Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Купить Газ 69

Купить Газ 69

Опубликовано : 3-07-2015, 16:46 | Категория: Газ 69   
(голосов:40)

Продажа/покупка автомобилей

Правила подачи объявлений

В этом разделе можно размещать объявления ТОЛЬКО о продаже или покупке автомобилей ГАЗ-69!

В названии темы обязательно указывайте "ПРОДАМ" или "КУПЛЮ", а также ГОРОД, в котором Вы продаете или покупаете.

В сообщении о продаже продавец указывает полную информацию с фото подержкой о состоянии и цене товара, свои контакты.

В сообщении о покупке покупатель указывает информацию о желаемом состоянии и цене товара, свои контакты.

В теме разрешены сообщения только по уточнению технического состояния товара, а также отзыв о купленном товаре от покупателя.

Все переговоры и торг ведутся с использованием личной почты или указанных в объявлении контактов.

Сообщения не по теме или без указания требуемой информации в названии темы будут УДАЛЯТЬСЯ!

В тестовом режиме включена новая торговая система на сайте: Барахолка

Я назвал эту страницу « FAQ », хотя на самом деле это наиболее распространенные мои ответы на самые распространенные вопросы посетителей моего сайта.

- Почему ГАЗ-69?

- Во-первых, потому что это прекрасный русский внедорожник. созданный на основе опыта Великой отечественной войны и применения предшественника ГАЗ-67 в народном хозяйстве с использованием практики применения американских вездеходов «Виллис» и других.

- Чем хорош ГАЗ-69 сегодня, когда на рынке присутствуют УАЗы различных модификаций и большое число джипов иностранного производства?

- Дизайном – очень стильный автомобиль. Как сказал Дмитрий Штабский. зачинатель Интернет-ресурсов, посвященных ГАЗ-69, это «это хот-род и джип   в одном флаконе». Я полностью с этим согласен, но добавлю, эта машина как ЛЕГО – ее можно усовешенствовать под свой вкус бесконечно. Есть люди, которые его просто реставрируют, есть те, кто делают из него внедорожного монстра, а есть те, кто типа меня много лет занимаются тюнингом. фактически затачивая его под современные условия.

- Что лучше - ГАЗ-69 и ГАЗ-69А?

- На вкус и цвет товарищей нет. Мне был интересен ГАЗ-69 – в силу его классической « джипообразности » (две двери, две скамейки), ГАЗ-69А – более комфортабелен, складывающийся тент, но имеет четыре узкие двери и менее приспособлен к тюнингу (мое личное мнение).

- У меня выбор – купить УАЗ-469 (315) или ГАЗ-69. Что лучше?

- С точки зрения наличия запчастей и готовых элементов тюнинга – УАЗ. Если рассматривать вопросы проходимости – то ГАЗ-69, особенно, когда машина имеет родную раздатку. коробку, мосты и даже колеса с резиной. Выедет там, где не выедет никто и ничто. Но… УАЗ – теплее, в силу   верхних «боковушек» дверей,   «нормальной» печки, комфортабельнее, в конце концов, изначально. Прошу обратить внимание, купив ГАЗ-69, Вы должны отдавать себе отчет, что Вы купили машину производства конца 40-ых годов со всеми вытекающими последствиями – с запчастями проблема и даже мелкий кузовной ремонт, станет задачей которую можно будет решить, потратив большие деньги – в магазинах крылья, фонари, двери не продаются.

- Как определить состояние ГАЗ-69 перед покупкой?

-   Начнем с того, что не стоит брать ГАЗ-69 с « победовскими » движками, что бы там не говорили об их низких оборотах. Тащить тяжелый автомобиль полусотней лошадиных сил на пользу двигателю не идет, да и машине тоже. Вспомним о дефиците запчастей. В идеале нужно искать машины с двигателем ГАЗ-21 (были в серийном производстве с 1969-го по 1972 год) или уже переделанные под ГАЗ-24 или УАЗ-469.

Выбрав машину с необходимым двигателем. внимательно осматриваем раму – гнилья хватает даже спустя 35 лет после окончания серийного производства, что уж говорить о более ранних машинах.

Далее – кузов. Старайтесь выбрать не перекрашенный автомобиль, хотя на экспорт и шли машины покрашенные в желтый или даже в белый цвет (см. фотоальбомы на www. jeep - gaz -69. narod. ru ), 99,9% автомобилей были хаки, поэтому заведомо подозрительно относимся к машинам другой окраски. Ободрав свой «газик» до голого металл,   я слегка пожалел – машина была покрыта суриком, грунтовкой и лишь затем краской.

Самое проблемное место – это борт кузова за запаской. Лично у меня он оказался гнутым, но я это обнаружил после покупки машины. Почему-то активно ржавеют задние крылья (видимо, в силу их толщины) и рамка лобового стекла. Последнее драматично тем, что вслед за ней в тружу расползается уплотнитель, заменить который на авторынке нечем. Впрочем, как вариант – подобный профиль уплотнителя делают производители стеклопакетов, собирать, правда, придется частями.

Естественно осматриваем пол салона, особенно под водительским сидением, где находится аккумулятор, щелочь которого проест и 3-мм железо и сурик. Остальная легкая коррозия – не критична – сталь отличного качества, отшкуривается и красится.

Двигатель – сопливит или нет? Мосты – капает или нет? Но опять же не критично, УАЗовские мосты до сих пор сухими не бывают.   Рулевое. подвеска – очень важно. Рулевой механизм ГАЗ-69 менять не на что. Есть сомнения в его работе – не берите, отремонтировать – большая проблема. Рессоры – тоже оригинальные, заменить их не на что. Имейте это в виду.

Коробка, раздатка – аналогично. Шуметь должны, выть нет. Знающие специалисты говорили мне, что в хорошем состоянии КС и РК тише, чем у УАЗа.

Подвеска. Рекомендую обратить внимание на амортизаторы. ГАЗ-69 первых выпусков шли с рычажными амортизаторами, последние серии и переделанные – с телескопическими. Что бы голова не болела -   выбирайте машину с телескопическими .

- Я собрался делать хот-род или просто тюнинговать машину   под современные условия, с чего начинать?

- Если бы я начинал все сначала – наверняка выбрал бы машину на УАЗовской раме. Такие встречаются. Естественно. как плод чьего-то самостоятельного « тюнинга ».   Что это дает? Во-первых, наверняка такая машина будет иметь более быстроходные   и ремонтнопригодные УАЗовские мосты. Если рама родная, но есть свободные средства – меняйте на УАЗовскую. в дальнейшем Вам это позволит установить без особых переделок УАЗовский моноблок.

Второй важный момент – коробка-раздатка. Можно оставить родные - с точки зрения проходимости и вездеходности именно в соотношении передаточных чисел оригинала кроется секрет всех качеств ГАЗ69. Более того, третья передача – фактически автомат, Вы можете на ней притормозить у светофора, а затем, не переключаясь, на накате легко разогнаться, не напрягая двигатель. Но оставлять родную коробку стоит только, если вы собираетесь месить грязь. Если Вам ездить по большому городу с его пробками, то К-Р надо менять. Двойной выжим для современного водителя – это целая школа. Можно поставить сборный агрегат из коробки ГАЗ-24 и родной раздатки или УАЗовский моноблок.

- Что лучше коробка ГАЗ-24 или УАЗовский моноблок?

- Не готов ответить однозначно. При наличии токарского опыта и оборудования – коробка ГАЗ-24, обрезаете хвостовик, самостоятельно изготавливаете вторичный вал и вперед с родной раздаткой. которая обеспечивает высокую проходимость. Однако сразу оговорюсь, что если процесс изготовления ВВ шел не в условиях заводского производства, Вы, так же, как и я в свое время гарантированно получите постоянное истечение масла из коробки. Кроме этого – шум, который будет увеличиваться по мере износа подшипников раздатки. которые заменить проблематично.   УАЗовский агрегат более технологичен, менее шумен, но обрекает Вас на обрезание кардана, позиционирование на раме. Одним словом, каждый решает сам по какому пути идти…

- Хочу купить ГАЗ-69, но боюсь, что не найду на него запчасти…

- Вы глубоко ошибаетесь. И в Москве, в Новокузнецке, где я живу, запчасти на ГАЗ-69 можно найти. Один путь дать объявление «Куплю запчасти ГАЗ-69» или смотреть в рубрике «Продам» продажу деталей нашего автомобиля. В 2002 году я дал объявление в местную газету и нашел: передние крылья, капот, жабры, шестерни раздатки. комплект дверей. Причем за копейки. Их продают либо жены, либо родственники умершего дедушки-охотника, рыбака, председателя колхоза и т.п. А так наши дедушки к запчастям относились с пиететом, то и запчасти в идеальном состоянии. Есть другой вариант – если поблизости от Вас есть крупное промышленное предприятие, металлургический комбинат, шахта, машиностроительный завод, в конце концов, мэрия – они наверняка распродают запчасти своего уже давно списанного автопарка, вроде неликвидов. Например, мне удалось найти габаритные фонари на сайте Западно-сибирского металлургического комбината за копейки

- А какие запчасти от УАЗа подходят к ГАЗ-69?

- Не хочу забирать хлеб у Яндекса или Апорта. Ищите в поисковиках, есть таблицы взаимозаменяемости деталей.

- Мне не нравится узкая дверь водителя, что делать?

- Менять! Лучше всего на правую пассажирскую дверь (см. мой сайт: www. jeep - gaz 69. narod. ru ). Я это сделал через год эксплуатации «газика». Технологически это не сложно. Самый внешне безобразный вариант – это двери от ГАЗ-66, но они позволят Вам пользоваться таким благом цивилизации, как опускающиеся стекла и форточки.

- Если поставить запаску назад, не вырвет ли крепление?

- Не вырвет. Прекрасно держится.

- Очень нравятся литые диски. Какие ставить?

- Их много. Главное пятидырые ;-). Лично у меня стояли К & K «Надежда»

- Как осуществить лифт автомобиля дешевыми средствами?

- У нас в Новокузнецке ставят хоккейные шайбы. Правда, в последнее время стоимость шайб сравнялась с комплектом специальных проставок. Наверное, лучше фирменные проставки .

ГАЗ 69 — Обзор и Технические Характеристики

Советские люди ценой огромных потерь уничтожили западные орды гонимые на восток нацистами.Купить Газ 69 Одержать победу в войне помогали наши ГАЗ 64 и поставляемые в СССР по лингвизу американские Виллисы, вклад этих машин в победу переоценить очень сложно, ведь они использовались как тягачи для легких артиллерийских установок, отвозили раненых и подвозили боеприпасы, но война закончилась, американские машины вернулись в Штаты, а ГАЗ 64 и его модернизированная версия — GAZ 67, в мирных условиях были не так хороши как на фронте, требовался новый советский внедорожник. Эту статью autobelyavcev.ru посвятит одному из самых харизматичных советских автомобилей — ГАЗ 69. Купить Газ 69 Эта машина настолько хороша за пределами асфальта, что даже современный Range Rover не рискнет преследовать 69-ый на бездорожье. Разработка 69-ого началась в 1946-ом году, а в 1948-ом году, первые четыре экземпляра прошли 12 500км каждый, причем часть этого пути была пройдена со специальными, разработанными специально для 69-ого прицепами наполненными грузами, масса груженого прицепа составляла 500кг. В ходе испытаний серьезных недочетом выявлено не было и в 1952-ом, советский внедорожник пошел в серию.Купить Газ 69 Одним из основных заказчиков GAZ 69 было Главное Артиллерийское Управление и поэтому полноприводный автомобиль был рассчитан на буксировку артиллерийской системы массой в 800кг. До 1956-ого года производство осуществлялось на мощностях ГАЗ, но эти самые мощности не позволяли удовлетворить спрос на внедорожник, ведь кроме СССР, внедорожный ГАЗ экспортировался в 56 стран мира. Цена советского вездехода в 1958-ом году составляла 14 000 советских рублей. Сам Никита Сергеевич Хрущев во время своего визита в Индию, в качестве транспорта использовал народный ГАЗ 69, а не ГАЗ 13 Чайка. В 1956-ом году, после переноса производства в Ульяновск, СССР мог удовлетворить нужду во внедорожнике не только самой большой и великой страны мира, но и помочь странам угнетаемым западными империями. К моменту снятия ГАЗ 69-ять с производства в 1972-ом году, было выпущено более 600 000 внедорожников.

Внешний обзор ГАЗ 69

Советский вездеход выполнен в трех, или же пятидверном исполнении, оба варианта оснащались съемным тентовым верхом и в отличии от GAZ 67, уже с завода 69-ый оснащался дверцами. Пятидверная модификация обозначалась как ГАЗ 69А.Купить Газ 69 Внешне, новенький ГАЗ 69 отличался от ГАЗ 67 в первую очередь новой решеткой радиатора, которая стала более обтекаемой. Снаряженная масса трехдверки — 1470кг. Благодаря коротким свесам, угол въезда на препятствие равен 45 градусам! Угол съезда — 35 градуса. Длина трехдверки — 3850мм, ширина — 1750мм, высота — 1930мм. Колесная база обоих модификаций — 2300мм. При столь небольшой колесной базе, дорожный просвет ( клиренс) в 210мм — под мостом выглядит вполне обнадеживающе.В процессе тюнинга ГАЗ 69 дорожный просвет становится ее больше. Советский внедорожник рассчитан на преодоление брода глубиной в 700мм, преодоление свежего снега глубиной в 25см и преодоление улежавшегося снега глубиной в 0.3м. Более 60% запчастей используемых в 69-ом, используются в других автомобилей GAZ тех лет. Конечно у армейского вездехода сделанного в СССР должен быть рамный кузов, ведь такие машины могут эксплуатироваться со значительным перегрузом.

Обзор ГАЗ 69 в салоне

Конечно за рулем максимально утилитарного вездехода рассчитывать на комфорт не стоит,Купить Газ 69 ведь в таком автомобиле нет ни усилителя руля, ни тормозов. Руль 69-ого напоминает руль от грузовика не только своей формой, но и размерами. Интересно, что трехдверка способна вместить болше людей, чем пятидверная, пятиместная модификация ГАЗ 69А. Дело в том, что вдоль бортов двухдверки установлено две лавочки, что позволяет принять в салон 8-ем человек включая водителя. В 60-ые года, даже такое оборудование как салонная печка, для человека неКупить Газ 69 избалованного комфортом, было уже элементом комфорта. Печка оснащена электровентилятором, который дует на лобовое стекло и не дает ему заледенеть зимой, ноги обдуваются теплым воздухом через специальные воздухозаборники. Само стекло, как и в 67-ом может откидываться вперед и фиксироваться в лежачем положении на капоте — это спасает от летней жары, но при езде в колоне, по полю — это не самое практичное решение.

Технические Характеристики ГАЗ 69

В отличии от 67-ого, под капот которого устанавливался двигатель от грузовика ГАЗ -ММ, с солидным крутящим моментом в 170Н.М, под капот 69-ого был установлен более оборотистый, но менее тяговитый двигатель объемом 2120 кубиков, мощностью в 55 лошадиных силы и моментом в 127Н.М. По отзывам, GAZ 69 с родным двигателем в некоторых ситуациях страдает из-за недостатки тяги. В некоторых случаях, Тюнинг ГАЗ 69 включает в себя замену двигателя на более тяговитый, благо моторный отсек весьма вместительный. Максимальная скорость 69-ого — 90 километров в час, но стоит вспомнить о прозвище «козлик», которое говорит о значительной вертикальной раскачке кузова, что делает езду на высокой скорости не безопасной.

Силовая установка 69-ого оснащена системой предпускового подогрева. Суть ее в том, что при вывернутых вправо колесах, можно подобраться к лючку — пробке в левом крыле, снять его и через специальный тоннель, взяв в руки паяльную лампу, прогреть мотор.

Тормоза на всех колесах барабанные и одноконтурные, поэтому за утечкой тормозной жидкости стоит смотреть очень внимательно.

Двигатель ГАЗ 69 имеет очень низкую степень сжатия в 6.5:1, что разрешает заливать даже самый паршивый бензин. Диаметр цилиндра в этом движке — 82.0мм, а ход поршня — 100мм. Сама геометрия мотора, где ход поршня превышает его диаметр, говорит о том, что это «крутильный» двигатель. Блог движка выполнен из чугуна, а головка из алюминия.

Коробка передач механическая, трехскоростная. Межосевого дифференциала на 69-ом нет, из -за этого в обычном режиме следует ездить на заднем приводе, но это повышает экономичность автомобиля.

Цена ГАЗ 69

Купить ГАЗ 69 не так то просто. Цена ГАЗ 69 варьируется от 1 500 до 10 000$. Назвать эту машину дешевой, особенно учитывая ее низкую по сегодняшним меркам практичность, никак нельзя. Сегодня этот автомобиль стал раритетом, который вызывает интерес и у детей и у очень состоятельных людей. GAZ 69-ять это не просто автомобиль — это часть истории великой страны, великого народа, который победил орды захватчиков, а после отстроил свою страну и сделал очень многое для развития других народов. Даже сегодня советские внедорожники можно встретить в Африке и в дальневосточных странах, пусть в нем нет комфорта, но суть этой машины совсем в другом.

Газ 69

Описание:
день рождения клуба, Питер, 10 лет,

Jeep Wrangler. Мини-тест

Описание:
Есть автомобили, которые смело можно назвать легендарными. Jeep Wrangler - один из них. А как жить с "легендой" разбирался Максим Егоров.

Информация взята из -- http://autoitogi.ru/mini-test#ixzz232...Полная версия тест-драйвов на http://autoitogi.ru/test-drive

Тест-драйвы на мобильный устройствах:
iOS: http://itunes.apple.com/app/avtoitogi...
Android:https://play.google.com/store/apps/de...

Мы в соц. сетях
http://facebook.com/autoitogi
http://vk.com/autoitogi

Пожожие новости
Опечатка? В этой статье мы хотели бы вам рассказать об одном из проектов тюнинга ГАЗ-69. он носит название «Ударник». Этот
Продажа/покупка автомобилей Правила подачи объявлений В этом разделе можно размещать объявления ТОЛЬКО о продаже или покупке
Здравствуйте! Наш сайт предназначен для общения любителей русского джипа ГАЗ-69 (ГАЗ-69А), обмена опытом эксплуатации, ремонта и
Настоящий внедорожник ГАЗ-69 (Фото) проедет где угодно Мы очень много говорили про немецкие внедорожники, такие как Гелендваген
Продажа/покупка автомобилей Правила подачи объявлений В этом разделе можно размещать объявления ТОЛЬКО о продаже или покупке
Здравствуйте! Наш сайт предназначен для общения любителей русского джипа ГАЗ-69 (ГАЗ-69А), обмена опытом эксплуатации, ремонта и
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: