Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Продажа Газ 3110

Продажа Газ 3110

Опубликовано : 28-10-2014, 19:01 | Категория: Газ 31029   
(голосов:19)

Продажа Газ 3110 адресу Хабаровск

Извещение о проведении открытого аукциона по продаже автомобиля «ГАЗ-3110»

Краевое государственное учреждение «Хабаровский комплексный центр социального обслуживания населения» (680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67, контактный телефон (4212) 75-87-27) в соответствии с разрешением Министерства имущественных отношений Хабаровского края извещает о продаже автомобиля «ГАЗ-3110»

Продавец:

Краевое государственное учреждение «Хабаровский комплексный центр социального обслуживания населения» (680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67, контактный телефон (4212) 75-87-27).

Характеристики объекта продажи:

Автомобиль ГАЗ-3110, легковой, цвет: зел. сад. рег. знак: А981РО27, год выпуска: 1999, двигатель: *40620D*Х3266578*, кузова №: Х0284806.

Способ:

Продажа имущества на аукционе.

Начальная цена продажи:

25 200 (Двадцать пять тысяч двести) рублей с НДС.

Форма подачи предложений о цене имущества:

Открытая форма подачи предложений о цене. Шаг аукциона – 1 % начальной цены продажи – 252 рубля.

Условия, сроки платежей, реквизиты для перечисления денежных средств:

Окончательный расчет производится в течение 10 дней с момента подписания Договора купли-продажи автотранспортного средства. Реквизиты: р/с 40201810000000100001 УФК по Хабаровскому краю (КГУ «Хабаровский комплексный центр социального обслуживания населения» л/с 03222314740) ИНН/КПП 2721172313/272101001 БИК 040813001.

Размер задатка, срок и порядок его внесения:

Участник перечисляет на расчетный счет Продавца сумму задатка (2% начальной цены продажи) в сумме 504 рубля и одновременно с подачей заявки на участие в аукционе, предъявляет копию платежного поручения с отметкой банка о его исполнении. Задаток возвращается участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 5 дней со дня подведения итого аукциона. Данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса РФ, а подача претендентами заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.

Порядок, место, дата начала и окончания подачи заявок :

с 06.10.2011 по 31.10.2011 по адресу г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67 с 9-00 до 18-00.

Участники открытого аукциона:

Любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов.

Перечень документов, предоставляемых претендентами :

Заявка по установленной форме, платежный документ с отметкой банка об исполнении, документ, подтверждающий уведомление территориального антимонопольного органа о намерении приобрести государственное имущество. Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность. Юридические лица дополнительно представляют следующие документы: выписку из ЕГРЮЛ, заверенную налоговым органом, справка налогового органа по месту учета, территориального отделения ФСС, отделения ПФ РФ об отсутствии задолженности по обязательным платежам. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом заверенная доверенность.

Срок заключения договора купли-продажи:

5 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона.

Порядок ознакомления претендентов с информацией:

с 9-00 до 18-00 по адресу г. Хабаровск, ул. Фрунзе 67.

Рассмотрение заявок на предмет допуска к участию:

01.11.2011 по адресу г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67.

Место и срок подведения итогов (проведение аукциона):

02.11.2011 в 10 часов 00 минут по адресу г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67. Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену за продаваемое имущество.

Модификации ГАЗ 3110

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля ГАЗ 3110

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Наверх

Отзывы владельцев ГАЗ 3110

GAZ 3110, 1997 г

Кто бы, что не говорил, но в «Волге» сидеть очень даже комфортно рослым водителям (мой рост 189 см). Естественно, настроек сидений нет никаких, кроме регулировки наклона спинки и «отодвинуть-придвинуть». Сидел во многих ВАЗах, все-таки не то, ноги упираются и все тут. Салон у GAZ 3110 просторен, осматриваешь его как казак свои поля. Простенький дизайн, но приятный глазу, после него, садясь в ровесницу «семёрку» или «девятку», мягко говоря, их панелька — не очень, да и места в салоне явно не на большую семью. Из салона ГАЗ 3110 виден большой «обеденный стол» капота, что в принципе мне нисколько не мешает, наоборот, как-то легче с чувством габарита. Зимой печка очень радует, греет просто на «ура», порой приходилось даже приоткрывать окна в -35 С, вот только с запуском я намучился конкретно. Все-таки карбюратор — есть карбюратор. Пока не поставил предпусковой нагреватель, запуск двигателя в -35 был весьма проблематичен, но под конец зимы (после установки нагревателя) проблем не знал вообще. «Песня», за 40 минут до выезда включаешь в розетку, завтракаешь, садишься и смотришь на температуру тосола - 60 градусов. После запуска в лицо сразу теплый поток воздуха. Живу не в городе, служу на полигоне, поэтому дороги по состоянию от асфальтовых ушли очень далеко. Чтобы выехать куда-либо, необходимо сначала проехать 7 км по дороге, которую зимой чистят по возможности (а на Урале зимы очень даже снежные). Грунт — глина с небольшим процентом песка. Вот здесь и начинаются самые испытания. GAZ 3110 «Волга» - машина асфальтовая, клиренс мал, бампера угрожающе и неуверенно свисают спереди и сзади автомобиля, привод задний, вес от 1,5 т. Все против бездорожья вроде бы. На самом деле хорошенько засел я всего один раз, и то по своей глупости. Правило одно - аппарат тяжелый, если засядет — будет долго и обидно. Поэтому инерция — самая нужная сила. Главное с заносом справляться. По трассе все хорошо и все устраивает. Руль довольно чуткий, идет мягко, отрабатывая все неровности, подвеска не особо беспокоит. Ну, про разгон и динамику тут говорить нечего. По трассе максимум 130 и уже страшновато, на обгонах приходится ловить момент и разгоняться еще на своей полосе перед дальномером, чтобы иметь запас скорости. «Волге» 15 лет, возраст не маленький, а переносит все с завидной терпимостью.

Достоинства: неприхотливость. В бак лей чего душа пожелает. Починка без участия автосервиса.

GAZ 3110, 2001 г

Эксплуатация: ГАЗ 3110, как многие метко выражаются — как разношенные кроссовки. Есть в ней что-то такое, что притягивает. По скорости — быстрее 8-клапанной «десятки», если кому интересно. Неплохая посадка при моем росте — 191 см (один из критериев в пользу «Волги»). Всегда, даже при вышедшей из строя системе охлаждения, довозила из пункта «А» в «Б». Ездить приятно даже зимой (не то, что «классика», был приятно удивлен), хотя в сугробе останавливаться нельзя — ехать до победного. Про управляемость — не знаю, может у меня какая-то другая «Волга», но управляемость мне нравится, хотя количество оборотов руля многовато и подруливать приходится, но не напрягает. Комфортная скорость при среднем качестве трассы — 120 км/ч. При отличной трассе можно и 160 км/ч ехать не напрягаясь. Хотя расход ГСМ, как правило, удерживает в районе 110 км/ч. Тормоза — 5 баллов, лучше, чем у «Самар» и десятых семейств. Сравнимы с теми, что были у меня на «Ниссане». Подвеска - 5 баллов, еще бы крены поменьше немножко. Клиренс неплохой. Вот уж точно особо не задумываешься по поводу кочек и сельской дороги. Пассажиры с заднего сиденья вылезают неохотно и сонно. Минусы — гниет. Расход топлива на GAZ 3110 колеблется от 15 до 20 л зимой газа. Ну, в принципе, терпимо. С запаской история всем известна. А так - багажник нормальный, особых неудобств с его эксплуатацией не испытывал. Перевозил бетономешалку на 130 л.

Достоинства: много машины с ГУР за «мало денег». Танк. Подвеска. Комфорт. Машина с душой и характером. На дороге предпочитают не подрезать — чревато для подрезавшего.

Недостатки: «ломучесть» по мелочи. Расход ГСМ. Остальное можно «понять и простить».

Подойдем к «Волге» поближе, посмотрим на её внешний вид. В целом, неплохой дизайн для машины тех лет. Сядем в салон GAZ 3110, широкий, большой, мрачный и не совсем удобный, посадка за рулем как на стуле. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Эргономика оставляет желать лучшего, у печки всего две скорости, управление ей тоже неудобное. Да, кстати, передней пассажир обделен обдувом воздуха в ноги, и это не только на моем автомобиле, также это замечал и на других «Волгах», даже на более новых. Очень мне нравится передний подлокотник, между сиденьями. Мелочь, а удобно. Теперь пересядем назад. Места вроде бы и много, но голова упирается в потолок (рост 192), заднее сиденье GAZ 3110 также снабжено подлокотником. Пластик в автомобиле черный, что навевает некоторый мрак в автомобиле, но мягкий, и даже в машине, который уже почти 10 лет, он не гремит. Садимся за руль, совсем забыл, руль на Волге установлен криво, это также особенность автомобиля. Далее вставляем ключ в замок зажигания, расположен он здесь также неудобно, снизу по середине, поворачиваем его — загудел бензонасос, гудит он громко, располагается под задним сиденьем и когда начинает работать, то вибрация его передается на тех, кто сидит сзади. Подвеска — шкворня, неплохо работает на дороге, принимает ее ямы и колдобины, шумоизоляция так себе. Руль, снабженный ГУРом, поворачивается без усилий, но будьте аккуратны, летом в жару он может подклинивать, поэтому надо быть всегда готовым к тому, что возможно при совершении и маневра придется прикладывать больше усилий к рулю, чем обычно, это также конструктивная особенность GAZ 3110 «Волга». Попробуем понять, на что способен двигатель, ведь он 2,4 литра и развивает 130 «лошадей». Ни на что он не способен, ждешь намного большего от него, а он не создан для быстрой езды. И поездив какое-то время я это понял, ты едешь в этой большой машине и не думаешь, что там под капотом и как это что-то едет. Ведь это «Волга», ее «дедушка» возил первых лиц станы. На дальних расстояниях (500 км) особой усталости я не почувствовал. В GAZ 3110 постоянно что-то выходит из строя: то «чек» загорится, то топливный шланг порвется, то печка в салон вытечет. В общем, раз в 2 недели она в ремонте, а то и раз в неделю. Что-то, конечно, списывается на преклонный возраст машины, и то, что машина разъездная, но все же - все простить невозможно.

Достоинства: большой салон. Неплохой внешний вид. Хорошая печка.

Недостатки: надёжность. Неудобный багажник. Просчеты в эргономике.

Продажа ГАЗ 3110

Машина ГАЗ 3110 представляет собой легковой автомобиль, относящийся к машинам среднего класса, выпускающийся в четырехдверном кузове седан. Авто ГАЗ 3110 впервые был представлен российским Горьковским автомобилестроительным заводом в 1996 году. По сути, данная машина являлась усовершенствованной версией модели ГАЗ 31029, являющейся ее предшественником.

Отличительными чертами авто ГАЗ 3110 по сравнению с машиной ГАЗ 31029 внешне стала иная форма крыши, новые крылья, фартуки, капот и решетка радиатора. Прежними создатели решили оставить только двери. С самого начала производства авто ГАЗ 3110 производители комплектовали его современными и новыми бамперами, окрашенными в основной цвет машины. Эти бампера делали внешность модели более внушительной, благодаря дополнительным объемам. Отличительной чертой автомобиля ГАЗ 3110 стала крышка багажного отсека, она начиналась от самого бампера, это было предпринято для облегчения погрузки вещей в багажное отделение. В 2001 году все машины ГАЗ 3110 начали грунтоваться и окрашиваться при помощи новой технологии и схеме, благодаря этому создатели смогли увеличить срок службы кузова, сделав его более долговечным. Выпускались также и специальные версии модели, предназначенные для служб такси, такие версии получили специальную окраску, их салон был выполнен из легкомоющихся материалов и был подготовлен пол установку таксометра, без которого не обходится такси.

В движение машина ГАЗ 3110 может приводиться одним из пяти предлагаемых для нее силовых агрегатов. Среди них предлагается три бензиновых мотора: ЗМЗ 4062.10 мощностью 150 «лошадей» рабочим объемом 2.3 литра, ЗМЗ 4021.10 – двигатель мощностью 90 «лошадей» рабочим объемом 2,5 литра и 100-сильный мотор ЗМЗ 402.10 объемом 2,5 литра. Предлагаемыми турбодизельными силовыми агрегатами стали двигатели ГАЗ 5601 и ГАЗ 560 ими оснащаются модификации ГАЗ 3110-601 и ГАЗ 3110-600 соответственно. Турбодизельные силовые агрегаты производились лишь по лицензии, которую предоставила компания Steyr. Все предлагаемые двигатели могли комплектоваться лишь механической пятискоростной трансмиссией. Тормозная система данной модели была представлена тормозами барабанного типа сзади и дисковыми тормозами спереди.

Подвеска передних колес авто ГАЗ 3110 независимая с пружинами цилиндрического типа, поперечными рычагами и телескопическими амортизаторами. Подвеска задних колес данной машины была рессорной зависимой, она оснащалась амортизаторами.

В 2003 году автомобиль ГАЗ 3110 был подвержен модернизации, в результате этого авто получил некоторые изменения в техническом плане и внешние обновления. На машину стала устанавливаться новая решетка радиатора, новые прямоугольные фары головного света. Задние фонари стали комплектоваться круглыми вмонтированными отражателями, подъемными стали ручки дверей, а все замки получили центральную блокировку. Технически эта модель стала оснащаться бесшкворневой подвеской передних колес.

В 2004 году начала выпускаться машина ГАЗ 31105, ею была заменена модель ГАЗ 3110, производство которой было завершено в начале 2005 года.

Обрушение шпунтового ограждения на улице Фрунзе в г. Хабаровске

Продажа Газ 3110 адресу Хабаровск Фрунзе
Продажа Газ 3110 Хабаровск Фрунзе
Продажа Газ 3110 Хабаровск Фрунзе

Пожожие новости
Новинки ГАЗ 31105 Волга – заднеприводный четырехдверный седан Е- класса, выпускаемый Горьковским автозаводом (Россия) с 2004
Новинки ГАЗ 31105 Волга – заднеприводный четырехдверный седан Е- класса, выпускаемый Горьковским автозаводом (Россия) с 2004
Продажа грузовиков фургонов ГАЗ 66 в Хабаровске Объявления, точно соответствующие вашему запросу, отсутствуют Чтобы найти
Запчасти в Хабаровске для корейских автомобилей, автобусов, спецтехники: Hyundai, Kia, Daewoo, SsangYong «Asia Komtrans»?-
Ремкомплект суппорта Волга,Газель 3110-3501412 avtopilot-market.ru Кроссовер JAC S3 из Китая может появиться в России в 2015
Модификации ГАЗ 3110 * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях Обзор автомобиля ГАЗ 3110 К сожалению, у этой модели нет
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: