Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Схема Климат Заслонка Газ 3302 Бизнес

Схема Климат Заслонка Газ 3302 Бизнес

Опубликовано : 9-09-2015, 14:17 | Категория: Газ 31105   
(голосов:62)

Re: схема электрическая газель бизнес 3302-3902010-30 двигатель scommin

дизельный двигатель,

там есть провода на дополнительную климатическую усановку под кондик вроде, даже провод с разьёмом точно такойже как на таймере вебасты, и кнопка для ручного её включения, это всё по штатному.

дизель что то слабовато греется, не только у нас. но и у других, вебаста решила этот вопрос у всех, стало сразу тепло, мы живём на севере, рядом с воркутой

Добавлено через 2 минуты 52 секунды

ещё чем может понадобится подключение к блок климата za.31105.8121020 или 2705.8121020 стоит сигналка с автозапуском. можно реализовать некот орые функции. чтоб после вебасты запускать вентилятор отопителя

Добавлено через 2 минуты 26 секунд

схему что дали сильно непонятно, расплывчато

Добавлено через 7 часов 53 минуты 47 секунд

проблема решена, там две колодки на малой колоде чёрный провод масса, рядом с ним вроде как розовый провод по цвету, на нём + при включении зажигания. поставил 2 реле, одно на разрыв питания, при выключенном зажигании, второе реле даёт плюс от сигнализации (стар лайн, 2 канал включение режим защёлки). 1 канал включает вебасту дистанционно, смотрим температуру двигателя по брелку через 10-15 минут, 2 каналом включаем блок климата, вуаля в салоне тепло главное экономия электроэнергии, и печку теперь можно включать только тогда, когда нужно

Добавлено через 11 минут 20 секунд

схема распиновки

Последний раз редактировалось alekceev74; 15.02.2012 в 17:16. Причина: Добавлено сообщение

Отопитель «Газель бизнес»

просмотров 8 246

Схема Климат Заслонка Газ 3302 Бизнес Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления. Воздух в отопитель, как и на всех «Газелях», засасывается электровентилятором через решётки под лобовым стеклом и, проходя через воздуховоды и дефлекторы поступает в салон. Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод. От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера. В закрытом положении крана жидкость перенаправляется обратно в систему охлаждения. Управление краном производится автоматически блоком управления отопителем в зависимости выбранной температуры. Кроме того температура подаваемого в салон воздуха регулируется центральной заслонкой, которая поворачиваясь направляет поток воздуха, или часть его, через или в обход радиатора. Кроме центральной заслонки существует ещё ряд заслонок, которые перераспределяют воздушный поток.Управление заслонками, в отличие от предыдущих моделей, осуществляется моторедукторами, а не тросиками. Управление осуществляет блок управления отопителем. Электровентилятор отопителя находится внутри корпуса и для доступа к нему необходимо снять и разобрать весь отопитель.Схема Климат Заслонка Газ 3302 Бизнес

Ниже приведена принципиальная электрическая схема подключения системы отопления и вентиляции Газель-бизнес.

8. Эксплуатация автомобиля "Газель" с двигателем "УМЗ"

Рабочий диапазон температур моторного масла должен соответствовать температуре окружающего воздуха, при которой автомобиль эксплуатируется. В случаях, когда температура окружающего воздуха ниже рабочего диапазона температур моторного масла, необходимо производить пуск двигателя после его предварительного разогрева. При эксплуатации автомобиля в регионах с низкой температурой окружающей среды рекомендуется установить на двигатель предпусковой подогреватель.

Перед пуском двигателя следует проверить уровни охлаждающей жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя.

Пуск двигателя производить в следующем порядке:

1. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.

2. Нажать до отказа на педаль сцепления.

3. Включить зажигание. Сигнализаторы системы управления двигателем, аварийного давления масла, разряда аккумуляторной батареи должны загореться. Сигнализатор системы управления двигателем должен гореть 5-10 с и погаснуть. Его продолжительное горение (более 15 с) указывает на наличие неисправностей в системе управления двигателем. Однако в большинстве случаев резервные режимы управления позволяют произвести пуск двигателя и продолжить движение до станции технического обслуживания или гаража.

4. Включить стартер не более чем на 10 секунд. На педаль акселератора не нажимать! Сигнализаторы аварийного давления масла, разряда аккумуляторной батареи должны погаснуть.

5. Как только двигатель заработает, отпустить ключ и педаль сцепления. При необходимости, допускается производить 2 3 попытки пуска с интервалом между ними не менее 1 мин, каждый раз из положения "0" выключателя зажигания.

После пуска холодного двигателя поддержание частоты вращения коленчатого вала и прогрев двигателя осуществляются автоматически, т.к. система впрыска топлива обеспечивает приготовление горючей смеси, соответствующей каждому температурному состоянию двигателя.

Остановка двигателя. После работы двигателя с большой нагрузкой нельзя останавливать двигатель немедленно. Необходимо дать ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу.

Остановка двигателя производится переводом ключа выключателя зажигания в положение "О".

8.2. Движение автомобиля

Движение автомобиля рекомендуется начинать на прогретом двигателе. Если такой возможности нет и прогрев двигателя производится при движении автомобиля, то при низкой температуре окружающего воздуха и после длительной стоянки рекомендуется некоторое время двигаться на низших передачах с невысокой частотой вращения коленчатого вала двигателя. По мере прогрева необходимо последовательно переходить на высшие передачи.

После преодоления брода 1). после мойки автомобиля, а также при длительном движении по мокрой дороге, когда в тормозные механизмы колес попадает вода, необходимо при движении произвести несколько плавных торможений, чтобы просушить диски, барабаны и тормозные накладки.

1) При преодолении брода следить, чтобы его глубина с учетом встречной волны и водяного вала перед автомобилем не превышала высоты нижней кромки переднего буфера над поверхностью дороги, при этом необходимо двигаться с минимально возможной скоростью, не превышающей 20 км/ч, во избежание забрасывания воды в воздухозаборники воздушного фильтра.

При движении по лужам необходимо снижать скорость во избежание аквапланирования, что может вызвать занос или потерю управления; при изношенных шинах эта опасность возрастает.

По возможности необходимо управлять автомобилем без резких ускорений и замедлений, так как это приводит к повышенному износу шин и увеличению расхода топлива.

При температуре окружающего воздуха выше плюс 5° С необходимо открыть краник масляного радиатора — краник открыт, когда его рычажок направлен вдоль шланга.

Для обеспечения долговечной работы коробки передач при эксплуатации автомобиля обязательно соблюдать следующие правила, при выполнении которых достигается легкое и бесшумное переключение передач:

1. Привод сцепления должен обеспечивать "чистое" выключение сцепления. При выжатой педали сцепление не должно "вести".

2. Все переключения передач должны осуществляться плавным перемещением рычага только после полного выключения сцепления. Слишком быстрое переключение передач приводит к преждевременному износу синхронизаторов или к их выходу из строя. Не допускается переключение передач с неполностью выключенным сцеплением, а также одновременное действие педалью и рычагом.

3. Не допускается включение сцепления при недовыключенной передаче.

4. Включение передачи заднего хода производить только после полной остановки автомобиля.

На автомобилях типа 4x4 установлена двухступенчатая раздаточная коробка с принудительной блокировкой симметричного межосевого дифференциала и ручным управлением. Межосевой дифференциал обеспечивает постоянную связь переднего и заднего ведущих мостов, что повышает устойчивость автомобиля. Принудительная блокировка дифференциала повышает проходимость автомобиля. Высшая передача в раздаточной коробке включается при движении по дорогам с твердым покрытием и хорошим сцеплением, а низшая — для преодоления крутых подъемов, при движении по мягким грунтам и бездорожью.

Блокировка дифференциала должна быть включена только при преодолении труднопроходимых участков дорог и бездорожья (см. раздел "Вашему вниманию"). При включении блокировки дифференциала на комбинации приборов загорается сигнализатор. При въезде на дорогу с твердым покрытием блокировка дифференциала должна быть ВЫКЛЮЧЕНА во избежание повышенного износа трансмиссии автомобиля, шин и увеличения расхода топлива.

Блокировка дифференциала может быть включена как с высшей, так и с низшей передачей в раздаточной коробке.

Включение и выключение передач и блокировки дифференциала в раздаточной коробке необходимо производить на месте или при движении автомобиля со скоростью до 5 км/ч.

Затрудненное включение и выключение блокировки дифференциала может быть вызвано недостаточной приработкой новых деталей.

В случае затрудненного включения блокировки дифференциала продолжить движение в выбранном направлении, воздействуя, при необходимости, многократно на рычаг включения блокировки дифференциала раздаточной коробки до полного включения блокировки дифференциала.

В случае затрудненного выключения блокировки дифференциала различной коробки необходимо производить выключение при следующих условиях:

1) если автомобиль двигался вперед, то необходимо обеспечить движение автомобиля в "накат" назад, выключая сцепление, при этом, при необходимости, многократно воздействуя на рычаг включения блокировки дифференциала до полного выключения блокировки дифференциала;

2) если автомобиль двигался задним ходом, то необходимо обеспечить движение автомобиля в "накат" вперед, выключая сцепление и при этом, при необходимости, многократно воздействуя на рычаг включения блокировки дифференциала раздаточной коробки до полного выключения блокировки дифференциала.

При хранении и длительных стоянках автомобиля в зимнее время на открытых площадках, под навесом или в неотапливаемых помещениях рычаг включения передач раздаточной коробки оставлять в положении включенной высшей передачи.

8.3. Торможение и стоянка

Конструкция тормозов обеспечивает эффективное торможение. Тем не менее необходимо тормозить плавно и умеренно во всех случаях, избегая резких торможений и блокировки тормозных механизмов.

Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из выключателя зажигания при движении автомобиля. С остановкой двигателя не создается разрежение, необходимое для работы вакуумного усилителя, и вследствие этого возрастает усилие, которое необходимо приложить к педали тормоза для торможения автомобиля.

Кроме того, при вынутом ключе вал рулевого управления блокируется противоугонным устройством, и автомобиль становится неуправляемым.

В случае выхода из строя одного из контуров тормозной системы торможение автомобиля обеспечивает второй контур. При этом ход педали тормоза увеличивается, и снижается эффективность торможения, что в первый момент может быть оценено как полный отказ тормозов. В данном случае не отпускайте педаль и не производите многократные нажимы, которые только увеличивают тормозной путь — необходимо нажимать на педаль до получения максимально возможного эффекта торможения.

При остановке на подъеме или на спуске необходимо включить стояночный тормоз и, соответственно, первую или заднюю передачу. Чтобы тормозные колодки не примерзли к барабанам после движения по мокрой

дороге при резких колебаниях температур, не рекомендуется оставлять автомобиль на открытой площадке с затянутым стояночным тормозом, не просушив предварительно тормоза плавными торможениями при движении к стоянке.

В процессе эксплуатации происходит некоторое понижение уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра от метки МАХ до метки MIN, что связано с естественным износом тормозных накладок, дисков и барабанов и не является неисправностью.

8.4. Буксирные приспособления

В передней части рамы к лонжеронам крепятся штампованно-сварные кронштейны. При буксировке или вытаскивании застрявшего автомобиля в один из кронштейнов необходимо ввернуть рым-болт для установки троса или цепи (рым-болт прикладывается к автомобилю).

На задней поперечине рамы бортовых автомобилей для вытаскивания застрявшего автомобиля установлен рым-болт.

8.5. Отопление и вентиляция

Отопление и вентиляция кабины (салона)

На автомобиле установлена отопительно-вентиляционная установка.

Органы управления и индикация

Схема Климат Заслонка Газ 3302 Бизнес

Рис. 8.1. Пульт управления отопительно-вентиляционной установкой

1 — кнопка включения подачи воздуха к ветровому стеклу и стеклам передних дверей;

2 — рукоятка регулирования степени нагрева воздуха в салоне автомобиля;

3 — рукоятка регулирования производительности вентилятора;

4 — кнопка включения (выключения) режима размораживания (просушивания) стекол;

5 — кнопка включения (выключения) обогрева наружных зеркал заднего вида (в вариантном исполнении);

6 — кнопка включения (выключения) режима рециркуляции;

7 — кнопка включения подачи воздуха в ноги водителя и пассажиров;

8 — кнопка включения (выключения) подачи воздуха в центральные дефлекторы вентиляции.

Схема Климат Заслонка Газ 3302 Бизнес

Рис. 8.2. Многофункциональный дисплей

1 — индикатор текущего состояния системы распределения воздушных потоков;

2 — индикатор включенного режима рециркуляции;

3 — индикатор включенного режима размораживания (просушивания) стекол;

4 -индикатор включенного состояния обогрева наружных зеркал заднего вида (в вариантном исполнении);

5 — индикатор температуры наружного воздуха (в вариантном исполнении);

6 — индикатор производительности вентилятора;

7 — индикатор нагрева воздуха.

Для получения комфортного климата в кабине необходимо:

— установить степень нагрева воздуха, выходящего из отопительно-вентиляционной установки, вращая рукоятку 2 (рис. 8.1). Степень нагрева будет условно отображаться на индикаторе ;

— установить производительность вентилятора, вращая рукоятку 3 (рис. 8.1). Производительность вентилятора условно отображается на индикаторе ;

— установить комфортное распределение воздуха, используя кнопки 1, 7 и 8 (рис.8.1),

Для достижения максимальной эффективности отопления, а также, чтобы изолировать салон от неприятных запахов и дыма можно включить режим рециркуляции, нажав на кнопку 6 (рис. 8.1), при этом на дисплее должен высветиться символ . Режим рециркуляции автоматически выключается через 10 минут. Принудительное выключение режима рециркуляции осуществляется повторным нажатием на кнопку 6 (рис. 8.1). После остановки и последующего пуска двигателя заслонка рециркуляции автоматически переводится в режим забора наружного воздуха.

ВНИМАНИЕ!

Не пользуйтесь режимом рециркуляции длительное время, ток как в этом случае прекращается поступление свежего воздуха в салон автомобиля, что может привести к ухудшению самочувствия, а также запотеванию стекол.

Устранение инея и конденсата.

Для быстрого удаления конденсата или инея со стекол (повышенная влажность, большое число пассажиров, обледенение стекол) можно воспользоваться режимом размораживания (просушивания), для чего нажать на кнопку 4 (рис. 8.1). В этом режиме система включает вентилятор и выработку тепла на максимальную производительность и переводит весь поток воздуха на обдув стекол, при этом на дисплее высвечивается символ . Повторное нажатие на кнопку 4 приводит систему в исходное состояние и символ гаснет. Если при включенном режиме размораживания (просушивания) остановить и вновь пустить двигатель, система автоматически начнет работать в обычном режиме.

Для включения обогрева зеркал заднего вида (в вариантном исполнении) необходимо нажать на кнопку 5 (рис. 8.1), при этом на дисплее высветится символ . Обогрев зеркал автоматически выключается через 10 минут. Повторное нажатие на кнопку 5 приводит к включению обогрева еще на 10 минут. Если выключить зажигание до истечения десяти минут, то при последующем включении зажигания обогрев не включится. Можно принудительно выключить обогрев до того, как он выключится автоматически, повторно нажав на кнопку 5.

Управление распределением воздуха.

С помощью кнопок 1, 7 и 8 (рис. 8.1) можно перераспределять поток воздуха в трех функциональных направлениях: в ноги водителя и пассажиров; на ветровое стекло и боковые стекла дверей; в зону груди через дефлекторы вентиляции. Текущее состояние распределения отображается на индикаторе дисплея.

Последовательно нажимая на кнопку 1 (рис 8.1), можно перенести весь поток воздуха на ветровое стекло. На индикаторе будет отображаться верхний треугольник и три вертикальных сегмента (воздух подается в дефростеры ветрового стекла, дефростеры боковых стекол и боковые дефлекторы вентиляции).

Датчик включения блокировки заднего моста - 81.25503.0244

Описание:
Датчик включения блокировки заднего моста Shacman F3000/Шакман Ф3000
http://kitavtokom.ru/howo-datchik-vkl...

Пожожие новости
Отопитель «Газель бизнес» просмотров 8 314 Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только
Дизeльный двигaтeль нa aвтoмoбиль «Гaзeль» K coжaлeнию, в бoльшинcтвe cлyчaeв, «Гaзeль» в зaвoдcкoй кoмплeктaции нe cooтвeтcтвyeт
2.1 Панель приборов 1 — Регулятор наклона оптических осей фар, выключатели противотуманных фар и задних туманных фонарей,
Отопитель «Газель бизнес» просмотров 8 245 Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только
Отопитель «Газель бизнес» просмотров 8 572 Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только
Отопитель «Газель бизнес» просмотров 8 337 Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: