Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Газ Волга Цена

Газ Волга Цена

Опубликовано : 4-12-2015, 19:56 | Категория: Газ 31105   
(голосов:77)

ГАЗ Волга

В модели «Волга» ГАЗ-31105 внесены серьезные изменения внешнего вида, светотехники и оборудования кузова.

Автомобили «Волга» ГАЗ-31105 оснащены современными и эффективными головными фарами. Они представляют собой блок, объединяющий оптические элементы ближнего, дальнего света и указатель поворота, размещенные в едином корпусе с высокопрочным оптическим рассеивателем.

Освещение полотна дороги и обочины стало более равномерным и интенсивным, вырос уровень активной безопасности автомобиля.

Управление наружным светом с места водителя производится новыми подрулевыми переключателями, которые обеспечивают более мягкое и точное переключение.

Вместе с блоком подрулевых переключателей полностью изменилась конструкция и расположение замка зажигания. Новый компактный замок зажигания переместился в более удобную для доступа зону на боковой поверхности рулевой колонки. При этом изменилась форма самой рулевой колонки и стиль рулевого колеса.

Серьезным изменениям подверглись передние сиденья: измены профиль и стиль подушек и спинок сидений. Новые передние сиденья помимо большего комфорта для водителя и переднего пассажира позволили увеличить пространство в салоне над головой, между рулевым колесом и подушкой сиденья, а также между рулевым колесом и спинкой сиденья. За счет нового пониженного профиля подушки существенно увеличено полезное пространство в проеме передней двери.

Седаны “Волга” ГАЗ 31105 и 3110

Седан «ВОЛГА» (ГАЗ-3110 и ГАЗ-31105) - технические характеристики и обзор с фотографиями.

Автомобиль «Волга» — больше, чем автомобиль, это своеобразная часть целого пласта культуры, неразрывно связанная в сознании советских и постсоветских граждан с определенным менталитетом. Парадокс, но Волга ГАЗ 3110 и Волга ГАЗ 31105, являясь нашими фактическими современниками, от своего прародителя отличаются незначительно.

А прародитель появился в 1970-ом году, знаковом для советского автопрома, именно тогда отечественным автолюбителям были предложены ГАЗ 24 и ВАЗ 2101. Однако Волжский автомобильный завод, в сравнении с ГАЗ’ом, за прошедшие десятилетия шел вперед «семимильными» шагами. ГАЗ же на протяжении практически сорока лет выпускал модель автомобиля, разработанную в конце 60-х годов XX века. Наши герои, ГАЗ 3110 (выпускался серийно в 1997-2004 годах) и его легкое обновление ГАЗ 31105 (выпускался серийно в 2004-2009 годах) — модернизированные «правнуки» легендарного в наших географических координатах ГАЗ 24. И хотя с 2009 года серийный выпуск легковых машин под именем «Волга» прекращен, для ярых поклонников и сегодня возможно индивидуальное производство автомобиля по старым лекалам.

Газ Волга Цена

Внешний вид «Волги» с десятилетиями поменялся мало. Автомобиль, построенный по классическим представительским канонам 70-х годов прошлого века, в наши дни все так же узнаваем. Мальчишки, изображавшие в тетрадках легковую машину, как квадратных очертаний трехобъемник, давно выросли, и теперь их сыновья разрисовывают блокноты с суперкарами на обложках такими же незамысловатыми формами, в которых безошибочно угадывается знакомый и родной кузов.

Газ Волга Цена

Все гениальное просто, дизайнеры в свое время не ошиблись с концепцией пропорций и линий кузова автомобиля, он такой незатейливый, что и сегодня его трудно критиковать или хвалить. Из экономии ли, из-за отсутствия технических ресурсов или желания сохранить классику — о причинах можно рассуждать бесконечно, но время не властно над Волгой, от одной модели к другой лишь слегка менялись форма светотехники, фальшрадиаторной решетки, бамперов, конфигурация передних крыльев и капота.

Внутри веяния времени проявились немного сильнее: салон получил некоторую реформацию, в особенности это касается последней модели – ГАЗ 31105, а в частности ее модификации 2007-ого года. Архаичные кнопки управления, созданные для пальцев великанов, неинформативный руль, такая же коробка передач, допотопные сиденья и панель управления — все было модернизировано и получило пусть не самый современный, но вполне достойный вид и функциональность. Количество же всех модернизаций даже трудно проследить и систематизировать, при изучении истории модели последнего десятилетия возникает такое впечатление, что каждый новый рычажок в салоне, новый изгиб фары или иные «усовершенствования» были отмечены новой спецификацией модели.

Относительно последних разработок, не сделавших Волгу новым автомобилем, но хотя бы добавивших немного внутреннего лоска, возникает только один вопрос — почему этого нельзя было сделать раньше? Почему даже с этими простейшими улучшениями нужно было тянуть до 2007 года, предвидя, что в 2009 году автомобиль будет полностью снят (по причине невозможности соответствовать необходимым стандартам экологии) с производства? Ответ, по всей видимости, кроется в крайне неэффективном менеджменте и бездумном маркетинге, но это, как говорится, совсем другая история.

Кстати о технических характеристиках садана ГАЗ 3101/31105 Волга. Технические новшества коснулись «Волг» последних поколений также слабо, как и их визуального оформления. Из серьезного нового: возможность модификации для ГАЗ 3110 с современным 2,3 литровым инжекторным двигателем ЗМЗ на 150 лошадиных сил (вместо 2,5 литрового карбюраторного, 70 л. с.), а для ГАЗ 31105 — с 2,4 литровым крайслеровским (положил начало покупке платформы для Волги Siber ) двигателем DOHC, мощностью 137 лошадиных сил.

В эксплуатации последние модели Волги, как собственно и все предыдущие, отличаются необходимостью применения серьезных физических усилий для управления автомобилем (не иначе, как машина специально разрабатывалась исключительно для «настоящих русских мужиков», то есть людей крепкого и крупного телосложения), опасно неинформативным управлением с запаздыванием реакций, «пароходным» ходом с такими же особенностями к поворотам, «пароходной» же подвеской (что для пассажиров на наших дорогах не так уж и плохо, но приводит к проблемам с управляемостью), неудовлетворительной шумоизоляцией (по причине откровенно квадратных форм), недетским расходом топлива, быстро гниющим кузовом (стабильно плохое качество металла), необходимостью частого ТО (замена масла на отечественных двигателях каждые 5 000 км), высокой стоимостью ТО (ведь бесплатно бракованные детали поменяют только на новые заводские, на практике такие же бракованные детали). Список «особенностей» эксплуатации при желании можно продолжать долго. Общий вывод можно сделать один — желание купить большой и при этом недорогой (самый «навороченный» новый ГАЗ-31105 – цена до 10 тыс. у. е.), лояльность к изделиям постсоветского (не поворачивается язык сказать современного российского) автопрома обходится автовладельцам «Волг» в немалые средства и большие нервы.

Цена Volga Siber - сколько стоит новый ГАЗ?

По словам представителя завода ГАЗ, розничная цена Volga Siber у официальных дилеров в Москве будет составлять от 540000 рублей (цена Волги Сайбер с двухлитровым двигателем) до 640000 рублей - это стоимость Volga Siber Lux. Данная информация была озвучена во время Московского Автосалона - 2008, и является далеко не первой анонсированной ГАЗ ценой Сайбера. Сказать, насколько эта стоимость будет окончательной, сейчас сложно; тем не менее, это актуальная цена Volga Siber по состоянию на начало осени 2008 года. Далее читайте об ограниченной скидочной программе ГАЗ.

Новогодняя акция ГАЗ - специальное предложение на Volga Siber

Для рядового покупателя акция, конечно же, будет ассоциироваться со скидкой на автомобиль. Однако Группа ГАЗ особо подчеркивает, что это специальное ограниченное новогоднее предложение на покупку Volga Siber, а не скидка или постоянное снижение цены автомобиля.

Официальные цены ГАЗ на Волгу Siber

* Цена по акции в период с 01 декабря 2008 г. по 28 февраля 2009 г.


Пожожие новости
Дефлектор капота (черный) GAZ / ГАЗ 31105 VOLGA / ВОЛГА (07-) отзывов - 0 (Написать отзыв ) Дефлектор капота (мухобойка) Кузова
Седаны “Волга” ГАЗ 31105 и 3110 Седан «ВОЛГА» (ГАЗ-3110 и ГАЗ-31105) - технические характеристики и обзор с
"ГАЗ отказывается от «Волги»" - автомобильная новость Горьковский автомобильный завод в ближайшее время планирует
Новинки ГАЗ 31105 Волга – заднеприводный четырехдверный седан Е- класса, выпускаемый Горьковским автозаводом (Россия) с 2004
"ГАЗ отказывается от «Волги»" - автомобильная новость Горьковский автомобильный завод в ближайшее время планирует
Добро пожаловать! Вас приветствует сайт об автомобилях "Волга", www.Gaz-Volga.ru! Здесь Вы сможете познакомиться ближе
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: