Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Форсунки На Газель

Форсунки На Газель

Опубликовано : 28-04-2015, 14:42 | Категория: Газ 2752   
(голосов:49)

ОРИГИНАЛЬНАЯ Форсунка топливная (инжектор) Bosch (Бош) для двигателя марки Cummins модели ISF 2.8L (Фотон) для автомобилей Газель семейства "Бизнес" и "Нэкст"/"Next"; заводские артикулы детали: 5258744, 0445110376, 0445 110 376, 0445Bosh

Остерегайтесь дешёвых китайских подделок и восстановленных форсунок, продаваемых под видом новых!

Простые цифры. Новая оригинальная форсунка в Китае стоит 150$. Теперь умножаем 150$ на 36 руб. и получаем 5400 руб. Прибавляем 18% НДС. Имеем себестоимость закупки 6372 руб. Прибавляем стоимость логистики, хранения, зарплату продавцам и т.д. и делаем выводы: может ли новая форсунка стоить 6-7 тысяч рублей или не может. Просто наберите в поисковике "куплю неисправные б/у форсунки на газель " и получите кучу объявлений от таких мошенников, которые просто меняют на старых форсунках распылители, обрабатывают корпус пескоструйной обработкой и продают их как новые. Рискнув и сэкономив сейчас пару тысяч рублей, Вы с большой вероятностью через 5-10.000 километров пробега потратите еще несколько десятков тысяч на закупку нового комплекта.

Также остерегайтесь дорогих форсунок для Газелей Бизнес и Некст "производства Германии".

Данные форсунки в Германии НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ, всё это уловки недобросовестных продавцов, желающих на Вас побольше заработать. Форсунки Бош 5258744/0445110376 для Cummins ISF 2.8 производятся на заводе Bosch в Китае. А стоимость производства на типографии упаковки Bosch "made in Germany" составляет всего несколько рублей.

Мы продаем только новые оригинальные форсунки Bosch на Газель cummins ISF 2.8 и поэтому даем на всю продукцию ГАРАНТИЮ на заводской брак 6 месяцев.

Условие гарантии - заключение любого БОШ-сервиса о гарантийном случае. При гарантийном случае меняем форсунку бесплатно, доставляем за наш счет и компенсируем стоимость затрат на диагностику.

ВНИМАНИЕ! Настоятельно рекомендуем после поломок форсунок тщательно промывать всю топливную систему и топливный бак, а также проверять в ней наличие металлической стружки, которая может образовываться в неисправном ТНВД. Не прочистив топливную систему от некачественного топлива или не проверив наличие в ней стружки, можно "убить" только что поставленные новые форсунки сразу после их установки.

Форсунки На Газель

Форсунки На Газель

Форсунки На Газель

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-800-100-24-93 (из любого региона РФ) и узнайте стоимость и срок доставки заказа в Ваш город.

Также Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость и срок доставки форсунки из Санкт-Петербурга в Ваш город транспортной компанией:

"СДЭК"

"Деловые линии"

Специальное предложение на ремонт форсунок CUMMINS 5258744, BOSCH 0445110376 для автомобилей Газель 2.8TD (двигатель CUMMINS ISF 2.8 s 31)

Вариант "Эконом"

От 5000 рублей

Выполняется по согласованию с Заказчиком, в зависимости от технического состояния инжектора.

Вариант "Стандарт"

Стоимость новой оригинальной форсунки BOSCH - 10200 рублей

Официальная гарантия BOSCH 12 месяцев.

Также всегда в наличии новые оригинальные ТНВД BOSCH CR 0 445 020 119 - 34200 рублей

Для корпоративных клиентов - дополнительные спецпредложения.

Принимаем б/у форсунки без очевидных механических повреждений.

Ремонт форсунок BOSCH 0445110376, CUMMINS 5258744 для автомобилей Газель 2.8TD (двигатель CUMMINS ISF 2.8 s 31)

С 2010 года отечественные автомобили группы ГАЗ (Газель, Валдай, ГАЗ) стали оснащаться двигателем Cummins.

Дизельные двигатели Cummins ISF 2.8/3.8, наряду с высокими мощностными и экономическими показателями, соответствуют (в зависимости от комплектации) экологическим требованиям ЕВРО-3 или ЕВРО-4.

Для обеспечения этих показателей на двигатель устанавливается система впрыска дизельного топлива Сommon Rail производства BOSCH.

Для обеспечения долговременной бесперебойной эксплуатации этой топливной аппаратуры, от владельца транспортного средства требуется особое внимание к качеству применяемого топлива.

Дело в том, что в процессе эксплуатации элементы аппаратуры постоянно работают в условиях высокого давления (200 - 2000 бар) и любое загрязнение топлива посторонними примесями (либо применение топлива с пониженными смазывающими свойствами) приводит к повышенному износу деталей, результатом чего являются неисправности топливной аппаратуры и, соответственно, проблемы работы двигателя.

В случае любой неисправности двигателя с электронной системой управления, мы советуем начинать с электронной диагностики.

Руководствуясь ее результатами, наши специалисты намечают дальнейшие мероприятия по ремонту, будь то проблемы топливной аппаратуры или неисправности электронных компонентов.

Следует отметить, что хотя все компоненты топливной системы этого двигателя изготовлены фирмой BOSCH, система управления двигателя производится фирмой Cummins.

С этим связаны и особенности электронной диагностики данного двигателя, требующей применения специального сканера и программного обеспечения, которые есть в нашем сервисе.

В случае неисправности компонентов топливной аппаратуры, требуется их ремонт, или, в критичных случаях, замена.

Однако, в любом случае, основанием для "окончательного приговора" являются результаты стендовой диагностики.

ТНВД или форсунки устанавливаются на диагностический стенд и тестируются по специальной программе на разных режимах.

В случае несоответствия результатов испытаний тест-плану стенда, они признаются негодными, после чего проводится их разборка и дефектация.

Имея на руках результаты, клиент выбирает наиболее приемлемый для него подход – ремонт или замену компонента на новый/восстановленный.

Если для насоса зачастую единственно возможной опцией является установка нового агрегата, то для форсунок экономически эффективным является ремонт.

Ремонт форсунки заключается в замене вышедших из строя деталей на новые, с последующей регулировкой параметров.

Отрегулированная форсунка снова устанавливается на стенд для обкатки в автоматическом режиме на предмет соответствия тест-плану.

Технологически правильно отремонтированная форсунка функционально ничем не отличается от новой, ее параметры соответствуют заложенным в тест-плане,а по результатам испытаний стенд генерирует индивидуальный IMA–код, в котором содержится информация об индивидуальных особенностях данной форсунки.

При установке ее на двигатель, обязательной является операция адаптации, т.е. "прописки" данного кода с помощью диагностической программы в блок управления двигателя; в противном случае двигатель будет работать некорректно.

Как видно из вышеизложенного, ремонт автомобилей с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8/3.8 представляет собой целый комплекс мероприятий, требующих специфических знаний и технических возможностей.

Многолетний опыт работы с дизелями и наличие специального оборудования позволяют нам успешно работать с данной линейкой автомобилей группы ГАЗ.

Топливная система двигателя ЗМЗ-405

Система питания (топливная система) ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь предназначена для подачи топлива и воздуха в цилиндры двигателя.

Форсунки На Газель

Рис.10 – Принципиальная схема системы питания и управления ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

В систему подачи топлива входят топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы, топливная рампа с регулятором давления и форсунки.

Топливный бак – стальной, емкостью 64 литра. Заливная горловина расположена на левом борту автомобиля и резиновым шлангом соединена с баком. Внутри горловины установлен обратный клапан, предотвращающий вытекание топлива при переворачивании автомобиля.

Горловина герметично закрывается пробкой. Надтопливное пространство бака связано с атмосферой через клапан двустороннего действия. Клапан пропускает в бак воздух по мере расходования топлива и сбрасывает избыточное давление из бака при повышении температуры окружающего воздуха.

Клапан закреплен на горловине бака и соединен пластмассовой трубкой со штуцером вентиляции, который установлен в верхней части бака на резьбе.

Топливный модуль ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – установлен в топливном баке и совмещен с датчиком указателя уровня топлива.

Топливо, забираемое из топливного бака, проходит через сетчатый фильтр, установленный на заборном патрубке топливного насоса.

Топливный насос (бензонасос) двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – электрический, погружного типа установлен в топливном модуле. Электрическими проводами и гофрированным шлангом соединен с крышкой топливного модуля.

Бензонасос включается по команде электронного блока управления двигателем и развивает давление не менее 3 бар. От насоса топливо под давлением подается по топливопроводу через фильтр тонкой очистки в топливную рампу.

Топливный фильтр ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – неразборный с металлическим корпусом, закреплен на раме автомобиля около правого переднего колеса.

Топливная рампа предназначена для подачи топлива к форсункам. Рампа изготовлена из алюминиевого сплава и крепится двумя болтами к впускному трубопроводу. В переднем торце рампы установлен латунный штуцер для соединения с подводящим топливопроводом.

Форсунки На Газель

Рис.11 - Топливная рампа двигателя с форсунками ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

1 – защитный колпачок резьбового штуцера; 2 – топливная рампа; 3 – штуцер подсоединения подводящего топливопровода; 4 – держатель подводящего топливопровода; 5 – форсунка; 6 – уплотнительное кольцо форсунки

Для точного дозирования впрыскиваемого топлива необходимо поддерживать давление топлива у входных штуцеров форсунок. Для этого в заднем торце рампы установлен регулятор давления топлива.

Регулятор давления ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой.

Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость клапана на две изолированные камеры – топливную и воздушную.

Воздушная камера соединена с впускным трубопроводом, а топливная непосредственно с полостью рампы. Разрежение в ресивере, преодолевая сопротивление пружины, при работе двигателя стремится втянуть диафрагму и тем самым открыть клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также стремясь сжать пружину.

В результате клапан открывается и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. Если дроссельная заслонка закрыта, разрежение в ресивере максимально и клапан полностью открыт.

При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь открывается и разрежение в ресивере уменьшается. Диафрагма под действием пружины прикрывает клапан и давление топлива возрастает.

Форсунка двигателя ЗМЗ-405 представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче напряжения на его обмотку. После снятия напряжения клапан закрывается под действием пружины.

На нижнем конце форсунки выполнен распылитель, через который при открытии клапана форсунки топливо впрыскивается во впускной трубопровод. Соединения форсунки с рампой и впускным трубопроводом уплотнены резиновыми кольцами.

В систему подачи воздуха входят воздушный фильтр с воздуховодом, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод. Поступающий в двигатель воздух очищается, проходя через фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Воздушный фильтр ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь установлен в моторном отсеке на кронштейне правого лонжерона кузова.

Корпус фильтра – металлический, состоит из двух частей. Фильтрующий элемент – бумажный, сменный. Количество воздуха, поступающего в двигатель, регулируется дроссельной заслонкой и регулятором

холостого хода.

Дроссельный узел установлен на ресивере. В корпусе узла на поворотной оси установлена дроссельная заслонка, которая соединена тросом привода с педалью «газа». Датчик положения дроссельной заслонки отслеживает угол поворота оси дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь представляет собой клапан с электроприводом, регулирующим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, холостой ход, торможение двигателем).

Регулятор установлен на ресивере и шлангами соединен с дроссельным узлом и впускным трубопроводом. Направление воздушного потока показано стрелкой, нанесенной на корпусе регулятора.

С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть, работать нестабильно или с повышенной частотой вращения коленчатоговала. Регулятор неразборный. При выходе из строя его заменяют.

Проверка и регулировка форсунок ЗМЗ-405

Проверить обмотки форсунок можно не снимая форсунки с двигателя ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь. Отключаем аккумуляторную батарею.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от форсунки первого цилиндра (для наглядности ресивер снят).

Подсоединив щупы омметра к выводам форсунки, измеряем сопротивление обмотки.

Сопротивление обмотки исправной форсунки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь должно быть 15–16 Ом. Аналогично проверяем другие форсунки.

Кратковременно подаем напряжение от аккумуляторной батареи на выводы форсунки, при этом должен быть слышен отчетливый щелчок.

Для проверки герметичности клапанов форсунок снимаем форсунки с двигателя. Снимаем с патрубка форсунки уплотнительное кольцо.

Надеваем на патрубок форсунки двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь резиновый шланг и обжимаем его хомутом. Опускаем распылитель форсунки в емкость с керосином.

Компрессором или шинным насосом создаем в шланге давление 3 бар и опускаем форсунку в емкость с керосином. У исправной форсунки воздухне должен выходить из распылителя. Аналогично проверяем другие форсунки.

Засорившиеся распылители форсунок можно промыть на станции технического обслуживания, имеющей специальное оборудование. Заменив неисправные форсунки, устанавливаем топливную рампу на двигатель.

Замена троса привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405

Заменяем трос привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь при заедании (затрудненном перемещении троса в оболочке), вызванном обрывом части проволочек и их разлохмачиванием, а также при обрыве троса.

Повернув сектор привода дроссельной заслонки, ослабляем натяжение троса и вынимаем наконечник троса из отверстия сектора.

Двумя ключами ослабляем затяжку регулировочных гаек. Вынимаем передний наконечник оболочки троса из кронштейна. В салоне автомобиля отсоединяем трос от педали «газа».

Из отверстия в щитке передка через моторный отсек вынимаем трос привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь (под наружной гайкой заднего наконечника оболочки троса установлена пружинная шайба).

Устанавливаем трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности и проводим его регулировку.

Регулировка привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405

Регулировку проводим после замены троса привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь или если трос вытянулся и не обеспечивает нормальную работу дроссельной заслонки.

Для регулировки привода дроссельной заслонки снимаем воздухоподводящий шланг с патрубка дроссельного узла.

Проверяем работу заслонки: при нажатой до упора педали «газа» заслонка должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали – закрыта.

Привод дроссельной заслонки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь регулируем натяжением троса и изменением хода педали «газа». Педальный узел отрегулирован на заводе и в процессе эксплуатации, как правило, подстройки не требует.

Если вытянулся трос привода, то дроссельная заслонка перестает полностью открываться. При нажатой до упора в пол педали «газа» вращаем регулировочные гайки, натягивая трос до полного открытия дроссельной заслонки.

При правильной регулировке трос должен быть слабо натянут (чтобы не ограничивать ход заслонки при закрывании), но не провисать. После окончания регулировки фиксируем оболочку, затянув гайки.

Топливная форсунка её крепление и демонтаж с двигателя Cummins ISF 2.8L ЕВРО4 5258744

Описание:
Топливная форсунка её крепление и демонтаж с двигателя Cummins ISF 2.8L ЕВРО4 5258744 на автомобиле Газель-Бизнес, Газель-Next (Газель-Некст) с двигателем Cummins ISF 2.8L Евро4 . Узнать цены на запчасти для двигателей Cummins ISF 2.8L и Cummins ISF 3.8L устанавливаемых на Газель Бизнес, Газель Next, Валдай Вы сможете здесь http://www.s-v.nnov.ru/. Так же вы сможете найти на нашем сайте каталог запчастей для автомобиля Волга Сайбер Volga Siber.
Запчасти Волга и Газель с двигателем Chrysler 2,4L.

Пожожие новости
Топливная система двигателя ЗМЗ-405 Система питания (топливная система) ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752
АвтоКаталог-online AutoSoft Вы работаете со справочно-информационной системой АвтоКаталог-онлайн, позволяющей быстро и грамотно
1 — топливный насос; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — питающий топливопровод; 4 —
Автомобиль ГАЗ-53 и его основные параметры Автомобиль ГАЗ-53 грузоподъемностью 4 тонны с приводом на заднюю ось (задний мост)
1 – тормозной диск; 2 – скоба тормозного механизма передних колес; 3 – передний контур; 4 – главный
Коммерческие прошивки Прошивки ВАЗ Прошивки ВАЗ M73 Прошивки ВАЗ M74 Прошивки ВАЗ M75 Прошивки ГБО M74 Двухрежимки
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: