Обновите заднюю арку: ремкомплект для ГАЗ 3102

Профилактика

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Уж сколько раз твердили миру, что «болезнь» легче предупредить, чем вылечить

Так и с кузовом. Надо периодически следить и ухаживать за ним, проводя техобслуживание грамотно и на высоком уровне

Уж сколько раз твердили миру, что «болезнь» легче предупредить, чем вылечить. Так и с кузовом. Надо периодически следить и ухаживать за ним, проводя техобслуживание грамотно и на высоком уровне.

Более конкретно по кузову Газель и других моделей автоконцерна ГАЗ, техобслуживание будет выглядеть так:

  • Ежедневно надо будет проводить проверку и техобслуживание;
  • Каждые 10 тысяч пройденных километров осуществлять общий, капитальный техосмотр (если эксплуатация автомобиля будет проходить в условиях экстремальных, то срок проверки можно сократить до 6 тысяч).

Что касается конкретных процедур:

  • Проверять следует в первую очередь те детали кузова, которые находятся вблизи дорожного полотна. Сюда относятся пороги, арки колес, пол и так далее;
  • Проверять в общем весь на кузов на наличие ржавых точек, царапин и т. п.

Цены на замену несущих элементов кузова для GAZ 3102

Стапельные работы на GAZ 3102:

Почему стоит доверять лишь специалистам?

1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего GAZ 3102.

2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде 8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Усиление кузова

Относится к популярным ремонтным операциям, касающимся общей модернизации Газели, Газ 69, 3110, 3102, Газ 24 и других моделей. Кроме того, данная операция рекомендуется к проведению после явного перегруза на полугрузовиках.

Как известно, заводской кузов Газели бывает сварен из двух половинок. Сама рама разрезана и состыкована. Все это вкупе с тем, что старый кузов приварен точечно, и ввиду немаленького тылового свеса нагрузка ложится неравномерно, рама от перегрузки легко изгибается.

Чтобы усилить кузов и, тем самым, избежать дальнейших проблем, рекомендуется изготовить цельную длинную составляющую на надрамнике. Остов будет фиксироваться уже с помощью стремянок через доску. Благодаря надрамнику усилится также и рама, которую таким способом можно даже выпрямить.

В некоторых случаях рама трескается. Безусловно, это сродни страшному сну для «газелиста», ведь это будет наладка с капитальным уклоном. Главное здесь не отчаиваться и понять, почему ломает раму, и как можно деталь отремонтировать.

Итак, следует знать, что кузов фиксируется изначально к верхней части рамы болтами. В целом это решение названо многими экспертами кузовного ремонта, как неудачное. Из-за этого рама легко трескается по отверстиям для болтов, ведь груженный кузов во время передвижения машины постоянно раскачивается, тем самым, оказывая на слабые зоны (в данном случае отверстия под болты) огромные нагрузки.

После того, как ослабевают болты, неминуемо разбивается место фиксации, что сразу же сказывается на раме, которая трескается.

Вот, что можно порекомендовать владельцам автомобиля в этом случае:

  • Если рама целая, то легко переделать болтовые крепления на стремячные и усилить все варкой гнутого швеллера;
  • На раме с трещинами придется повозиться. В частности, надо будет снять кузов, чтобы поставить специальные вкладыши внутрь рамы.

Следующий вид ремонта Газели проводится задолго до появления трещин, так сказать, на профилактическом уровне. Как и было сказано выше, упреждающие меры всегда проводить приятнее и дешевле.

В данном случае рекомендуется вставить профиль, толщиною 4 мм в раму в том месте, где кабина соединяется с кузовом.

Полезное видео о ремонте кузова Газели

Ремонт кузова

Конечно, какой бы не был крепким кузов, от времени он не становится лучше. Всегда проблемными местами были и будут пороги, колесные арки и днище автомобиля. А если кузов поддался коррозии сразу в нескольких местах, то для проведения капитального ремонта кузова машину нужно будет полностью разбирать. Для этого:

  • С автомобиля снимаются передние крылья, все двери, капот и крышка багажника;
  • Демонтируется двигатель в сборе с навесным оборудованием и коробкой передач;
  • Снимается передняя подвеска и задний мост;

Так выглядит задний мост газ 21

Разобрав весь автомобиль, необходимо осмотреть кузов на предмет наличия дефектов и ржавчины. Затем:

  • Удаляют с кузова следы старой краски и ржавчины;
  • Проваривают поврежденные участки, при необходимости вваривают новые пороги, задние крылья лонжероны;
  • Зачищают кузов газ 21 перед покраской;
  • Сначала производят грунтовкой, а затем уже и покраску.

Неплохо кузову провести антикоррозийную обработку (днище снизу, колесные арки), а также сделать шумоизоляцию.

Общая информация по ремонту кузова

Вообще, в процессе активной эксплуатации автомобилей Газ 3110, Газель и Газ 69 возможно появление различных повреждений. Как правило, речь идет о вмятинах, трещинах, сколах металлической поверхности и т. д. Если детали кузова завариваются в местах повреждений, то рекомендуется с обратной стороны приваривать местный усилитель.

По этому поводу хотелось бы дать два хороших совета:

  • Усилитель следует вырезать из листовой стали, толщина которой должна быть равна толщине металла чинимой детали;
  • Варить детали следует таким образом, чтобы швы располагались в направлении, перпендикулярном трещине.

Если повреждается ЛКП, то данный участок кузова лучше тщательно очистить наждачной бумагой от загрязнений, затем обезжирить каким-нибудь хорошим средством и подкрасить нитроэмалью.

Перед окраской эмалью, если участки кузова повреждены значительно, то есть, до металла, следует нанести грунт. После этого, подождать высыхания в течение одного часа, и только затем приступать к основной работе.

Что касается устранения опыла, получаемого при окраске поврежденного кузовного места, то делается это эффективнее вручную. Лучше всего для устранения опыла зарекомендовала себя полировка.

Если проводятся работы по устранению дефектов пола, то следует в обязательном порядке использовать мастику БПМ-1 или какую-нибудь другую.

Ремонт в салоне автомобиля

Ремонт сидений

Ремонт салона ГАЗ-21 начинается с сидений. Как правило, состояние их в «Волге» оставляет желать лучшего. Чтобы сохранить родные сиденья, их придется реставрировать. Обычно в диванах (переднем и заднем) меняют всю начинку и обшивают сиденья новым материалом. В качестве начинки обычно применяется поролон. На каркасах необходимо заменить сломанные пружины, очистить железо от ржавчины, покрасить каркас. Для проведения работ диваны нужно будет снимать.

Такой диван перетянуть несколько проще, чем передние сиденья современных автомобилей – он имеет простую форму без каких-либо хитрых изгибов. Заднее сиденье мало чем отличается от переднего по форме.

Оригинальные сидения двадцать первой Волги

Ремонт системы отопления

Владельцам 21-ой известно, что печка в салоне автомобиля обладает малой производительностью. Все дело в радиаторе отопителя. Трубки подвода охлаждающей жидкости (вход и выход) находятся на одной стороне (на левом бачке). По задуманной схеме охлаждающая жидкость (или вода) должна полностью заполнять полость радиатора, проходя по трубкам внутри системы. Но вследствие заводских недоработок вода, едва попав в радиатор печки, тут же поступает на выход. В результате вода в радиаторе не циркулирует и не разогревает салон.

Заплатки на кузов

Данный вариант ремонта чаще всего проводят на кузове Газ 3110, Газ 69, 24, 3102 и Газель, если заметны участки, подвергнувшиеся коррозии. Ниже приведен подробный алгоритм действий:

С помощью болгарки вырезается ржавое место кузова. Если кузов настолько прогнил, что появилось отверстие, срезать его следует, добавляя 1-2 сантиметра по всему периметру.

Внимание. Вырезать дыру желательно ровно, например, соблюдая прямоугольную форму или квадратную

Это делается для того чтобы заплатка ставилась удобнее, без проблем.

  • Металлические поверхности вокруг краев отверстия тщательным образом зачищаются. Также проводится зачистка заусенцев изнутри дыры, что легко осуществить с помощью напильника;
  • Затем надо подготовить подходящую заплату из куска стального листа, имеющего толщину не меньше 0,8 мм.
  • Вначале заплатка приваривается по углам не сплошным швом, а лишь слегка прихватывается для точности;
  • Затем идет полная сварная линия, приварка осуществляется внахлест.
  • Зачистка швов – обязательная процедура сварочных работ;
  • После этого на место работы наносится автомобильная шпатлевка;
  • Наносится затем грунт, вначале стартовый, а затем финишный;
  • Выровненная поверхность окрашивается в нужный цвет.

Эксперты кузовного дела рекомендуют также производить герметизацию сварного шва. Благодаря этому поставленная заплата прослужит на Газ 3110, 69, 24, 3102 и Газели гораздо дольше. Герметизация – это операция по устранению возможного попадания влаги на сварной шов через шпатлевку.

Помимо этого, было бы неплохо провести антикор обработку всех швов и самой заплаты. Это делается перед грунтованием, нанесением шпатлевки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: