Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Буфер Капота Крышки Багажника Газ 3302

Буфер Капота Крышки Багажника Газ 3302

Опубликовано : 23-04-2015, 15:53 | Категория: Газ 3302   
(голосов:23)

Снятие крышки

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Буфер Капота Крышки Багажника Газ 3302 3. Промаркировать расположение кронштейнов 1 петель относительно крышки багажника, обведя их, например, фломастером. Отвернуть по два болта 2 крепления крышки багажника к петлям с каждой стороны.

Устанавливают крышку багажника в порядке, обратном снятию. При этом, если устанавливают старую крышку, необходимо выставить ее по ранее сделанным меткам перед окончательной затяжкой болтов крепления. В противном случае положение крышки багажника надо отрегулировать.

Регулировка крышки багажника

3. Прикрыв крышку, установить ее так, чтобы зазоры между крышкой и крыльями были одинаковые с обеих сторон, а зазор между панелью задка и передней частью крышки был равномерным на всем протяжении.

Крышка багажника

8.42. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

8.43. Разъединить колодку с проводами.

8.44. Промаркировать расположение кронштейнов 1 петель относительно крышки багажника, обведя их, например, фломастером. Отвернуть по два болта 2 крепления крышки багажника к петлям с каждой стороны.

8.46. Устанавливают крышку багажника в порядке, обратном снятию. При этом, если устанавливают старую крышку, необходимо выставить ее по ранее сделанным меткам перед окончательной затяжкой болтов крепления. В противном случае положение крышки багажника надо отрегулировать (см. 8.47–8.52).

Регулировка

8.47. Открыть крышку багажника.

8.48. Ослабить по два болта крепления крышки к петлям с каждой стороны.

8.49. Прикрыв крышку, установить ее так, чтобы зазоры между крышкой и крыльями были одинаковые с обеих сторон, а зазор между панелью задка и передней частью крышки был равно-мерным на всем протяжении.

8.51. Регулируют крышку багажника по высоте, изменяя высоту двух регулировочных буферов. Высоту регулировочного буфера изменяют вкручиванием или закручиванием. Регулировочные буфера должны быть установлены так, чтобы поверхность крышки совпадала с поверхностью крыльев.

8.52. Проверить легкость открывания и надежность закрывания замка крышки багажника.

Торсион петли крышки багажного отделения

Снятие

8.53. Открыть крышку багажного отделения и зафиксировать ее в этом положении, установив распорку.

8.54. Вывести монтажной лопаткой 2 подвижной конец торсиона из петли крышки багажного отделения. Вынуть втулку 1, если она не осталась на конце торсиона.

8.55. Повернуть торсион так, чтобы с противоположной стороны угол торсиона вышел из прорези стойки петли. Вынуть конец торсиона из кронштейна и снять торсион.

8.56. Устанавливают торсион петли крышки багажного отделения в порядке, обратном снятию. Для регулировки жесткости торсиона сделаны три отверстия. Изношенные втулки торсиона необходимо заменить и при установке нанести на них смазку ЦИАТИМ–201.

Снятие

8.57. Вынуть пистоны 1 крепления с помощью отвертки и снять накладку 2 замка.

8.58. Отсоединить тягу 1 от рычага 2 замка, отжав ее отверткой. Отвернуть два болта 3 крепления и снять замок.

8.59. Отвернуть два болта крепления и снять привод замка вместе с тягой. Снять уплотнитель привода замка.

Установка

Устанавливают замок крышки багажника в порядке, обратном снятию. Перед установкой выключатель замка промыть бензином, просушить и смазать машинным маслом.

8.60. Снять накладку и ослабить два крепежных болта замка. Сдвинуть замок вверх, если крышка закрывается с зазором, или вниз, если крышка не закрывается. Затянуть болты крепления замка. Закрыть крышку и проверить отсутствие зазора между защелкой и рычагом замка (крышка должна быть плотно закрыта). В противном случае повторить регулировку. Установить накладку.

8.61. Для продольной регулировки положения защелки допускается ста-вить под нее компенсационную прокладку.

Шумоизоляция капота и багажника

Начнем с капота. В стандартный комплект от стандартпласта входило два слоя для крышек капота и багажника. Я просто наклеил их и все. С крышки капота я начал в качестве эксперимента. Было лето, и поэтому стоя на солнце крышка капота нагрелась до такой степени, что греть ее строительным феном было совсем не нужно.

Сначала я прикатал вибропласт. Куски были уже вырезананы точно по форме плоских участков капота, разобраться какой кусок от куда не составило никакого труда. После прикатки вибропласта я просто приклеил второй слой (он самоклеющийся). Вообщем примерно через час крышка капота выглядела так:

%img src="http://www.i2107.ru/img/cont/im_158.jpg%3E%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3E%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F" /%

Я еще хотел бы конечно сделать шумоизоляцию перегородки между моторным отсеком и салоном, но при установленном двигателе это сделать очень тяжело. Буду ждать когда подвернется случай снять двигатель :). К сожалению наша промышленность пока не может делать штампованную шумоизоляцию (а может уже и может). Если Вы открывали капот современной иномарки, то могли заметить, чем обклеены крышка капота и перегородка, это такой достаточно твердый и многослойный материал. Буржуи всегда ставят шумоизоляцию на перегородку моторного отсека. Вроде сейчас на десятках тоже ставят, но кто мешает выпустить комплект для перегородки моторного отсека у классики? Может кто видел такие - отпишите - куплю себе.

Теперь об эффекте шумоизоляции на крышке капота. Но сначала о теплоизоляции. У меня раньше на крышке капота был закреплен стандартный кусок материи, так вот с ним, зимой, когда на капоте лежит снег и начинаешь греть двигатель видно, что сначала оттаивает снег там, где сейчас проклеено, потом оттаивает все остальное, и достаточно быстро. Сейчас - достаточно долго совсем снег не тает, потом тает там, где идут усилители крышки, а там где проклеено почти совсем не оттаивает - эффект на лицо (в смысле на капот). Теперь о шуме - у многих сложилось мнение, что шумоизоляция на капот - это радость пешеходам, так как им меньше слышно шум от двигателя, а вот водителю-то все равно, так как шум идет через перегородку. На самом деле все не совсем так. Да, шум от двигателя действительно идет через перегородку, но за счет того, что кроклеена крышка, часть шума гасится в шумоизоляции крышки! Да, именно гасится. Так как там происходит многократное отражение звуковых волн и их затухание. Так что именно шум и гасится, а теплоизоляция - побочный эффект. Есть еще один момент - крышка стала несколько тяжелее, и ее труднее открывать. Но и вибрации крышки теперь совсем не будет, а ведь крышка это достаточно большой кусок плоского металла, почти как крыша (это я к тому, что при громкой музыке крышка дребезжать не будет)

Перейдем к крышке багажника. Для нее стандартпластом предусмотрен точно такой же комплект, вот только один участочек у замка остается непрокленным, может так и было задумано, а может и нет. Все вышесказанное о крышке капота относится и к крышке багажника, поэтому я не буду повторяться, а просто предлагаю глянуть на фото.

%img src="http://www.i2107.ru/img/cont/im_159.jpg%3E%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3E%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F" /%

Я всем рекомендую начинать шумоизоляция своих авто именно с крышки либо багажника, либо капота. Это самые простые места, и на них можно потренироваться.

Фиксация болта крепления кожуха зубчатой передачи ВЛ-80

Описание:
В Красноярской дирекции по ремонту тягового-подвижного состава найдено решение по самоотвинчиванию болтов крепления кожуха зубчатой передачи тепловозов и электровозов.
Для решения этой проблемы при сборке кожуха зубчатой передачи, применяют анаэробный фиксатор "СК.222", который фиксирует болт М42.
При нанесении фиксатора "СК.222" на резьбу М42 в одну нитку, норма расхода материала составляет от 1,1 до 1,2 грамма на соединение. Себестоимость материала равна 10-15 рублей на одно соединений.
Усилие на сдвиг резьбы М42, зафиксированной "СК.222" составляет более 100 N.m. Такая фиксация предотвращает самооткручивание болта крепления в процессе эксплуатации локомотивов и снижает аварийность тягового-подвижного состава.
Материалы поставляются ООО "Региональный центр инновационных технологий" (http://www.rcit.su/ ) в рамках Российско-КИтайского проекта "Новые технологии ремонта в промышленности".

№54.Ремонт W124. Сборка багажного отделения.

Описание:
Как происходит реставрация и ремонт Мерседес 124 купе

Пожожие новости
Снятие головки блока цилиндров и замена ее прокладки ГАЗель Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
Замена прокладки клапанной крышки двигателя ГАЗЕЛЬ Прокладка крышки клапанной от двигателя Газели заменяется достаточно просто.
Генератор Внутренние части и обмотки генератора охлаждаются воздухом, который продувается через окна в задней и передней крышках
Конструкция системы отопления ГАЗ-2705 Система отопления рассчитана на непрерывную работу в течение длительного времени и
19.8. Генератор На автомобиле с двигателем УМПО-331 устанавливается генератор 58.3701. На автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
Ремонт заднего моста Газель, Соболь. Устройство заднего моста На автомобиль «ГАЗель» устанавливается задний мост со
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: