Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Газ 3106

Опубликовано : 1-07-2015, 13:09 | Категория: Газ 69   
(голосов:30)

ГАЗ-3106 "Атаман-II" образца 2000 года

Газ 3106

Газ 3106

ГАЗ занялся разработкой внедорожников в 1996 году, были планы создать новые внедорожники после знаменитого ГАЗ 69, с его феноменальной живучестью и проходимостью. Тогда был создан перспективный полноприводный автомобиль "Атаман".

Впервые ГАЗ-3106 был представлен на августовском московском автосалоне в 2000 году. Новинка, выставленная под маркой "Атаман-II", была построена на укороченном шасси опытного семейства "Атаман" образца 1996 года - были взяты передний и задний ведущие мосты, передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система и колеса. Редуктор, ступичный узел и тормозной механизм максимально унифицированы с применяемыми на "Соболе". Жесткий задний мост на рессорной подвеске предусматривает возможность установки блокировки дифференциала. ГАЗ-3106 оснащен постоянным полным приводом, для него разработана новая раздаточная коробка с многорядной пластинчатой цепью Морзе, блокируемым межосевым дифференциалом и числом понижающей передачи 2,68. В сочетании с главными парами 4,55 это гарантирует, что недостатка тяги на колесах не будет. А отсутствие промежуточных валов - залог тишины в салоне

ГАЗ-3106 имеет зависимые заднюю и переднюю подвески. Как сказано в пресс-релизе завода, - для обеспечения лучшей проходимости.

Конструктивно это полноприводный внедорожник на лонжеронной раме, в салоне которого на трех рядах сидений могут разместиться 7 человек. Под капот ГАЗ-3106 предполагалось устанавливать отечественные и импортные двигатели производства Iveco и Toyota. На опытном образце был установлен модернизированный пятицилиндровый дизельный двигатель ГАЗ-561 мощностью 141 л.с.

Все сиденья оснащены подголовниками и инерционными ремнями безопасности. У ГАЗ-3106 бак традиционно расположен внутри рамы, что положительно сказывается на пассивной безопасности, позволяет опустить пол в салоне, хотя и не дает сделать его ровным.

От предполагавшегося механизма Уатта в задней подвеске пришлось отказаться - большое количество шарниров и сложности с ее компоновкой заставили вернуться к более простой тяге Панара. Хотя "асфальтовой" управляемости машины уделяется немало внимания, асимметричное решение признано приемлемым. Настройки подвески и умеренные ходы (175 мм спереди и 210 мм сзади) свидетельствуют о более "дорожных" приоритета.

ГАЗ-3106 образца 2004/2005 годов

Газ 3106

В 2001 году работы над внедорожниками на ГАЗе по экономическим соображениям были свернуты. Однако, в 2004 году ГАЗ, видя успехи "Шеви-Нивы" и УАЗа, выставил свой вариант бюджетного (предполгаалось, что после запуска в серию он будет стоить 10.000 USD) внедорожника - очередной прототип ГАЗ-3106 – совершенно новый автомобиль под старым индексом. Именно на основе этого прототипа и предполагалось создать серийную машину. Примечательно, что для этого прототипа уже не было придумано никакого названия. Впрочем, правильнее будет сказать, что скорее речь идет о том, что на ГАЗе отказались от бренда "Атаман-II", чтобы не ассоциировать у потенциальных покупателей новую модель с конструкцией почти десятилетней давности.

Как и предыдущая модель, этот «ноль шестой» построен по классическим «внедорожным» канонам: лонжеронная рама, пятидверный кузов, зависимые подвески, постоянный полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка (отбор мощности на передний мост цепью Морзе) и блокируемый межосевой дифференциал. Двигатель – 147-сильный ЗМЗ-405. Предусмотрена установка регулируемой рулевой колонки, гидроусилителя рулевого управления, подушек безопасности, АБС и другого оснащения.

На MIMS'2005 в экспозиции "Русских автомобилей" УКЭР ГАЗа продемонстрировал уже два образца нового семейства внедорожников среднего класса ГАЗ-3106. Версия 3106 VIP была оснащена 4-местным кожаным салоном повышенной комфортности с полным электропакетом. Пассажиры заднего ряда в ней обеспечены раздельными сиденьями с электрорегулировками. Заднее сиденье можно сложить по частям в соотношении 1:2. Полностью электрифицированный (вплоть до люка в крыше) салон отделан кожей и деревянными вставками на оригинальной панели приборов. Комбинация приборов отделана хромом. Однако в отличие от VIP-версии 2004 года с мощным бензиновым V8 под капотом у VIP-модели 2005 года появился еще более мощный и тяговитый экспериментальный турбомотор с промежуточным охлаждением - ЗМЗ-4054 2,5 л R4 16V (204 л.с. 361 Нбм). Заявленная максимальная скорость со столь мощным двигателем достигает 170 км/ч. Базовым двигателем для 3106 считался бензиновый ЗМЗ-40522.10-2,5 л 16V (147 л.с. 222 Нбм).

ГАЗ-31061 образца 2005 года

Газ 3106

Модель 31061 (третьей экспериментальной серии), представленная наряду с 3106-VIP на MIMS'2005, отличается удлиненной на 40мм колесной базой и уширенными задними дверьми, что облегчило посадку-высадку задних пассажиров. От модели 3106 автомобиль заметно отличается полностью хромированной решеткой радиатора с более крупными ячейками, иными фарами и передним бампером. Салон у нее более простой по оснащению, но электроприводы зеркал и стекол также предусмотрены. Заднее сиденье можно сложить по частям в соотношении 1:2. Дверь задка сделана распашной с навешенной на правую половинку "запаской". Под капотом у 31061 - 2,13-литровый турбодизель ГАЗ-5602 (120 л.с. 270 Нбм). Модель 31061 также построена на укороченном шасси пикапа "Атаман" (колесная база 2650мм). В длинноходовой пружинной зависимой подвеске применены продольные кованые рычаги, что увеличивает ее надежность и позволяет передвигаться по бездорожью с более высокой скоростью. Двухступенчатая раздаточная коробка планетарного типа приводится бесшумной многорядной цепью Морзе и снабжена блокируемым цилиндрическим межосевым дифференциалом. Дифференциалы мостов выполнены на основе "волговских" редукторов, а задний мост может быть оснащен дифференциалом повышенного трения (степень блокировки - 2,5:1). В семействе 3106 предусмотрены несколько модификаций, включая пикап и шасси для ЖКХ.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ГАЗ-3106. ЛАКОМЫЙ КУСОК

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ГАЗ-3106. ЛАКОМЫЙ КУСОК

МЕЖДУ «ШЕВИ» И УАЗОМ

Делать вседорожники сегодня выгодно. Спрос на них неуклонно растет, причем покупателей не смущают ни высокие расходы на обслуживание, ни расход топлива. Более того, автомобили повышенной проходимости в России все же ездят по плохим дорогам и даже бездорожью. Так что торопиться переходить на «паркетную» схему с несущим кузовом, независимыми подвесками и без пониженной передачи нам рано. Хотя в мире нынче другие приоритеты — управляемость и безопасность.

Газ 3106

ГАЗ-3106

ГАЗ-3106 по размерам должен занять нишу между компактной «Шеви-Нивой» и «полноразмерным» UAZ 3162. По конструкции он типичный представитель «классической» школы — рама и зависимые подвески на пружинах. Эта схема неплохо зарекомендовала себя на экспериментальных пикапах «Атаман», оттуда же заимствована и конструкция рамы. А вот габаритные размеры ГАЗ-3106 заметно меньше, чем «донора». Колесная база машины 2670 мм (на 90 мм короче, чем у УАЗа), колея 1620 мм (на 20 мм шире, чем у УАЗа) — эти размеры определены окончательно. По сравнению с ульяновским вездеходом нижегородец получился на 60 мм короче, на 100 мм у’же и ниже. Впрочем, первое впечатление обманчиво — окрашенный золотисто-коричневым металликом ГАЗ-3106 (собственного имени пока не имеет) кажется еще меньше.

По внутренним размерам ГАЗ-3106 меньше ульяновского соперника и предлагает только пять мест, причем все сиденья оснащены подголовниками и инерционными ремнями безопасности. В отличие от ульяновских машин (у них два бензобака по внешним сторонам рамы), у ГАЗ-3106 бак традиционно расположен внутри рамы, что положительно сказывается на пассивной безопасности, позволяет опустить пол в салоне, хотя и не дает сделать его ровным. Конструкция задних сидений на опытном образце пока далека от совершенства — при складывании не получается ровный пол в грузовом отделении, но на подходе сиденье-книжка, которое должно решить эту проблему.

Газ 3106

Газ 3106

Индекс есть, а имени нет.

Поправима и ситуация с неудобной посадкой задних пассажиров через узкую дверь — на следующей модификации машины центральная стойка передвинется на 35 мм вперед, благо, говорить о кузовных штампах еще рано.

СЮРПРИЗЫ ШАССИ

Классика полноприводного жанра — подключаемый передний привод без межосевого дифференциала — явно теряет популярность. Преимущества его общеизвестны: простота, надежность и экономия топлива при езде по хорошим дорогам. Основной недостаток — такой полный привод нельзя использовать на сухом и твердом покрытии. ГАЗ-3106 оснащен постоянным полным приводом, для него разработана новая раздаточная коробка с многорядной пластинчатой цепью Морзе, блокируемым межосевым дифференциалом и числом понижающей передачи 2,68. В сочетании с главными парами 4,55 это гарантирует, что недостатка тяги на колесах не будет. А отсутствие промежуточных валов — залог тишины в салоне. Если ГАЗ-3106 будет запущен в серию, новая «раздатка» появится также на полноприводных «газелях» и «соболях».

От предполагавшегося механизма Уатта в задней подвеске пришлось отказаться — большое количество шарниров и сложности с ее компоновкой заставили вернуться к более простой тяге Панара. Хотя «асфальтовой» управляемости машины уделяется немало внимания, асимметричное решение признано приемлемым. Настройки подвески и умеренные ходы (175 мм спереди и 210 мм сзади) свидетельствуют о более «дорожных» приоритетах, чем у ульяновских автомобилей. Кстати, рулевой демпфер здесь предусмотрен в серийной комплектации.

Впрочем, кое-что газовскому вседорожнику осмелимся записать в пассив. Во-первых, очень большие картеры редукторов мостов снижают дорожный просвет до 200 мм (на 10 мм меньше, чем у УАЗа с такими же шинами 225/75R16). Максимальная размерность колес, не задевающих за ниши, — 245/70R16.

Во-вторых — открытые ШРУСы. Да-да, шарниры, а не карданы, как на полноприводных «газелях» и «соболях». Впрочем, на последнее замечание у специалистов есть ответ: испытано, пыльники не повреждаются даже при езде по глубоким замерзшим лужам. Что ж, поверим на слово, но все равно закрытый ШРУС был бы предпочтительнее.

ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ

Газ 3106

На кого похож? Судите сами.

Рассказывать об особенностях поведения ГАЗ-3106 на дорогах и бездорожье еще рано. Впрочем, пробная поездка убедила в неплохой динамике, удачно подобранных передаточных числах трансмиссии, приемлемой плавности хода и низком уровне вибраций в трансмиссии. Для первого экземпляра результат впечатляющий. Порадовало водительское место — очевидных промахов в эргономике не замечено. А коробка передач и вовсе образец для подражания. Пять положений рычага управления «раздаткой» — поначалу кажется много, но давайте посчитаем: прямая передача с блокировкой дифференциала и без, «нейтраль», пониженная и пониженная с блокировкой. Вероятно, в серийных машинах останется только три положения — не каждый водитель в силах правильно распорядиться таким богатством.

БУДЕТ — НЕ БУДЕТ?

Газ 3106

Под крышкой - мотор ЗМЗ-4052.2.

Пока ГАЗ-3106 существует в единственном «выставочном» экземпляре. Второй образец, вероятно, изготовят к моменту выхода этого материала. Дальше, если примут решение о подготовке производства, начнется работа технологов. Именно этот этап сопряжен с наибольшими затратами, оправдать которые может только крупномасштабный выпуск. Насколько «крупно»? Цифры пока в секрете. Планы большие: двигатели от ЗМЗ-405 до «Штайра» и ИВЕКО, модификации с удлиненной и укороченной базой, пикап… Но даже при самом оптимистичном раскладе мы не увидим серийный ГАЗ-3106 ранее 2006 года, а его вполне реальные конкуренты » Шевроле Нива » и UAZ 3162 уже на рынке. И все-таки разрыв между ними достаточно велик, чтобы вместить еще одного игрока. Шанс есть — будем ждать?

РОДОСЛОВНАЯ

1. Первый серийный легковой автомобиль 4х4 Горьковского завода ГАЗ-61, созданный В. А. Грачевым, вышел на испытания в 1939-м. ГАЗ-61 оснащали 6-цилиндровым 76-сильным мотором рабочим объемом 3,85 л. Раздаточная коробка не имела понижающей передачи. В 1941-1943 гг. построили около 400 экземпляров.

2. ГАЗ-67Б — знаменитый «Иван Виллис». По конструкции трансмиссии — аналог ГАЗ-61. Двигатель — 4-цилиндровый 54-сильный объемом 3,28 л. С 1943 до 1953 года выпустили почти 63 тысячи ГАЗ-67 и 67Б.

3. «Козлики» ГАЗ-69 и 69А (на фото) созданы группой конструкторов во главе с Г. М. Вассерманом. С 1952 по 1956 год их строили в Горьком, затем до 1972 года в Ульяновске. Двигатель объемом 2,1 л развивал 52 л. с. коробка передач — трехступенчатая, раздаточная коробка — с понижающей передачей.

4. Полноприводный вариант «Победы» ГАЗ-М72 — конструктивный аналог ГАЗ-69 — строили в 1955-1958 гг. Всего изготовили 4677 машин.

5. Прототип GAZ 24 -95, полноприводную версию «Волги» конструктора Л. Д. Кальмансона, собрали в 1973 году. Через много лет подобные машины — универсалы 4х4 — стали в небольших количествах выпускать тюнинговые фирмы.

ФОТО: ГЕОРГИЙ САДКОВ

Статьи

ЛАКОМЫЙ КУСОК // ГАЗ-3106. "За Рулем"

Газ 3106Этот вездеход видели, наверное, все посетители Российского автосалона-2003. Но экспонат на стенде - одно, реальный автомобиль - другое. Представленный на суд зрителей ГАЗ-3106, как оказалось, вполне способен перемещаться самостоятельно. Самое время рассказать о нем подробнее.

МЕЖДУ "ШЕВИ" И УАЗОМ

Делать вседорожники сегодня выгодно. Спрос на них неуклонно растет, причем покупателей не смущают ни высокие расходы на обслуживание, ни расход топлива. Более того, автомобили повышенной проходимости в России все же ездят по плохим дорогам и даже бездорожью. Так что торопиться переходить на "паркетную" схему с несущим кузовом, независимыми подвесками и без пониженной передачи нам рано. Хотя в мире нынче другие приоритеты - управляемость и безопасность.

ГАЗ-3106 по размерам должен занять нишу между компактной "Шеви-Нивой" и "полноразмерным" UAZ 3162. По конструкции он типичный представитель "классической" школы - рама и зависимые подвески на пружинах. Эта схема неплохо зарекомендовала себя на экспериментальных пикапах "Атаман", оттуда же заимствована и конструкция рамы. А вот габаритные размеры ГАЗ-3106 заметно меньше, чем "донора". Колесная база машины 2670 мм (на 90 мм короче, чем у УАЗа), колея 1620 мм (на 20 мм шире, чем у УАЗа) - эти Газ 3106размеры определены окончательно. По сравнению с ульяновским вездеходом нижегородец получился на 60 мм короче, на 100 мм у'же и ниже. Впрочем, первое впечатление обманчиво - окрашенный золотисто-коричневым металликом ГАЗ-3106 (собственного имени пока не имеет) кажется еще меньше.

Внешность машины вряд ли будут критиковать. Яркой индивидуальности в ее дизайне нет, что в наших условиях скорее достоинство. Лубочная самобытность GAZ 3111 осталась в прошлом. Кто-то обратит внимание на заднюю стойку "а-ля "Ленд Крузер", кто-то на форму дверей, напоминающую "Ленд-Ровер", кто-то на задний бампер, похожий на "паджеровский", но в целом выстраивается запоминающийся образ.

По внутренним размерам ГАЗ-3106 меньше ульяновского соперника и предлагает только пять мест, причем все сиденья оснащены подголовниками и инерционными ремнями безопасности. В отличие от ульяновских машин (у них два бензобака по внешним сторонам рамы), у ГАЗ-3106 бак традиционно расположен внутри рамы, что положительно сказывается на пассивной безопасности, позволяет опустить пол в салоне, хотя и не дает сделать его ровным. Конструкция задних сидений на опытном образце пока далека от совершенства - при складывании не получается ровный пол в грузовом отделении, но на подходе сиденье-книжка, которое должно решить эту проблему.

Поправима и ситуация с неудобной посадкой задних пассажиров через узкую дверь - на следующей модификации машины центральная стойка передвинется на 35 мм вперед, благо, говорить о кузовных штампах еще рано.

Газ 3106СЮРПРИЗЫ ШАССИ

Классика полноприводного жанра - подключаемый передний привод без межосевого дифференциала - явно теряет популярность. Преимущества его общеизвестны: простота, надежность и экономия топлива при езде по хорошим дорогам. Основной недостаток - такой полный привод нельзя использовать на сухом и твердом покрытии. ГАЗ-3106 оснащен постоянным полным приводом, для него разработана новая раздаточная коробка с многорядной пластинчатой цепью Морзе, блокируемым межосевым дифференциалом и числом понижающей передачи 2,68. В сочетании с главными парами 4,55 это гарантирует, что недостатка тяги на колесах не будет. А отсутствие промежуточных валов - залог тишины в салоне. Если ГАЗ-3106 будет запущен в серию, новая "раздатка" появится также на полноприводных "газелях" и "соболях".

От предполагавшегося механизма Уатта в задней подвеске пришлось отказаться - большое количество шарниров и сложности с ее компоновкой заставили вернуться к более простой тяге Панара. Хотя "асфальтовой" управляемости машины уделяется немало внимания, Газ 3106асимметричное решение признано приемлемым. Настройки подвески и умеренные ходы (175 мм спереди и 210 мм сзади) свидетельствуют о более "дорожных" приоритетах, чем у ульяновских автомобилей. Кстати, рулевой демпфер здесь предусмотрен в серийной комплектации.

Впрочем, кое-что газовскому вседорожнику осмелимся записать в пассив. Во-первых, очень большие картеры редукторов мостов снижают дорожный просвет до 200 мм (на 10 мм меньше, чем у УАЗа с такими же шинами 225/75R16). Максимальная размерность колес, не задевающих за ниши, - 245/70R16.

Во-вторых - открытые ШРУСы. Да-да, шарниры, а не карданы, как на полноприводных "газелях" и "соболях". Впрочем, на последнее замечание у специалистов есть ответ: испытано, пыльники не повреждаются даже при езде по глубоким замерзшим лужам. Что ж, поверим на слово, но все равно закрытый ШРУС был бы предпочтительнее.

Газ 3106ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ

Рассказывать об особенностях поведения ГАЗ-3106 на дорогах и бездорожье еще рано. Впрочем, пробная поездка убедила в неплохой динамике, удачно подобранных передаточных числах трансмиссии, приемлемой плавности хода и низком уровне вибраций в трансмиссии. Для первого экземпляра результат впечатляющий. Порадовало водительское место - очевидных промахов в эргономике не замечено. А коробка передач и вовсе образец для подражания. Пять положений рычага управления "раздаткой" - поначалу кажется много, но давайте посчитаем: прямая передача с блокировкой дифференциала и без, "нейтраль", пониженная и пониженная с блокировкой. Вероятно, в серийных машинах останется только три положения - не каждый водитель в силах правильно распорядиться таким богатством.

БУДЕТ - НЕ БУДЕТ?

Пока ГАЗ-3106 существует в единственном "выставочном" экземпляре. Второй образец, вероятно, изготовят к моменту выхода этого Газ 3106материала. Дальше, если примут решение о подготовке производства, начнется работа технологов. Именно этот этап сопряжен с наибольшими затратами, оправдать которые может только крупномасштабный выпуск. Насколько "крупно"? Цифры пока в секрете. Планы большие: двигатели от ЗМЗ-405 до "Штайра" и ИВЕКО, модификации с удлиненной и укороченной базой, пикап. Но даже при самом оптимистичном раскладе мы не увидим серийный ГАЗ-3106 ранее 2006 года, а его вполне реальные конкуренты " Шевроле Нива" и UAZ 3162 уже на рынке. И все-таки разрыв между ними достаточно велик, чтобы вместить еще одного игрока. Шанс есть - будем ждать?

РОДОСЛОВНАЯ

1. Первый серийный легковой автомобиль 4х4 Горьковского завода ГАЗ-61, созданный В. А. Грачевым, вышел на испытания в 1939-м. ГАЗ-61 оснащали 6-цилиндровым 76-сильным мотором рабочим объемом 3,85 л. Раздаточная коробка не имела понижающей передачи. В 1941-1943 гг. построили около 400 экземпляров.

2. ГАЗ-67Б - знаменитый "Иван Виллис". По конструкции трансмиссии - аналог ГАЗ-61. Двигатель - 4-цилиндровый 54-сильный объемом 3,28 л. С 1943 до 1953 года выпустили почти 63 тысячи ГАЗ-67 и 67Б.

3. "Козлики" ГАЗ-69 и 69А (на фото) созданы группой конструкторов во главе с Г. М. Вассерманом. С 1952 по 1956 год их строили в Горьком, затем до 1972 года в Ульяновске. Двигатель объемом 2,1 л развивал 52 л. с. коробка передач - трехступенчатая, раздаточная коробка - с понижающей передачей.

4. Полноприводный вариант "Победы" ГАЗ-М72 - конструктивный аналог ГАЗ-69 - строили в 1955-1958 гг. Всего изготовили 4677 машин.

5. Прототип GAZ 24-95, полноприводную версию "Волги" конструктора Л. Д. Кальмансона, собрали в 1973 году. Через много лет подобные машины - универсалы 4х4 - стали в небольших количествах выпускать тюнинговые фирмы.

Фомин Анатолий

ФОТО: ГЕОРГИЙ САДКОВ

Газ 3106 Газ 3106

Газ 3106 Газ 3106

Газ 3106 Газ 3106

Газ 3106

Все тест-драйвы этой модели на сайте www. zr. ru

#89. ВОЛГА ГАЗ 3106 ДЖИП 4Х4 (АВТО БЛОГ 2014)

Описание:
ТОП-ВИДЕО
ТЮНИНГ-ВАЗ-ДЕВЧЁНКИ
http://youtu.be/tTYhkxvQp8M
Музыка:
"Ямлихан Гаджиев - Улетаешь (DJ Nariman Mix)"
Специалисты ОАО "ГАЗ" вернулись к разработке внедорожников в 1996 году. Тогда был создан перспективный полноприводный автомобиль "Атаман". Полноприводный пассажирский автомобиль ГАЗ-3106 принадлежит семейству перспективных автомобилей повышенной проходимости. В его просторном салоне могут разместиться 7 человек, для перевозки грузов предусмотрен большой багажный отсек.
ГАЗ-3106 имеет выразительную внешность. Изящество и уверенность линий дизайна отражают такие качества автомобиля как динамичность, плавность хода и, в то же время, способность продолжать движение даже там, где нет хорошего покрытия. Элегантный автомобиль может уверенно преодолевать дорожные невзгоды. Благодаря постоянному полному приводу, гидроусилителю рулевого управления и антиблокировочной системе тормозов обеспечивается не только высокая проходимость автомобиля, но и устойчивость при движении на высоких скоростях. ГАЗ-3106 имеет рамную конструкцию. Кузов устанавливается на раму на виброизолирующих подушках, что обеспечивает хорошую шумо- и виброизоляцию.
источник материалов http://images.yandex.ru/
"авто" "автомобили" "авторынок" "автосалон"

Пожожие новости
СОБОЛЬ 4х4 или ГАЗ-27527 Откровенно говоря, возможности "Газели 4х4" оказались весьма скромными. Были на то свои
_ ПРАЙС-ЛИСТЫ НОВЫЙ DUCATO _ НОВЫЙ FIAT DUCATO с гарантией 5 лет или 150 000 км 5 лет гарантии – НОВЫЙ FIAT DUCATO с гарантией 5
Полноприводная Газель Газель – это универсальный грузовой автомобиль, способный удовлетворить самые разнообразные нужды любого
Продажа автомобилей ГАЗ в Хабаровске О компании ГАЗ Купить автомобили ГАЗ в Хабаровске по доступным ценам, продажа новых авто
Раздаточная коробка (раздатка) для полноприводной Газ-3302 и Газ-2217 4х4 Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве
ГАЗ «Тигр-2» (обзор и фото) ГАЗ представил на Московском Автосалоне опытный образец внедорожника «Тигр-2». «Тигр-2» (заводской
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: