы, узлы, артикулы, диагностика.
Блидер, Эжекционный насос, Редукционный клапан "Грибок"

Пожожие новости
Система охлаждения двигателя ЗМЗ-406 и ее компоненты Система охлаждения ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 (рис. 18)
РАДИАТОР НА Газ-3302 ВНИМАНИЕ! Настоятельно советуем Вам, прежде чем ехать на склад, позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08 и
Коммерческие прошивки Прошивки ВАЗ Прошивки ВАЗ M73 Прошивки ВАЗ M74 Прошивки ВАЗ M75 Прошивки ГБО M74 Двухрежимки
Ремонт двигателя газель 405 Двигателя газель 405 это усовершенствованный двигатель ЗМЗ-40522.10, главным образом уменьшили
Система охлаждения двигателя ЗМЗ-405 Система охлаждения двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь (Рис.12)
Замена насоса охлаждающей жидкости ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: