Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Газ 66 Партизан

Газ 66 Партизан

Опубликовано : 28-05-2015, 18:29 | Категория: Газ 66   
(голосов:77)

ГАЗ-66 «Партизан» 2005

Газ 66 Партизан

Если бы в рамках международного конкурса «Car of the Year» была какая-нибудь скандальная номинация, скажем, «Самый бессовестный автоплагиат», то приз уехал бы в Россию, к создателям этого автомобиля. Не удивляйтесь и не трите глаза - на фотографиях не американский Hummer, а советский трудяга ГАЗ-66, искусно закамуфлированный под заокеанскую автомобильную «икону». Производство машин с провокационным названием "Партизан" наладили подмосковные умельцы.

Похож? Еще как! Знакомые пропорции, характерный «рубленый» силуэт, широкая колея, огромные колеса и характерная «приплюснутость». Перед тобой - Hummer H1 собственной персоной! Слушая восторженные возгласы окружающих, разработчики "Партизана" радостно потирают руки: если машину узнают, значит, клонирование образа прошло успешно и проект удался.

В чем смысл создания лже-Хаммера? В потакании пижонам! И создатели машины не скрывают маркетинговую идею проекта. Вы никогда не обращали внимания, сколько людей толкается у привокзальных киосков с китайскими копиями швейцарских часов? Ведь каждый знает, что покупает примитивную «тикалку», которая через месяц окажется в мусорном ведре. Но за возможность сверкнуть «золотым» Ролексом четырехсот рублей не жалко. А кто из нас, стремясь произвести впечатление на одноклассниц, не укладывал в пачку Marlboro сигареты фабрики Дукат?

Автомобиль "Партизан" - это находка для тех, кто любит пускать пыль в глаза и стремится выглядеть «дороже» своих доходов. Но от дешевых китайских поделок и псевдофирменных вещей Партизан отличается тем, что под узнаваемой маской покупателю предлагается не одноразовая «начинка», а вполне добротное содержимое, пусть и лишенное фирменного лоска.

Ходовая часть "Партизана" представляет собой укороченное шасси грузовика ГАЗ-66 с «родными» узлами и агрегатами: двигателем, коробкой передач, раздаточной коробкой и элементами подвески. Чтобы сохранить низкую линию капота и обеспечить невысокий центр масс, создатели автомобиля сместили силовой агрегат назад и опустили его глубже в раму, попутно изменив точки крепления генератора и насоса гидроусилителя руля. Средняя часть кузова - это перекроенная кабина «шестьдесят шестого» с унифицированным остеклением, а вот капот и задний грузовой отсек изготовлены из армированного стеклопластика, склеенного по новым матрицам. Здорово получилось.

На фоне внешнего сходства с заокеанским прототипом внутреннее убранство машины уже разочаровывает: кустарная панель из серого пластика, простенькие приборы, теснота. Впрочем, создавать комфортный интерьер и «фаршировать» салон электроникой создатели "Партизана" и не собирались - машина все-таки утилитарная. Четыре мягких сиденья и широченная «лежанка» над тоннелем трансмиссии - что еще нужно для загородных вояжей?

В отличие от ГАЗ-66, рычаги управления коробкой передач и дополнительными возможностями трансмиссии у "Партизана" расположены не за спиной водителя, а в привычной зоне. Но вот усилия на них остались «грузовыми», так что без навыков управления машинами с не синхронизированной коробкой за руль лучше не садиться. Скрежет шестеренок, двойной выжим сцепления, перегазовка - эх, ностальгия! Но даже после того, как приловчишься «вбивать» рычаг в нужное положение и поворачивать скользкую баранку на нужный угол, желания «рысачить» за рулем не возникает - ярко выраженная грузовая «родословная» машины дает о себе знать буквально во всем и здорово охлаждает пыл. Очень низкая чувствительность рулевого управления, «ненавязчивые» тормоза, «дубовая» подвеска. А чего вы хотели от «шашиги»? Скажите спасибо, что V-образная карбюраторная «восьмерка» с пиком крутящего момента на 2000 об/мин прощает ошибки с выбором передач. Трясет, как на вибростенде? Тоже удивляться нечему, ведь из-за относительно небольшой снаряженной массы "Партизана" «шестьдесят шестая» подвеска не «отрабатывает» конструктивно заложенные хода, а заставить ее лучше демпфировать неровности можно разве что снижением межлистового трения в рессорах (для этого обычно применяют специальные фторопластовые вкладыши). Шумно в салоне? Да черт с ним! Посмотрите лучше в зеркало - народ на обочине шеи сворачивает. Да и сзади целая колонна собралась. Боятся обгонять - значит, уважают! Эх, жалко, что никто из зевак не станет свидетелем наших внедорожных выкрутасов, ведь "Партизану" есть что показать!

По снежному покрову глубиной «в полколеса» лже-Hummer уверенно едет на второй передаче «верхнего» ряда трансмиссии: такой режим движения - самый комфортный на бездорожье. Во-первых, не надо соревноваться в армрестлинге с тяжеленной «кочергой» коробки (двигатель работает без надрыва и «перекрута», а под педалью имеется необходимый резерв тяги), а во-вторых, можно спокойно останавливаться и вновь трогаться с места - карбюраторная «восьмерка» спокойно вытягивает машину со второй передачи. Не галоп, конечно, и не рысь, но движение вполне уверенное и, главное, безопасное - перед неожиданным препятствием всегда успеешь осадить. Бугор или горка? Тогда включаем первую и - вперед! А если дернуть рычаг «раздатки». Впрочем, чувствуя тяговый потенциал "Партизана", трудно представить себе препятствие, для преодоления которого машине понадобится понижающая передача - разве что для заезда на очень крутой подъем с твердым грунтом. Демультипликатор здесь - скорее элемент комфорта: дернул рычаг, вытянул тросик ручного управления газом, задал приблизительное направление и - можешь расслабиться. При маневрировании в стесненных условиях (например, в лесу) понижающая передача обеспечит «ползущий» режим движения с запасом тяги, что тоже удобно.

Отечественные шины КФ-105А, в которые «обут» "Партизан", работают с довольно низким (0,8 атм) внутренним давлением. Мягкие покрышки уверенно цепляются за мерзлый грунт, хорошо самоочищаются и имеют развитые боковые грунтозацепы, благодаря которым машина уверенно выбирается из колеи. Централизованной системы подкачки, как на ГАЗ-66, у "Партизана" нет, но по большому счету, она ему и не нужна - в случае застревания шины позволяют гарантированно выезжать назад по своей колее. Главное, помнить, что "Партизан" - это, все-таки, не настоящий Hummer, и внушительный запас свободного пространства под его «брюхом» - оптическая иллюзия. Истинный дорожный просвет в 260 мм задают картеры главных передач, и при движении по бездорожью нельзя сбрасывать со счетов большую вероятность сесть на мосты. Зависимая подвеска, «зажатая» мощными грузовыми рессорами, тоже накладывает определенные ограничения - в частности, при заезде на препятствия под углом диагональное вывешивание наступает слишком рано. Теоретически, в подобной ситуации должны помогать кулачковые дифференциалы повышенного трения (они установлены в межколесных редукторах ГАЗ-66), однако жесткой стопроцентной блокировки они не обеспечивают. Впрочем, все это уже нюансы второго порядка. Для охотников, туристов и просто любителей путешествовать по бездорожью проходимость этой машины вполне достаточна и, быть может, даже избыточна - чтобы узнать истинный предел возможностей "Партизана", надо быть очень отважным водителем.

***

За базовую версию автомобиля "Партизан" производитель "просит" одну десятую цены настоящего Хаммера - $10000. Неплохое предложение для людей, мечтающих стать обладателем автомобиля, как две капли воды похожего на маститый американский внедорожник. Ну, а надежность машины, построенной на отработанной десятилетиями военной платформе, вряд ли должна вызывать особые опасения. А если что-то и сломается, то проблем с ремонтом и поиском запасных частей не возникнет - «железа» для ГАЗ-66 полно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ-66 «ПАРТИЗАН»

ГАЗ-66 «Партизан»

ГАЗ-66 «Партизан» Газ 66 Партизан

Если бы в рамках международного конкурса «Car of the Year» была какая-нибудь скандальная номинация, скажем, «Самый бессовестный автоплагиат», то приз уехал бы в Россию, к создателям этого автомобиля. Не удивляйтесь и не трите глаза - на фотографиях не американский Hummer, а советский трудяга ГАЗ-66, искусно закамуфлированный под заокеанскую автомобильную «икону». Производство машин с провокационным названием "Партизан" наладили подмосковные умельцы.

Тюнинг ГАЗ-66 под Hummer H1: Партизан

Газ 66 Партизан Похож? Еще как! Знакомые пропорции, характерный «рубленый» силуэт, широкая колея, огромные колеса и характерная «приплюснутость». Перед тобой - Hummer H1 собственной персоной!)

Слушая восторженные возгласы окружающих, разработчики "Партизана" радостно потирают руки: если машину узнают, значит, клонирование образа прошло успешно и проект удался.

В чем смысл создания лже-Хаммера? В потакании пижонам! И создатели машины не скрывают маркетинговую идею проекта. Вы никогда не обращали внимания, сколько людей толкается у привокзальных киосков с китайскими копиями швейцарских часов? Ведь каждый знает, что покупает примитивную «тикалку», которая через месяц окажется в мусорном ведре. Но за возможность сверкнуть «золотым» Ролексом четырехсот рублей не жалко. А кто из нас, стремясь произвести впечатление на одноклассниц, не укладывал в пачку Marlboro сигареты фабрики Дукат?

Автомобиль "Партизан" (ГАЗ-66 под Hummer H1)- это находка для тех, кто любит пускать пыль в глаза и стремится выглядеть «дороже» своих доходов. Но от дешевых китайских поделок и псевдофирменных вещей Партизан отличается тем, что под узнаваемой маской покупателю предлагается не одноразовая «начинка», а вполне добротное содержимое, пусть и лишенное фирменного лоска.

Ходовая часть "Партизана" представляет собой укороченное шасси грузовика ГАЗ-66 с «родными» узлами и агрегатами: двигателем, коробкой передач, раздаточной коробкой и элементами подвески. Чтобы сохранить низкую линию капота и обеспечить невысокий центр масс, создатели автомобиля сместили силовой агрегат назад и опустили его глубже в раму, попутно изменив точки крепления генератора и насоса гидроусилителя руля. Газ 66 Партизан Тюнинг ГАЗ-66 под Hummer H1: ПартизанСредняя часть кузова - это перекроенная кабина «шестьдесят шестого» с унифицированным остеклением, а вот капот и задний грузовой отсек изготовлены из армированного стеклопластика, склеенного по новым матрицам. Здорово получилось.

На фоне внешнего сходства с заокеанским прототипом внутреннее убранство машины уже разочаровывает: кустарная панель из серого пластика, простенькие приборы, теснота. Впрочем, создавать комфортный интерьер и «фаршировать» салон электроникой создатели "Партизана" и не собирались - машина все-таки утилитарная. Четыре мягких сиденья и широченная «лежанка» над тоннелем трансмиссии - что еще нужно для загородных вояжей?

В отличие от ГАЗ-66, рычаги управления коробкой передач и дополнительными возможностями трансмиссии у "Партизана" расположены не за спиной водителя, а в привычной зоне. Но вот усилия на них остались «грузовыми», так что без навыков управления машинами с не синхронизированной коробкой за руль лучше не садиться. Скрежет шестеренок, двойной выжим сцепления, перегазовка - эх, ностальгия!

Но даже после того, как приловчишься «вбивать» рычаг в нужное положение и поворачивать скользкую баранку на нужный угол, желания «рысачить» за рулем не возникает - ярко выраженная грузовая «родословная» машины дает о себе знать буквально во всем и здорово охлаждает пыл. Очень низкая чувствительность рулевого управления, «ненавязчивые» тормоза, «дубовая» подвеска.

Газ 66 Партизан

Тюнинг ГАЗ-66 под Hummer H1: ПартизанА чего вы хотели от «шашиги»? Скажите спасибо, что V-образная карбюраторная «восьмерка» с пиком крутящего момента на 2000 об/мин прощает ошибки с выбором передач. Трясет, как на вибростенде?

Тоже удивляться нечему, ведь из-за относительно небольшой снаряженной массы "Партизана" «шестьдесят шестая» подвеска не «отрабатывает» конструктивно заложенные хода, а заставить ее лучше демпфировать неровности можно разве что снижением межлистового трения в рессорах (для этого обычно применяют специальные фторопластовые вкладыши). Шумно в салоне? Да черт с ним! Посмотрите лучше в зеркало - народ на обочине шеи сворачивает. Да и сзади целая колонна собралась. Боятся обгонять - значит, уважают! Эх, жалко, что никто из зевак не станет свидетелем наших внедорожных выкрутасов, ведь "Партизану" есть что показать!

По снежному покрову глубиной «в полколеса» лже-Hummer уверенно едет на второй передаче «верхнего» ряда трансмиссии: такой режим движения - самый комфортный на бездорожье. Во-первых, не надо соревноваться в армрестлинге с тяжеленной «кочергой» коробки (двигатель работает без надрыва и «перекрута», а под педалью имеется необходимый резерв тяги), а во-вторых, можно спокойно останавливаться и вновь трогаться с места - карбюраторная «восьмерка» спокойно вытягивает машину со второй передачи.

Не галоп, конечно, и не рысь, но движение вполне уверенное и, главное, безопасное - перед неожиданным препятствием всегда успеешь осадить. Бугор или горка? Тогда включаем первую и - вперед! А если дернуть рычаг «раздатки». Впрочем, чувствуя тяговый потенциал ГАЗ-66 "Партизана", трудно представить себе препятствие, для преодоления которого машине понадобится понижающая передача - разве что для заезда на очень крутой подъем с твердым грунтом.

Демультипликатор здесь - скорее элемент комфорта: дернул рычаг, вытянул тросик ручного управления газом, задал приблизительное направление и - можешь расслабиться. Тюнинг ГАЗ-66 под Hummer H1: ПартизанПри маневрировании в стесненных условиях (например, в лесу) понижающая передача обеспечит «ползущий» режим движения с запасом тяги, что тоже удобно.

Отечественные шины КФ-105А, в которые «обут» ГАЗ-66 "Партизан", работают с довольно низким (0,8 атм) внутренним давлением. Мягкие покрышки уверенно цепляются за мерзлый грунт, хорошо самоочищаются и имеют развитые боковые грунтозацепы, благодаря которым машина уверенно выбирается из колеи. Централизованной системы подкачки, как на ГАЗ-66, у "Партизана" нет, но по большому счету, она ему и не нужна - в случае застревания шины позволяют гарантированно выезжать назад по своей колее.

Газ 66 Партизан

Главное, помнить, что ГАЗ-66 "Партизан" - это, все-таки, не настоящий Hummer, и внушительный запас свободного пространства под его «брюхом» - оптическая иллюзия. Истинный дорожный просвет в 260 мм задают картеры главных передач, и при движении по бездорожью нельзя сбрасывать со счетов большую вероятность сесть на мосты. Зависимая подвеска, «зажатая» мощными грузовыми рессорами, тоже накладывает определенные ограничения - в частности, при заезде на препятствия под углом диагональное вывешивание наступает слишком рано.

Теоретически, в подобной ситуации должны помогать кулачковые дифференциалы повышенного трения (они установлены в межколесных редукторах ГАЗ-66), однако жесткой стопроцентной блокировки они не обеспечивают. Впрочем, все это уже нюансы второго порядка. Для охотников, туристов и просто любителей путешествовать по бездорожью проходимость этой машины вполне достаточна и, быть может, даже избыточна - чтобы узнать истинный предел возможностей "Партизана", надо быть очень отважным водителем.

***

За базовую версию автомобиля "Партизан" производитель "просит" одну десятую цены настоящего Хаммера - $10000. Неплохое предложение для людей, мечтающих стать обладателем автомобиля, как две капли воды похожего на маститый американский внедорожник. Ну, а надежность машины, построенной на отработанной десятилетиями военной платформе, вряд ли должна вызывать особые опасения. А если что-то и сломается, то проблем с ремонтом и поиском запасных частей не возникнет - «железа» для ГАЗ-66 полно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество мест - 4

Снаряженная масса, кг - 2200

Грузоподъемность, кг - 800

Масса буксируемого прицепа, кг - 2000

Максимальная скорость, км/ч - 110

Максимальный преодолеваемый подъем, град - 40

Покажите эту фотографию знакомым и попросите назвать марку автомобиля

Образ американского Хаммера «склонирован» великолепно — пускать пыль в глаза на такой машине можно кому угодно!

Скользкий руль с узким ободом — не лучшее решение

Органы управления и контрольные приборы незатейливы — присутствует все самое необходимое. Но рычаги расположены в удобной зоне

Внутреннее убранство Партизана чем-то напоминает Hummer: сидеть так же тесно, а центральную часть салона занимает широченный тоннель трансмиссии

Двигатель ЗМЗ-66-06 смещен назад и опущен глубже в раму

Функции виброгасящих элементов подвески Партизана выполняют амортизаторы от Газели

При переносе ноги с акселератора на тормоз приходится «перешагивать» через рулевой вал. Неудобно и небезопасно

По словам создателей Партизана, в грузовой платформе можно спокойно перевозить убитого кабана. Но чтобы поднять его тушу на такую высоту, придется попотеть

Константин СОРОКИН, фото автора

Если бы в рамках международного конкурса «Car of the Year» была какая-нибудь скандальная номинация, скажем, «Самый бессовестный автоплагиат», то приз уехал бы в Россию, к создателям этого автомобиля. Не удивляйтесь и не трите глаза — на фотографиях не американский Hummer, а советский трудяга ГАЗ-66, искусно закамуфлированный под заокеанскую автомобильную «икону». Производство машин с провокационным названием Партизан наладили подмосковные умельцы.

Газ 66 Партизан ПОХОЖ? Еще как! Знакомые пропорции, характерный «рубленый» силуэт, широкая колея, огромные колеса и характерная «приплюснутость». Перед тобой — Hummer H1 собственной персоной! Слушая восторженные возгласы окружающих, разработчики Партизана радостно потирают руки: если машину узнают, значит, клонирование образа прошло успешно и проект удался.

В чем смысл создания лже-Хаммера? В потакании пижонам! И создатели машины не скрывают маркетинговую идею проекта. Вы никогда не обращали внимания, сколько людей толкается у привокзальных киосков с китайскими копиями швейцарских часов? Ведь каждый знает, что покупает примитивную «тикалку», которая через месяц окажется в мусорном ведре. Но за возможность сверкнуть «золотым» Ролексом четырехсот рублей не жалко. А кто из нас, стремясь произвести впечатление на одноклассниц, не укладывал в пачку Marlboro сигареты фабрики Дукат?

Газ 66 Партизан Автомобиль Партизан — это находка для тех, кто любит пускать пыль в глаза и стремится выглядеть «дороже» своих доходов. Но от дешевых китайских поделок и псевдофирменных вещей Партизан отличается тем, что под узнаваемой маской покупателю предлагается не одноразовая «начинка», а вполне добротное содержимое, пусть и лишенное фирменного лоска.

Ходовая часть Партизана представляет собой укороченное шасси грузовика ГАЗ-66 с «родными» узлами и агрегатами: двигателем, коробкой передач, раздаточной коробкой и элементами подвески. Чтобы сохранить низкую линию капота и обеспечить невысокий центр масс, создатели автомобиля сместили силовой агрегат назад и опустили его глубже в раму, попутно изменив точки крепления генератора и насоса гидроусилителя руля. Средняя часть кузова — это перекроенная кабина «шестьдесят шестого» с унифицированным остеклением, а вот капот и задний грузовой отсек изготовлены из армированного стеклопластика, склеенного по новым матрицам. Здорово получилось.

На фоне внешнего сходства с заокеанским прототипом внутреннее убранство машины уже разочаровывает: кустарная панель из серого пластика, простенькие приборы, теснота. Впрочем, создавать комфортный интерьер и «фаршировать» салон электроникой создатели Партизана и не собирались — машина все-таки утилитарная. Четыре мягких сиденья и широченная «лежанка» над тоннелем трансмиссии — что еще нужно для загородных вояжей?

В отличие от ГАЗ-66, рычаги управления коробкой передач и дополнительными возможностями трансмиссии у Партизана расположены не за спиной водителя, а в привычной зоне. Но вот усилия на них остались «грузовыми», так что без навыков управления машинами с несинхронизированной коробкой за руль лучше не садиться. Скрежет шестеренок, двойной выжим сцепления, перегазовка — эх, ностальгия! Но даже после того, как приловчишься «вбивать» рычаг в нужное положение и поворачивать скользкую баранку на нужный угол, желания «рысачить» за рулем не возникает — ярко выраженная грузовая «родословная» машины дает о себе знать буквально во всем и здорово охлаждает пыл. Очень низкая чувствительность рулевого управления, «ненавязчивые» тормоза, «дубовая» подвеска. А чего вы хотели от «шашиги»? Скажите спасибо, что V-образная карбюраторная «восьмерка» с пиком крутящего момента на 2000 об/мин прощает ошибки с выбором передач. Трясет, как на вибростенде? Тоже удивляться нечему, ведь из-за относительно небольшой снаряженной массы Партизана «шестьдесят шестая» подвеска не «отрабатывает» конструктивно заложенные хода, а заставить ее лучше демпфировать неровности можно разве что снижением межлистового трения в рессорах (для этого обычно применяют специальные фторопластовые вкладыши). Шумно в салоне? Да черт с ним! Посмотрите лучше в зеркало — народ на обочине шеи сворачивает. Да и сзади целая колонна собралась. Боятся обгонять — значит, уважают! Эх, жалко, что никто из зевак не станет свидетелем наших внедорожных выкрутасов, ведь Партизану есть что показать!

По снежному покрову глубиной «в полколеса» лже-Hummer уверенно едет на второй передаче «верхнего» ряда трансмиссии: такой режим движения — самый комфортный на бездорожье. Во-первых, не надо соревноваться в армрестлинге с тяжеленной «кочергой» коробки (двигатель работает без надрыва и «перекрута», а под педалью имеется необходимый резерв тяги), а во-вторых, можно спокойно останавливаться и вновь трогаться с места — карбюраторная «восьмерка» спокойно вытягивает машину со второй передачи. Не галоп, конечно, и не рысь, но движение вполне уверенное и, главное, безопасное — перед неожиданным препятствием всегда успеешь осадить. Бугор или горка? Тогда включаем первую и — вперед! А если дернуть рычаг «раздатки». Впрочем, чувствуя тяговый потенциал Партизана, трудно представить себе препятствие, для преодоления которого машине понадобится понижающая передача — разве что для заезда на очень крутой подъем с твердым грунтом. Демультипликатор здесь — скорее элемент комфорта: дернул рычаг, вытянул тросик ручного управления газом, задал приблизительное направление и — можешь расслабиться. При маневрировании в стесненных условиях (например, в лесу) понижающая передача обеспечит «ползущий» режим движения с запасом тяги, что тоже удобно.

Отечественные шины КФ-105А, в которые «обут» Партизан, работают с довольно низким (0,8 атм) внутренним давлением. Мягкие покрышки уверенно цепляются за мерзлый грунт, хорошо самоочищаются и имеют развитые боковые грунтозацепы, благодаря которым машина уверенно выбирается из колеи. Централизованной системы подкачки, как на ГАЗ-66, у Партизана нет, но по большому счету, она ему и не нужна — в случае застревания шины позволяют гарантированно выезжать назад по своей колее. Главное, помнить, что Партизан — это, все-таки, не настоящий Hummer, и внушительный запас свободного пространства под его «брюхом» — оптическая иллюзия. Истинный дорожный просвет в 260 мм задают картеры главных передач, и при движении по бездорожью нельзя сбрасывать со счетов большую вероятность сесть на мосты. Зависимая подвеска, «зажатая» мощными грузовыми рессорами, тоже накладывает определенные ограничения — в частности, при заезде на препятствия под углом диагональное вывешивание наступает слишком рано. Теоретически, в подобной ситуации должны помогать кулачковые дифференциалы повышенного трения (они установлены в межколесных редукторах ГАЗ-66), однако жесткой стопроцентной блокировки они не обеспечивают. Впрочем, все это уже нюансы второго порядка. Для охотников, туристов и просто любителей путешествовать по бездорожью проходимость этой машины вполне достаточна и, быть может, даже избыточна — чтобы узнать истинный предел возможностей Партизана, надо быть очень отважным водителем.

***

За базовую версию автомобиля Партизан производитель «просит» одну десятую цены настоящего Хаммера — $10000. Неплохое предложение для людей, мечтающих стать обладателем автомобиля, как две капли воды похожего на маститый американский внедорожник. Ну, а надежность машины, построенной на отработанной десятилетиями военной платформе, вряд ли должна вызывать особые опасения. А если что-то и сломается, то проблем с ремонтом и поиском запасных частей не возникнет —«железа» для ГАЗ-66 полно.

УАЗ 4x4 Патриот с мега понижающей

Описание:
- AUTHOR: http://www.youtube.com/user/sashok74
- Лайк и подписка на канал очень сильно поможет нам в развитии =)

- МЫ ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/club32718932

Музыка: KLIM beats - Place for us (http://klimbeats.bandcamp.com)

(На публикацию всех видео присутствуют разрешения авторов)
(The publication of the video there permission of the authors)

Газ 66 переделанный под джип


Пожожие новости
"ГАЗ отказывается от «Волги»" - автомобильная новость Горьковский автомобильный завод в ближайшее время планирует
"ГАЗ отказывается от «Волги»" - автомобильная новость Горьковский автомобильный завод в ближайшее время планирует
Плавающая газель по имени "Кержак" (ФОТО) Знакомьтесь - «Кержак». Суть идеи: снегоболотоход с грузоподъемностью
ГАЗ «Тигр-2» (обзор и фото) ГАЗ представил на Московском Автосалоне опытный образец внедорожника «Тигр-2». «Тигр-2» (заводской
ГАЗ-33081 Вепрь ГАЗ-2330 Тигр Гусеничный вездеход ГАЗ-3409 БОБР Вездеход амфибия ЗВМ-2410 Ухтыш Колесный вездеход Кержак
ГАЗ-33081 Вепрь ГАЗ-2330 Тигр Гусеничный вездеход ГАЗ-3409 БОБР Вездеход амфибия ЗВМ-2410 Ухтыш Колесный вездеход Кержак
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: