Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Газ 3106 Купить

Газ 3106 Купить

Опубликовано : 11-03-2016, 11:07 | Категория: Газ 69   
(голосов:14)

ГАЗ-3106 "Атаман-II" образца 2000 года

Газ 3106 Купить

Газ 3106 Купить

ГАЗ занялся разработкой внедорожников в 1996 году, были планы создать новые внедорожники после знаменитого ГАЗ 69, с его феноменальной живучестью и проходимостью. Тогда был создан перспективный полноприводный автомобиль "Атаман".

Впервые ГАЗ-3106 был представлен на августовском московском автосалоне в 2000 году. Новинка, выставленная под маркой "Атаман-II", была построена на укороченном шасси опытного семейства "Атаман" образца 1996 года - были взяты передний и задний ведущие мосты, передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система и колеса. Редуктор, ступичный узел и тормозной механизм максимально унифицированы с применяемыми на "Соболе". Жесткий задний мост на рессорной подвеске предусматривает возможность установки блокировки дифференциала. ГАЗ-3106 оснащен постоянным полным приводом, для него разработана новая раздаточная коробка с многорядной пластинчатой цепью Морзе, блокируемым межосевым дифференциалом и числом понижающей передачи 2,68. В сочетании с главными парами 4,55 это гарантирует, что недостатка тяги на колесах не будет. А отсутствие промежуточных валов - залог тишины в салоне

ГАЗ-3106 имеет зависимые заднюю и переднюю подвески. Как сказано в пресс-релизе завода, - для обеспечения лучшей проходимости.

Конструктивно это полноприводный внедорожник на лонжеронной раме, в салоне которого на трех рядах сидений могут разместиться 7 человек. Под капот ГАЗ-3106 предполагалось устанавливать отечественные и импортные двигатели производства Iveco и Toyota. На опытном образце был установлен модернизированный пятицилиндровый дизельный двигатель ГАЗ-561 мощностью 141 л.с.

Все сиденья оснащены подголовниками и инерционными ремнями безопасности. У ГАЗ-3106 бак традиционно расположен внутри рамы, что положительно сказывается на пассивной безопасности, позволяет опустить пол в салоне, хотя и не дает сделать его ровным.

От предполагавшегося механизма Уатта в задней подвеске пришлось отказаться - большое количество шарниров и сложности с ее компоновкой заставили вернуться к более простой тяге Панара. Хотя "асфальтовой" управляемости машины уделяется немало внимания, асимметричное решение признано приемлемым. Настройки подвески и умеренные ходы (175 мм спереди и 210 мм сзади) свидетельствуют о более "дорожных" приоритета.

ГАЗ-3106 образца 2004/2005 годов

Газ 3106 Купить

В 2001 году работы над внедорожниками на ГАЗе по экономическим соображениям были свернуты. Однако, в 2004 году ГАЗ, видя успехи "Шеви-Нивы" и УАЗа, выставил свой вариант бюджетного (предполгаалось, что после запуска в серию он будет стоить 10.000 USD) внедорожника - очередной прототип ГАЗ-3106 – совершенно новый автомобиль под старым индексом. Именно на основе этого прототипа и предполагалось создать серийную машину. Примечательно, что для этого прототипа уже не было придумано никакого названия. Впрочем, правильнее будет сказать, что скорее речь идет о том, что на ГАЗе отказались от бренда "Атаман-II", чтобы не ассоциировать у потенциальных покупателей новую модель с конструкцией почти десятилетней давности.

Как и предыдущая модель, этот «ноль шестой» построен по классическим «внедорожным» канонам: лонжеронная рама, пятидверный кузов, зависимые подвески, постоянный полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка (отбор мощности на передний мост цепью Морзе) и блокируемый межосевой дифференциал. Двигатель – 147-сильный ЗМЗ-405. Предусмотрена установка регулируемой рулевой колонки, гидроусилителя рулевого управления, подушек безопасности, АБС и другого оснащения.

На MIMS'2005 в экспозиции "Русских автомобилей" УКЭР ГАЗа продемонстрировал уже два образца нового семейства внедорожников среднего класса ГАЗ-3106. Версия 3106 VIP была оснащена 4-местным кожаным салоном повышенной комфортности с полным электропакетом. Пассажиры заднего ряда в ней обеспечены раздельными сиденьями с электрорегулировками. Заднее сиденье можно сложить по частям в соотношении 1:2. Полностью электрифицированный (вплоть до люка в крыше) салон отделан кожей и деревянными вставками на оригинальной панели приборов. Комбинация приборов отделана хромом. Однако в отличие от VIP-версии 2004 года с мощным бензиновым V8 под капотом у VIP-модели 2005 года появился еще более мощный и тяговитый экспериментальный турбомотор с промежуточным охлаждением - ЗМЗ-4054 2,5 л R4 16V (204 л.с. 361 Нбм). Заявленная максимальная скорость со столь мощным двигателем достигает 170 км/ч. Базовым двигателем для 3106 считался бензиновый ЗМЗ-40522.10-2,5 л 16V (147 л.с. 222 Нбм).

ГАЗ-31061 образца 2005 года

Газ 3106 Купить

Модель 31061 (третьей экспериментальной серии), представленная наряду с 3106-VIP на MIMS'2005, отличается удлиненной на 40мм колесной базой и уширенными задними дверьми, что облегчило посадку-высадку задних пассажиров. От модели 3106 автомобиль заметно отличается полностью хромированной решеткой радиатора с более крупными ячейками, иными фарами и передним бампером. Салон у нее более простой по оснащению, но электроприводы зеркал и стекол также предусмотрены. Заднее сиденье можно сложить по частям в соотношении 1:2. Дверь задка сделана распашной с навешенной на правую половинку "запаской". Под капотом у 31061 - 2,13-литровый турбодизель ГАЗ-5602 (120 л.с. 270 Нбм). Модель 31061 также построена на укороченном шасси пикапа "Атаман" (колесная база 2650мм). В длинноходовой пружинной зависимой подвеске применены продольные кованые рычаги, что увеличивает ее надежность и позволяет передвигаться по бездорожью с более высокой скоростью. Двухступенчатая раздаточная коробка планетарного типа приводится бесшумной многорядной цепью Морзе и снабжена блокируемым цилиндрическим межосевым дифференциалом. Дифференциалы мостов выполнены на основе "волговских" редукторов, а задний мост может быть оснащен дифференциалом повышенного трения (степень блокировки - 2,5:1). В семействе 3106 предусмотрены несколько модификаций, включая пикап и шасси для ЖКХ.

Трофи. Соболь

Описание:
Соболь — серия российских малотоннажных грузовых автомобилей, фургонов и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с ноября 1998 года.

В семействе «Соболь» предусмотрены и полноприводные версии ГАЗ-23107/27527/22177/221717 с жестким передним мостом и карданными шарнирами (шарниры Гукка) в приводе передних ведущих и управляемых колёс. Трансмиссия выполнена с постоянным полным приводом с раздаточной коробкой приводимой многозвенчатой цепью Морзе.

Телеграф Морзе

Описание:
В 1832 году, возвращаясь из Европы в США, Сэмюэль Финлей Бриз Морзе узнает о телеграфе из случайной беседы со своим попутчиком. Услышанное, произвело на него такое впечатление, что по прибытии домой он немедленно занялся опытами в области телеграфной связи. Морзе не имел необходимых знаний для того, чтобы претворить в жизнь свои идеи, и был вынужден искать квалифицированную помощь. К своим разработкам он привлёк выдающегося учёного Джозефа Генри - первооткрывателя в области электромагнетизма, именем которого названа единица индуктивности. К концу 1830-х годов была создана новая, действительно замечательная система телеграфа, отличающаяся поразительной простотой. Прежние системы телеграфа имели множество проводов, сложные и неудобные в обращении аппараты; эта - состояла из одного провода (второй заменяла земля), имела автоматический приёмник для записи сигналов и простой и удобный передатчик в виде ключа для замыкания и размыкания электрической цепи. Сигналы передавались специальным кодом, в котором буквы обозначались комбинациями точек и тире; импульсы тока определённой длительности заставляли колебаться электромагнитное перо приёмного устройства, воспроизводящее точки и тире на ленте. Мало того, сигналы кода стали принимать и просто на слух, как относительно короткое или длинное звучание. Вскоре телеграфисты настолько усовершенствовали своё мастерство, что могли принимать и передавать сигналы с невероятной скоростью, при которой ухо непосвящённого человека слышало лишь непрерывное звучание. После многолетних бесплодных попыток продать своё изобретение и безуспешной поездки с этой целью в Европу Морзе удалось, наконец, в 1842 году получить от американского Конгресса 30 тысяч долларов на постройку телеграфной линии между Вашингтоном и Балтимором, а через два года, 24 мая 1844 года была торжественно отправлена первая телеграмма. Через четыре года телеграфные линии имелись уже в большинстве штатов. Отметим, что немаловажной заслугой Морзе является внедрение электромагнитного реле. Оно открыло возможность передавать сигналы на неограниченно большие расстояния. Это было простое устройство, где слабый ток, приходящий к концу телеграфной линии, использовался лишь для замыкания контактов, которые становились как бы вторым ключом Морзе; замыкаясь, они давали новую посылку тока последующему участку цепи, от другой батареи, и т.д. Так был создан прообраз усилителя (репитера).

Пожожие новости
ГАЗ-3106 "Атаман-II" образца 2000 года ГАЗ занялся разработкой внедорожников в 1996 году, были планы создать новые
Продажа автомобилей ГАЗ в Хабаровске О компании ГАЗ Купить автомобили ГАЗ в Хабаровске по доступным ценам, продажа новых авто
ГАЗ-3105 «Волга» ГАЗ-3105 «Волга»  — представительский легковой автомобиль среднего класса с повышенным уровнем комфорта,
ГАЗ-3105 «Волга» ГАЗ-3105 «Волга»  — представительский легковой автомобиль среднего класса с повышенным уровнем комфорта,
ГАЗ-2752 "Соболь-Бизнес" — цельнометаллический фургон Автомобиль ГАЗ-2752 серии "Соболь-Бизнес" —
Цельнометаллический фургон Соболь бензин автомобильный неэтилированных марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105,
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: