Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Газель Бизнес Двигатель

Газель Бизнес Двигатель

Опубликовано : 7-03-2016, 13:37 | Категория: Газ 3302   
(голосов:55)

Грузовик для бизнеса — «ГАЗель-Бизнес»

2010 год ознаменовался для отечественного рынка коммерческой техники появлением обновленного бестселлера грузопассажирских перевозок — малотоннажного грузового автомобиля «Газель-Бизнес».

Газель Бизнес ДвигательОсновные изменения в коммерческих автомобилях Газель -Бизнес производства Горьковского автозавода характеризуются применением качественных импортных комплектующих и незначительным рестайлингом.

А самое интересное и долгожданное событие для потенциальных покупателей Газели — это, пожалуй, появление Газель-Бизнес с дизельным двигателем.

В 2010 году автомобиль, широко известный в народе, как «Газель», прошел серьезную модернизацию и отныне это новая Газель-Бизнес. Изменения затронули всю линейку, которая теперь выпускается в двух видах — с титулом «Бизнес» и без него.

Экстерьер коммерческих автомобилей ГАЗель-Бизнес отличается от аналогичных из семейства «просто ГАЗель». Новые машины имеют интегрированную в передний бампер решетку радиатора и новую цветовую гамму окраски кузова и кабины. При этом все габаритные показатели остались прежними.

Газель Бизнес Двигатель Внутренние изменения более ощутимы. Обновленный интерьер разработан немецкой компанией EDAG. Новая Газель-Бизнес получила современное торпедо, которое включает в себя новую приборную панель, руль, двухсекционный бардачок.

Уже в базе устанавливается штатная аудиосистема от Blaupunkt, новый блок управления отоплением кабины, простой круиз-контроль. В целом есть все основания говорить о позитивных изменениях, произошедших с появлением Газель-Бизнес. Отзывы владельцев говорят о том, что изменения в дизайне интерьера, качестве отделки и сборки оставляют приятное впечатление, определенно отличаясь от предшественников в лучшую сторону.

Газель Бизнес ДвигательВ плане технических характеристик в ГАЗель-Бизнес основные изменения коснулись применения более качественных узлов и агрегатов импортного производства.

В рулевом управлении стал применяться гидроусилитель руля ZF (один из поставщиков BMW и Mercedes), что положительно сказалось на управляемости. В подвеске устанавливаются амортизаторы ZF Sachs, сцепление — также от ZF Sachs, тормоза от мирового лидера Bosh, позволяющие уменьшить тормозной путь на 8%. За счет применения синхронизаторов коробки передач от Hoerbiger управлять коробкой стало легче. На снижении шума и вибрации благоприятно отразилась установка карданной передачи Tirsan Kardan.

Благодаря применению комплектующих от известных мировых производителей Газель-Бизнес (отзывы владельцев это подтверждают) стала комфортней, легче и безопасней в управлении.

Газель Бизнес ДвигательВ линейке, помимо Газели-Бизнес с бензиновым двигателем УМЗ-4216 (2,9 литров, с увеличенной до 123 л.с. мощностью), появилась Газель-Бизнес дизель с 2,8-литровым турбодизельным двигателем Cummins мощностью 120 л. с. Газель-Бизнес дизель характеризуется невысоким расходом топлива (8,5-10,5 литров).

Двигатели агрегатируются пятиступенчатой коробкой передач. По заверениям компании производителя двигатель УМЗ-4216.10 обладает моторесурсом 300 тысяч км, а дизель Cummins рассчитан на 500 тысяч км. При этом межсервисный интервал доведен с 10 до 15 тысяч км.

С учетом прошедшей модернизации Газель-Бизнес, цена на нее осталась вполне демократичной.

В 2011 году для ГАЗ-3302 Газель-Бизнес цена в среднем составляет 430 тысяч рублей, для удлиненной и суперудлиненной версий — 450 и 465 тысяч рублей соответственно, для Газель-Бизнес дизель цена стартует с 580 тысяч рублей. Для Газель-Бизнес Фермер — порядка 460-495 тысяч рублей в зависимости от модификации (дизель — 615 тысяч рублей). Газель-Бизнес Фургон стоит 480-530 тысяч рублей, а микроавтобус — от 470 тысяч рублей.

Комментарии

Вчера купил Газель-Бизнес. Страшно.

Продолжу:

Если знать изначально что и как на Газели должно работать можно судить о поломках или отклонениях, но я не знал поэтому принял Газель как есть, по эксплуатации:

- задняя передача больше чем первая и в гористой местности невозможно задом двигаться в гору даже с номинальными 1,5 тонн, начинаешь выжимать сцепление горит, но к слову работает;

- на жаре (дело в Новороссийске) в пробках перегревается по мне причина явная конструктивная: вентилятор на электромуфте притягивается к помпе естественно в пробке оборотов нет и охлаждения нет, предусмотрена заводом примочка - когда стоишь блок управления поднимает обороты до 1100 и отключает 1 цилиндр, но в жизни от этого еще хуже - научился одной ногой подгазовывать как в жиге когда нет холостых - помогает чарез минуту температура падает.

- обогреватель прикольный, но временами забывает свое положение, и рядом кнопки жмутся вместе (с холодами)

- солнцезащитный козырек на жаре вывалился внутри

- раскрутился краник масляного радиатора, пока разобрался ездил почти без масла

- на сервисе на 2000 то поменяли задний сальник коленвала (на всех новых УМЗ двигателях, видать такая партия), к слову замена не помогла масло так и подтекает в сцепление там отверстие само стекает

- на 15000 сделали датчик температуры - двигатель в жару считал что надо прогреться и поднимал обороты

- в промежутке сам подмотал изолентой трубки омывателя их по жаре всех сдернуло, и дважды менял ремень гидроусилителя 750 (могу ошибаться), кто читает и купил Газель с УМЗ сразу покупайте в запас - 65 рублей розничная цена

- на 30000 я не поехал и очень доволен

цена на ТО2: 4280 рублей из них 1500 расписаны как обслуживание - как показал опыт не проводится, ремонты на соизмеримую сумму - но ждать и ехать в другой город на ТО не надо - нужно работать

- при замене масла снял защиту крепится на 6 болтах - которые надо крутить сверху и снизу от нее (привык к тому что гайки приваривают к раме или кузову и достаточно снизу крутить болт.

В целом стоимость эксплуатации и доступность ЗЧ действительно плюсы газели.

Расход бенза у меня 18 л/100 км

ГАЗель с двигателем ЗМЗ-405

Предлагаем Вашему вниманию ГАЗель Бизнес с двигателем ЗМЗ-405 Евро-3. Двигатель ЗМЗ-405 экономичный и надежный. На любой коммерческий автомобиль ГАЗель или Соболь, который приобретается у Нас, может быть установлен двигатель ЗМЗ-405, вместо двигателя УМЗ-4216. Газель с двигателем ЗМЗ-405 имеет высокие тяговые свойства и эластичность в разгонной динамике.

Цены на ГАЗель и Соболь с двигателем ЗМЗ-405 можно посмотреть в нашем прайс-листе.

Прайс лист на Базовые автомобили ГАЗ (ГАЗель, Соболь, Валдай, ГАЗ-3309, Садко)

Прайс лист на Удлиненные ГАЗели и Европлатформы.

Газель Бизнес с двигателем ЗМЗ-405 - современный и надежный автомобиль.

Двигатель ЗМЗ-405 - это бензиновый. 4-цилиндровый, рядный двигатель.

Двигатель ЗМЗ-405 имеет чугунный блок цилиндров, 4-х клапанную систему газораспределения, два верхних распределительных вала, центральное расположение свечей зажигания, электронную систему управления двигателем.


Пожожие новости
"Газель-Бизнес" Девять из десяти предпринимателей в России начинают свой бизнес именно с покупки "Газели".
Комментарии Вчера купил Газель-Бизнес. Страшно. Продолжу: Если знать изначально что и как на Газели должно работать можно
Грузовик для бизнеса — «ГАЗель-Бизнес» 2010 год ознаменовался для отечественного рынка коммерческой техники
Грузовик для бизнеса — «ГАЗель-Бизнес» 2010 год ознаменовался для отечественного рынка коммерческой техники
Грузовик для бизнеса — «ГАЗель-Бизнес» 2010 год ознаменовался для отечественного рынка коммерческой техники
Комментарии Вчера купил Газель-Бизнес. Страшно. Продолжу: Если знать изначально что и как на Газели должно работать можно
Комментарии
Написал: Иван , Гости | 21.03.16 |  Ответить
«Газель-Бизнес» 2705 я покупал 7 лет назад, в кредит, брал не для работы, а как семейный. Это семиместный цельнометаллический фургон, отличное универсальное транспортное средство – поехать на природу, что-то отвезти, помочь родне. Хорошая грузоподъемность – 1,4 тонны. Иной раз можно и подзаработать.
Ход очень плавный, легкое покачивание, никаких усилений, видимо все заранее просчитано, заводская подвеска. Автомобиль на трассе устойчивый, хорошо набирает скорость. По расходу топлива весьма экономичен. Двигатель в идеальном состоянии, возможно, повезло, или я просто аккуратный водитель.
Что не понравилось – антикоррозийная обработка кузова. Пришлось заняться этим дополнительно. В дороге машина не подводила ни разу, хотя бывали и дальние поездки. За машиной стараюсь следить, но ситуации случаются разные. Из строя вышел карбюратор, виной тому наш «хороший бензин». Из жадности купил дешевые запчасти неясного производства. В сервисе поставили их с неохотой, рекомендовали в следующий раз купить оригинал.
Следующий раз не заставил себя долго ждать, меньше месяца, и я уже с деталями в заводские упаковки. Оригинальные запчасти служат не первый год – претензий никаких.

Год выпуска: 2009
Кузов: Фургон грузопассажирский
Двигатель: 2.5 л, Бензин, МКПП, 140 л.с.
Пробег: 250,000 км
Привод: Задний

Автомобиль меня привлек простым управлением, на дороге ведет себя даже лучше легковушки. Хороший обзор из кабины – дорога отлично просматривается. Доступность запасных частей делает ее в разы привлекательнее иномарок. Не очень понравился двигатель, но это мелочи. Фургон имеет нестандартные размеры, так как изготавливался на заказ, что является огромным плюсом.
Кабина достаточно просторная, при поездках на дальние расстояния в ней можно спать. Если соблюдать скоростной режим, то расход топлива умеренный. Печка работает отлично, в холод внутри тепло, летом в жару кабина не перегревается. Если за автомобилем следить, то прослужит он долго.
Подкупила доступность запасных частей, в том числе и неоригинальных, что в итоге и подвело меня. Полетели патрубки, рядом не оказалось магазина, где бы можно было приобрести детали от завода, взял, что попалось под руку первым. Естественно, все пришлось менять второй раз, теперь сразу взял оригинальные, хоть и пришлось ехать на другой конец города. Машина требует внимания, антикоррозийная заводская обработка не идеальна, ее приходится периодически обновлять.

Год выпуска: 2011
Кузов: Фургон промтоварный
Двигатель: 2.8 л, Дизель, МКПП, 120 л.с.
Пробег: 155,000 км
Привод: Задний
Написал: баха , Гости | 26.04.16 |  Ответить
можно в рассрочку или в лизинг

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: