Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Газ 3302 Мотор

Газ 3302 Мотор

Опубликовано : 18-02-2016, 10:34 | Категория: Газ 3302   
(голосов:97)

Газ 3302 Мотор максимальной цены

_ ПРАЙС-ЛИСТЫ НОВЫЙ DUCATO

_ НОВЫЙ FIAT DUCATO с гарантией 5 лет или 150 000 км

5 лет гарантии – НОВЫЙ FIAT DUCATO с гарантией 5 лет или 150 000 км На все автомобили Новый FIAT Ducato распространяется: — заводская гарантия 2 года (без ограничения пробега) — программа "Защита от поломок максимум" 3 года (до достижения автомобилей пробега 150 000 км за все время эксплуатации). Подробную информацию об условиях программы "Защита от поломок максимум" Вы можете найти в разделе Mopar • Vehicle Protection

_ премиальная программа помощи на дороге

FTA – это премиальная программа помощи на дороге. Она гарантирует ваше движение независимо от неожиданностей в пути. Действие программы неограниченно при условии ежегодного прохождения планового ТО у официального дилера Fiat Professional и распространяется практически на всю территорию РФ (250км от городов, в которых расположены дилерские центры, и на ключевые автодороги: M1, M4, M5, M7, M10), а также на территорию Европы.

_ Утилизация

Утилизация - При покупке нового автомобиля по программе утилизации (при сдаче старого клиентского транспортного средства дилеру для дальнейшей утилизации или в пункт приема для утилизации) выгода для клиента составит 120 000 рублей от максимальной цены перепродажи, включая НДС, на Fiat Ducato всех модификаций *

При покупке нового автомобиля по программе Trade-in (при сдаче старого клиентского транспортного средства дилеру по договору выкупа) выгода для клиента составит 100 000 рублей от максимальной цены перепродажи, включая НДС, на Fiat Ducato всех модификаций **

* состоит из двухлетней (без ограничения пробега) гарантии производителя, по истечении срока которой владелец транспортного средства наделяется правами на безвозмездное трехлетнее (или до 150 000 км. пробега) сервисное обслуживание на условиях бренда Фиат. Не является публичной офертой или информацией о конкретном товаре. Подробности у официальных дилеров Фиат.

** При покупке нового автомобиля Fiat Ducato взамен старого транспортного средства, сдаваемого дилеру для дальнейшей утилизации или в пункт приема для утилизации, покупатель получает скидку на приобретаемый автомобиль в размере 120 000 руб. от максимальной цены перепродажи, вкл. НДС. При покупке нового автомобиля Fiat Ducato взамен старого транспортного средства, сдаваемого дилеру по договору выкупа, покупатель получает скидку на приобретаемый автомобиль в размере 100 000 рублей от максимальной цены перепродажи, вкл. НДС. Программа действует на все комплектации Fiat Ducato до 31 декабря 2014 года.

Модификации ГАЗ 3302

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля ГАЗ 3302

Одноклассники ГАЗ 3302 по цене

Наверх

Отзывы владельцев ГАЗ 3302

GAZ 3302, 2007 г

Машину покупал с фирмы, правда, через знакомых. Повезло, водитель был «рукастый», за машиной следил, первые месяцы проблем не было, хотя я езжу мало, по городу в основном, за год около 20 тыс. проехал (всего пробег 150 тыс. км). По ощущениям машина не шустрая, но это все-таки грузовик. 405-й мотор побыстрей, помощней, но насмотрелся я, как с новыми машинами народ мучается. Тише едешь, как говорится. А так, нормальная машина для недалеких перевозок (сильно устаешь, долго сидеть, как сиденье не крутил, куда подушки не подкладывал). Да не иномарка, шумно, жестко и холодно зимой (зато за рулем не уснешь, разок пришлось проверить, не дай бог повторить), а летом надоедает ручки стеклоподъемника крутить (плюнул и разорился на электро, сразу жить захотелось). Да, дверь открывается отверткой, хотя как-то прикрыли меня на стоянке «Соболем». Он на передаче и ручнике, а мне срочно выехать надо, очень удобно: открыл, снял, откатили, выехал. Да, зимой GAZ 3302 заводится отвратительно. Понравилось: доступные по цене запчасти на каждом углу (правда по качеству лотерея ещё та), не хитрое устройство позволяет кое-что, если прижмет и самому поковырять (оговорюсь 406-й, карбюратор). Мне очень нравится внешность GAZ 3302 «ГАЗель», наверно я и есть тот самый пресловутый «любитель», помоешь, бывало, посмотришь так искоса, погладить хочется (Ван Гог тоже не всем нравится, кстати). Не понравилось: ломается регулярно, но верите, нет, все равно её люблю, но это уже черта характера. И тормозит «ГАЗель» груженая мягко скажем не очень хорошо. Одно время редуктор шалил - глохла, если с «повышенной» на «нейтралку» катишься, либо пониженную включай, либо перед светофором в панике жмешь на педаль - она «дубовая». Пока заведешь, главное рулем не дернуть, адреналин. Самая большая проблема у нас в городе (Иваново) найти сервис приличный, либо браться не хотят, либо халтурят. Двигатель как-то делал на автобазе, так машину выгнали с территории без тосола, даже не предупредили, хорошо сразу на температуру посмотрел, чуть было количество механиков не уменьшил на земле.

Достоинства: запчасти везде и недорого. Подлезть под нее можно без домкрата. Отечественный (то есть родной).

GAZ 3302, 2001 г

Итак, ГАЗ 3302 «Газель», 2001 год, карбюратор, белая кабина, синий тент (стандартный, 1.56), пробег 159 тыс. км (последние 20 тыс. км со слов бывшего хозяина на новом 402-м двигателе). Машина была куплена у единственного хозяина. Следов окраски после ремонта не имела. Всю свою жизнь «ГАЗель» возила на установку железные двери (по 2 штуки), дополнительными рессорами не оборудована, зато «антикор» везде присутствовал. Стояло газобаллонное оборудование. Ко всему прочему хозяин жил в соседнем доме. Сторговались на 132 тыс. руб. и ударили по рукам. Были небольшие трудности с переоформлением, т.к. баллон газовый перекрывает номер на раме, но справились. Сразу пришлось поменять: аккумулятор, мотор печки, задние тормозные цилиндры, колодки, трос ручника, фильтры. Пришлось полностью перебирать проводку в задних фонарях (проводка частично окислилась, а кое-где сгнила). Была отрегулирована топливная аппаратура, а так же переделана нижняя часть карбюратора. Так же увеличил высоту тента до 2.20 с полной переделкой каркаса. Ну а для себя лично была установлена магнитола с колонками. Всё это (материалы плюс работа) вылилось примерно в 30 тыс. руб. Причём большая часть денег ушла на увеличение высоты тента. А потом просто началась эксплуатация GAZ 3302. С сентября прошлого года машина пробежала около 20 тыс. км. Ездит по Москве - ближайшему Подмосковью, возит деревянные поддоны. Средняя скорость 80 - 90 км/ч. Под грузом (1.5 - 2 тонны) мощности явно не хватает, иногда даже перед незаметной горочкой приходится включать 3-ю передачу и «ползти» со скоростью 60 - 70 км/ч, быстрее не хочет. «Пустая» не едет быстрее 100. В кабине GAZ 3302 очень тепло. Масло («полусинтетика») не течёт и не уходит. Подлил за весь пробег примерно 3 литра антифриза. Конечно, автомобиль не идет ни в какое сравнение с иномарками. Даже с китайскими. Понятно, что GAZ 3302 не создан для дальних пробегов и не хочет заводиться после -20. Ясно, что это «вчерашний день», а карбюратор и отсутствие ГУРа - вообще анахронизм. Но «ГАЗель» просто возит грузы туда - сюда и не мучает ремонтами.

Достоинства: надёжность. Малый расход газа. Низкая стоимость запчастей. Ликвидность на рынке.

Недостатки: малая мощность двигателя. Тяжело заводится после -20. Отсутствие ГУРа. Маленький бачок для «незамерзайки». Очень слабый мотор у "дворников".

KAMAZ-5490

Магистральный тягач европейского качества для российских условий эксплуатации

Стремясь удовлетворить потребности широкого круга пользователей грузовой техники, ОАО «КАМАЗ» освоило выпуск нового магистрального тягача KAMAZ-5490 (4х2), способного эффективно решать транспортные задачи в сфере междугородних и международных автомобильных перевозок.

Соответствующий экологическим стандартам Евро-5, новый магистральный тягач спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой.

Высокая топливная экономичность тягача обеспечивается двигателем Daimler OM-457, коробкой передач ZF16S2221 с интардером, гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.

Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).

Более подробную информацию об автомобиле KАМАZ-5490 вы можете получить по телефону (8552) 37-44-20 или по адресу saharovdv@kamaz.org .

Газ 3302 Мотор максимальной цены

Пожожие новости
_ ПРАЙС-ЛИСТЫ НОВЫЙ DUCATO _ НОВЫЙ FIAT DUCATO с гарантией 5 лет или 150 000 км 5 лет гарантии – НОВЫЙ FIAT DUCATO с гарантией 5
Модификации ГАЗ 3302 * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях Обзор автомобиля ГАЗ 3302 Одноклассники ГАЗ 3302 по цене
_ ПРАЙС-ЛИСТЫ НОВЫЙ DUCATO _ НОВЫЙ FIAT DUCATO с гарантией 5 лет или 150 000 км 5 лет гарантии – НОВЫЙ FIAT DUCATO с гарантией 5
_ ПРАЙС-ЛИСТЫ НОВЫЙ DUCATO _ НОВЫЙ FIAT DUCATO с гарантией 5 лет или 150 000 км 5 лет гарантии – НОВЫЙ FIAT DUCATO с гарантией 5
_ ПРАЙС-ЛИСТЫ НОВЫЙ DUCATO _ НОВЫЙ FIAT DUCATO с гарантией 5 лет или 150 000 км 5 лет гарантии – НОВЫЙ FIAT DUCATO с гарантией 5
KAMAZ-5490 Магистральный тягач европейского качества для российских условий эксплуатации Стремясь удовлетворить потребности
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: