Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Диск Тормозной Газель

Диск Тормозной Газель

Опубликовано : 4-05-2015, 10:02 | Категория: Газ 3102   
(голосов:20)

Диск Тормозной Газель

1 – тормозной диск;

2 – скоба тормозного механизма передних колес;

3 – передний контур;

4 – главный тормозной цилиндр;

5 – бачок с датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости;

6 – вакуумный усилитель;

7 – толкатель;

8 – педаль тормоза;

9 – выключатель сигнала торможения;

10 – тормозные колодки задних колес;

11 – тормозной цилиндр задних колес;

12 – задний контур;

13 – кожух полуоси заднего моста;

14 – нагрузочная пружина;

15 – регулятор давления;

16 – задние тросы;

17 – уравнитель;

18 – передний (центральный) трос;

19 – рычаг стояночного тормоза;

20 – сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости;

21 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза;

22 – тормозная колодка передних колес.

Особенности конструкции

Автомобиль имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную. Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке. Запасная система образована каждым контуром рабочей. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Стояночная система – механическая, с тросовым приводом от ручного рычага на тормозные колодки задних колес.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с однопоршневой плавающей скобой (при торможении поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, а скоба, смещаясь в противоположном направлении, прижимает наружную). Минимально допустимая остаточная толщина накладок передних тормозных колодок 3 мм. Диски вентилируемые, установлены на ступицах и крепятся к ним шестью болтами. Минимально допустимая толщина изношенного диска 19 мм. Скоба состоит из основания, которое крепится двумя болтами к поворотному кулаку и корпуса, связанного с основанием через направляющие пальцы. Тормозной цилиндр выполнен в корпусе скобы; с наружной стороны для защиты от грязи он закрыт резиновым чехлом (пыльником). Внутри цилиндра имеется проточка, в которую вставлено уплотнительное кольцо (манжета). Когда при торможении поршень выдвигается из цилиндра, это кольцо слегка скручивается и после окончания торможения стремится вернуть поршень в исходное положение. За счет этого поддерживается постоянный минимальный зазор между диском и тормозными колодками. На цилиндре имеется клапан для прокачки системы.

Тормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. В цилиндр с натягом вставлены упорные кольца, ограничивающие свободный ход поршней (после окончания торможения), за счет чего поддерживается постоянный зазор между колодками и барабаном. По мере износа колодок кольца сдвигаются на величину износа. В верхней части тормозных колодок расположены эксцентрики для регулировки положения колодок после их замены. Минимальная допустимая толщина накладок задних тормозных колодок – 1 мм. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм.

Главный тормозной цилиндр с двухсекционным бачком и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к вакуумному усилителю. Поршни в цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие тормозные механизмы задних колес, другой поршень – передних. При отсутствии утечек жидкости ее уровень в бачке главного тормозного цилиндра должен находиться между метками МАХ и MIN. По мере изнашивания тормозных накладок уровень понижается. В случае нарушения герметичности тормозной системы срабатывает датчик и на щитке приборов загорается лампа-сигнализатор красного цвета. В этом случае доливать жидкость можно только после устранения неисправности.

Вакуумный усилитель расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну на четырех шпильках. Для увеличения тормозного усилия используется разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым усилитель соединен шлангом. Усилитель неразборной конструкции, при выходе из строя он заменяется.

Регулятор давления крепится к левому лонжерону рамы. Он корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес, в зависимости от загрузки автомобиля, что повышает курсовую устойчивость при торможении. Отслеживая через нагрузочную пружину загрузку задней оси, он ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре. При выходе из строя регулятор заменяется. После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо заново отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно заднего моста

Замена тормозных колодок переднего колеса

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Замену тормозных колодок производим одновременно на обоих передних колесах автомобиля при уменьшении толщины накладок до 3 мм.

Снимаем переднее колесо.

Диск Тормозной Газель

Придерживая направляющий палец ключом «на 17», отворачиваем и вынимаем болт крепления скобы.

Диск Тормозной Газель

Отводим скобу в сторону, поворачивая ее на другом пальце.

ВНИМАНИЕ

Нельзя нажимать на педаль тормоза при отведенной скобе.

Диск Тормозной Газель

Вынимаем старые и устанавливаем новые тормозные колодки, предварительно очистив от грязи направляющие пазы и уступы основания, на которое опираются колодки.

Диск Тормозной Газель

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в скобу.

Поворачиваем и устанавливаем скобу в обратной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого переднего колеса.

Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки передних тормозных механизмов.

ВНИМАНИЕ

В течение первых 100 км пробега, пока новые колодки еще не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может возрасти.

Тормозная система ГАЗель ремонт регулировка проверка

Диск тормозной Газель 3302-3501077

ОРИГИНАЛ! Уверенное торможение. Устанавливается на конвейере. Дополнительно нужно купить комплект тормозных колодок на ось (4 шт.) 3302-3501800-02.

Самовывоз - из магазина "Автозапчасти" по адресу: Москва, Ярославское шоссе д.136 (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ).

Нашитарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в города: Мытищи, Пушкино, Королев и Ивантеевку - 500 руб.
  • по Московской области - 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России - по расценкам сторонних транспортных компаний. Примерный срок: EMS 2-3 дня, Деловые линии 3-5 дней (дешевле чем EMS).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 5 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО !

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru. или по факсу: (499) 182-9675.

#81 OFF next

next

Наш Человек

Диск Тормозной Газель Участник Клуба 392 сообщений

  • Город: чита
  • Марка авто: газ322132
  • Двигатель: змз4063
  • Год выпуска Авто: 2004

#82 OFF Александр

Александр

Профессионал

Диск Тормозной Газель Модераторы 3 926 сообщений

  • Город: окно в Европу//Нижний Новгород
  • Марка авто: 3302/3102
  • Двигатель: 4026F/4026
  • Год выпуска Авто: 1997/2002

Отправлено 08 Апрель 2011 - 14:21

www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

передние тормозные диски изначально являються вентилируемыми - т.е это не сплошной кусок металла как на ВАЗах, а есть рёбра в середине которые как раз гоняют воздух для охлаждения.


Пожожие новости
Ремонт вакуумного усилителя Работоспособность вакуумного усилителя легко проверить на автомобиле (см. выше). Необходимо
1 – тормозной диск; 2 – скоба тормозного механизма передних колес; 3 – передний контур; 4 – главный
1 – тормозной диск; 2 – скоба тормозного механизма передних колес; 3 – передний контур; 4 – главный
Замена тормозного барабана и колодок задних колес! Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе
1 – тормозной диск; 2 – скоба тормозного механизма передних колес; 3 – передний контур; 4 – главный
1 – тормозной диск; 2 – скоба тормозного механизма передних колес; 3 – передний контур; 4 – главный
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: