Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Волга Сайбер Характеристики

Волга Сайбер Характеристики

Опубликовано : 12-03-2014, 16:20 | Категория: Газ 3110   
(голосов:65)

Волга Сайбер Характеристики “Volga Siber”

Каталог автомобилей – все марки авто на cartechnic.ru

Мы поможем Вам разобраться в разнообразии моделей автомобилей со всего мира. В нашем каталоге представлены подробные технические характеристики машин, произведенных в России, Германии, Японии, Китае, Франции и других ведущих автомобильных державах.

Удобная система поиска машин позволит подобрать подходящий автомобиль буквально в два клика! Каталог постоянно пополняется. Только у нас самые новые модели машин с полным описанием.

Выбрать и купить Ваз. Шевроле. Рено. Форд или машину любой другой марки еще никогда не было так просто. Вы можете задать вопрос нашей поддержке и получить исчерпывающую консультацию о любых дополнительных параметрах понравившегося Вам авто!

У нас представлены как самые последние новинки автопрома, так и заслуженные «ветераны дорог». Узнать объем двигателя BMW. Какая Ауди лучше? Какой расход у Лада Ларгус. Мы знаем ответы на все вопросы!

Заходите в наш каталог и получите самую актуальную и достоверную информацию об автомобилях всех марок!

Данные грамотно структурированы, разобраться в них сможет даже начинающий автовладелец. Прежде всего, при выборе авто водителя интересуют:

- двигатель (объем и мощность двигателя, количество клапанов, крутящий момент, система питания, наличие турбонаддува);

- трансмиссия (механическая КПП, роботизированная КПП или автоматическая КПП);

- подвеска (пружины, рессоры, торсионы и т.п.);

- тормозная система (диски, колодки, наличие вентиляции тормозов);

- рулевое управление (тип, наличие гидроусилителя руля);

- кузов (тип, вместимость багажника, наличие оцинковки и т.п.).

Составить наиболее полное представление о модели авто невозможно без фото машин. Ими снабжены буквально все представленные в каталоге позиции.

Тест-драйв GAZ Volga Siber – "Ностальгия по будущему (Volga Siber 2.0 МТ; 2.4 АТ)"

Volga Siber” – ожидания и реальность

Быть или не быть легенде? Такой воистину гамлетовский вопрос стоял перед участниками тест-драйва нового поколения “Волги”. Нет, теперь уже “Volga Siber”. Привычное кириллическое написание мы, пожалуй, больше не встретим. Наивно сравнивать старую “волговскую” основу с достаточно современной платформой автомобиля “Chrysler Sebring ”, пусть и предыдущего поколения, пришедшей ей на смену. Речь о другом – найдут ли приверженцы классической модели в новинке все те положительные черты, к которым они успели привыкнуть? Уйдут ли старые хронические недостатки и “болезни”? Чтобы разрешить все сомнения, организаторы тест-драйва проложили маршрут по традиционным “местам обитания” покупателей “Волги” – как по московским проспектам, так и небольшим российским городкам.

…ТАКСИ, вызванное поздно вечером после тестдрайва, по стечению обстоятельств оказалось старой доброй “Волгой” ГАЗ -3110. Устроившись на заднем диване, я невольно стал сравнивать привычное ощущение знакомого автомобиля с дебютантом, за рулем которого провел этот день. Да, “баржой” новую “Volga Siber” уже не назовешь. Вместо внушительного отечественного бизнес-седана мы получили добротного “середнячка” семейного класса. Впрочем, в “Siber” все равно вполне просторно, это может подтвердить даже наш фотокорреспондент, который умудряется подпирать головой потолок редакции. Ему было вполне удобно как на переднем сиденье, так и на заднем диване. Словом – для пассажиров особых проблем нет. И все-таки под низковатой крайслеровской крышей психологически чувствуешь себя не так комфортно, как под объемным куполом прежней “Волги”.

Я человек невысокий и вольготно размещаюсь практически в любом автомобиле, кроме детского педального. Поэтому устроиться за рулем “Volga Siber” мне не составило ни малейшего труда. Тем более что нам на тест предоставили автомобили исключительно в топ-модификации “Lux”, водительское сиденье которой оснащается электрорегулировками по десяти направлениям. (В базе сервопривод тоже есть – но направлений всего шесть.) Но вот несколькими днями ранее, на Московском автосалоне, наш коллега, мужчина весьма крупный, с трудом втиснулся за руль, даже при полностью отодвинутом водительском кресле. Но тут дело не в росте, а, деликатно выражаясь, в нестандартных пропорциях товарища. Живот съел все место вплоть до руля. А вот для пассажирского кресла серворегулировок не предусмотрено вовсе. Это типично американская черта, ведь в Штатах автомобиль часто покупается для перемещения только одного человека – так зачем тратиться на ненужные опции? Но на “Волге” нередко ездят с персональным водителем, а пассажиры, особенно номенклатурные работники, по русской привычке любят сидеть на переднем сиденье. Так что, возможно, электроприводы не помешали бы и им.

Незатейливый ключ не соответствует “люксовой” комплектации.

И дем дальше. Вроде люксовая комплектация, а ключ самый обычный – без убирающегося “жала”, не говоря о “радиозамке”. Открывать дверь приходится вручную, а потом уже из салона нажимать кнопку центрального замка, чтобы смогли сесть остальные пассажиры. Не слишком удобно, особенно таксистам и наемным водителям. Багажник открывается кнопкой в салоне и… рычажком внутри самого багажного отделения. Это решение перешло без изменений с американских машин, ведь в США возможность открыть багажник изнутри является обязательным требованием. При этом объем багажника уступает “волговскому”, в него помещается 453 л. Для семейных нужд вполне хватит, а для такси, пожалуй, нет.

В салоне прежней “Волги” ощущается своеобразный старомодный уют, как в бабушкиной спальне. Но сторонники здорового консерватизма не будут разочарованы и нынешней моделью. Ловлю себя на крамольной мысли, мол, это даже хорошо, что основой послужила не совсем новая машина. От линий салона “Volga Siber”, весьма далеких от современных тенденций, веет каким-то “старорежимным” спокойствием и основательностью. Это проявляется даже в мелочах. Вот по-американски простой регулятор кондиционера – верхние пикто-граммы возле круглой рукоятки белые, это простой обдув, нижние синие – искусственный холод. Левее расположены два таких же кругляша – регулировки температуры и скорости вентилятора. Разберется даже ребенок. И таких мелочей много. Оснащение машины весьма неплохое.

Даже в “низшей” комплектации “Comfort” имеются передние подушки безопасности с несколькими стадиями наполнения, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и автоматическим затемнением, серворегулировки водительского сиденья по шести направлениям, крепления ISOFIX для детских кресел и так далее. Вот только “запах нового автомобиля” в салоне очень своеобразный. Любители домашних животных как один заявили, что пахнет… сухим кошачьим кормом. Могу дать бесплатный совет продавцам в автосалонах – непременно вешайте в машине ароматизатор“елочку”, а там, глядишь, запах выветрится…

Спидометр сохранил дополнительную разметку в “милях в час”.

Даже в “низшей” комплектации “Comfort” имеются передние подушки безопасности с несколькими стадиями наполнения, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и автоматическим затемнением, серворегулировки водительского сиденья по шести направлениям, крепления ISOFIX для детских кресел и так далее. Вот только “запах нового автомобиля” в салоне очень своеобразный. Любители домашних животных как один заявили, что пахнет… сухим кошачьим кормом. Могу дать бесплатный совет продавцам в автосалонах – непременно вешайте в машине ароматизатор“елочку”, а там, глядишь, запах выветрится…

Снаружи дизайн откровением не назовешь. В нем явно проглядывают черты старого доброго “Chrysler Sebring”, хоть и немного перелицованного. Из-за экономии средств основные панели кузова оставили без изменений. Тем не менее спереди дизайнерам удалось приблизиться к “волговской” стилистике за счет внедрения массивной хромированной решетки радиатора и уйти от прямых ассоциаций с “Крайслером” путем суживания фар. Но сзади и в профиль базовая модель угадывается однозначно. Надо сказать, что даже в гл убинке Тверской области, где проходила значительная часть теста, народ оказа лся весьма подкованным в области автомобильных знаний. Возгласы “Крайслер …” сопровожда ли нас постоянно, начиная от стаек ма льчишек и заканчивая ч умазыми трактористами.

От салона “Volga Siber” веет каким-то “старорежимным” спокойствием и основательностью.

Привычная среда обитания

Четырехдиапазонный “автомат” снабжен функцией ручного переключения, но динамику разгона она не улучшает.

На шумоизоляции “Volga Siber” ее создатели явно сэкономили. Но это, конечно, не то такси, в котором я возвращался домой, взрывающееся на обгонах низким рыком с жестяными обертонами. Больше всего назойливый гул в салоне “Siber” проявляется при типично городской скорости около 60 км/ч. Очевидно, в таких условиях возникает особый резонанс. По субъективным ощущениям, при 120 км/ч в салоне даже тише, но часто ли вы будете так быстро ездить? Особенно гремит передняя панель – качество ее пластика далеко от идеала. На фоне кожаного салона и прочих люксовых деталей – это ощутимый минус. Кстати, сам пластик панели, хоть и твердый, как у большинства “американцев”, но не такой дешевый на вид.

Что касается обгонов, то злоупотреблять ими совсем не хочется. Повторю, на тест нам предоставили только топ-комплектацию, оснащенную рядной 2,4-литровой “четверкой” мощностью 143 л.с. в паре с четырехступенчатым “автоматом”. Тем не менее – как и на классической “Волге”, погонять на “Siber” вам тоже не удастся. Разгон достаточно вялый. По документам 13,4 с до “сотни”, а по ощущениям – и того больше. При обгонах, если вдавить педаль газа в пол, охотно срабатывает “кикдаун”, но двигатель при этом протестующе визжит, что тоже не прибавляет акустического комфорта, но разгон при этом так себе. Хотя автоматическая коробка и снабжена функцией “Autostick” c возможностью ручного переключения, толкать ее вправо-влево тоже вскоре надоедает. Динамику это особо не улучшает, а при достижении предельных оборотов коробка самовольно переключается “вверх”. Самое интересное, что версия с “механикой” резвее на пару секунд, при меньшем объеме двигателя. А по мощности двухлитровая версия уступает старшей модели всего 2 л.с. Разница в крутящем моменте тоже не столь велика – соответственно 188 Нм при 4.350 об/мин и 210 Нм при 4.200 об/мин. Поэтому могу предположить, что именно 2-литровая модификация “Siber” станет пользоваться основным спросом у покупателей из-за лучшей динамики, более низкого расхода топлива и не столь высокой цены.

Регуляторы кондиционера по-американски просты, но удобны.

…На прямых и пустых московских проспектах мое такси сохраняет курс незыблемо, словно электричка. Держать прямик старая “Волга” умеет. Новая – тоже. Долгие загородные трассы без обгонов и частых перестроений – это ее стихия. “Volga Siber” уверенно идет вперед и не рыскает по сторонам даже на скорости 180 км/ч и даже не на самом лучшем асфальте. Накаркал… При выезде на второстепенную дорогу “не самое лучшее” покрытие превратилось в отвратительное – с многочисленными выбоинами и ямами. Вот он, “слалом по-русски”. Тут прежней “Волге” с ее архаичным рулевым управлением и рессорной задней подвеской за нами было бы не угнаться. “Siber”, конечно, далеко не спорткар, но обруливает препятствия на два порядка лучше предшественника. По крайней мере дыхание у меня ровное и спина не мокрая, учитывая, что по буеракам пришлось проехать не один десяток километров.

Следующий отрезок маршрута пролегал по сухой, но разбитой грунтовке с множеством рытвин и “волн”. Сначала я добросовестно огибал каждую ямку, но вскоре лень победила, и я рискнул поехать напрямую. Зря! Машина принялась трястись как в лихорадке. Подвеска для таких условий оказалась слишком дряблой, да и клиренс 14 см явно маловат. Старая “Волга” в этих условиях немедленно отыграла бы все потерянные очки. Так что если газовцы рассчитывают на продажи в нашей глубинке, без дальнейшей “русификации” подвески не обойтись.

– Имейте в виду, это предсерийные машины, их доводка еще окончательно не завершена, – постоянно предупреждали представители ГАЗ а.

А что касается моего постоянного сравнения “Volga Siber” с прежней моделью, окончательно перешедшей в статус “классики”, то новинка – несмотря на знакомое имя, не имеет ничего общего с привычной “Волгой”. Это настоящий американец, надевший косоворотку, но не переставший быть заокеанским гостем. И вместе с тем поклонники “Волги” найдут в “Siber” знакомые черты, пусть не во внешности, сколько в идеологии. Это попрежнему машина для консервативного, спокойного, уравновешенного человека, любящего комфорт, но не слишком избалованного им. Многие чиновники средней руки без труда обжились бы в ее салоне, пересев из прежних персональных автомобилей. Кстати, говорят, что первые партии “Volga Siber” уже заранее раскуплены некоторыми госструктурами. Что ж, легенда продолжается.

Это машина для консервативного, уравновешенного человека, любящего комфорт, но не слишком избалованного им.

Характеристики ГАЗ Volga Siber

Выберите модель ГАЗ Volga Siber:

История ГАЗ Volga Siber:

Седан Volga Siber сделан на базе «американца» Chrysler Sebring предыдущего поколения. Этот легковой а V томобиль D-класса собирается в России на производственных мощностях Горьковского автозавода по лицензии компании Chrysler. Модель была официально представлена на международной а V томобильной выставке «Интеравто-2007», которая традиционно проводится в нашей столице.

Габаритные размеры а V томобиля: длина — 4,85 метра, ширина 1,79 метра, а высота 1,4 метра. Клиренс составляет 14 сантиметров. Над оригинальным дизайном трудились мастера английского ателье UltraMotive. Внешне от американских а V томобилей-доноров Volga Siber отличается дизайном радиаторной решётки и светотехникой. Каждый выпущенный Siber, по заверению руководства ГАЗа, соответствует высоким стандартам качества мирового а V томобилестроения. Автомобиль выпускается на новых сборочных мощностях (оборудование со сборочного завода Chrysler в Мичигане), включая модернизированные окрасочные и сварочные комплексы «Haden-2″. Рабочие завода прошли квалифицированную подготовку на заводах Chrysler и Magna Steyr.

Первый Siber сошёл с конвейера в марте 2008 года. Название Siber означает «Сибирь», но никто не делает секрета из того, что данное имя выбрано в силу созвучности с американским прототипом Sebring. Унаследовав от предшественника в целом удачную конструкцию подвески, Siber получил ее в модифицированном варианте, усиленную, с увеличенным клиренсом и полностью адаптированную к российским дорогам. Автомобиль также адаптирован к эксплуатации в зимний период.

Данный переднеприводный седан доступен двух комплектациях: Comfort (c двигателями 2.0 л и 2.4 л) и Lux (двигатель 2.4). Первоначальной базовой комплектацией Volga Siber стало исполнение Comfort с двигателем 2,43 л (150 л.с. 210 Н•м) и 4-ступенчатой АКПП. В 2009 году Volga Siber получил двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с. и 5-ступенчатую механическую КПП.

В базовый пакет оснащения Comfort входят: оцинкованный кузов, кондиционер, 2 подушки безопасности, надежную систему ABS, а также эффективную противобуксовочную систему «Traction control», гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку. Галогеновые фары имеют задержку отключения и регулировку уровня яркости.

В конструкции водительского сиденья у Siber предусмотрен электропривод, позволяющий регулировать его по 8 направлениям. Электропакет дополняют складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и аудиосистема с 6 колонками и усилителем. Позаботились конструкторы Siber и о полноразмерной «запаске».

Опции исполнения Lux: кожаный салон, легкосплавные колёса и противотуманные фары устанавливаются за доплату. Колеса дорогих версий обуты в шины Continental, бюджетных – KUMHO.

Гарантия на а V томобиль составляет три года или 100 000 км пробега.

6 летняя волга сайбер

Обзор Volga Siber. Тест драйв Волга Сибер

Описание:
Тест драйв Volga Siber
Волга Сайбер Характеристики Volga Siber
Волга Сайбер Характеристики автоматическим затемнением
Волга Сайбер Характеристики Volga Siber

Пожожие новости
Сотрудникам редакции Авторевю удалось сфотографировать автомобиль ГАЗ-3115. Сейчас новая Волга проходит доводочные испытания, в
О компании ООО ТК"РЗМ-Металлургия" предлагает широкий ассортимент лигатур и модификаторов для производства
ГАЗ Волга Сайбер 2010 - отзыв владельца Цвет салона: черный Данный автомобиль приобретался мной исключительно как средство
"ГАЗ отказывается от «Волги»" - автомобильная новость Горьковский автомобильный завод в ближайшее время планирует
"ГАЗ отказывается от «Волги»" - автомобильная новость Горьковский автомобильный завод в ближайшее время планирует
Каталог автомобилей – все марки авто на cartechnic.ru Мы поможем Вам разобраться в разнообразии моделей автомобилей со всего
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: