Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Газ 310221

Опубликовано : 23-06-2015, 15:21 | Категория: Газ 310221   
(голосов:66)

Модификации ГАЗ 310221

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля ГАЗ 310221

Отзывы владельцев ГАЗ 310221

GAZ 310221, 2004 г

Нужен был недорогой автомобиль для переезда и по хозяйству. С большим багажником. Вариантов собственно было 2: ВАЗ 2104 и «Волга» Универсал (ГАЗ 310221). Взял «Волгу». Простой и надёжный 402-й двигатель, Чайковский мост, 100 л.с. и 2.4 л объём. И почти 5 метров длины. Состояние нормальное. 1-м владельцем была фирма. Ямки, мелкие выбоины, ничего не ощущается. Подвеска мягкая в меру. Раскачки нет. Лайнер, честное слово. По прямым дорогам самое то. По серпантину сложней. Большой радиус поворота, нет ГУРа, много оборотов от упора до упора. Да и вес не малый. Обгонять надо вдумчиво и быстро. По городу сложности только с парковкой. Не в каждую дырку залезешь. Двигатель у GAZ 310221 тяговитый. Комфортная скорость 100-120 км/ч. Хотя и на 160 идёт неплохо. Дальше уже не очень. Начинает слегка переставлять и ветер боковой как-то напрягает. Всё-таки универсал. От задней двери до спинок передних сидений – 2 м. Влезает всё. Похуже стало только после установки газового баллона. Сиденья очень неплохие (салон 10-ки). Разложив передние сиденья, можно нормально отдохнуть, спина не болит и ничего не мешает. Но в дальней дороге (после 700-800 км) начинают казаться слишком мягкими. Спасают подлокотник на двери и мягкая крышка-подлокотник ящика. Благо расположены на нормальной высоте и мягкие. Печка хорошая. Но, как и положено, левой ноге прохладней. Мест под бутылки и прочие мелочи нет. Совсем. Кроме карманов на чехлах передних сидений и бокса над ручником. Полочка над бардачком вообще непонятно для чего. С неё всё вылетает на поворотах. Задний привод и зима - поначалу несколько напрягало, тем более что стояла «всесезонка». Сложно её поймать, если задняя часть пошла вперёд. Очень сложно. Приходится быстро и много крутить. Об этом надо просто помнить. Это была моя первая зима на заднем приводе. А потом я тренировался и поставил недорогую, но замечательную зимнюю резину. Проблемы исчезли. Минувшей зимой был осуществлён переезд в Чехию. Автомобиль был нагружен сильно. Сзади пришлось накачать до 3-х и спереди до 2.5, чтобы резина походила на резину. Ехал на GAZ 310221 по снегу как танк, по льду в РО тоже замечательно.

GAZ 310221, 2007 г

Покупал в салоне новой. Про комплектацию: инжектор 131 л.с. шаровые, противотуманки, коврики и все. От обилия опций я был удивлен и тут же поставил стеклоподъемники и тонировку. Стеклоподъемники пугают своим грохотом. Теперь по существу, понятно, что стоя в салоне перед машиной я знал, на что иду. Поэтому первым дело все разобрал и «проантикорил». Попытался, что-нибудь протянуть - не тут-то было, все протянуто. Снизу заводская мастика - вещь. По салону: средний ряд сидений крайне неудобен, длительные перевозки людей - это испытание. Задний ряд я снял ( снял спинку и сиденье наверно килограмм 35 выкинул). Запаска лежит в туннеле, крышка в который находится сзади за номером. Бывалые сказали, что это «пылесос» и повод влаге попасть внутрь. Я его закрыл и «загерметил», а запаску достаю как в нормальных машинах через салон. Из доморощенного тюнинга кажется все. Теперь про беду-кузов. Ржавеет. Все двери (повторюсь все) регулировал 2 раза на водительской стойке, где сварка пошла ржа. Про печку - тепло и сухо, не течет, не шумит. Про простоту салона ГАЗ 310221 писать не буду, кому как нравиться. Если рассматривать, как «рабочую лошадку», то еще ладно. По ходовой пробег 75 тыс. поменял: передние колодки (тормоза плохие, поэтому торможу заранее и аккуратно), амортизаторы все, два раза сход развал, всю рулевую один раз, вроде все. Двигатель у ГАЗ 310221 - это просто «песня». Когда меня делает «Форд Фъюжн» - становится обидно. И не надо кричать, что я не умелец. Сколько японцы сняли бы с 2.3 литра? Или сравнить немецкие 130 л.с. и мои 130 «ишаков». Этот двигатель 90-х времен. За 4 года и 75 тыс. км замена глушителя, были проблемы с топливным насосом (кстати, чтобы его снять - надо снять бензобак), масло примерно 1 литр (на 10000 км), постоянная течь антифриза у термостата. Больше в ГАЗ 310221 ничего не ломалось, заводится и глохнет когда мне надо. Не знаю, что еще сказать, но следующая моя машина будет иномарка.

Достоинства: простота конструкции и эксплуатации.

Недостатки: досаждает мелкими проблемами.

Сергей, Москва

GAZ 310221, 2003 г

Кризис заставил купить что-то недорогое, стал обладателем ГАЗ 310221, пока доволен очень. Могу сказать из личного опыта: машина - это лотерея. Еще недавно с «пеной у рта» доказывал, что наши машины лучше не покупать. Но со временем понял, что утверждение «иномарки не ломаются» - полный бред. Конечно, по комфорту и «фаршу» импортные машины того же года несравнимо лучше, чем GAZ 310221, но и настолько же несравнимо дороже. А если сравнивать в той же ценовой категории, то заграница нам предложит авто лет на 15-20 старше и из них полжизни проведенных в России со всеми вытекающими. Очень понравилась необходимость шприцовки. Если готов заниматься машиной сам - это не проблема, если нет - советую нового «китайца», дешево и три года гарантии. В общем, скажу еще раз, от машины только приятные впечатления. Надеюсь, и в дальнейшем так будет. Да первая же поездка к теще в Калугу порадовала тем, что нигде днищем и бамперами не цеплялся. При основной массе бывших у меня иномарок это было вечной проблемой.

Достоинства: вместительность. Простота конструкции (ремонтопригодность). Дешевизна запчастей. Приспособленность к российским дорогам.

Недостатки: не престижно.

ГАЗ-310221 или новая «Волга» - универсал

Определение "легковой автомобиль с грузо-пассажирским кузовом" давно устарело: область использования таких машин часто далека от утилитарной. Теперешний владелец универсала вовсе не обязательно глава шумного семейства и хозяин садового домика. Все чаще это путешественник, искатель приключений, неутомимый поборник активного образа жизни.

Меняется мода, меняются вкусы. А вот отечественные автомобили с начала семидесятых изменились мало. Разве что на смену вазовской "двойке" пришла "четверка" да появился единственный относительно современный универсал ВАЗ-2111. Нижегородские универсалы со времен ГАЗ-24-02, дебютировавшего в 1972 году, менялись только в передней части, которая унифицирована с седаном, то есть до средней стойки кузова. Причина этого - малые серии. Так, за 2003 год с конвейера сошло только 888 универсалов. Седану ГАЗ-31105 в очередной раз изменили переднюю часть, а как же универсал?

Плюсы ГАЗ-310221 хорошо известны - разумная цена (на конец января от 180 тыс. рублей) и внушительные внутренние размеры, особенно длина отсека со сложенными сиденьями. Многих радуют и дополнительный ряд сидений, увеличивающих вместимость до семи мест, и ровный пол багажного отделения.

Минусы - оборотная сторона плюсов. Примитивные складные сиденья неудобны для длительных поездок и не оборудованы ремнями безопасности, третий ряд приподнимает пол в багажном отделении, хотя и оставляет под ним место для запаски. Словом, компоновку салона впору назвать не 5+2, а 2+5, поскольку полноценные сиденья только передние. По высоте багажного отсека прежний ГАЗ-310221 тоже уступал не только переднеприводному ВАЗу, но даже "классике". Словом, потребность в новой компоновке назрела. От третьего ряда можно отказаться, но позарез нужны полноценные задние сиденья и вертикальное расположение запаски - при соответствующем увеличении высоты отсека.

Московский автосалон-2003 продемонстрировал довольно необычную "Волгу"-универсал 2005 модельного года с новыми внешностью, компоновкой, сиденьями и задней дверью. Но, как часто бывает, полету мысли дизайнера мешают железные доводы технолога, а тому - стальная хватка финансовой службы. Измененная кузовная деталь в серийном производстве - это новые штампы, а значит, и нешуточные расходы, оправдать которые можно лишь внушительным объемом выпуска. А его-то в ближайшее время не предвидится.

Нынешняя программа выпуска газовского универсала определяется заказами дилеров и по прогнозам едва ли перевалит за тысячу. Значит, для производства универсалов на базе 31105 вполне достаточно мощностей ЗАМСа (завода автомобилей малой серии), где больше возможностей для индивидуальной комплектации.

Модернизированные автомобили будет отличать комфортное заднее сиденье, складываемое в соотношении 2:3, ремни безопасности сзади, вертикальное расположение запаски по левой стороне отсека и. отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Эта деталь, появившаяся на "Волге" вместе с бесшкворневой передней подвеской, не подходит для универсала - у него другая конструкция пола. Впрочем, как утверждает главный конструктор, иная развесовка универсала делает задний стабилизатор необязательным.

Заметного изменения внешности машины при виде сзади ждать не приходится. Дверь с архаичным замком, к тому же без стеклоочистителя, большая погрузочная высота, ступенька заднего борта (она образовалась, так как был удален фальшпол, в который раньше убирались сиденья третьего ряда) - все это признаки более чем 30-летнего возраста машины.

Обновленный универсал стал немного лучше соответствовать современным представлениям, но, похоже, малой кровью здесь не обойтись. Ровного пола теперь не получается, да и проем задней двери маловат. Хорошо бы опустить порожек задней двери, сделать новую светотехнику (задние фонари от ГАЗ-24 неважно сочетаются с новым передком), но такая задача требует слишком серьезных вложений. Завод пойти на них не готов. Достаточно ли сделанных изменений, чтобы подогреть интерес покупателей? Разве только тех, кто готов купить "Волгу" не в первый раз. Ничего не поделать - без основательных затрат не получается нового продукта. А может, нынешняя модернизация послужит ступенькой к более серьезному изменению автомобиля?

Дата: 25.03.2004

И сделали из "Волги" монстра.

Покорит ли "Командор" российское бездорожье?

Газ 310221

Мода на сборные комплекты машин докатилась и до России. Но если на Западе эта тенденция породила так называемые репликары - старинные автомобили с современными агрегатами, приобрести которые в силу их эксклюзивности могут лишь люди весьма состоятельные, то у нас, как это нередко бывает, пошли "своим" путем. Для нас, видимо, главное не эксклюзивность, а практичность, когда и создание машины из комплектов не является делом хлопотным и дорогим, а главное, чтобы такой сконструированный автомобиль был настолько ремонтопригодным, что запчасти для него можно приобрести в любой автолавке.

Мы знакомим вас с очередным русским монстром, собранным на базе автомобилей УАЗ и ГАЗ и получившим весьма претенциозное название - "Командор".

Представьте себе памятник русской "Волге", который двигается и несет откровенные элементы милитаризма. Примерно такое чувство я испытал при первой встрече с "Командором" - камуфляжная раскраска, высоко возвышающийся кузов привычной "Волге", забираться в который нужно чуть ли не по приставной лестнице, огромные джиповские колеса.

Газ 310221

Газ 310221

На таком автомобиле действительно хочется рваться в бой, хотя бы с бездорожьем. Да, автомобиль выглядит не только агрессивно, но и весьма надежно. Дорожный просвет ограничен лишь картерами ведущих мостов, и благодаря высокопрофильным шинам "Hankook" размерность 245/75 R16 он достигает 230 мм. Что ж, совсем неплохо. Большие углы свеса, будем надеяться, позволят преодолеть подъемы и рытвины с крутыми склонами.

С подножки забираемся в салон. А здесь, похоже, ничего не изменилось, все, как в обычной "Волге". Вот только высоко, и дорога просматривается далеко вперед, да еще слева от рычага КППП находятся рычаги подключения переднего моста и понижающей передачи.

Ну, с Богом! Включаю первую передачу и сразу отмечаю большой ход рычага. Ничего не поделаешь - коробка стандартная, уазовская. Шума не больше, чем в обычной "Волге". Вибрации от двигателя не ощущается вообще. Дело в том, что он закреплен на уазовской же раме, удлиненной, кстати, почти на полметра, и от кузова мотор отделяют десять резиновых подушек, которые и гасят вибрации.

Все, вперед - в грязь, в бездорожье! А внимание мы к себе привлекаем немалое. Из всех машин на нас головы вертят. Еще бы! Это вам не какой-нибудь иностранный джип, коими московских автовладельцев уже не удивишь. А вот увидеть обыкновенную "Волгу", поднятую почти на метр над землей, согласитесь, зрелище редкое.

Газ 310221

Добрались до пустыря. Лужи, рытвины, забытые строителями бетонные блоки. в общем, то, что надо. Подключаю передний мост и - вперед. Автомобиль изрядно встряхивает, но крыши головой никто не достатет. Рессоры и амортизаторы мужественно воспринимают удары по своей нелегкой судьбе. Машина ни разу не "закозлила" - надо отдать должное почти трехметровой базе. Управляется автомобиль довольно легко, даже несмотря на отсутствие гидроусилителя. Реакция на руле отменная, во всяком случае всегда знаешь, на какой угол повернуты колеса. Мощности стандартного "волговского" движка, конечно, не хватит, чтобы потягаться в ралли-рейдах, хотя на заказ можно установить и отечественный шестнадцатиклапанный с впрыском, мощностью 150 л.с. Кроме того, прорабатывается возможность установки мерседесовского 2,5-литрового дизеля. Но это в перспективе.

Мы носились по бездорожью до тех пор, пока поднятая нашими колесами грязь полностью не скрывала камуфляжную раскраску "Командора". Ничего сверхъестественного и непредвиденного не произошло. После первого знакомства "Командор" оставил вполне благоприятные впечатления. А появившиеся у нас замечания, думается, пойдут ему только на пользу. Сложилось впечатление, что его создатели больше всего внимания уделили внешнему антуражу. Будущий покупатель "Командора" наверняка негативно отнесется к отсутствую каких-либо блокировок дифференциалов. А без них понятие "внедорожник" является чисто условным. Есть смысл заменить отечественные амортизаторы на импортные, поработать с жесткостью рессор. Но если учесть, что для первых образцов такие задачи не ставились, то можно признать - идея создания внедорожника, совмещающего в себе комфорт "Волги" и проходимость УАЗа, авторам удалась.

И еще. "Командор" - это уже не самоделка. Автомобиль имеет соответствующие документы, полученные в головной организации по сертификации автомобильной продукции - НАМИ. Пройдены все процедуры на предмет мелкосерийного производства. Пока производственные возможности фирмы позволяют производить два автомобиля в месяц. Львиная доля времени уходит на приобретение и комплектование необходимых узлов, агрегатов и деталей. Сам же процесс сборки занимает 160 нормо-часов. Иными словами, один человек соберет машину меньше чем за месяц, работая по 8 часов в день со всеми выходными.

Стоит такой автомобиль $18.000 в зависимости от комплектации. С одной стороны, вроде бы дорого, а с другой, любой "дядя Вася" сможет его починить - деталей от "Волги" и УАЗа немерено.

Краткая техническая характеристика

Покраска задней двери хлопушки УАЗ 469

Описание:
#UAZ Zombie Hunter: Это продолжение видео, где я переваривал сгнившую дверь. Настало время финализировать этот процесс и покрасить ее. Как я это сделал, и что мне для этого понадобилось, вы узнаете посмотрев это видео. И да! Видео про гараж - должно быть длинным. Просто обязано ))) Многие просили. Вот пожалуйста! 40 минут. Наслаждайтесь )
==============================
Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа!
Яндекс.Деньги: 41001290257591

Блог Уазика: http://www.drive2.ru/r/uaz/896880/

Все уроки по видео мастерству в одном месте: http://www.bennet.ru

Видеофрагмент 12. Выполнение горизонтального шва при вертикальном расположении свариваемых деталей

Описание:
Видеофрагмент 12. Техника выполнения горизонтального шва при вертикальном расположении свариваемых деталей

Пожожие новости
Модификации ГАЗ 31105 * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях Обзор автомобиля ГАЗ 31105 Отзывы владельцев ГАЗ 31105 GAZ
Модификации ГАЗ 3110 * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях Обзор автомобиля ГАЗ 3110 К сожалению, у этой модели нет
Модификации ГАЗ 22171 * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях Обзор автомобиля ГАЗ 22171 К сожалению, у этой модели нет
Модификации ГАЗ 2217 * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях Обзор автомобиля ГАЗ 2217 Отзывы владельцев ГАЗ 2217 GAZ
LADA Granta LADA Granta седан LADA Granta лифтбек LADA Granta Sport НОВАЯ LADA Kalina LADA Kalina хэтчбек LADA
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: