Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Барабан Газель

Барабан Газель

Опубликовано : 12-02-2016, 20:43 | Категория: Газ 3102   
(голосов:11)

Замена тормозного барабана и колодок задних колес!

Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм. Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм.

Снимаем задние колеса.

Барабан Газель

ВНИМАНИЕ

Тормозные барабаны протачиваются в сборе со ступицами, поэтому устанавливаем снятые барабаны только на свои прежние места. Новые барабаны перед установкой на автомобиль заводская инструкция рекомендует проточить в сборе со ступицей. Нельзя нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.

Барабан Газель

Барабан Газель

Барабан Газель

Барабан Газель

Переставляем снятые детали на новые колодки.

Устанавливаем новые тормозные колодки в обратной последовательности, после чего регулируем зазор между колодками и тормозным барабаном

Тормозной барабан на ступицу устанавливается только в одном положении, так как отверстия под винты выполнены с переменным по окружности шагом.

Устанавливаем колеса и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки элементов тормозных механизмов.

Давно слышал, что на уаз и на волгу идут одинаковые тормозные барабаны, и выбор дело вкуса. Главное чтоб одинаковые были

А тут в каталоге увидел следущее:

Барабан тормозной УАЗ 469-3501070-98 1200р

Барабан тормозной УАЗ Patriot 3151-3501070-95 1250р

Пардон, но какая разница?

Всегда считал, что на заднем мосту у всех уазов тормоза одинаковые (ну РТЦ иногда разные, хотя от модели это не зависит, а зависит от модели тормозной системы). А тут на Патриот и видимо Хантер специальные барабаны?

Ладно думаю, а что с Волгой?

Барабан тормозной ГАЗ-2410 ОАО ГАЗ 24-3501070-01 1015р

Барабан тормозной ГАЗ-3110 ОАО ГАЗ 3110-3502070 950р

Тут тоже интересно, конечно ГАЗ-24 и ГАЗ-3102 барабаны одинаковые, а что придумали в 3110?

Но дальше интересней.

В задние тормоза можно поставить самоподводящийся РТЦ от Газели (тут поправьте если, я напутал). Диаметр у него 25мм но резьба не наша, нужен переходник.

Так оказывается что есть разница в барабанах Газель и Соболь:

Барабан тормозной ГАЗ-3302 ОАО ГАЗ 3302-3502070 1425р

Олег РАСТЕГАЕВ, Андрей СЕЛИВАНОВ | Фото Олега РАСТЕГАЕВА и Степана ШУМАХЕРА

О безопасности маршрутных такси, а в основном это Газели, сегодня говорят чуть ли не каждую неделю, а повод — очередная авария с тяжелыми последствиями. Нам это тоже далеко не безразлично, но мы решили взглянуть на проблему с иного ракурса, а точнее — снизу. Речь пойдет о шинах.

Надо ли еще раз повторять, в какой мере от них зависит активная безопасность?

Мы испытали девять комплектов шин «газелевской» размерности 185/75 R16C.

Почти все шины в нашем списке имеют индекс AII Seasons, всесезонные. Это понятно: большинство водителей Газелей — будь то пассажирская версия или грузовичок — не утруждают себя сезонной сменой шин. Зря, конечно. Но такова действительность. Поэтому в программу испытаний наряду с «асфальтовыми» упражнениями мы включили и зимние тесты на специально подготовленных снежных и ледяных трассах.

Все шины — отечественного производства (к ним мы традиционно относим и украинские шины БЦ-24), все — с индексами грузоподъемности 104/102. Почему через дробь? Потому что такие шины используются как в «односкатном», так и в «двускатном» вариантах — на задней оси той же Газели ставят по две шины с каждой стороны. Первый индекс (104) говорит о том, что допустимая нагрузка на одиночную шину составляет 900 кг, а второй (102) — что в спаренном виде та же шина выдерживает нагрузку до 850 кг. В сумме получается, что шесть шин способны выдержать 5200 кг. С запасом: ведь полная масса Газелей — 3500 кг.

А вот индексы скорости разные. У шин Кама-301, БЦ-24 Rosava, VS-22 Voltyre это «N» (140 км/ч), у покрышек Matador MPS 115, выпускаемых СП Матадор-Омскшина, это «P» (150 км/ч), на боковинах остальных (К-156 Amtel Cargo AS, К-170 Barguzin, 31В Voronezh Start, VL-54 Voltyre и A-12 Forward Professional) стоит литера «Q», позволяющая разгоняться до 160 км/ч.

Мы закупили по семь шин каждой модели (шесть шин — для дорожных тестов и одна — для стендовых испытаний) и отправились на Дмитровский автополигон. Бортируем, качаем, балансируем, готовим автомобиль. А автомобиль — из тех самых 13-местных маршруток ГАЗ-322132, на которых все мы не раз ездили от метро до дома или до работы.

Начинаем со снежно-ледяных тестов. По сравнению с тестами зимних шин программа урезана до пяти видов испытаний: разгон и торможение на льду, то же — на снегу плюс экспертная оценка управляемости на извилистой кольцевой трассе длиной 1400 метров.

Хотя с 2004 года все маршрутки Газель серийно оснащаются АБС, наша машина была «дореформенной» — еще без системы. Впрочем, на результаты испытаний шин это не повлияло: при замерах тормозного пути мы бы все равно отключили АБС.

Поэтому разгоняться и тормозить будем «в пол». И, конечно, после двух-трех циклов замеров будем «тарировать» состояние покрытия с помощью базовых шин, чтобы затем должным образом скорректировать результаты.

В итоге выяснилось, что минимальный тормозной путь со скорости 40 км/ч на льду Газель демонстрирует на шинах VL-54, а максимальный — на шинах 31В. Ускоряется лучше всего (мы измеряли путь, который проходит Газель за пять секунд разгона с постоянной пробуксовкой) на шинах К-170, а хуже всего — на шинах БЦ-24.

Повторяя замеры на укатанном снегу, мы выяснили, что лучшими тормозными свойствами обладают шины A-12 Forward, активнее других «гребут» на разгоне — VS-22 Voltyre. Четыре вида испытаний — и четыре разных лидера. Хоть с аутсайдерами проще — на снегу в тестах на разгон и торможение это шины БЦ-24. Точные результаты мы приводим в виде диаграмм.

Теперь — сектор управляемости, где опытный эксперт проходит кольцевую трассу с максимально возможной скоростью, а затем выставляет субъективные оценки за удобство и надежность управления.

Газель в заносе? Зрелище не для слабонервных! Хорошо, что в салоне не было пассажиров.

И на льду и на снегу — разгон с пробуксовкой

Но именно езда «на пределе» и позволяет почувствовать разницу между шинами. На одних наша маршрутка идет точно «по расписанию», на других «опаздывает»: не в силах совладать с автомобилем, водитель допускает ошибки — и нередко дело заканчивается разворотом. Взглянув на результаты, вы легко оцените «график» движения по скользкой трассе.

Завершив зимнюю часть программы, переводим все цифры в оценки по десятибалльной шкале, суммируем их с учетом весомости каждого показателя — и приходим к выводу, что самые безопасные шины на зимней дороге — К-170 Barguzin. Кстати, разработчики именно этих шин поскромничали: на боковинах мы даже не нашли маркировки All Seasons, не говоря о M+S. А вот на шинах БЦ-24 такая маркировка есть, но верить ей не стоит — для зимней эксплуатации эти шины не годятся. А для летней?

Дождались, когда растаял снег, а температура поднялась до 20 градусов. Если зимой наша маршрутка ходила порожняком, то перед летними тестами мы загрузили в нее 800 кг балласта, что соответствует десяти пассажирам средней комплекции.

Опять тормозим «в пол», но уже на мокром асфальте и со скорости 80 км/ч. Здесь хорошие шины помогут сократить тормозной путь на 4,5 метра по сравнению с шинами-аутсайдерами. На сухом покрытии разница чуть меньше — 3,6 метра.

Управляемость. Здесь от водителя требуется смелость: и в повороте, и на «переставке» Газель кренится так, что того и гляди завалится на бок! И все же на предельной скорости в «мокром» повороте радиусом 35 метров автомобиль скользит, а не падает. На шинах A-12 этот поворот удалось пройти на скорости 64,5 км/ч, а самые «скользкие» в этом упражнении покрышки К-156 не позволили разогнаться быстрее 59,4 км/ч.

Маневр «переставка», напомним, имитирует объезд внезапно возникшего препятствия с максимально возможной скоростью. Этот маневр мы выполняли уже на сухом асфальте — и шины здесь испытывали предельные боковые нагрузки. Лучше всего в этих тяжелых условиях работают покрышки 31В — на них удается объехать препятствие на скорости 82,2 км/ч. А вот на шинах Кама-301 маневр был выполнен лишь на скорости 76,8 км/ч.

Fast Forward

Описание:
A 12 year old girl can't wait to grow up into a woman. Then she gets a magic ring...

Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана. Лада Калина (Lada Kalina)

Описание:
В этом видео ролике мы подробно расскажем о том, как самостоятельно произвести замену задних тормозных колодок. А также вы узнаете, как заменить тормозной барабан в автомобиле Лада Калина (Lada Kalina).

Приятного просмотра!
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Другие видео канала VSEOLADE.ru - http://www.youtube.com/user/VSEOLADEru
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
В автомобиле Лада Калина задняя тормозная система выполнена в виде барабанного тормозного механизма, и тормозные колодки находятся внутри тормозного барабана. Задние тормозные колодки изнашиваются меньше чем передние, менять их нужно в среднем раз в 50 000-60 000 км. Необходимость замены также зависит от стиля вождения и от распределения тормозного усилия на заднюю ось авто. Минимальная толщина накладки (феродо) на тормозной колодке - 1,5 мм.

Тормозные барабаны меняются по мере износа, а также по причине неравномерного износа, овальности или деформации. Максимально допустимый внутренний диаметр рабочей поверхности тормозного барабана 201,5 мм, если текущий диаметр превышает это значение, то тормозные барабаны необходимо заменить.

Сняв тормозной барабан, можно продиагностировать тормозной цилиндр. Для этого перемещаем колодки в осевом направлении цилиндра - поршни с обеих сторон должны свободно перемещаться. Если этого не происходит, значит, поршень в тормозном цилиндре мог прикореть (приржаветь, заклинить). В этом случае тормозной цилиндр необходимо заменить. Кроме того, о неисправности тормозного цилиндра свидетельствует течь тормозной жидкости, либо жирное запотевание, которое можно выявить визуально.
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал - http://www.youtube.com/user/VSEOLADEru

Пожожие новости
Олег РАСТЕГАЕВ, Андрей СЕЛИВАНОВ | Фото Олега РАСТЕГАЕВА и Степана ШУМАХЕРА О безопасности маршрутных такси, а в основном это
Резиновые копыта «Газели» В наше время владельцу любого автомобиля приходится выбирать шины из огромного многообразия
Дата: 25 Янв 2010 20:51 За все время обладания газельками какие показали себя Плохо: С-156 (уральский аналог К-156, причина -
Олег РАСТЕГАЕВ, Андрей СЕЛИВАНОВ | Фото Олега РАСТЕГАЕВА и Степана ШУМАХЕРА О безопасности маршрутных такси, а в основном это
Олег РАСТЕГАЕВ, Андрей СЕЛИВАНОВ | Фото Олега РАСТЕГАЕВА и Степана ШУМАХЕРА О безопасности маршрутных такси, а в основном это
Почему важно отнестись к выбору шин с умом? Сегодня почти каждый день можно услышать об авариях с участием маршрутных такси, а
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: