Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Регулировка Клапанов Газ 3302

Регулировка Клапанов Газ 3302

Опубликовано : 5-11-2014, 19:40 | Категория: Газ 3102   
(голосов:12)

Комментарии

24 Комментариев на “Регулировка Клапанов”

    Федор Фадеев сказал:

Для регулировки зазоров в двигателе надо снять крышку головки и слить скопившееся масло. Затем рычагом пускового механизма поварачивать коленвал. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана. Зазор проверяеться между большим плечом коромысла и стержнем клапана.

Зазор 0,05 мм

Александр Осипов сказал:

зазор 0,05, вообще ниачём, у меня не раз так клапана прогорали

Ставлю заор на глаз:

проворачиваю кик,он идёт тяжко вначале, потом сразу лекго, тогда оба клапана закрыты получаються(вроде как ВМТ соответсвует) можно по метке на маховике.

Ставлю зазор по стуку, минимальный, что бы штанга проворачивалась лекто пальцами,потом проворачиваю сного кик и на другой стороне всё тоже самое.

Мотоцикл заводиться с полпинка и в любую погоду, даже зимой в – 33 бывало заводился,когда стоял у друга в холодном гараже

Федор Иванчиков сказал:

Даааа. при зазоре 0,05 плохо. Как то я поездил с этим зазором. заводился после десять пинков и то с хлопками в карб. упала мощность и т.д Ладно еще успел перерегулировать, прогорели бы. Советую не ставить зазор по книжке. На глаз лучше но не больше. стук будет охрененный

Александр Sushnyakoff сказал:

у меня нет стука… мотоцикл заводиться с полпинка…

У друга на Днепре тоже нет стука и тоже заводиться с полпинка…

да и ещё у нас мотоциклы самые быстрые из всех что у нас есть

там бесполезно объяснять людям что книжка всё фуфло…

Федор Аннушкин сказал:

А ты попробуй с большим зазором и стук обезятельно будет и на Днепране

Александр Мясин сказал:

я в курсе,

С таким зазором мотоцикл не работает почти, а на 92 бензе клапана прогорают…

Федор Назаров сказал:

Да. 92 бенз только в крайнем случае. Хотя я много ездил на 92, и ни чё клапаны нормальные. Сейчас езжу на 76 или 80 .

Александр Рациевский сказал:

да,блин я про клапана и про зазор, а не про бенз

у меня поршни сфеерические тогда стояли, ездил на 92…

потом поршни погибли вместе с маслонасосом.

а так Уралу пофиг на бенз

Федор Плахов сказал:

Неа не пофиг. ты же говориш клапана прогарают на 92

Александр Холодов сказал:

Клапана на 92 бензине, прогорают при зазоре 0,05, при большем зазоре, который я выставляю на глаз и на ощуп, никаких проблем не возникает.

Все чувак, понял

Ильяс Вердиев сказал:

тогда на хрен они про 0.05 писали в книжкаж раз это все фуфло?

Роман Шомполов сказал:

Так какой зазор лучше ставить. Обольше 0,05 или меньше.

Федор Достоевский сказал:

Роман (•??)[SkywokeR](•??) Гвоздиков. Строго ставь 0,05 мм. Больше – стук. меньше – прогар.

Александр Савич сказал:

луше всего выставлять зазор по системе “пока штанга крутиться”

Павел Бичев сказал:

а лучше мужики. когда регулируете. на выпускной клапан болше зазор нужен т.к нагревается сильней…

Роман Волченко сказал:

Вас не понять, каждый предлогает свой вариант)))) А какой лучше всего не понятно)))

Павел Уваров сказал:

короче регулируй по книжке и все норм будет +зазор увелич не на много

ЗИЛ 130 - 131 » Техническое обслуживание » Проверка и регулировка зазоров в клапанах

Проверка и регулировка зазоров в клапа­нах двигателя необходимы при появлении стуков в клапанах. Перед регулировкой за­зоров необходимо снять провода высокого напряжения, отъединив их от свечей зажи­гания, отвернуть гайки крепления крышек головок цилиндров и снять крышки с про­кладками. Зазоры между клапанами и ко­ромыслами регулируют на холодном двига­теле регулировочным винтом с контргайкой, установленным на коротком плече коро­мысла.

Регулировку зазоров первым спосо­бом производят в следующем порядке. Установить поршень первого цилиндра в в. м. т. (такт сжатия) при помощи устано­вочного зубчатого указателя (рис. 1). Для этою следует повернуть коленчатый вал до совмещения метки на шкиве вала с меткой ВМТ на указателе.

В этом случае оба клапана, впускной и выпускной, первого цилиндра будут закры­ты, а между стержнем клапана и нажим­ным концом коромысла образуется самый наибольший зазор, который измеряют щупом и, если нужно, регулируют.

Для регулировки зазора надо, придер­живая отверткой регулировочный винт (рис. 2, а), ослабить ключом контргайку, после чего вложить щуп между стержнем клапана и нажимным концом коромысла и вращать отверткой регулировочный винт (рис. 2, б) устанавливая необходимый зазор. Затем, оставив щуп в зазоре, закре­пить регулировочный винт контргайкой при помощи ключа и отвертки (рис. 2, в). После регулировки зазор должен быть равен 0,25—0,30 мм для впускного и выпускного клапанов, при этом щуп 0,25 мм должен проходить свободно через зазор, а щуп 0,30 мм не должен проходить.

Для регулировки зазора в клапанах остальных семи цилиндров надо коленчатый вал повертывать рукояткой на одну четверть оборота (на 90°) и проводить регулировку по указанному методу, причем регулировку зазоров вести последовательно, согласно порядку работы цилиндров 1—5—4—2—6— 3—7—8, который изображен пунктирными линиями со стрелками на рис. 2, г. Чтобы точно провертывать коленчатый вал на одну четверть оборота, надо нанести мелом метки на шкиве коленчатого вала, разметив их под углом 90° при положении поршня первого цилиндра в в. м. т. (такт сжатия).

При втором способе регулируют клапаны одновременно для нескольких ци­линдров. Регулировка проводится в следую­щей последовательности. Установить пор­шень первого цилиндра в в. м. т. (такт сжатия) по методу, указанному ранее, и от­регулировать зазоры: впускного и вы­пускного клапанов первого ци­линдра, выпускного клапана второго цилиндра, впускного клапана третьего цилиндра, вы­пускного клапана четвертого цилиндра, выпускного клапана пятого цилиндра, впускного клапана седьмого цилиндра, впускного клапана восьмого цилиндра. Зазоры у остальных клапанов следует регулировать после поворота колен­чатого вала на 360° (полный оборот). После окончания регулировки зазоров в клапанах надо поставить крышки клапанов с проклад­кой на место и закрепить их ганками с плос­кими шайбами. Пустить двигатель и прослу­шать его работу. Прогретый двигатель дол­жен работать без стуков клапанов, «чиха­ний» в карбюраторе и «выстрелов» в глу­шителе.

Для предотвращения перетирания пружин шариков необходимо при любой разборке двигателя, прошедшего 70 000 км пробега, разбирать механизм вращения выпускного клапана и перевертывать дисковые пружины шариков выработанной стороной вниз.

Регулировка клапанов 402 двигатель

Регулировка клапанов 402 двигатель … Как вы понимаете, речь идет о волговском двигателе ЗМЗ-402, который устанавливался как на ГАЗ 2410, так и на ГАЗ 3102, а также на популярные Газели.

Регулировка Клапанов Газ 3302Поскольку змз 402 имеет храповик на гайке шкива коленвала, то при регулировке клапанов 402 двигателя наиболее удобно крутить силовой агрегат заводной рукояткой (благо, на Волге есть такая возможность).

Итак, снимаем корпус воздушного фильтра, отсоединяем от карбюратора тяги воздушной и дроссельной заслонок, чтобы получить возможность снять клапанную крышку. Шлицевой отверткой откручиваем винты крепления клапанной крышки и снимаем ее. Можно приступать непосредственно к процедуре регулировки клапанов на 402 двигателе.

Регулировки проводятся на холодном двигателе, а зазоры должны быть такими: для 1-го и 4-го цилиндра выпускной клапан 0,35 – 0,40, все остальные клапана 0,40 – 0,45. Чтобы не ломать голову над тем, какой клапан впускной, а какой выпускной, проще запомнить – для крайних клапанов зазор 0,35 – 0,40.

Небольшое лирическое отступление. Стандартное руководство рекомендует регулировку клапанов на 402 двигателе за 4 поворота коленвала. Существуют методики. предлагающие регулировку за 3, а то и за 2 поворота. Это актуально для профессионалов, когда машины идут одна за другой. Для нас же важно тщательное выполнение процедуры не чаще, чем 1 раз в год.

Итак, вращая заводную рукоятку по часовой стрелке, совмещаем нулевую отметку на шкиве коленвала с меткой на передней крышке двигателя. Обратите внимание, оба коромысла 1-го цилиндра будут подняты над клапанами. Если это не так, поверните коленвал на 360. Теперь мы находимся в конце такта сжатия в первом цилиндре. Можно регулировать клапана.

Ослабив рожковым ключом контргайку, отверткой поворачиваем регулировочный винт, добиваясь нужного зазора между клапаном и коромыслом. Соответствующий щуп должен входить с усилием. Щуп следующего большего размера в правильно отрегулированный зазор входить не будет! Чтобы затянуть контргайку и сохранить нужный зазор, нужна определенная сноровка, обычно, это получается после 2-3 ошибочных затяжек.

Продолжаем регулировку клапанов на змз 402. Повернув коленвал на 180. переходим к следующему цилиндру. Не забывайте, на Волге порядок работы 1-2-4-3. И так 4 раза.

И еще! Одно простое правило – если зазор при регулировке клапанов на 402 (да и любом другом двигателе) слишком велик, двигатель будет работать шумно, пойдет усиленный износ деталей ГРМ. Но, если зазор мал, а двигатель работает необычно тихо, клапана могут прогореть за 1-2 поездки! Лучше увеличенный зазор, чем «поджатый» клапан.

Нож из выпускного клапана


Пожожие новости
Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на автомобилях Газель Клапана важная часть газораспределительного механизма
Двигатель УМЗ-4215.10 Размещение основных узлов и агрегатов двигателя 1 – крыльчатка вентилятора системы охлаждения; 2
Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на автомобилях Газель Клапана важная часть газораспределительного механизма
Переделка карбюраторного двигателя в 16 клапанный инжекторный купить карбюратор на газель 402 двигатель Я прокатился на схема
Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на автомобилях Газель Клапана важная часть газораспределительного механизма
Непосредственно процедура регулировки клапанов Газель: Для начала снимается крышка блока цилиндров. С помощью накидной головки
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: