Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Подвесной На Газель

Подвесной На Газель

Опубликовано : 2-10-2014, 11:22 | Категория: Газ 31029   
(голосов:45)

Обновляем «подвесной» подшипник. Промежуточная опора: старая и новая

В редакцию журнала приходят отзывы на серию материалов, посвященных опыту эксплуатации автомобилей «Газель». Учитывая, что далеко не все водители нижегородских полуторок уже успели столкнуться с «подвесным» подшипником вплотную, мы решили не публиковать непосредственно полученный из Нижнего Новгорода текст, а сначала познакомиться с этим узлом самим. Результат знакомства – эта статья.

Подвесной На Газель

«Ознакомившись со статьей «Газели и газелятники», принимаю Ваше приглашение для всех, кому есть что сказать об этих машинах», – пишет конструктор УКЭР завода Е. Бубнов – «Такое решение вызвано отсутствием информации о новой конструкции безарматурной промежуточной опоры карданной передачи, детали которой лежат на полках магазинов автозапчастей, а продавцы ничего не знают о товаре».

В марте 2002 г. все сходящие с конвейера «Газели» получили промежуточную опору нового образца. В магазинах мы нашли и старые и новые опоры. Продавцы обычно затрудняются ответить, какая из них лучше. Они утверждают, что в гарантийный период нареканий нет ни на старую, ни на новую опору, а узел все равно не вечный: при большом пробеге он неизбежно пойдет на замену. Водители нередко покупают опору старого образца, так как она примерно на 100 руб. дешевле новой.

Старая опора по конструкции аналогична применяемой на «Волге», только больше по размеру. Новая опора полностью оригинальная, ее легко отличить даже на вид по характерной звездообразной форме «резинки». Новая опора (дет. 3302–2202081) представляет собой резиновую подушку (дет. 3302–2202085), в которой установлена обойма (дет. 3302–2202084) с запрессованным в ней подшипником (дет. 6–180206АС9). Опора прикреплена кронштейном (дет. 3302–2202082), который притягивает ее к поперечине рамы двумя болтами.

Подвесной На Газель

Е. Бубнов, разработавший конструкцию новой опоры, пишет: «В условиях реальной эксплуатации долговечность новой промопоры по сравнению со старой, армированной увеличилась в 2 раза, при этом существенно снизилась себестоимость ее изготовления. Новая опора исключила такой дефект, как выход из строя коробки передач при разрушении лапок армированной промопоры».

«На автомобиле «Газель», изготовленном до марта 2002 г. несложно заменить старую промопору карданной передачи на новую», – пишет далее Е. Бубнов. При этом потребуется минимальная доработка поперечины рамы. Добавим, что обычно опору меняют тогда, когда приходит в негодность подшипник или его резиновая обойма. Срок службы опоры во многом зависит от того, насколько хорошо отбалансирован карданный вал.

Для замены опоры старого образца на модернизированную, сначала с машины снимаем карданный вал вместе с опорой. Разъединяем шлицевое соединение основного и промежуточного валов. При этом не забудем поставить метки на обоих валах, чтобы потом, при сборке, вставить шлицы в те же пазы, в которые они входили раньше, иначе может нарушиться балансировка вала.

После этого снимаем со шлицов промежуточного вала старую опору и два отражателя, поджимающих подшипник с обеих сторон. Затем устанавливаем на шлицы промежуточного вала новую опору. Отражатели (дет. 31029–2202044) устанавливать не нужно, так как из конструкции новой опоры они исключены. Совместив метки, соединяем и закрепляем валы.

Подвесной На Газель

Важно заметить, что и в старую, и в новую опору ставится один и тот же подшипник. Исправный подшипник, извлеченный из старой опоры, можно запрессовать в опору нового образца.

Поскольку у новой опоры точки крепления к поперечине рамы расположены на большем расстоянии друг от друга, потребуется просверлить в поперечине рамы два дополнительных отверстия диаметром 9 мм для крепежных болтов. Ограничиться сверлением только одного отверстия нельзя: ось подшипника опоры должна остаться на том же месте, где была раньше. Отверстия для новой опоры должны оказаться на одной прямой с прежними. Расстояние между центрами новых отверстий должно составлять 170 мм. Так что выполнить их можно «по месту», приложив кронштейн крепления новой опоры к поперечине рамы, или воспользовавшись измерительным инструментом (линейкой, штангенциркулем).

Как видим, работу по установке опоры нового образца нельзя назвать сложной, а выгода от применения более долговечного узла окажется значительно существенней, чем 100 руб.

Редакция благодарит продавцов магазина фирмы «ЭРГОН» за помощь в проведении фотосъемки.

Дать комментарий к статье:

#1 OFF Pivlick

Pivlick

Постоялец

Подвесной На Газель Участник Клуба 133 сообщений

  • Город: Питер однако

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 18:08

#2 OFF Emil

Emil

Супер МАСТЕР

Подвесной На Газель Участник Клуба 1 743 сообщений

  • Город: Москва(Митино)
  • Марка авто: ГАЗ-330232
  • Двигатель: ЗМЗ-4063
  • Год выпуска Авто: 2004

Подвесной-замена.

Профессия: Инженер-теплоэнергетик Своё дело.

Авто: Mercedes T1 207D 1988 г.в. Двиг. OM 364.906.

Разваился у меня Китайский подвесной, Не находил и полгода! Подвесной На Газель

Вобщем говно! Самое плохое, что он не смазывается и не обслуживается, а Китайцы видать экономят на смазке. В результате, синяя обойма, нету шариков и дыр-дыр-дыр потом!

Хотел заказать фирменный, за него запросили 3500тыр! и привезут его только через неделю! Решил что такой расклад не пойдёт! Решил поискать чего наколхозить можно! Нашёл. Купил подвесной от 5ти тонника MAN. Подвесной На Газель

Очень он показался похожий! Посадочное 45мм, как родной! По внешнему виду, шире вдвое! Промерял, места там ему хватит. Сравнил всё остальное с родным. Подвесной На Газель

Очень даже хорошо и поже!

Посмотрел по отверстиям крепёжным, тоже всё как родное! Подвесной На Газель

Вобщем всё как надо! Вот его номер по каталогу MAN Подвесной На Газель

Единственно что не так, это высота кронштейна, он ниже ростом чем родной на 5мм. Подложил проставку под кронштеин и всё как тут и было! Вобщем, один в один подходит практически.

Всё поставилось прекрасно! Да, цена его 2800тыров.

На Колыме установили первую опору новой ЛЭП, ведущей к золотым жилам


Пожожие новости
Обновляем «подвесной» подшипник. Промежуточная опора: старая и новая В редакцию журнала приходят отзывы на серию материалов,
Обновляем «подвесной» подшипник. Промежуточная опора: старая и новая В редакцию журнала приходят отзывы на серию материалов,
Конструкция и ремонт карданной передачи ГАЗ-66, ГАЗ-53 Промежуточный карданный вал представляет собой тонкостенную трубу
Кардан на Газель «Газель» является настоящим продуктом отечественного автопрома, у которого, к сожалению, имеются
Конструкция и ремонт карданной передачи ГАЗ-66, ГАЗ-53 Промежуточный карданный вал представляет собой тонкостенную трубу
Шестой подшипниковый завод ЗАО «Шестой Государственный Подшипниковый Завод» является лидером в Российской Федерации
Комментарии
Написал: rolex replica , Гости | 09.07.16 |  Ответить
Rewritten Article

The Grand Prix d’Horlogerie (GPHG) is to the watch apple what the Academy Awards is to the cine industry. In its 15th copy this year, the GPHG celebrates the industry’s best innovations and creations.

This year, added than 200 rolex replica were submitted for a atom in the final selection, with 72 finalists in 16 categories.

The awards were absitively by a board of 26 above industry leaders and figures, including Aurel Bacs, co-founder and accomplice with Phillips in affiliation with Bacs & Russo, replica watches uk Philippe Dufour, Italian watch beneficiary and columnist John Goldberger, Lebanese gemologist and jeweller Claude Sfeir and American bedrock brilliant and beneficiary Eric Singer. A accessible cost was voted for by the public.

“I was greatly afflicted by the assortment of this year’s finalists assuming that the Swiss watch industry does not alone apperceive one but in fact several trends,” says Bacs.

The replica watches of the year, the Aiguille d’Or Grand Prize, went to Greubel Forsey’s Tourbillon 24 Secondes Vision. The cast makes just 900 pieces in all-around apportionment .

The Tourbillon 24 Secondes Vision is a time-only tourbillon that measures 43.5mm on the wrist.

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: