Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Газ 66 Купить

Газ 66 Купить

Опубликовано : 23-10-2015, 15:51 | Категория: Газ 66   
(голосов:38)

Продажа грузовиков фургонов ГАЗ 66 в Хабаровске

Объявления, точно соответствующие вашему запросу, отсутствуют

Чтобы найти объявления вы можете выбрать другой город или регион .

Разместите заявку

Если нет объявлений о продаже грузовиков фургонов ГАЗ 66. то это не значит, что нет такой техники у продавцов.

Продажа грузовиков фургонов ГАЗ 66 с доставкой в Хабаровский край

  • Газ 66 Купить Новые грузовики Isuzu

Скидки до 350 000 руб. Лизинг без переплат, trade-in, доп.гарантия на все автомобили.

  • Газ 66 Купить КАМАЗ уже сейчас!

    Новый КАМАЗ со скидкой 350 тыс.руб. Дешевле не будет! ТО-3 и ТО-4 в подарок.

    • Газ 66 Купить CNHI. Новый формат!

      Оригинальные запчасти для Case, New Holland, Iveco! Новая упаковка! Уникальная защита!

    • Газ 66 Купить Citroen для бизнеса!

      Новый Jumper от 1 150 000 р. В наличии в Ситроен Центр Москва. Лизинг. Рассрочка. Кредит.

    • Газ 66 Купить Новый V-класс в Авилоне!

      Эксклюзивный «Мерседес-Бенц» V-Класс от 2 240 000 рублей.

    • Газ 66 Купить Меньше цифр, больше дела!

      0% удорожания! Самосвалы и миксеры без переплат!

    • Газ 66 Купить Mitsubishi Fuso Canter

      Скидка 100 000 руб. на ограниченную партию автомобилей! Подробности у дилеров!

      Гарантия

      Доставка ⋅ Жалобы и предложения

      Стоимость доставки курьером определяется тарифными зонами Вашего города. Точную стоимость Вы можете уточнить у наших операторов по телефону.

      Россия

      Астрахань Барнаул Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

    Украина

      Винница Днепропетровск Донецк Житомир Запорожье Киев Кривой Рог Луганск Львов Макеевка Мариуполь Николаев Одесса Полтава Севастополь Симферополь Харьков Херсон Черкассы Чернигов

    Казахстан

      Актобе Алматы Астана Караганда Костанай Павлодар Тараз Уральск Усть-Каменогорск Шымкент

    Беларусь

    Вы можете купить масштабную радиоуправляемую модель Грузовик ТЕХНОПАРК ГАЗ 66 1:72 165907 в нашем интернет-магазине, заказав доставку курьером на удобное для вас время.

    ГАЗ-66

    ГАЗ-66

    Наличие у того или иного автомобиля своей персональной автомобильной клички давно стало в России признаком его широкой популярности в народе. Вспомнить хотя бы “Копейку”, “Буханку”, “Каблук”. ГАЗ-66 среди армейских водителей тоже получил свою кличку – “Шишига” (от нумерации модели “шестьдесят шесть”). Небольшой маневренный армейский грузовик стал любим водителями благодаря своей неприхотливости, надежности, простоте, а главное, благодаря своей несравнимой ни с одним другим грузовиком проходимости.

    Производство ГАЗ-66 продолжалось на “Горьковском Автомобильном Заводе” в общей сложности 35 лет (с 1964 по 1999 годы). За это время количество выпущенных автомобилей едва не дотянуло до 1 миллиона – всего за 35 лет было выпущено 965 941 автомобиль ГАЗ-66 различных модификаций.

    Непосредственным предшественником “Шестьдесят шестого” был грузовик повышенной проходимости ГАЗ-63 (см. фото) – одна из самых распространенных машин в Советской Армии в пятидесятые годы. Серийное производство ГАЗ-63 началось в 1948 году и продолжалось более двадцати лет. На базе ГАЗ-63 был создан целый ряд армейских автомобилей как общего, так и специального назначения – от автомобиля для перевозки личного состава до боевой машины реактивной артиллерии БМ-14. ГАЗ-63 послужил также основой для создания в 1950 году колесного бронетранспортера БТР-40.

    На фото: сборочное производство ГАЗ-66 на Горьковском автомобильной заводе.

    Газ 66 Купить

    ГАЗ-66 разрабатывался в начале 60-х годов прошлого века, когда в Горьком шло серьезное обновление всей гаммы грузовиков. Работу по созданию нового автомобиля под армейский заказ возглавил Александр Дмитриевич Просвирнин, заместитель главного конструктора Горьковского автозавода по грузовикам. Следуя пожеланиям основного заказчика (Министерства обороны), конструктор создал грузовик с колесной формулой 4х4 грузоподъемностью 2 тонны и кабиной, расположенной над двигателем. Новый автомобиль получил восьмицилиндровый карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения. Все колеса машины - односкатные ведущие. Размер шин 12,00-18". Трансмиссия - восьмиступенчатая без межосевого дифференциала. Диапазон передаточных чисел трансмиссии -14,7. Также на ГАЗ 66 были установлены самоблокирующиеся межколесные дифференциалы. В состав оборудования новой машины вошли гидроусилитель руля, гидровакуумный усилитель в приводе тормозов, омыватель лобового стекла.

    Серийное производство автомобиля началось в 1964 году. Первыми модификациями машины были ГАЗ-66-01 - бортовой автомобиль без лебедки и ГАЗ-66-02 - модификация с лебедкой. С 1968 года все модификации машины стали оснащаться системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах. В процессе серийного производства автомобиль неоднократно модернизировался, в результате чего появились модификации ГАЗ-66-11, ГАЗ-66-40.

    Высокую проходимость этого грузовика обеспечивали не только одинаковая колея передних и задних колес с широкопрофильными шинами и большой дорожный просвет (315 мм). Удачное сочетание таких инженерных решений, как система подкачки шин на ходу, самоблокирующие дифференциалы кулачкового типа, лебедка, 8-ступенчатая трансмиссия, сделало ГАЗ-66 незаменимым автомобилем для работы в условиях бездорожья. К тому же автомобиль имел низкий центр тяжести и довольно большой запас мощности. Установленный на “Шестьдесят шестой” 8-цилиндровый двигатель ЗМЗ 66-06 развивал мощность 115 л.с. (после модернизации 120 л.с.). Это позволяло грузовику идти по шоссе со скоростью до 90 км/час, брать подъемы на жестком грунте крутизной до З7 о (на песчаном сыпучем – 22 о ), а также преодолевать брод глубиной до 1 метра.

    Благодаря своим выдающимся эксплуатационным качествам, ГАЗ-66 быстро завоевал признание у водителей. На правительственном уровне такое признание было отмечено в 1969 году Государственным Знаком качества.

    Технические характеристики ГАЗ-66-11

    На фото: бортовой ГАЗ-66

    Газ 66 Купить

    ГАЗ-66-11 выпускался Горьковским автозаводом с 1985 по 1999 годы (ранее с 1964 по 1985 г.г. выпускался ГАЗ-66-01).

    Колесная формула 4х4

    Кузов - металлическая платформа с откидным задним бортом, продольными откидными сиденьями, боковыми и передней съемными решетками. Предусмотрена установка дуг и тента.

    Кабина - двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед, оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом. Сиденье водителя регулируется по длине и углу наклона спинки.

    Грузоподъемность 2 000 кг.

    Снаряженная масса (без лебедки) 3 440 кг.

    Полная масса (с дополнительным снаряжением) 5 770 кг.

    Максимальная скорость автомобиля - 90 км/час

    Минимальная устойчивая скорость - 3 км/час

    Время разгона автомобиля до 60 км/ч - 30 секунд

    Максимально преодолеваемый подъем – 31 о

    Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч - 20 л/100 км

    Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах - 1,0 м.

    Двигатель ЗМЗ-66-06, оборудованный компрессором для подкачки шин и привода тормозов прицепа.

    Трансмиссия. КПП восьмиступенчатая механическая.

    Колеса - дисковые 8.00СУ-18 с разъемным ободом. Крепление на 6 шпильках.

    Шины - с регулируемым давлением воздуха 12,00-18 (320-457), мод. К-70.

    Номинальное давление воздуха в шинах передних и задних колес - 2,8 кгс/см. кв. минимальное - 0,5 кгс/см. кв. Подвеска зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.

    Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок - 80 мм), двухконтурным гидравлическим приводом (раздельным по осям) с гидровакуумным усилителем в каждом контуре, оборудована двухпроводным пневмовыводом для тормозов прицепа.

    Стояночный тормоз - трансмиссионный, барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), установлен на раздаточной коробке, привод - механический.

    Запасной тормоз - каждый контур рабочей тормозной системы.

    Рулевой механизм - глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число - 21,3. Имеется разнесенный гидравлический усилитель.

    Топливные баки 2х105 л, бензин А-76;

    Основной прицеп - ГКБ-8302 (армейский).

    Допустимая масса прицепа 2000 кг.

    На базе ГАЗ-66 было создано значительное число армейских транспортных и специальных автомобилей различного целевого назначения. В частности, для воздушно-десантных войск выпускалась машина с брезентовым верхом кабины и откидывающимся в горизонтальное положение ветровым стеклом. Такой автомобиль удобно размещался в транспортном самолете, был пригоден для сбрасывания с парашютом и проще маскировался в кустарнике.

    На базе ГАЗ-66Б также выпускалось большое количество различных спецавтомобилей, в том числе установка залпового огня БМ-21В. Для монтажа на шасси ГАЗ-66Б изготавливались спецкузова с малым габаритом по высоте. Завод также выпускал шасси ГАЗ-66-12-1010 для установки фургонов, цистерн и разных специализированных кузовов. Кроме того, существовала и так называемая народно-хозяйственная модификация базовой модели. Она не имела системы подкачки шин, лебедки и называлась ГАЗ-66-40.

    В 1998 году Горьковский автозавод прекратил крупносерийное производство машины и перешел к выпуску ее малыми партиями, которые продолжали поступать в войска. 1 июля 1999 года после ровно 35 лет серийного выпуска производство автомобиля ГАЗ-66 было прекращено. На смену им пришли полноприводные грузовики “Садко” ГАЗ-3308. У этого автомобиля силовой агрегат и узлы шасси сохранены от ГАЗ-66, но компоновка машины выполнена по капотному типу. Одним из доводов в пользу такого решения стали большие потери военных водителей в так называемых горячих точках, связанные с особенностями конструкции ГАЗ-66. Когда кабина вынесена в зону передних колес, водитель легко становится жертвой подрыва на мине. При капотной компоновке мина взрывается под двигателем, и вероятность ранений меньше.

    По вопросам приобретения новых автомобилей ГАЗ 3307, 3308, 3309 обращайтесь по телефонам (495) 974-37-47, 192-98-06 к Хлюстиковой Елене Николаевне.

    По вопросам приобретения конвесрионных или снятых с государственного хранения автомобилей ГАЗ 66 обращайтесь по телефонам (495) 974-37-47 к Антоновскому Владимиру.

    Шины Нового Поколения

    Описание:
    Шины без воздуха будут выпущены в ближайшее время. Расход материала уменьшается вдвое, вес составляет половину oт существующей технологии.

    Нет больше ниппелей. Нет больше воздушных компрессоров на автозаправочных станциях. Нет запасных шин, их не нужно накачивать и многое другое. Бока будут закрыты

    Главное что торсионная упругость высокая, то есть такие шины на поворотах не "гнет", и машина лучше держит дорогу.

    минусы только в определенной жесткости (при слишком мягких материалах они слишком сильно деформируются и нагреваются).

    А по теме рассуждать что либо о пригодности таких шин в теории сложно. Нужно смотреть как они себя будут вести на практике. Вполне возможно что можно подобрать такие материалы, что в итоге они не будут отличаться от теперешних шин.

    Пожожие новости
    Купить пассажирскую Газель в Ростове Люди постоянно куда-то ездят. Поэтому трудно переоценить важность пассажирских перевозок.
    Пассажирсктй микроавтобус Газель 3221 Июль 4, 2014 – 05:35 ТЕМП-АВТО – надежный дилер ГАЗ с 1993 года! Сеть салонов и
    Продажа автомобиля ГАЗ 3221 «ГАЗель» пассажирская микроавтобус Микроавтобусы «Газель» ГАЗ 3221 знают толк в пассажирских
    Гарантия Доставка ⋅ Жалобы и предложения Самовывоз в Хабаровске, 6 дней — 170 p Курьером, 6 дней — 330 p
    Продажа грузовиков фургонов ГАЗ 66 в Хабаровске Объявления, точно соответствующие вашему запросу, отсутствуют Чтобы найти
    Каталог автомобилей – все марки авто на cartechnic.ru Мы поможем Вам разобраться в разнообразии моделей автомобилей со всего
    Комментарии

    Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Введите код: