Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Газель 406 Инжектор

Газель 406 Инжектор

Опубликовано : 17-02-2015, 17:36 | Категория: Газ 3102   
(голосов:45)

Схема электропроводки Газель 406: перенастраиваем машину на газ, используя детали Волги

Что делать, если цена топлива, а с нею и ваши расходы на него перестают вписываться в бюджет грузоперевозок? Конечно же, переходить на газ, если у вас не карбюратор под капотом, посоветуют многие, и отчасти будут правы. Ведь хорошо знакомая многим Газель с 406-м двигателем потребует помимо самого ГБО еще и массы доработок, что недешево. Но выход есть и о нем пойдет речь в данной публикации.

Что нужно для переделки

Содержание

Если модернизировать – то по полной, включая и инжектор, а для этого следует присмотреться к газо-баллонному оборудованию Digitronic. Данное ГБО хвалят многие, и оно может быть установлено на Газель.

Об экономном расходе автомобиля с ГБО знают многие

Но есть один существенный нюанс — для оснащения машины Диджитроником нужен инжекторный двигатель, «заточенный» под нормы токсичности Евро-2.

Да и потом, переделки под инжектор на этом не закончатся, ведь понадобятся следующее узлы и детали:

  • Инжекторная проводка на Газель — 406 двигатель ее не имеет, не говоря уже про блок управления;
  • Система впуска, включая сам коллектор с рампой форсунок, датчик положения дроссельной заслонки, дроссельным патрубок, регулятор холостого хода и регулятор дополнительного воздуха, соединительные трубки и патрубки;

На фото – схема электрооборудования бензиновой версии ЗМЗ 406

Обратите внимание! Проводка Газель 406 доступна и на разборках. Но гарантировать ее работоспособность и безотказность нельзя.

  • Инжекторные распредвалы. Данный пункт спорный, поскольку на автомобиле вполне можно оставить и карбюраторные. Основное отличие между ними – высота подъема, что сказывается на мощности;
  • Электробензонасос вместе с фильтром тонкой очистки топлива;
  •  Датчик массового расхода воздуха с соединительными патрубками;
  • Корпус воздушного фильтра вместе с кронштейном;
  • Электрический вентилятор (но не обязательно).

Оригинальное решение

А что если не бегать по магазинам и не тратить время и средства, а приобрести автомобиль-донор под разборку? Например, Волгу 3102 выпуска 1999-2004 годов. Довольно ухоженные авто гаражного хранения нам не нужны из-за высокой цены, лучше ориентироваться на бюджет переделки, подбирая доступные варианты.

Донорский автомобиль еще можно купить у первых владельцев по сходной цене

Важно! Поскольку нас интересует электрическая часть, то вполне допустимо приобрести авто с дефектами. И хотя мы не все возьмем, модернизируя Газель 406 – электропроводка с Волги должна быть идеальной. Уделите ее осмотру максимум внимания.

Реальный случай

Недолгие поиски оказались удачными – в нашем распоряжении оказался хороший автомобиль 2002 года. Цена вопроса – 12500 рублей. А поскольку вся Волга 3102 нам не нужна, а лишь ее инжекторная электропроводка — Газель 406 ведь на бензине, то машина-донор была подвергнута разборке и распродаже.

Справочно: Волговские двигатели используются многими отечественными автопроизводителями. См. нашу статью — электропроводка УАЗ 462 .

За короткий срок удалось реализовать:

  1. Фары за 580 рублей;
  2. Передний и задний бамперы за 700 рублей;
  3. Выручили от сдачи в в чермет самой машины порядка 3600.

В то же время себе оставили все требуемые для переделки запчасти, и узлы:

  1. собственно сам мотор;
  2. коробку передач;
  3. понравились сиденья,
  4. электростеклоподъемники передних дверей;
  5. стеклоочистители и мотор печки;
  6. всевозможные мелочи, типа винтиков, хомутиков, патрубков и шлангов.

И, конечно же, волговская схема проводки — Газель на мотор 406 она подойдет с небольшими переделками разъемов подключения (см. что такое проводка в машине ).

При прокладке волговской проводки можно руководствоваться данной схемой

Переделка

При детальном рассмотрении ситуации — не так уж все и сложно.

Отличия проводки Газели и купленной Волги лишь в:

  • разъемах подключения к проводке Газели (см. статью Принципиальная схема электропроводки ГАЗель );
  • длине проводов от блока управления к датчикам;
  • местом выхода жгута проводки к колодке диагностике;
  • цепи бензонасоса;
  • отличается и схема проводки на Газель 406 по обмотке возбуждения генератора и его питания от АКБ.

Резюме

Вот таким оригинальным способом можно заполучить не только рабочие детали, требуемые для переделки авто на газ, но и удешевить работу путем продажи ненужных деталей и узлов.

Замена проводки с 406-го карбюратора на инжектор.

Ребята вопрос такой: существует газель с 406 двс(карбер) МИКАС 7. Старуха с касой пришла за ГБЦ, выкинул нашел волгу 3102 с инжектором, МИКАС 5 и решил раз уж занимаюсь с ГБЦ так поставлю сразу с инжектором) так вот ГБЦ поставил без проблем стал подсоединять проводку. Поставил 5 МИКАС так как на нем прога для инжа стал подключать жгут проводки бортового компьютера со всеми датчиками разобрался только одно сначало смутило(на жгуте написано проводка для 3110), а патом сматрю фишка одна на жгуте не совпадает со штатной той что идет из салона. Насколько я понял фишка из салона идет с замка зажигания и приборки далее соединяеться с моей фишкой от жгута и служит питанием для борташа. Так вот с удивлением для себя я обратил внимания что эти фишки разные на фишки что идет из салона 8 кантактов. на той что в жгуте 7 + 1 незаведенный в нее радом дополнительный подсоединил - искры нет + нет не на одном датчики! Решил попробывать завести этот дополнительный в основную фишку сделав восьмым контактом эффект тот же. Решил включить зажигание и просветить плюсы так вот что интересно в фишки что идет из кабины есть +в том числе там где на фишки из жгута не хватает контакта. Решил предохраниться малоли может в чем еще дело? достал свой старый МИКАС 7 с прогай для карба проводку от него подключил чисто чтоб проверить датчик колена и на катушки - итого искра есть

ИТОГ волговская проводка не подходит на газель кто то когданибудь сталкивался с этим? может можно как переделать?

на следующий день поехал в магаз думал найду проводку для газели мне предложили только проводку для 405карба и для 405инжектора, объяснив это тем что газелей с 406инжектом завод изготавитель не произвадил поэтому и проводки для них не существует

посоветовался со знакомым электрикам он предложил альтернативу взять за основу старую карбюраторную проводку и понавешать на нее из инжекторного жкуда те датчики каторых не хватает на карбе

что посоветуете? срочно нужна помощь!

ГАЗ Газель (2010 г.)

Добавил: Игорь 40 27 июля 2011 3.2 (5) 25 25220

ГАЗ-2705 Бизнес, ноябрь 2010 года.Р аньше у меня была с Газель с мотором 406 карбюраторным. Проблем серьезных не было. Проехал 270 тыс. км, решил обновить. Купил с двигателем УМЗ-4216. купил в ноябре, а в декабре отказал термостат. По гарантии ждал 1,5 месяца. В магазинах - только на заказ (по 300 руб.), в наличии таких нет (она же бизнес). Двигатель неплохой, но масло течет из всех щелей. По жалобам, по гарантии пытаются устранить, но это видимо невозможно.

После зимы, обнаружилось пятно с отшелушивающейся краской и облезающий лак. По гарантии пятно без лака признали, а в покраске отказали. Обвинили меня в несвоевременном обращении. В кузовном автосервисе сказали, что это дефект покраски, так как под краской нет грунта и лак облез без сколов.

В кабине при движении разговаривать можно только на повышенных тонах. Торпедо летом скрипит и стучит, а зимой стучит и трещит так, что кажется что треснул кузов. Обращение в сервис ничего не дало, сказали, что это Газель - они все такие. Двигатель вечно стучит - клапана, пальцы. После регулировки клапанов стук уходит не на долго (1-2 тыс. км). Смена заправок стук пальцев не убирает. Ощущение, что двигатель просит 95-й бензин.

По жаре двигатель греется так, что страшно заглушить двигатель не на долго. При включении стрелка указтеля температуры в красной зоне. Завод не рекомендует глушить, а воды купить себе как - бросить заведенную машину? Некоторые мои друзья перед тем как заглушить, вкючают все печки и ждут падения температуры (это в жару).

На руль идут какие-то вибрации. В сервисе их не находят. Я подозреваю тормозные диски. Сервис кивает на балансировку колес (я делал, но безуспешно). Потребление бензина мне знакомо - изменений нет. Завод не зря указывает расход при 80 км/ч, а все при 90 (в наше время стыдно такой расход указывать).

В общем, расходы только на бензин и масло, а остальное нервы хозяина. Больше газель не куплю. И спринтера изготовления ГАЗа подумаю.

Плюсы. Дешевое обслуживание.

Проводка на иж планета 5

Описание:
Установка проводки на иж планета 5

Пожожие новости
Электросхема ГАЗ-3302, -2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215 ГАЗ-3302, -2705 - “Газели” наиболее раннего выпуска
Замена проводки с 406-го карбюратора на инжектор. Ребята вопрос такой: существует газель с 406 двс(карбер) МИКАС 7. Старуха с
Схема электропроводки Газель 406: перенастраиваем машину на газ, используя детали Волги Что делать, если цена топлива, а с нею и
Замена проводки с 406-го карбюратора на инжектор. Ребята вопрос такой: существует газель с 406 двс(карбер) МИКАС 7. Старуха с
Рекламные объявления! Объявления в рекламных целях от Vasilich : "Продается XprogM - не китай, полностью переразведенная
Газель бизнес на дизеле Камминс ГАЗ-2705 Бизнес, ноябрь 2010 года.Р аньше у меня была с Газель с мотором 406 карбюраторным.
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: