Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Газель Двигатель Фото

Газель Двигатель Фото

Опубликовано : 20-11-2014, 19:58 | Категория: Газ 3221   
(голосов:98)

Дизельный Двигатель на Газель Бу

"ГАЗель-бизнес" теперь с китайским дизельным двигателем (фото)

Январь 7, 2013 – 05:11

Сегодня, 20 июля ГАЗ объявил о начале серийного производства автомобиля "ГАЗель-Бизнес" с дизельным двигателем. Как отметил президент "Группы ГАЗ" Бу Андерссон, новый автомобиль стал более конкурентоспособным на рынке, поскольку 25% потребителей предпочитают автомобили с дизельными двигателями. После презентации и пресс-конференции для журналистов устроили тест-драйв.

Тест-драйв проходил на полигоне в Березовой Пойме. Журналистам, желающм испытать новую модификацию "ГАЗелей", предоставили на выбор пять автомобилей.

Газель Двигатель Фото Под капотом каждого из них обнаружился тот самый дизельный двигатель.

Производитель - компания Cummins. Сделано в Китае.

Как и положено, во избежании несчастных случаев на полигоне дежурили пожарные и скорая помощь.

Сотрудники милиции рассмотрели новые машины раньше журналистов, но вот покататься не успели.

Каждую группу журналистов, которые принимали участие в тест-драйве, сопровождали опытные инструкторы.Газель Двигатель Фото втомобили.

Говорит, что главное в этой машине по сравнению с "ГАЗелью" с бензиновым двигателем - снижен расход топлива на 30%. Теперь этот показатель при скорости в 60 километров в час составляет 8, 5 литров на 100 километров.

Еще инструктор обратил внимание на новую приборную панель - она стала удобнее.

А вот кондиционер не предусмотрен. Нет и электрических стеклоподъемников, но их при желании можно заказать, говорит Александр Чистяков.

Кстати, продажи "ГАЗель-БИЗНЕС" с дизельным двигателем начнутся 1 сентября. Стоимость машины составит 525 тысяч рублей, это на 100 тысяч дороже, чем стоит аналог с бензиновым двигателем. Но, как сказал Бу Андерсен, все равно цена наших машин в полтора-два раза ниже европейских аналогов.

Источник: news.newnn.ru

ГАЗель в деталях

ГАЗ

Газель Двигатель Фото Казалось бы, «ГАЗель» изучена вдоль и поперек, и покупатель знает объемы предстоящих вложений в подержанную машину. Но ситуация меняется: на сборку вместо отечественных приходят импортные детали и узлы, что обещает в будущем поступление на вторичный рынок гораздо лучше сохранившихся автомобилей.

Парк в 1,2 миллиона единиц обеспечивает «ГАЗели» звание самого распространенного в России коммерческого автомобиля. Как видно из таблиц аналитического агентства «Автостат», преобладают модификации семейства ГАЗ-3302 – спецкузова на шасси и бортовые. Цельнометаллических фургонов и автобусов вместе взятых – в 1,6 раза меньше, и в этом принципиальное отличие «ГАЗели» от малотоннажников зарубежных фирм, которым свойственно прямо противоположное соотношение. Отечественный автомобиль недорог, терпим к перегрузу и поэтому практически безальтернативен в сфере малого бизнеса. Большая часть «ГАЗелей» с водруженными на шасси огромными «будками» не принадлежит перевозчикам, а обслуживает торговые точки своих владельцев – мелких предпринимателей. Учитывая, что значительная часть представленных на вторичном рынке экземпляров эксплуатировалась с перегрузом, порой почти двукратным, поиск машины в хорошем техническом состоянии занимает немало времени: слишком велик процент отсева. Делать какие-либо практические выводы из раскладки по годам выпуска и регионам в данном случае не имеет смысла – «газелей» много везде и разных. Исключение – «праворульный» Дальневосточный округ, где они не востребованы. Если же цель – найти машину в версии «Бизнес» с импортными комплектующими и не старше 2010 года, то больше шансов подобрать подходящий вариант в крупных городах Центрального и Приволжского федеральных округов.

«Десятилетняя «ГАЗель» – это помойка», – говорят знатоки. Иногда в прямом смысле

Газель Двигатель Фото Казалось бы, «ГАЗель» изучена вдоль и поперек, и покупатель знает объемы предстоящих вложений в подержанную машину. Но ситуация меняется: на сборку вместо отечественных приходят импортные детали и узлы, что обещает в будущем поступление на вторичный рынок гораздо лучше сохранившихся автомобилей.

«Десятилетняя «ГАЗель» – это помойка», – говорят знатоки. Иногда в прямом смысле

Модификации

Оставим за рамками статьи дорестайлинговую «ГАЗель» с москвичевскими фарами образца 1986 года – такие древние машины, как правило, уже не пригодны к интенсивному использованию и требуют неадекватных вложений. Другое дело – модель 2003 года, уже избавившаяся от мотора ЗМЗ-402, с кабиной современного дизайна, пригодной для установки практически любого 4-цилиндрового двигателя с разнообразным навесным оборудованием. Хотя в целом весь ряд модификаций «ГАЗелей» остался прежним. Основная – ГАЗ-3302 грузоподъемностью 1500 кг, с 3-местной кабиной и бортовым кузовом размером три на два метра. Гораздо реже встречается семиместная ГАЗ-33023 с собственным именем «ГАЗель-Фермер». На том же шасси колесной базой 2900 мм выпускают семейство цельнометаллических фургонов ГАЗ-2705 – как с однорядным, так и с двухрядным («Комби») пассажирскими отделениями. В первом случае грузоподъемность составляет 1350 кг при объеме кузова 10,5 м 3. а во втором – 1100 кг при 5,8 м 3. Мелкосерийные версии с высокой пластиковой крышей вмещают до 11 м 3. На основе цельнометаллического фургона собирают 8-местные микроавтобусы ГАЗ-3221 и 13-местные маршрутные такси ГАЗ-32213.

#101 OFF serrodjja

serrodjja

Наш Человек

Газель Двигатель Фото Участник Клуба 445 сообщений

  • Город: Москва,Выхино
  • Марка авто: 274710
  • Двигатель: 40522Р
  • Год выпуска Авто: 2007

#102 OFF rusgg

#103 OFF федотданетот

федотданетот

Наш Человек

Газель Двигатель Фото Участник Клуба 487 сообщений

  • Город: москва юао
  • Марка авто: ГАЗ-22177
  • Двигатель: QD 32 TI
  • Год выпуска Авто: 2003

Центр Волошиной город Ростов на ДОНУ

Описание:
Продукты, дающие быстрые результаты -- Товары APL помогают достичь выдающихся результатов всем -- независимо от состояния здоровья, пола или возраста! И эффект от применения проявляется буквально на глазах, доказывая силу и пользу входящих в состав продукции ингредиентов.
Безопасные ингредиенты, доказавшие свою эффективность -- APL использует в своей продукции только ингредиенты, которые дают мгновенный результат без побочных действий. Наша продукция получена по специальной уникальной технологии без применения химических веществ и не содержит стимуляторов и других вредных, генетически модифицированных продуктов. Она изучена и одобрена ведущими институтами питания Италии, Франции и Германии!

Пожожие новости
Покупаем подержанную ГАЗель Если вы решили купить для себя не новую Газель, то следует в первую очередь, принять решение для
ГАЗель в деталях ГАЗ Казалось бы, «ГАЗель» изучена вдоль и поперек, и покупатель знает объемы предстоящих вложений в подержанную
ГАЗель в деталях ГАЗ Казалось бы, «ГАЗель» изучена вдоль и поперек, и покупатель знает объемы предстоящих вложений в подержанную
Комментарии Вчера купил Газель-Бизнес. Страшно. Продолжу: Если знать изначально что и как на Газели должно работать можно
ГАЗель в деталях ГАЗ Казалось бы, «ГАЗель» изучена вдоль и поперек, и покупатель знает объемы предстоящих вложений в подержанную
Сравнительные характеристики двигателей 402 и 406 ,405 Часто у автовладельцев возникает вопрос, в чём же различия между
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: