Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Автомобили Волга

Автомобили Волга

Опубликовано : 16-09-2014, 12:42 | Категория: Газ 3102   
(голосов:90)

Общероссийский Профсоюз Образования РФ Территориальная Организация Профсоюза Санкт-Петербурга и ЛО

Главные задачи: представительство и защита профессиональных прав и социально – экономических интересов членов профсоюза Приморского района.

Основные направления деятельности: 1. Социальное партнёрство и взаимодействие со структурами законодательной и исполнительной власти, общественными организациями; 2. Заключение коллективных договоров, соглашений в интересах работников ОУ; 3. Повышение квалификации, аттестации, награждение, сопровождение дел в судах по трудовым и пенсионным спорам; 4. Участие в решении вопросов защиты профессиональных интересов работников ОУ; 5. Информационная деятельность; 6. Участие в коллективных действиях профсоюза; 7. Организация культурного досуга в рамках программы «Культура и досуг»; - Экскурсионная программа « История города Санкт-Петербурга и Ленинградской области» 8. Организация спортивных мероприятий в рамках программы «Здоровье и спорт»; 8. Работа с организацией молодых специалистов и ветеранов педагогического труда; 9. Организация отдыха и оздоровления членов профсоюза и их семей; 10. Оказание материальной помощи в рамках программы «Фонд социальной защиты».

Территориальная организация Приморского района объединяет 124 первичных профсоюзных организации, что составляет 70% от общего количества образовательных учреждений района: школы, гимназии, лицеи -56; ДОУ -58; учреждения дополнительного образования - 7.

История Волги от «а» до «я»

Уже скоро известный всем бренд «Волга» станет достоянием истории. А начиналась история автомобиля Волга  в далеком 1956 году и  почти полвека «Волга» была мечтой для советских, а позже и российских граждан. Но теперь, так же «Чайка», «Москвич» или ЗИЛ, этот легендарный советский автомобиль близок к тому, чтобы навсегда остаться лишь в истории. Так уж получилось, что Горьковский автозавод одновременно и гордится автомобилем «Волга», что и понятно и закономерно, и на протяжении многих лет мучается с этой машиной.

Создание эпохального автомобиля

Первая «Волга» марки ГАЗ 21, появилась на свет еще в 1956, и сразу стала неким символом наступившей в пятидесятых-шестидесятых годах «оттепели». Этот автомобиль снимали в фильмах и до сих пор продолжают снимать. Он успешно экспортировался, получая при этом награды на престижных международных выставках. Он был, безо всякого преувеличения, единственным автомобилем «премиум-класса», как говорят сейчас, доступным для простых советских граждан.

ГАЗ 21 — первая выпущенная волга

Именно «Волга» была первой среди «доступных» автомобилей, кто обзавелся автоматической КПП — невиданной доселе «буржуйской» диковинкой. Это была действительно удачная и незаурядная машина, и, пожалуй, самый культовый автомобиль из всех, кто разрабатывался и выпускался в СССР.

Как это начиналось

С 1946 на горьковском автозаводе выпускался легковой автомобиль «Победа» ГАЗ-М-20. К моменту начала своего производства, «Победа» имела достаточно современную конструкцию и передовой дизайн. Однако уже в начале 50-х годов ее внешний вид значительно устарел, также от уровня мировых лидеров отставала агрегатная часть. Назрела насущная необходимость заменить ее моделью более совершенную технически и современной по внешнему дизайну. К созданию нового автомобиля приступили к ноябрю 1953 года.

Именно тогда ведущий конструктор Невзоров Александр Михайлович отобразил на ватмане первую линию.  Дизайн «Волги» определился уже на этапе проектирования. Его автор, художник Лев Еремеев, к тому времени достаточно опытный в своем деле, применил мировые тенденции автомобильной моды последних лет. В первую очередь это касалось американского «стайлинга». который в те годы доминировал с авиационными и, отчасти, ракетно-космическими мотивами. Он смог создать довольно выразительный образ динамичного, современного и достаточно элегантного авто. Сложная пластика кузова, в некоторой мере противопоставлялась утилитарно-функциональным обводкам «Победы».

Волга имела более сложную пластику кузова чем Победа

А в 1954 началось производство опытных образцов. Специально для нового авто было разработано две коробки передач — механическая и автоматическая. Обе трехступенчатые. Главная передача первоначально была конусной, а не гипоидной, как в моделях, которые выпускались с 1957 года. Автомобиль был оснащен независимой передней подвеской и гидравлическими рычажными амортизаторами. Задняя, естественно, независимая подвеска была выполнена из продольных полуэллиптических рессор. Шины размером 6,70-15. Капот автомобиля был украшен взмывающим хромированным оленем, от которого широкий молдинг шел к лобовому стеклу.

Технические новации

Автомобиль имел централизованную систему смазки (ЦСС). Нажимая на специальную педаль можно было направить жидкое масло из бачка в маслопроводы в 19 точек смазки, расположенные в передней подвеске и в шарнирах рулевых тяг. В условиях сельской местности, когда автомобиль двигался по колее, маслопроводы часто деформировались и обрывались. В городах «Волги» на стоянках оставляли масляные лужицы в подарок коммунальщикам — неизбежное последствие прокачки ЦСС.

Позднее, в 1959 году, от использования этой системы отказались, заменив ее традиционными резиновыми втулками и пресс-масленками. 10 октября 1956 года началась история создания Волги — выпущены три первых производственных образца автомобиля «ГАЗ-21″. На них устанавливался расточенный до 2,432 л нижнеклапанный победовский двигатель, имевший мощность 65 л.с. Этот автомобиль стал известен как «21Б».

На первых Волгах стоял расточенный двигатель от Победы

Собственный двигатель был установлен на автомобиль только к 1957 году. Этот мотор был верхнеклапанный. Привод распредвала происходил через косозубые текстолитовые шестерни. Блок цилиндров и головка отливались из сплава алюминия. Рубашка охлаждения имела «мокрые» гильзы.  Двигатели современных «Волг» имеют тот же рабочий объем, что и первый — 2,445 л. Мотор «ГАЗ-21″ и «ГАЗ-21А» имел 70 л. с. при 4000 об./мин. и максимальным крутящем моменте 17 кгс при 2200 об./мин. Впервые в отечественной практике автомобилестроения на «Волге» серийно применялась автоматическая трансмиссия. представлявшая собой «спарку» планетарной коробки, имевшей 3ступени, и гидротрансформатора.

Однако в стране ощущалась напряженная ситуация с качественным маслом и высококвалифицированным сервисным обслуживанием. 700 горемык, владевших машинами с автоматами так и не нашли выхода. В результате с 1958-го года «Волга» выпускалась только с механической 3-скоростной коробкой. Долговечность кузова обеспечивалась не количеством железа, хотя именно это чаще приходится слышать, а высокой антикоррозийной защитой. Толщина листа на днище и крыше была всего 1,1 мм, детали оперения имели еще меньшую — 0,9 мм.

Но «черный» кузов после промывки и травления проходил фосфатизацию, а затем грунтовку методом погружения. Кузов «окунали» повторно и сушили. Загрунтованную поверхность выравнивали вручную. С обеих сторон днища напылялась противошумная мастика, являвшаяся дополнительным защитным слоем. Особенно тщательно промазывались колесные ниши и швы. Затем кузов красили синтетической эмалью.

Некоторые изменения в комплектации

Некоторые потребители предъявляли особые требования к автомобилю, что было учтено производителем. В 1962 году установили 160-сильный мотор V8 от «Чайки», а так же гидроусилитель руля и коробку-автомат на секретную модель «ГАЗ-23″. Эта машина не значится в популярных каталогах, ее эксклюзивный заказчик — КГБ.

ГАЗ 23 — Волга с двигателем от «Чайки»

Машина была на 100 с небольшим кг тяжелее базовой модификации, развивал скорость более 160 км/ч и с места до сотни разгонялся за 16 секунд (сравните с 34 секундами «ГАЗ-21Л»). Усилитель тормозов не нашел себе места в подкапотном пространстве и тормозная система не изменилась. Всего «ГАЗ-23″ было выпущено 603 машины. В том же 1962 в модельном ряду появился 5-местный универсал «ГАЗ-22″, имевший разделенную по горизонтали заднюю дверь. Сложенный задний диван образовывал ровную площадку для крупногабаритных грузов массой до 400 кг. В народ универсал ГАЗ-22 не попал и в личном пользовании не появлялся.

Основные «Серии» ГАЗ-21

Для того чтобы различить выпуски ГАЗ-21 сегодня используют обозначение «выпусков» или «серий». Завод изготовитель такое разделение не использовал и оно в большой степени является условным.

Модификации автомобилей Волга:

«Первая серия» (1957 год)

Автомобиль выпускался в 1956 – 1958 и именовался впоследствии «первой серией» (также «со звездой»). Почти до самого 1958 года автомобиль выпускался с нижнеклапанным двигателем от машины «Победа». Рабочий объем его был увеличен до 88 мм растачиванием цилиндров, и степень сжатия увеличена— до 7,0:1. Полная характеристика мотора:

  • Объем 2,42 л.,
  • Мощность 65 л.с. при 3800 об./мин.,
  • Крутящий момент 15,8 кг*м.

Всего выпущено 1100 машин. Тот же двигатель устанавливали на экспортных версиях джипа ГАЗ-69. На сегодняшний день это одна из самых редко встречающихся модификаций. Нижнеклапанный двигатель поставлялся только в комплекте с механической КПП .

ГАЗ 21 — автомобиль первой серии

Летом 1957 года закончилась подготовка к производству собственного двигателя ЗМЗ-21, который поставлялся недавно построенным Заволжским моторостроительным заводом. Он имел объем в 2,445 л. И мощность в 70 л.с. В конце года началось оснащение выпускаемых машин этим двигателем.

Всего история создания Волги знает более 30 тысяч машин различных модификаций с подобным оформлением. Модель 1957 года имела «водостоки» на 3/4, то есть оканчивались они, намного не доходя до кромки заднего крыла, однако они были длиннее «коротких», встречающихся  у других вариантов.

Салон первой серии

Особенностью салона этой серии является цельнометаллическая приборная панель с приемником, имевшим «низкую» облицовку. Сверху был расположен громкоговоритель, прикрытый металлической решеткой. Такой она осталась до 1958 года, то есть и при переходе к облицовке II серии. Часть машин выпускалась в двухцветной окраске, доступной также по индивидуальному заказу с дополнительной оплатой. Количество сочетаний цветов было весьма ограничено. Использовалось три типа сочетаний:

  • крыша и нижняя часть разных оттенков;
  • крыша и часть кузова до уровня выштамповки на его боковине — один цвет, остальное — другой;
  • крыша, двери и выштамповка заднего крыла — один цвет, остальная машина — другой.

Впрочем, и  это уже добавляло разнообразие и пользовалось большим спросом покупателей.

«Вторая серия» (1959 год)

Автомобили, выпускавшиеся в конце 1958 — начале 1959 годов называют «переходными», а начиная с 1959 и до 1962 «второй серией». К концу 1958 года автомобиль модернизировали, большей частью внешне. Изменили форму передних крыльев, увеличив колесные арки, передок в целом повторял оформление внешнего вида прототипа 1955 года (называемый часто «акульей пастью», имевший 16 прорезей решетки радиатора).

Соответственно, изменившаяся облицовка радиатора обусловила появление нового замка капота. Механическая часть и салон остались неизменными, хотя постепенно некоторые изменения вносились в производство.

ГАЗ 21 — автомобиль второй серии

В феврале 1959 года внешние и внутренние изменения в оформлении машины приобрели заметные и неискушенному потребителю формы:

  • появились катафоты в задних фонарях ;
  • стекла фонарей также изменились, получив другое внутреннее оребрение;
  • изменился фонарь на заднем номерном знаке (не стало радиальных ребер;
  • новую панель приборов сделали с флокированной (позже ее обтянули коже заменителем) верхней частью, чтобы исключить  отражения на лобовом стекле, отвлекающие водителя;
  • более богато оформлен приемник;
  • установлен омыватель для лобового стекла.

Были в дизайне и другие, менее заметные изменения. Модернизация агрегатов и узлов автомобиля началась в 1960 году. Автомобиль получила современную проводку, теперь «минус» был на массе (до этого был «плюс»), убрали, наконец централизованную смазку, внесли и другие улучшения и изменения. Кузов усилили, установив специальные усилители.

Всего выпустили более 140 тысяч автомобилей всех модификаций. ГАЗ-М-21  из «второй серии» был представлен на экспортном рынке, и имел определенный успех. В основном за счет своей надежности и неприхотливости. Это, пожалуй, единственное достижение такого уровня, которое знает история Волги на зарубежном рынке.

«Третья серия» (1962 год)

Автомобиль был снова модернизирован, уже более радикально. Модернизированные модели условно называются «третьей серией». Они более всего распространены количественно. Полностью изменился внешний дизайн:

  • появилось новой оформление решетки радиатора, названное «китовым усом». Она имела 37 вертикальных стоек и впоследствии часто встречалась на других моделях ГАЗ;
  • бампера были сделаны без «клыков», имели горизонтальное членение на две половины;
  • с капота убрали фигуру оленя и молдинг.

Общая дизайнерская идея «Волги» 1962 года: больше чистых линий, меньше хрома. Салон так же несколько модернизирован. Изменилось внешнее оформление, введены более долговечные отелочные материалы: кожзаменитель, повинол для отделки потолка, шерстяная ткань на диванах .

ГАЗ 21 — автомобиль третей серии

Технические изменения

Двигатель стал немного мощнее, в 75 л.с. рычажный амортизатор заменен на телескопический. Убрали версию с АКПП. Кроме того, перешли на обладающий большей прочностью цельнобоковой кузов, заменивший раннюю версию, сваренную из отдельных деталей. В 1965 году на Горьковском автозаводе произошла последняя модернизация 21-й модели. В машине усилили лонжероны, установили более эффективный стеклоочиститель и отопитель.

Ступицы на передних колесах оснащались роликовыми подшипниками вместо шариковых. 15 июля 1970 года сошел с конвейера последний автомобиль «Волга» «ГАЗ-21″. Это автомобиль модификации «21УС», номер кузова 334312, цвета антрацит, он занял почетное место в заводском музее. Всего с 1956 по 1970 год выпустили 638875 машин «ГАЗ-21″ и «ГАЗ-22″.Этот автомобиль пришелся в нужное время, а покидая конвейер, унес целую эпоху. Эпоху длиною в14 лет.

ГАЗ 22 — универсал Волги

История создания Волги знает и другие модификации

ГАЗ-22 — универсал (прототип и первые экземпляры выпускались с оформлением второй серии), машина стала каретой скорой помощи. ГАЗ-23 — стал машиной сопровождения, «быстроходной модификацией», имевшей двигатель и автоматическую коробку передач от лимузина «Чайка». Устанавливался двигатель V8, объемом 5,53 л. мощностью 160, а позже 195 л.с. Имел усиленный кузов и ходовую часть. Выпускался в очень ограниченном количестве, по некоторым данным 608 экземпляров. Для нужд силовых ведомств. Фургон ГАЗ-22А — создан в 1961 году. Серийно не выпускался, но на его бае строились фургоны авторемонтных заводов.

Официально новая модификация

В 60-х годах, а точнее уже в 1961 году активно начался поиск формы для принципиально нового автомобиля. Конструкторы Горьковского Автомобильного Завода практически сразу после выхода ГАЗ-21 пытались создать что-то новое, освежить форму автомобиля. Но «двадцать первая» пережившая 3 рестайлинга, несмотря на их эффективность (конечно же, исходя из ресурсов, которые тогда имелись у конструкторов), к концу 1970 года была уже морально устаревшей. Изначально проектировать хотели под 4 типа двигателя:

  1. Алюминиевая «четверка» на базе движка ГАЗ-21. Объемом 2,5 литра, предназначенная скорее для работы в такси.
  2. Базовый V-образный движок на 6 цилиндров, объемом в 3 литра.
  3. V-образный на 8 цилиндров, 5,53 литра. Специальная версия для силовых структур.
  4. И импортный дизель на 4 цилиндра для Европы. Там, исходя из опыта продаж уважали дизельный «Волги».

Двигатель, который изначально планировался как базовый (V6, 2.99 л. 136 л.с.), к старту серийного производства из экспериментальной стадии так и не вышел. Но его хотели освоить на 2 этапе работы, когда уже серийное производство будет запущено. Но случилось так, что в начале 70-х цены на нефть подскочили, и трехлитровый двигатель посчитали лишним для автомобиля среднего класса.

Другие реализованные варианты

В середине семидесятых появляются 2 ходовых прототипа нового автомобиля «Волга». Один из автомобилей имел своеобразную 4-х фарную систему освещения. от которой, впрочем, потом отказались в пользу привычной глазу 2-х фарной. Больше всего изменений претерпела эмблема авто – стилизованный щит. Радиаторная решетка была выполнена в его форме, а так же штамповка на капоте и общее решение передка.

В 1967 году Автоэкспорт запускает в производство новую модель под знаменитым брендом, и это его сама серьезная стратегическая ошибка. Продажи ГАЗ-21 начинают резко падать, а «двадцать четвертая» к тому времени не выпускалась еще даже опытным тиражом. Реклама, которая показывалась для потребителей из-за рубежа, была акцентирована на просторный салон, простоту конструкции и размеры этой машины. На рекламных брошюрах лишь симпатичные молодые девушки, красочные пейзажи, либо изображение огней ночного города. На Запад «Волга» продавалась с облагороженным салоном и радиоприемниками с FM-диапазоном и красивым окрасом-металлик.

ГАЗ 24 Волга — второе поколение Волги

Для жителей Европы, привыкших к красоте, простоватый на вид салон ГАЗ-24 был бы не очень привлекателен, особенно учитывая немалые размеры авто. В 72-м году, к программе по производству присоединяется универсал (ГАЗ 24-02), у которого продумана система трансформации кузова и 3-мя рядами сидений. Автомобиль с семью местами мгновенно становится ведомственным. Многие помнят такси и «скорую» тех лет. Такая машина была мечтой людей, у которых есть дача. Правда попадал он в руки лишь по большому блату, и то, после списания из автопарка или по личному распоряжению властей.

Именно таким образом такую машину получил знаменитый актер Юрий Никулин. В универсале ему было очень удобно перевозить свой цирковой инвентарь. Была так же и служебная модель на базе новой волги. «Дубль», как называли ее работники спецслужб, или ГАЗ 24-24. Эта машина была настоящим советским Muscle car: мощный двигатель, элегантный кузов, трансмиссия от Чайки. Не машина, а зверь! Официально «Дубль» не существовал в природе. Так что водители данной машины были призраками по факту — водили то, чего нет.

Новые веянья

На дворе 82-й год. «Двадцать четверка» кардинально изменяется и превращается в ГАЗ-3102. Седан с современной внешностью на рынок не идет, а распространяется только среди работников партии. В 85-м году в серию выпускают ГАЗ 24-10 с новым салоном. радиаторной решеткой из пластика, другими ручками и неказистыми пластиковыми колпаками колес. Кузов этой машины усовершенствовался несколько раз. В 1992 году выпускается ГАЗ-31029. В 1996 в свет выходит ГАЗ-3110. А в 2004 году выходит последний оригинальный автомобиль ГАЗ-31105.

ГАЗ 3102 — измененная «24ка»

В 2010 году объявляют о закрытии Волга Сайбер из-за нерентабельности данной модели. Скорее всего, это был последний легковой автомобиль под брендом Волга. Вот так, подошла к концу история, наверное, самой популярной и престижной марки автомобилей Советского Союза. Спустя 20 лет после исчезновения самой страны СССР исчез и ее автомобиль. На Горьковском Автомобильном Заводе были попытки запустить в серию кардинально новую машину.

главный конструктор Горьковского автозавода им. Молотова

Автомобили Волга

В Директивах XX съезда КПСС по шестому пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР намечен большой объем работ по увеличению производства и совершенствованию конструкций советских автомобилей. Съезд партии потребовал также от работников автомобильной промышленности заменить устаревшие модели автомобилей новыми, более комфортабельными, с более высокими эксплуатационными качествами.

Необходимость постоянного совершенствования выпускаемых автомобилей и замены устаревших моделей новыми определяется как потребностями народного хозяйства страны, так и растущим благосостоянием народа. Спрос на быстроходные, комфортабельные легковые автомобили неизменно растет, потребности населения в автомобилях личного пользования и в такси увеличиваются с каждым днем. В условиях исключительно интенсивного развития и прогресса всех отраслей техники в нашей стране требования к качеству выпускаемых автомобилей, к их технико-экономическим показателям тоже, естественно, возрастают.

Коллектив конструкторов Горьковского автозавода считает делом своей чести всемерно содействовать удовлетворению этих растущих потребностей советского народа. Поэтому в течение шестой пятилетки почти полностью будет обновлен весь типаж выпускаемых заводом автомобилей. Одной из первых моделей автомобиля, которую в скором времени завод начнет выпускать, явится новый пятиместный легковой автомобиль «Волга» По сравнению с «Победой» он будет отличаться целым рядом достоинств и, прежде всего, своими динамическими качествами и быстроходностью.

Успехи, достигнутые в строительстве новых автомагистралей, и улучшение существующей сети автомобильных дорог дают возможность увеличить максимальную скорость выпускаемых в СССР автомобилей. В то же время рост интенсивности движения, особенно в крупных городах, заставляет заботиться о динамических качествах, необходимых для достижения высоких средних скоростей автомобиля. Наиболее простым способом улучшения динамических показателей автомобилей было бы, разумеется, увеличение литража их двигателей, прямое повышение мощности. Однако такой путь, неизбежно связанный с увеличением расхода горючего, был с самого начала отвергнут конструкторами завода.

Высокие максимальная и средняя скорости автомобиля «Волга» получены гпи равном и даже меньшем, чем у «Победы», расходе топлива. На «Волгу» установлен короткоходный экономичный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,5 литра (диаметр и ход поршня равны 92 мм). При этих параметрах двигатель развивает мощность 70 л. с.

Короткий ход поршня, верхнеклапанная система распределения, гильзы из антикоррозийного металла, хромированные кольца, жесткий пятиопорный вал с развитыми шейками — все это делает двигатель долговечным и надежным в работе. Съемные гильзы цилиндров упрощают и улучшают его ремонт.

Как показали испытания, автомобиль «Волга» развивает максимальную скорость 130 км/час (т. е. на 15—20% большую, чем у «Победы»), имеет высокие средние скорости при движении по дорогам с различными покрытиями и лучшую (на 8—12%) динамику разгона в сравнимых условиях. Такие показатели достигнуты за счет усовершенствования конструкции двигателя. Расширение круга лиц, управляющих автомобилями без специальной профессиональной подготовки,— так называемые «любители», — настоятельно требует упростить управление автомобилей. Радикальной мерой в этом отношении является автоматизация управления переменой передач. На автомобиле «Волга» применена автоматическая, гидродинамическая передача, состоящая из гидротрансформатора и трехступенчатой планетарной коробки передач.

Педаль сцепления и рычаг перемены передач отсутствуют. Последний заменен рычагом-указателем передач, имеющим следующие положения:

Н — нейтральное,

Д — движение,

П — пониженная передача,

ЗХ — задний ход.

На автомобиле «Победа» водитель должен с момента запуска двигателя и до установления необходимой скорости сделать 15 различных движений руками и ногами. На «Волге» для достижения той же цели нужно сделать всего лишь 3 движения. Замок зажигания объединен здесь с включателем стартера. Поворотом ключа запускается двигатель, затем легким движением руки рычаг-указатель передач устанавливается в определенное положение (на отметку «Д»), после чего нажимается педаль газа. Автомобиль трогается с места и набирает скорость по мере нажатия водителем педали газа. Переключение передач происходит автоматически, без участия водителя, в зависимости от скорости и сопротивления дороги.

Можно затормозить автомобиль до полной остановки (двигатель «не глохнет»), а потом одним только нажатием на педаль газа возобновить движение.

Пониженная передача не автоматизирована и применяется в тех случаях, когда нужно получить максимальный разгон с места, преодолеть большой подъем или выбраться из тяжелой грязи или песка. Если надобность в понижающей передаче отпала, указатель (на ходу) устанавливают на отметке «Д», и автомобиль продолжает движение на автоматизированном режиме.

На скорости до 70 км, при желании обогнать быстро идущий впереди транспорт, можно принудительно включить вторую (повышающую) передачу. Для этого достаточно нажать педаль газа до упора.

Испытания автомобиля «Волга» с автоматической передачей подтвердили простоту и надежность его управления, особенно в городах с интенсивным движением и на горных дорогах. Кроме того, испытания показали лучшую, в сравнении с обычными автомобилями, проходимость на трудных дорогах, по грязи и песку.

Для использования автомобилей «Волга» в качестве такси или в других целях разработан вариант с механической коробкой передач и рычагами переключения на колонке руля.

Движение с высокими скоростями по дорогам различного качества предъявляет особо высокие требования к конструкции подвески автомобиля. Работникам завода удалось значительно улучшить качество подвески по сравнению с автомобилем «Победа», хотя, как известно, и на старой модели подвеска тоже не вызывает нареканий. Новая подвеска наряду с улучшением амортизации повышает устойчивость автомобиля на дороге. Это достигнуто не только изменением конструкции и соответствующим подбором рессор и амортизаторов, но также применением шин низкого давления и удобных сидений. На автомобиле «Волга» будут установлены бескамерные шины с давлением 1,7 атм.

Испытания показали также и высокую эффективность тормозов автомобиля «Волга». Длина тормозного пути при начальной скорости автомобиля 50 км/час равна всего 16 метрам. Это является одним из очень важных показателей, так как при тех высоких СКОРОСТЯХ, которые способна развивать «Волга», требуется особая надежность и эффективность тоомозов, чтобы полностью обеспечить безопасность движения. На автомобиле «Волга» установлены колесные тормоза с гидроприводом. Передние тормоза имеют по два цилиндра на колесе, каждая колодка тормоза приводится в действие отдельным цилиндром. Большие удобства созданы в автомобиле «Волга» для пассажиров. Широкие сидения с мягкими подушками расположены более удачно, чем на «Победе». На заднем сидении свободно размещаются три человека. Спинка переднего сидения раскладывается, что позволяет превратить сидения в спальные места. Такое устройство сделано по настойчивой просьбе автолюбителей и спортсменов, совершающих длительные туристские путешествия.

Автомобили Волга

Большие окна в сочетании с декоративной отделкой создают впечатление легкости и просторности кузова. Остекленная площадь кузова «Волги» на 40% больше, чем у «Победы»; этим улучшена обзорность для водителя и пассажиров. Большое внимание уделили конструкторы завода улучшению отопления в новом автомобиле. Как известно, температура подогретого воздуха у заднего сидения автомобиля «Победа» недостаточна в холодное время года, а при интенсивном пользовании обогревом становится чрезмерно высокой для пассажиров, сидящих на переднем сидении. Отопление кузова «Волги» обеспечивает практически поддержание равномерной температуры как у переднего, так и у заднего сидений.

Для удобства пассажиров в автомобиле «Волга» багажное помещение увеличено в 1,5 раза в сравнении с «Победой». В отличие от выпускавшихся ранее автомобилей, на «Волге» применены фонари заднего освещения. Они включаются автоматически при движении автомобиля назад. При конструировании автомобиля было уделено внимание облегчению обслуживания и ухода за всеми его агрегатами. Расположение агрегатов на двигателе и большое подкапотное пространство обеспечивают удобный доступ к ним. Упрощена операция регулировки зазоров клапанов двигателя. Для этой цели нужно поднять только легко снимаемую клапанную крышку и произвести требуемую операцию.

Существенным нововведением в конструкции автомобиля является централизованная смазка всех шарниров переднего моста. Общеизвестно, насколько неудобной операцией является смазка этих шарниров у выпускаемых в настоящее время автомобилей. На автомобиле «Волга» для смазки 19 точек достаточно нажать ногой на шток насоса, расположенного внутри кузова. Централизованная гмвзка не только радикально упрощает уход за автомобилем, но и предохраняет шарниры от чрезмерного износа.

Естественно, что, создавая новый автомобиль, работники автозавода приняли меры к тому, чтобы обновить и его внешность в сравнении с автомобилем «Победа».

Конструкторы, художники и скульпторы приложили немало труда, чтобы сделать автомобиль зрительно легким, изящным и стремительным. Эту идею подчеркивает установленная на конце капота фигурка мчащегося оленя. Создав и всесторонне испытав новый автомобиль, мы с нетерпением ждем момента, когда потребители оценят, в какой мере нам удалось решить стоявшие перед нами задачи.

Автомобили Волга

Танк во фраке. ГАЗ-21 (Алина Поличук)

Описание:
История одного автомобиля
Автор Алина Поличук

Пожожие новости
ГАЗ-24 "Волга" ГАЗ-24 «Волга»  — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на
Общероссийский Профсоюз Образования РФ Территориальная Организация Профсоюза Санкт-Петербурга и ЛО Главные задачи:
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-24 и его модификаций Автомобиль ГАЗ-24 – легковой, среднего класса, с
ГАЗ-13 "Чайка" ГАЗ-13 «Чайка»  — советский представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой
Выберите модель ГАЗ 31105: История ГАЗ 31105: Модель ГАЗ 31105 – это легковой а V томобиль среднего класса в 4-дверном кузове
Шины диски Трудно представить, что немногим более ста лет назад человечество обходилось без автомобилей. Сейчас автомобили
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: