Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Колодки Тормозные Задние Газ 3302

Колодки Тормозные Задние Газ 3302

Опубликовано : 2-12-2014, 19:40 | Категория: Газ 3110   
(голосов:88)

Колодки тормозные передние и задние на Газ-3302 3302.

ул.Угрешская, д.17 стр.1, бокс №7.

ВНИМАНИЕ! Настоятельно советуем Вам, прежде чем ехать на склад, позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08 и уточнить наличие интересующего Вас товара на складе, а затем ознакомиться со схемой проезда.

↑ Цена комплекта (4 шт.) - 400 руб. ↑

Колодки тормозные передние ПРЕМИУМ на ГАЗ 3302, пр-во ОАО "ГАЗ".

Колодки Тормозные Задние Газ 3302

↑ Цена комплекта (4 шт.) - 500 руб. ↑

РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Накладка безасбестовая с тормозной колодкой в сборе дискового тормоза автомобилей,

дет. 3302-3501170-01 ТУ 38.114542-98 ГОСТ Р 50507-93

Производитель - ОАО «ТИИР» г. Ярославль, Россия

Передние тормозные колодки используются в дисковых тормозах автомобилей ГАЗ-3302, ГАЗ-3110 и их модификаций для обеспечения необходимой эффективности торможения.

Тормозные колодки в сборе дискового тормоза изготовленны из высококачественных материалов без применения асбеста, безопасны при хранении, транспортировке, использовании и ремонте и по комплексу свойств соответствуют предъявляемым требованиям.

Тормозные колодки восстановлению не подлежат, захоронение (утилизация) на полигонах общего назначения.

Тормозные колодки сохраняют работоспособность при длительном воздействии температур до 350 °С и кратковременном до 500 °С, имеют высокую износостойкость, стабильность эффективности торможения.

Условия хранения тормозных колодок в сборе дискового тормоза должны соответствовать группе хранения 2 (С) по ГОСТ 15150 (закрытые неотапливаемые помещения с относительной влажностью до 98%).

ВНИМАНИЕ! После установки новых тормозных колодок на протяжении первых 150-200 км необходимо избегать резких затяжных торможений вплоть до полной приработки тормозных колодок с тормозным диском.

Для обеспечения оптимальной работы тормозного узла и необходимой безопасности вашего автомобиля наша фирма рекомендует своевременно заменять изношенные детали новыми.

Гарантийный срок со дня продажи - 1 год. Изделия сертифицированы.

Юридический адрес изготовителя:

Россия, 150048, г. Ярославль, Московский пр-т, 149, ОАО «ТИИР»

Колодки тормозные передние на ГАЗ 3302, пр-во NIPPON (Япония).

Колодки Тормозные Задние Газ 3302

↑ Цена комплекта (4 шт.) - 400 руб. ↑

Колодки тормозные задние ГАЗ-3302 (4 шт.) ЮККА

1 – тормозной диск;

2 – скоба тормозного механизма передних колес;

3 – передний контур;

4 – главный тормозной цилиндр;

5 – бачок с датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости;

13 – кожух полуоси;

21 – сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости;

22 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза;

23 – тормозная колодка переднего колеса.

Описание конструкции

Автомобиль имеет рабочую и стояночную тормозные системы. Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе задних тормозов и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с однопоршневой плавающей скобой (при торможении поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, а скоба, смещаясь в противоположном направлении, прижимает к нему наружную колодку). Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок — 3 мм. Тормозные диски вентилируемые, установлены на ступицах, и каждый крепится к ним тремя винтами с потайной головкой. Минимально допустимая толщина диска — 19 мм. Скоба состоит из основания, которое крепится двумя болтами к стойке подвески, и корпуса, связанного с основанием через направляющие пальцы. Тормозной цилиндр выполнен в корпусе скобы и защищен от грязи резиновым чехлом (пыльником). Внутри цилиндра выполнена проточка, в которую вставлено уплотнительное кольцо (манжета). Когда при торможении поршень выдвигается из цилиндра, это кольцо слегка скручивается и после окончания торможения стремится вернуть поршень в исходное положение. За счет этого поддерживается постоянный минимальный зазор между диском и тормозными колодками.

Тормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми цилиндрами и автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном. В цилиндр с натягом вставлены упорные кольца, ограничивающие свободный ход поршней после окончания торможения. По мере износа колодок кольца сдвигаются на величину износа, за счет чего поддерживается постоянный зазор между колодками и барабаном. В верхней части тормозных колодок расположены эксцентрики для регулировки привода стояночного тормоза. Минимально допустимая остаточная толщина накладок задних тормозных колодок – 1 мм. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм.

Главный тормозной цилиндр с двухсекционным бачком и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к вакуумному усилителю. Поршни в цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие тормозные механизмы задних колес, другой поршень – передних. При отсутствии утечек жидкости ее уровень в бачке главного тормозного цилиндра должен находиться между метками МАХ и MIN. По мере износа тормозных накладок уровень понижается. В случае сильного падения уровня в результате нарушения герметичности тормозной системы срабатывает датчик и в комбинации приборов загорается лампа красного цвета. В этом случае доливать жидкость можно только после устранения неисправности.

Вакуумный усилитель расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну на четырех шпильках. Для увеличения тормозного усилия используется разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым усилитель соединен шлангом. Усилитель неразборной конструкции, при выходе из строя он заменяется целиком. На автомобилях с двигателем ГАЗ-560 разрежение для работы вакуумного усилителя создается специальным вакуумным насосом, закрепленным на задней крышке генератора.

Регулятор давления крепится к левому лонжерону рамы. Он корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес в зависимости от загрузки автомобиля, что повышает курсовую устойчивость при торможении. При выходе из строя регулятор заменяют новым. После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно балки заднего моста (см. Регулировка привода регулятора ).

Регулятор давления, а также цилиндры тормозных механизмов передних и задних колес имеют штуцеры для прокачки контуров тормозной системы.

Узлы и агрегаты тормозной системы соединены между собой стальными трубками и резиновыми шлангами.

Информация для заказа

    Цена: 600 руб./комплект

Колодки тормозные задние ГАЗ-3302 (4 шт.) ЮККА

1 – тормозной диск;

2 – скоба тормозного механизма передних колес;

3 – передний контур;

4 – главный тормозной цилиндр;

5 – бачок с датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости;

8 – педаль тормоза;

13 – кожух полуоси;

21 – сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости;

22 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза;

23 – тормозная колодка переднего колеса.

Описание конструкции

Автомобиль имеет рабочую и стояночную тормозные системы. Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе задних тормозов и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с однопоршневой плавающей скобой (при торможении поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, а скоба, смещаясь в противоположном направлении, прижимает к нему наружную колодку). Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок — 3 мм. Тормозные диски вентилируемые, установлены на ступицах, и каждый крепится к ним тремя винтами с потайной головкой. Минимально допустимая толщина диска — 19 мм. Скоба состоит из основания, которое крепится двумя болтами к стойке подвески, и корпуса, связанного с основанием через направляющие пальцы. Тормозной цилиндр выполнен в корпусе скобы и защищен от грязи резиновым чехлом (пыльником). Внутри цилиндра выполнена проточка, в которую вставлено уплотнительное кольцо (манжета). Когда при торможении поршень выдвигается из цилиндра, это кольцо слегка скручивается и после окончания торможения стремится вернуть поршень в исходное положение. За счет этого поддерживается постоянный минимальный зазор между диском и тормозными колодками.

Тормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми цилиндрами и автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном. В цилиндр с натягом вставлены упорные кольца, ограничивающие свободный ход поршней после окончания торможения. По мере износа колодок кольца сдвигаются на величину износа, за счет чего поддерживается постоянный зазор между колодками и барабаном. В верхней части тормозных колодок расположены эксцентрики для регулировки привода стояночного тормоза. Минимально допустимая остаточная толщина накладок задних тормозных колодок – 1 мм. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм.

Главный тормозной цилиндр с двухсекционным бачком и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к вакуумному усилителю. Поршни в цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие тормозные механизмы задних колес, другой поршень – передних. При отсутствии утечек жидкости ее уровень в бачке главного тормозного цилиндра должен находиться между метками МАХ и MIN. По мере износа тормозных накладок уровень понижается. В случае сильного падения уровня в результате нарушения герметичности тормозной системы срабатывает датчик и в комбинации приборов загорается лампа красного цвета. В этом случае доливать жидкость можно только после устранения неисправности.

Вакуумный усилитель расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну на четырех шпильках. Для увеличения тормозного усилия используется разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым усилитель соединен шлангом. Усилитель неразборной конструкции, при выходе из строя он заменяется целиком. На автомобилях с двигателем ГАЗ-560 разрежение для работы вакуумного усилителя создается специальным вакуумным насосом, закрепленным на задней крышке генератора.

Регулятор давления крепится к левому лонжерону рамы. Он корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес в зависимости от загрузки автомобиля, что повышает курсовую устойчивость при торможении. При выходе из строя регулятор заменяют новым. После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно балки заднего моста (см. Регулировка привода регулятора ).

Регулятор давления, а также цилиндры тормозных механизмов передних и задних колес имеют штуцеры для прокачки контуров тормозной системы.

Узлы и агрегаты тормозной системы соединены между собой стальными трубками и резиновыми шлангами.

США и Европу ожидает падение уровня жизни

Аварийный посадки самолётов, падения, катастрофы

Описание:
On 9/22/05, a JetBlue Airbus pilot couldn't get his nose gear to rotate into landing position. This video of the safe and successful landing at Los Angeles International airport shows the best possible outcome to every passenger's worst nightmare.

Пожожие новости
1 – тормозной диск; 2 – скоба тормозного механизма передних колес; 3 – передний контур; 4 – главный
Обслуживай тормозную систему правильно! Высокотемпературная смазка МС-1600 применяется для обслуживания тормозных систем
1 – тормозной диск; 2 – скоба тормозного механизма передних колес; 3 – передний контур; 4 – главный
Замена тормозного барабана и колодок задних колес! Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе
1 – тормозной диск; 2 – скоба тормозного механизма передних колес; 3 – передний контур; 4 – главный
1 – тормозной диск; 2 – скоба тормозного механизма передних колес; 3 – передний контур; 4 – главный
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: