Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » 6400953302 3506025шланг Тормозной Газ 3302 Передний Herzog

6400953302 3506025шланг Тормозной Газ 3302 Передний Herzog

Опубликовано : 6-10-2014, 18:47 | Категория: Газ 3102   
(голосов:17)

ЭКЗИСТ как альтернатива для ВОЛГИ часть 2

Тормозная система

Лягушка стопарей на ГТЦ ГАЗ-24, резьба 18 х 27 NPTF:

FAE: 21010 Есть аналоги, см. Экзист.

ГТЦ 2410 — 31105:

Herzog: HW3 5010

Суппорт передний 3110-105 3302:

Газельный, от волговского отличается только местом входа шланга, т.е. совместим.

Herzog: HG2-1136 Правый.

Herzog: HG2-1137 Левый.

Ремкомплект переднего суппорта 3110 105 3302:

Mazda original: GJYA-33-26Z Есть бюджетные аналоги. Подходит все кроме гофрированных пыльников направляющих пальцев, их можно взять от суппорта 2108 (продаются поштучно). Или в другом ремкомплекте Seinsa: D4098, но так дороже. По слухам ремкомплект от Omega B подходит полностью, но номера на него нет.

Pilenga: V 240 (комплект, 2шт.)

Bosch: 0 986 479 347 (1шт.)

Передние тормозные колодки 3110-105:

Если будете брать аналоги, проверяйте размеры по картинке (длина 129… 130мм), может быть лажа.

Allied Nippon: ADB 0795 (комплект, 4шт.). Бюджетно, качество проверено. Куча аналогов, см. Экзист.

Allied Nippon: ADB 0795 HD (Heavy Duty, комплект, 4шт.). В чем отличие от обычных пока не известно.

Передние тормозные колодки 3102:

Если будете брать аналоги, проверяйте размеры по картинке (длина 98… 98.5мм), может быть лажа.

TRW: GDB408 GDB674 GDB 691 (комплект, 4шт.) Комплекты под этими тремя номерами вроде бы аналогичные, но разница по цене до пяти раз. Известно что 691-е отличаются наличием датчика износа, различие же двух других пока загадка, возможно разный состав фрикционного материала. Так же есть куча других аналогов, из них положительные отзывы получили колодки Road House.

Задние тормозные колодки:

В комплекте две колодки с длинными накладками, две с короткими. Получить четыре коротких для передних тормозов 24 можно либо укоротив накладки вручную, либо купив лишний комплект.

Allied Nippon: ABS1801 (комплект). Бюджетно, качество проверено.

Hola: BR805 (комплект).

Обычный тормозной шланг передний 3110-105:

Herzog: HW6 6025

Армированный тормозной шланг передний 3110-105 (450мм):

Более дешевая альтернатива ЗДТ. Сам шланг — это просто отрезок определенной длины в стальной оплетке с двумя типовыми штуцерами на

концах. Для адаптации к своей системе надо докупать соответствующие наконечники. Весь ассортимент можно посмотреть тут: exist.4-moto.ru/venhill/508

Venhill: 3H0450CA / OR / BU [Сам шланг]Последние две буквы кодируют цвет оплетки.

Venhill: 3/60081S [Наконечник-банджо 10мм под суппорт. Нержавейка.] Центральный болт подходит от старого шланга.

Venhill: 3/60125FAS [Наконечник-мама М10х1.25 под тормозную трубку. Нержавейка.]

Армированный тормозной шланг задний (480мм (?)):

Venhill: 3H0475CA / OR / BU [Сам шланг]

Venhill: 3/70125AS [Наконечник-папа М10х1.25, который идет в тройник на мосту. Нержавейка.]

Venhill: 3/70125AC [То же, хромированная сталь] В два раза дешевле нержавейки, но сталь дерьмовая. Затягивать аккуратно.

Передний наконечник под трубку такой же, как и для передних шлангов: 3/60125FAS.

Scan-tech: 18.9772 Противоскрипные пластины колодок суппорта.

Scan-tech: 18.980 Комплект пальцев и распорок колодок суппорта.

ГЦС Honda Civic для изготовления гидроручника:

Сразу озаботьтесь поиском 8мм штуцеров для тормозных трубок.

Japan Parts: FR-499 Много аналогов. Существует ремкомплект от Ert за номером 200310.

Электрика

Фара передняя 24 2410:

Hella: 1A6 002 395-071 Плоское стекло, встроенный габарит, хорошо смотрится с хромированной решеткой. Встает в штатный горшок. Небюджетно. UPDATE:Предположительно не дружат с холодными лужами, трескаются стекла (1 отзыв).

Тормозная жидкость DOT 5.1

Передний тормозной механизм ГАЗ-3110

1 – колпак ступицы; 2 – гайка; 3 – тормозной диск; 4 – тормозная колодка; 5 – корпус скобы; 6 – пружина колодки; 7 – поршень; 8 – манжета; 9 – клапан прокачки; 10 – чехол пальца; 11 – направляющий палец; 12 – болт скобы; 13 – основание скобы

Замена тормозных колодок.

1. Установить автомобиль на стояночный тормоз.

2. Установить опорные бруски под задние колеса.

3. Ослабить болты крепления переднего колеса.

4. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля.

5. Снять колесо.

6. Промыть тормоз теплой водой и просушить. Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей недопустимо.

7. Проверить износ тормозных колодок через отверстие в корпусе скобы. Если толщина фрикционных накладок колодок менее 3 мм, колодки необходимо заменить с обеих сторон автомобиля.

6400953302 3506025шланг Тормозной Газ 3302 Передний Herzog 10. Промаркировать тормозные колодки, если вновь будут устанавливать старые колодки, так как недопустима замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению. Снять тормозные колодки.

11. Очистить от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места тормозных колодок. Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей недопустимо.

6400953302 3506025шланг Тормозной Газ 3302 Передний Herzog 12. Если устанавливают новые тормозные колодки, необходимо аккуратно вдавить поршень в цилиндр. При этом следить, чтобы поршень не перекашивался.

6400953302 3506025шланг Тормозной Газ 3302 Передний Herzog 13. Установить на основание скобы тормозные колодки, следя за тем, чтобы нажимные пружины стояли вертикально вверх и параллельно верхнему краю

тормозных колодок. Старые колодки устанавливают в соответствии с ранее сделанной маркировкой.

14. Опустить корпус скобы.

15. Завернуть нижний болт крепления моментом 32–39 Н·м (3,2–3,9 кгс·м), придерживая при этом направляющий палец ключом.

16. Нажать несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение.

17. Установить переднее колесо и наживить болты крепления.

18. Опустить автомобиль на землю и затянуть болты крепления колеса равномерно по диагонали моментом 100–120 Н·м (10,0–12,0 кгс·м).

19. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить.

Тормозной диск.

- Очистить тормозной диск.

6400953302 3506025шланг Тормозной Газ 3302 Передний Herzog - Замерить штангенциркулем толщину диска. Минимально допустимая толщина диска 19 мм. Если толщина диска менее допустимой, диск надо заменить. При наличии рисок диск можно снять и прошлифовать, но с учетом того, чтобы его окончательная толщина была не менее допустимой.

Рекомендуется заменять тормозные диски с обеих сторон.

Снятие.

- Открутить два болта крепления, снять тормозную скобу в сборе и подвесить ее на проволоке к кузову, следя за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не испытывал излишних нагрузок.

- Снять тормозной диск.

Установка.

Устанавливают тормозной диск в порядке, обратном снятию. Перед установкой очистить сопрягающиеся поверхности ступицы колеса и тормозного диска. Завернуть два болта крепления тормозной скобы моментом 32–39 Н·м (3,2–3,9 кгс·м). После установки нажать несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение.

Снятие.

6400953302 3506025шланг Тормозной Газ 3302 Передний Herzog Вывернуть болт 1 крепления держателя 2 наконечника тормозного шланга. Вывернуть соединительный болт 3, отсоединить наконечник 4 тормозного шланга от скобы и заглушить отверстие тормозного шланга. Отвернуть два болта 5 крепления корпуса скобы к ее основанию, придерживая при этом направляющий пальцы 6 ключом, и снять корпус скобы.

Разборка суппорта.

1. Снять с поршня теплоизоляционную прокладку, если предусмотрена ее установка по комплектации.

6400953302 3506025шланг Тормозной Газ 3302 Передний Herzog 2. Снять защитный чехол 1 поршня. Зажать корпус скобы в тисках с накладками губок из мягкого металла. Вынуть поршень 2 из цилиндра, подав сжатый воздух через штуцер для тормозного шланга и придерживая поршень рукой.

3. Вынуть уплотнительное кольцо из цилиндра, используя деревянную лопатку.

Применение металлических предметов не рекомендуется, так как это может привести к повреждению проточки цилиндра под уплотнительное кольцо.

4. Выкрутить клапан прокачки.

5. Промыть поршень и цилиндр свежей тормозной жидкостью.

Осмотр.

1. Осмотреть рабочие поверхности поршня и цилиндра. При наличии на рабочих поверхностях поршня и цилиндра следов износа, коррозии, раковин и забоин заменить корпус скобы в комплекте с поршнем.

Сборка.

1. Смазать внутреннюю поверхность цилиндра новой тормозной жидкостью.

2. Смазать новое уплотнительное кольцо новой тормозной жидкостью и вставить в проточку цилиндра.

3. Смазать новый защитный чехол новой тормозной жидкостью и вставить его в проточку на поршне.

4. Вставить поршень в цилиндр усилием пальцев, не применяя какой-либо инструмент, и с помощью отвертки аккуратно вставить наружную кромку защитного чехла в проточку цилиндра.

5. Смазать клапан прокачки свежей тормозной жидкостью и ввернуть его в корпус скобы.

6. Установить на поршень теплоизоляционную прокладку, если предусмотрена ее установка по комплектации.

Установка.

Устанавливают корпус скобы в порядке, обратном снятию. При этом завернуть два болта крепления корпуса скобы моментом 32–39 Н·м (3,2–3,9 кгс·м), придерживая при этом направляющий палец ключом. Обязательно заменить медные уплотнительные кольца наконечника тормозного шланга. После установки прокачать отремонтированный тормоз.

    < Вакуумный усилитель ГАЗ-3110 Задний тормозной механизм ГАЗ-3110 >

Амортизаторы HERZOG. Дорогу осилит идущий.

Какой же русский не любит быстрой езды? Но быстро ездить хочется же сейчас, а состояние российских дорог оставляет желать лучшего. Что же может в таких условиях обеспечить безопасное и комфортное передвижение пассажирам и продлить срок службы автомобиля? Только надежные амортизаторы! Вопреки распространенному мнению, амортизаторы не принимают на себя вес автомобиля. Большинство автолюбителей также считают, что амортизаторы необходимы для повышения плавности хода автомобиля. Но это не так. Тогда для чего же они на самом деле нужны? В действительности основной задачей амортизатора является гашение колебаний, передаваемых с колес на кузов, и препятствие раскачке автомобиля. Так что состояние амортизатора на прямую связано с поведением автомобиля на дороге, а также с обеспечением безопасной и комфортной езды.

Опытные водители знают, как можно с помощью правильно подобранного амортизатора изменить характеристику подвески. Для серийного автомобиля производители выбирают компромиссный вариант, удовлетворяющий потребностям большинства владельцев автомобилей. Поэтому просто необходимо подобрать тот амортизатор, который подойдёт именно Вашему автомобилю и Вашему стилю езды без ущерба для комфорта и безопасности.

6400953302 3506025шланг Тормозной Газ 3302 Передний Herzog

Немецкая компания «ATS GmbH» (TM HERZOG) поставляет на российский рынок широкий ассортимент высококачественных масляных и газовых амортизаторов, предназначенных для большинства моделей отечественных автомобилей. В наличии - амортизаторы на все автомобили ВАЗ: от всем знакомой «копейки» до последних современных моделей (в перспективе освоение производства амортизаторов для автомобилей «Лада Калина»). Семейство ГАЗ представлено амортизаторами для автомобилей «Волга», «Газель» и «Соболь». Не оставлены без внимания и владельцы автомобилей «Москвич».

Установка амортизаторов HERZOG на автомобиль обеспечивает стабильный контакт колес с дорогой, снижает раскачку автомобиля при проезде неровностей, повышает комфорт при езде в различных условиях движения.

Амортизаторы HERZOG прошли стендовые испытания на стенде АВ-602 в лабораториях НАМИ на соответствие ОСТ 37.001.084-84. Данная методика принята ведущими производителями амортизаторов (MONROE, DELPHI, BILSTEIN, BOGE и др.). Рабочий процесс в амортизаторах во время испытаний протекал нормально, сопротивления отбоя и сжатия по мере увеличения скорости перемещения поршня нарастали плавно, без скачков. Результаты испытаний по некоторым амортизаторам приведены ниже в графике. Имеющие место отклонения усилий, создаваемых амортизаторами, отражают тенденции в конструкциях амортизаторов зарубежных фирм, предлагающих для одной модели автомобиля амортизаторы с разными или регулируемыми характеристиками, зависящими от условий эксплуатации автомобиля и манеры вождения водителя.

Значение усилий сжатия-отбоя передних амортизаторов «HERZOG» для ВАЗ 2108 в сравнении со значениями штатного амортизатора по ТУ ВАЗ 2108.

Из значений графика наглядно видно отличие в характеристиках амортизаторов HERZOG от штатных амортизаторов ВАЗ 2108 производства Скопинского завода. Так, значения газового амортизатора на ВАЗ 2108 (HL8 5004G) на отбой практически совпадают со значениями амортизатора СААЗ, а вот на сжатие они гораздо жёстче за счёт газового подпора. Эти амортизаторы можно рекомендовать тем, кто желает увеличить клиренс своего автомобиля, не ухудшая общей сбалансированности подвески. Масляные амортизаторы на ВАЗ 2108 (HL8 5004) обладают большим значением на отбой в сравнении со штатными. Такие амортизаторы подходят любителям активной езды, так как способны демпферировать значительные усилия, делая подвеску более энергоёмкой.

6400953302 3506025шланг Тормозной Газ 3302 Передний Herzog

март 2007 Журнал «За рулем»

Когда нужно менять тормозные колодки

Описание:
Когда нужно менять тормозные колодки - советы эксперта как должна проходить замена колодок. Новый проект от компании Электромотор. Киев. По замене тормозных колодок обращайтесь по адресу. Киев, Лесной проспект 39д. Компания Электромотор Киев. Контактный телефон 5000888

Замена тормозного шланга

Описание:
http://www.auto-delta.ru
Исполнение в Вашем присутствии !
Выполняется квалифицированными специалистами техцентра.
ООО"Дельта-Сервис" Москва, ул.Ташкентская дом 28, территория 19 таксомоторного парка, тел. 8(495)376-91-75; 8(495)506-79-66
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ - АКЦИИ И СКИДКИ !!!
http://www.auto-delta.ru/servicing/ku...
Купоны на скидки !!!
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ,
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ / ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ,
ЗАМЕНА ВЕРСИИ ПЗУ,
РЕМОНТ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ,
РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ,
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ,
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ,
РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ,
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА,
РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ,
РЕГУЛИРОВКА СХОД-РАЗВАЛА,
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ,
РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ,
СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ.
ООО"Дельта-Сервис" Москва, ул.Ташкентская дом 28, территория 19 таксомоторного парка т.8(495)376-91-75; 8(495)506-79-66 http://www.auto-delta.ru

Пожожие новости
1 – тормозной диск; 2 – скоба тормозного механизма передних колес; 3 – передний контур; 4 – главный
1 – тормозной диск; 2 – скоба тормозного механизма передних колес; 3 – передний контур; 4 – главный
Замена передних тормозных колодок на газель auto-period.ru/. В сегодняшней нашей статье мы продолжим тему про тормозную систему
Замена тормозного барабана и колодок задних колес! Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе
1 – тормозной диск; 2 – скоба тормозного механизма передних колес; 3 – передний контур; 4 – главный
1 – тормозной диск; 2 – скоба тормозного механизма передних колес; 3 – передний контур; 4 – главный
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: