Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Волга 310221

Опубликовано : 21-07-2015, 17:44 | Категория: Газ 310221   
(голосов:37)

"ГАЗ отказывается от «Волги»" - автомобильная новость

Волга 310221 Горьковский автомобильный завод в ближайшее время планирует отказаться от производства автомобилей под брендом Volga.

Как заявил президент «Группы ГАЗ » Бо Андерсон, компании больше нет смысла поддерживать старый бренд. Вместо этого ГАЗ сосредоточится на сборке автомобилей Volkswagen и GM. Напомним, что последней моделью, которая выпускалась под маркой Volga, был седан Siber. В конце 2010 года из-за отсутствия спроса на данный автомобиль его производство было завершено.

Напомним также, что в июне «Группа ГАЗ» и Volkswagen подписали соглашение о том, что на мощностях российского завода в Нижнем Новгороде будут производиться три модели – Skoda Octavia, Yeti и Volkswagen Jetta нового поколения. Начало производства намечено на IV квартал 2012 года. А с середины следующего года на Горьковском автозаводе начнется контрактная сборка модели Chevrolet Aveo нового поколения.

Последняя партия Volga Siber, для производства которых «ГАЗ» потратил 240 млн долларов, передана таксомоторной службе, организованной холдингом «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Первые десять автомобилей уже поставлены в краснодарское отделение «Кубанского экспресса». Всего в аэропорту Краснодара будет базироваться порядка 40 автомобилей V olga Siber .

Модификации ГАЗ 310221

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля ГАЗ 310221

Отзывы владельцев ГАЗ 310221

GAZ 310221, 2004 г

Нужен был недорогой автомобиль для переезда и по хозяйству. С большим багажником. Вариантов собственно было 2: ВАЗ 2104 и «Волга» Универсал (ГАЗ 310221). Взял «Волгу». Простой и надёжный 402-й двигатель, Чайковский мост, 100 л.с. и 2.4 л объём. И почти 5 метров длины. Состояние нормальное. 1-м владельцем была фирма. Ямки, мелкие выбоины, ничего не ощущается. Подвеска мягкая в меру. Раскачки нет. Лайнер, честное слово. По прямым дорогам самое то. По серпантину сложней. Большой радиус поворота, нет ГУРа, много оборотов от упора до упора. Да и вес не малый. Обгонять надо вдумчиво и быстро. По городу сложности только с парковкой. Не в каждую дырку залезешь. Двигатель у GAZ 310221 тяговитый. Комфортная скорость 100-120 км/ч. Хотя и на 160 идёт неплохо. Дальше уже не очень. Начинает слегка переставлять и ветер боковой как-то напрягает. Всё-таки универсал. От задней двери до спинок передних сидений – 2 м. Влезает всё. Похуже стало только после установки газового баллона. Сиденья очень неплохие (салон 10-ки). Разложив передние сиденья, можно нормально отдохнуть, спина не болит и ничего не мешает. Но в дальней дороге (после 700-800 км) начинают казаться слишком мягкими. Спасают подлокотник на двери и мягкая крышка-подлокотник ящика. Благо расположены на нормальной высоте и мягкие. Печка хорошая. Но, как и положено, левой ноге прохладней. Мест под бутылки и прочие мелочи нет. Совсем. Кроме карманов на чехлах передних сидений и бокса над ручником. Полочка над бардачком вообще непонятно для чего. С неё всё вылетает на поворотах. Задний привод и зима - поначалу несколько напрягало, тем более что стояла «всесезонка». Сложно её поймать, если задняя часть пошла вперёд. Очень сложно. Приходится быстро и много крутить. Об этом надо просто помнить. Это была моя первая зима на заднем приводе. А потом я тренировался и поставил недорогую, но замечательную зимнюю резину. Проблемы исчезли. Минувшей зимой был осуществлён переезд в Чехию. Автомобиль был нагружен сильно. Сзади пришлось накачать до 3-х и спереди до 2.5, чтобы резина походила на резину. Ехал на GAZ 310221 по снегу как танк, по льду в РО тоже замечательно.

GAZ 310221, 2007 г

Покупал в салоне новой. Про комплектацию: инжектор 131 л.с. шаровые, противотуманки, коврики и все. От обилия опций я был удивлен и тут же поставил стеклоподъемники и тонировку. Стеклоподъемники пугают своим грохотом. Теперь по существу, понятно, что стоя в салоне перед машиной я знал, на что иду. Поэтому первым дело все разобрал и «проантикорил». Попытался, что-нибудь протянуть - не тут-то было, все протянуто. Снизу заводская мастика - вещь. По салону: средний ряд сидений крайне неудобен, длительные перевозки людей - это испытание. Задний ряд я снял ( снял спинку и сиденье наверно килограмм 35 выкинул). Запаска лежит в туннеле, крышка в который находится сзади за номером. Бывалые сказали, что это «пылесос» и повод влаге попасть внутрь. Я его закрыл и «загерметил», а запаску достаю как в нормальных машинах через салон. Из доморощенного тюнинга кажется все. Теперь про беду-кузов. Ржавеет. Все двери (повторюсь все) регулировал 2 раза на водительской стойке, где сварка пошла ржа. Про печку - тепло и сухо, не течет, не шумит. Про простоту салона ГАЗ 310221 писать не буду, кому как нравиться. Если рассматривать, как «рабочую лошадку», то еще ладно. По ходовой пробег 75 тыс. поменял: передние колодки (тормоза плохие, поэтому торможу заранее и аккуратно), амортизаторы все, два раза сход развал, всю рулевую один раз, вроде все. Двигатель у ГАЗ 310221 - это просто «песня». Когда меня делает «Форд Фъюжн» - становится обидно. И не надо кричать, что я не умелец. Сколько японцы сняли бы с 2.3 литра? Или сравнить немецкие 130 л.с. и мои 130 «ишаков». Этот двигатель 90-х времен. За 4 года и 75 тыс. км замена глушителя, были проблемы с топливным насосом (кстати, чтобы его снять - надо снять бензобак), масло примерно 1 литр (на 10000 км), постоянная течь антифриза у термостата. Больше в ГАЗ 310221 ничего не ломалось, заводится и глохнет когда мне надо. Не знаю, что еще сказать, но следующая моя машина будет иномарка.

Достоинства: простота конструкции и эксплуатации.

Недостатки: досаждает мелкими проблемами.

Сергей, Москва

GAZ 310221, 2003 г

Кризис заставил купить что-то недорогое, стал обладателем ГАЗ 310221, пока доволен очень. Могу сказать из личного опыта: машина - это лотерея. Еще недавно с «пеной у рта» доказывал, что наши машины лучше не покупать. Но со временем понял, что утверждение «иномарки не ломаются» - полный бред. Конечно, по комфорту и «фаршу» импортные машины того же года несравнимо лучше, чем GAZ 310221, но и настолько же несравнимо дороже. А если сравнивать в той же ценовой категории, то заграница нам предложит авто лет на 15-20 старше и из них полжизни проведенных в России со всеми вытекающими. Очень понравилась необходимость шприцовки. Если готов заниматься машиной сам - это не проблема, если нет - советую нового «китайца», дешево и три года гарантии. В общем, скажу еще раз, от машины только приятные впечатления. Надеюсь, и в дальнейшем так будет. Да первая же поездка к теще в Калугу порадовала тем, что нигде днищем и бамперами не цеплялся. При основной массе бывших у меня иномарок это было вечной проблемой.

Достоинства: вместительность. Простота конструкции (ремонтопригодность). Дешевизна запчастей. Приспособленность к российским дорогам.

Недостатки: не престижно.

А Этот рассказ о моей Волге, о том, как мы её делали и что из этого получилось.

Итак, 16 марта 1998 года сбылась моя давняя мечта - я стал обладателем большой белой Волги 310221, то есть универсала на базе 3110. Поскольку финансов, как обычно, было не густо, то я удовлетворился базовой комплектацией, в коей не было ничего, кроме самого автомобильчика. Процесс покупки был довольно своеобразным: некоторые салоны просили безумные деньги за "люкс" или менее безумные за просто сарайчик с ликом 3110. Другие просили меньше, но дизайн передней части лайнера в стиле 31029 меня категорически не устраивал. Так, блуждая по газетам (в то время я ещё не обитал в инете), я наткнулся на фирмочку "Наша Русь", что на Озёрной улице. Там согласились обменять мои репродукции портретов американских президентов ;о) на нечто бело-универсалистое. Выбрав из двух машин ту, что больше приглянулась, мы начали её вытаскивать из сугроба в дальнем углу площадки. А для этого надо было откатить два седана, которые отделяли моё приобретение от выезда. Первый 3110 никак не хотел заводиться, но его всё-таки завели, и начали выезжать "в раскачку", в результате чего на заднем бампере оного закрасовалась трещина. Увидев такие дела, я категорически воспротивился против подобных действий со следующей машиной, так как она стояла вплотную к моей. По итогам переговоров смотритель стоянки сел в эту машину, завёл её, включил третью и вдавил газ в пол, мотивируя это тем, что сейчас лед растает и она уедет ( надо сказать, что на улице было довольно прохладно). И действительно, вскоре, извергая сизый дым, тот аппарат был убран, и я получил эксклюзивное право самостоятельно выехать на своём автомобильчике. Это было просто: подняв штоком педаль сцепления, я получил возможность включить передачу на работающем двигателе. Надо сказать, что путь Нижний-Москва без выжима сцепления пагубно отразился на здоровье КПП, в результате чего мне её потом заменили по гарантии в Даниане вместе с фарой, из которой при торможении вываливалось стекло :о).

Вопрос с выбором двигателя не стоял, нужен был надёжный не слишком прожорливый агрегат, который не надо капиталить каждые 100ткм, поэтому было принято решение остановиться на 402м.

Сразу же отправил в помойку родное лапчатое сцепление, водрузив на его место ЛУКовый комплект. Заменил фартук, так как родной был без клюва снизу, а заодно новый прогрунтовал и промовилил снутри, а перед покраской положил антигравий, с тех пор, глядя на облезлые фартуки других машин, понимаю, что "всё правильно сделал". Потом некоторое время я просто ездил на машине, периодически добавляя что-то по мелочи: были внедрены светодиоды подсветки ручек открывания дверей, ползунков отопителя и пЭпэльницы, был инсталлирован аппарат "звезда", подсоединённый к штатным динамикам, а также принудительное включение кулера кнопкой из салона (очень помогает от термоудара, если двигаешься по жаре достаточно быстро, а за 3 минуты до остановки включаешь кулер и заранее сбрасываешь температуру), а также передние ЭСП, за что и поплатился, разыскивая через год отдельно задние.

Летом, как только солнышко начало пригревать, было решено поставить хорошую (как я тогда считал) музыку. Так "Звезда РМ 205" уступила место кассетной магнитоле Сони XR2753, в штатные(тонкие) обивки дверей без вырезания металла влезли Пионеровские двухконусные динамики TS1610, а в задние двери были инкрустированы блины Пионер6956. На тот момент я был безумно доволен приобретением, наслаждаясь качеством звука :о). Потом на стёкла былы установлены тайваньские шторки, что издалека выглядело как "чиста тонировка", а также штатные лампы были заменены на 120-ваттные Harrington (образцы из шоурума с работы), а спустя 2 недели с радостью выкинуты и заменены на Осрам 55/60, который, как известно, рулит немеряно. А заднее стекло было заменено на стекло же, только с электрическим сугревом. Ну а раз уж открыл дверь задка, то установил в неё стеклоочиститель от тазика-четвёрки, который подошёл так, как будто это была его вторая родина. Омыватель ставить не стал, так как всё равно езжу только по зеркалам, а смахнуть снег/капли помогает дворник. Также приклеил шильдик "Волга": мне нечего стесняться, в отличие от тазоводов, отдирающих у себя шильдики в надежде, что случайный прохожий примет его пепелац за засекреченный концепт-кар от "АМГ"

Так незаметно прошло лето и, как обычно внезапно, наступила зима. Посему был приобретён комплект НИИШПа, надетый на штатные диски (на лето было приобретена ВСМПОвская Элегия). Почему-то стало холодать, а поскольку я весьма теплолюбив, то место в ногах левого пассажира на третьем ряду сидений занял отопитель от санитарного 41-го москвича, прикупленый мною по случаю на базе скорой помощи и немного переделаный путём установки жигулёвского моторчика обратной стороной и соответствующего выгибания крыльчатки в другую сторону, несмотря на её недовольство проделываемой процедурой. Теперь всё это хозяйство спокойно влезло на место и было соединено шлангами с системой охлаждения последовательно со штатной печкой. Также были заменены работающие через раз и загнивающие штатные противотуманки на нечто тайваньское, скрывавшее внутри себя лампу с магической надписью "чиста сто ватт". Лампы отправились по привычному пути, а ПТФки оказались весьма неплохими и при нормальной лампе светящие ярко и, что характерно, туда, куда надо, а не туда, куда хотят хитрые китайцы.

Дальше события могут меняться очерёдностью, так как прошло уже довольно много лет, но смысл от этого не страдает.

Карбюратор К151 всем хорош, но меня он замучил отсутствием стабильности в работе и невозможностью полноценного передвижения на непрогретом моторе, результатом чего стало внедрение старого доброго 126-го с его родным воздухофильтром. Несмотря на то, что периодически в конфе появляются посты, что без обратки ездить нельзя, я, не догадываясь об этом, без проблем отъездил 5 лет, но после того, как один раз при жуткой жаре образовалась воздухопробка, обратка была водружена на карб. Больше такой проблемы не возникало, хотя, если честно сказать, то и по такой жаре я больше не ездил. Также заодно была прошлифована ГБЦ, имевшая с завода некую клиновидность, результатом чего стал переход на 95 луц, и отшлифованы изнутри:о)коллекторы. Плюс порвавшиеся подухи были заменены на правилно-полосатые и в топливную магистраль был внедрён в дополнение к штатному ФТОТ, используемый тазоводами и всем кем ни попадя.

Устранив главную проблему, перешёл к более приятным занятиям. Первой под руку попалась выпускная система. Штатная к тому времени уже прогорела и издавала звук на зависть рейсерам. Покомбинировав разные части от разных моделей, удовлетворения не получил, а посему продолжил поиски. По слухам, самой тихой считается Фенно-СЕТ. Её-то я и вкрячил. Только через пару ткм от неё вдруг отвалился конец, крепящийся к штанам :о). Однако это меня не сломило, и мы с женой отправились на поиски правильного сильфона. Нужная трёхслойная гофра размером 55х100 была закуплена и неотвратимо вварена, чтобы исполнять своё высокое призвание по гашению всяких "непозитивных вибраций", а заодно внутри СЕТовской трубы, которая надевается на штаны, были убраны бугры с обратной стороны заводского сварочного шва. Вроде стало тихо.

И тут в магазинах появились правильные тормоза. Ну всё. Пошёл закупать тормозные диски Пиленга (попутно выяснив, что есть правильные(зелёная коробка) и неправильные(белая коробка)), колодочки вперёд Лукас (на них было написано, что для Ровера, но мы-то знаем, что и на сарае бывает много чего написано, а там всего лишь дрова…), а также алюминиевые барабаны назад с правильными колодками(чтоб обязательно с циферками и без потёков клея). Ставить дисковые задние тормоза не стал, хотя был соблазн, но я разумно предпочёл работающий ручник ненужному (для меня) пафосу. Ведь в горах я не езжу, в гонках не участвую, а эффективности и термостабильности штатных задних тормозов мне хватает (наверно не так езжу:о)).

А тем временем сказали "кря" амортизаторы. Ну что же. Тем лучше. Проанализировав баланс между баржей и табуреткой, выбор остановил на Монро СексаТрах. Я-то остановил, но они об этом не знали и были сняты с производства, поэтому был вкрячен их ближайший родственник по имени Рефлекс. Стало почти совсем хорошо.

Но тут я заболел автозвуком. Ну что же, начинаем обваливать семейный бюджет. Надо сказать, что жена всячески мне потворствовала и даже акустику/усилитель/саб мы выбирали/слушали/покупали вместе. И вообще она не чурается ездить на Волге и не говорит, что это неудобно. Кстати, тонировала стёкла она тоже сама металлизированной плёнкой Соларекс. Только надо будет переделать заднее стекло, так как под рукой не было строительного фена, а обычный волосяной с плёнкой не справляется ни разу.

Поскольку даже самая лучшая акустика не будет нормально играть в неподготовленной машине, весь салон был разобран, и закипела работа. Я изводил на двери и пол килограммы динамата и стандартпласта (он намного дешевле), а Ольга тем временем сделала выкройки и перешила весь салон. Также она вырезала из 12 миллиметровой водостойкой фанеры дверные обивки (при завершении она уже фрезеровала кромки под верхние накладки(батоны) дверей без разметки) и обтянула всё это белой кожей молодого дермантина :о). купленной накануне на строительном рынке ввиду временного отсутствия винилискожи нужного цвета. Теперь при простукивании двери и пол больше не звенели, и в передние были нежно впихнуты компонентные MB Quart QM216.03q, от них к усилителю проложены провода DAXX в 2,5мм. С силой был небольшой облом. Пяти купленных метров не хватило, а ставить со стыком не хотелось. Поэтому было куплено 8 метров недорогого силового кабеля PowerDynamics 6го гейджа (16мм?), подключено к аккумулятору клеммами DAXX с компрессионными зажимами и в разрыв на расстоянии не более 40см от аккумулятора втиснута колба DLS с 60-амперным предохранителем, а под торпедо поселился дистрибьютор, раздающий живительную энергию всем желающим (а именно: усилителю, магнитоле и чейнджеру). Надо сказать, оставшийся провод не пропал даром. Из него были сооружены массовый провод и плюсовой на стартер, отчего последний стал крутиться намного веселее.

Вначале я не хотел менять магнитолу, а впаять линейные выходы в эту, но жена меня отговорила, и мы решили, что нужна многоформатная система, то есть аппарат с РДС и кассетой, тремя парами выходов и двумя входами, и мп3 чейнджер. Так у нас появился Панасоник CQ 820 FX и чейнджер к нему, а также остались выведены тюльпаны для будущего DVDюшника. И если бы не синяя подсветка, то я был бы этой магнитолой доволен полностью.

На роль усилителя был приглашён пятиканальный Calcell BST 150.5. Мне он приглянулся своей самодостаточностью и возможностью дальнейшего апгрейда системы (у него достаточно развитые фильтры), то есть в будущем он пойдёт поканально на трёхполосный фронт с моно басом (один хрен ниже 150 герц не локализуется), а на саб будет их же моноблок. Да, насчёт саба. Мне нравится мягкий, даже несколько гудящий бас (и не надо меня пинать), а самому пилить мне тогда уже не хотелось, поэтому взяли бандпасс (ящик полосового типа) HERTZ HBX25. Ввиду наличия грамотных фильров усилителя и учитывая, что само оформление саба такого типа является акустическим фильтром четвёртого порядка, с локализацией баса особых проблем не возникало. Всегда саб стоит в багажнике справа вдоль машины, но при использовании третьего ряда сидений он хорошо умещается поперёк, оставляя место для шашлыка и пЫва :о). Усилитель занял левую сторону, хотя были идеи запихать его либо под переднее, либо под заднее сидение. А чейнжер приютился на журнальной полке под бардачком. Да, чуть не забыл: методом проб и ошибок был найден правильный РРН, поддерживающий 14,4В.

Между делом пристроил для пробы подсветку ног из-под сидений, а также заменил ОСВАРовские фары на рязанский БОШ, а также сделал в поворотниках белые габаритки при сохранении самого сигнала поворота жёлтым (рассеиватель по-прежнему остаётся белым). Также поменял облезшие задние фонари на сАвЭЦкие. И ещё вместо передней пепельницы поставил подкассетник на 6 кассет, потому как в подлокотнике расположились диски. И вообще нефига курить в машине (даже мне, курящему по 1,5-2 пачки честерфилда в день).

А теперь непосредственно поломки моей машины за это время:

1) Два раза горел коммутатор

2) Начал пробивать центральный провод (заменён), силиконовые не люблю.

3) Заменил задний противотуманный фонарь после поездки на озеро

4) Заменил выпускную систему (прогорела)

5) Заменил лобовое стекло (камушек)

6) Заменил зеркало левое (закисливинты-несмогснять-отломал)

7) 2 раза шиномонтаж по проколу

8) Один раз паял трубочку радиатора (тоже камень)

Вот собственно и всё. Все профилактические работы проводились мной лично по сервисной книжке, не упуская ни малейшей детали. Все работы, кроме замены коммутаторов, были приурочены к очередному обслуживанию.

За сим откланиваюсь. Ваш Илья (iluha484).

саббуфер на весь салон!!!

Задний мост газ-310221 после обработки электрохимическим методом


Пожожие новости
Модификации ГАЗ 310221 * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях Обзор автомобиля ГАЗ 310221 Отзывы владельцев ГАЗ 310221
"ГАЗ отказывается от «Волги»" - автомобильная новость Горьковский автомобильный завод в ближайшее время планирует
"ГАЗ отказывается от «Волги»" - автомобильная новость Горьковский автомобильный завод в ближайшее время планирует
"ГАЗ отказывается от «Волги»" - автомобильная новость Горьковский автомобильный завод в ближайшее время планирует
"ГАЗ отказывается от «Волги»" - автомобильная новость Горьковский автомобильный завод в ближайшее время планирует
"ГАЗ отказывается от «Волги»" - автомобильная новость Горьковский автомобильный завод в ближайшее время планирует
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: