Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Газ 69 Тюнинг

Газ 69 Тюнинг

Опубликовано : 3-07-2015, 18:11 | Категория: Газ 69   
(голосов:98)

Опечатка?

В этой статье мы хотели бы вам рассказать об одном из проектов тюнинга ГАЗ-69. он носит название «Ударник». Этот автомобиль колесит по просторам Казахстана. От традиционного ретро-стиля сразу же отказались, ведь машина должна была стать яркой, эффектной и запоминающейся, с хорошей музыкой и большими колесами. Тем не менее, ГАЗ-69 не лишился своих внедорожных характеристик: имеется и полный привод, и внушительный дорожный просвет, и пониженные передачи.

Газ 69 Тюнинг

Процесс реализации проекта занял три года. За основу взят автомобиль 1957-го года, в качестве донора из Германии привезен Исудзу Трупер. Короткобазный Исудзу 2000 года отлично подходил для этих целей, ведь база машин практически идентична.

Под капотом тюнингованного Газ-69 установлен 3,5-литровый двигатель. Этот силовой агрегат выдает 220 лошадок. Работает он в паре с автоматической коробкой передач, которая оснащена зимним и спортивным режимами.

Прочие атрибуты комфорта:

1. Гидроусилитель руля.

2. Антиблокировочная система тормозов.

3. ЦЗ – центральный замок.

4. Встроенная камера.

Газ 69 Тюнинг

Отдельного внимания заслуживают колесные диски 22-го радиуса, заказывали их в США. В машине продумано всё, вплоть до мелочей, отдельных конструктивных элементов салона и кузова.

Тент и сиденья для ГАЗ-69

Несмотря на то, что владелец автомобиля живет в Казахстане, заказывать тент пришлось на Украине. Для его создания использовали не устаревший брезент, а современный материал под названием Sunbrella. Выполнен он, в принципе, в классическом стиле, добавлены лишь боковины, которые поднимаются, а также оранжевые швы.

Газ 69 Тюнинг

Сиденья, все в той же черно-оранжевой гамме, были куплены на Ebay. Называются они «Рекаро Спид», размер – М. Сами салазки взяты с Трупера. Цена столь эффектных сидений немалая – 450 евро. Сиденье переднего пассажира можно сдвигать вперед и наклонять, чтобы удобнее было залазить назад.

Газ 69 Тюнинг

Прочие особенности тюнингованного ГАЗ-69

Поскольку в кабриолете достичь качественного звучания довольно-таки сложно (звук рассеивается), с акустической системой пришлось серьезно поработать. Также была установлена однодиновая магнитола JVC с сенсорным экраном.

Газ 69 Тюнинг

Возможно, если вы задумались над  тем, какой внедорожник лучше. стоит решиться на создание собственного проекта, дабы воссоздать все свои мечты и идеи в металле. Тем, кому это, как говорится,  не по зубам, советуем обратить свой взор в сторону хорошо зарекомендовавших себя джипов.

Газ 69 Тюнинг

Газ 69 Тюнинг

Настоящий внедорожник ГАЗ-69 (Фото) проедет где угодно

Мы очень много говорили про немецкие внедорожники, такие как Гелендваген 2013. английские – Range Rover Sport 2013. А сегодня мы поговорим про наши внедорожники, которые очень здорово себя чувствуют по нашему бездорожью.

Газ 69 Тюнинг

Тем более, что машина, о которой идет речь – легенда, – ГАЗ-69. Где она только не ездила? На фото ГАЗ-69 видно, что этот автомобиль не просто легенда а еще и серьезный внедорожник.

За период производства ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, которое длилось около 2-х десятилетий, было выпущено более 600 000 экземпляров. ГАЗ-69 отправляли на экспорт в 56 стран мира в различных климатических модификациях (ГАЗ-69М и ГАЗ-69АМ). Кроме этого, в 1957 году техническая документация на массовое производство была передана в Румынию, а в 1962 года - в Северную Корею.

Автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А встречаются и сегодня, некоторые даже в хорошем состоянии. Машины частенько доделывают для участия в кроссах и других внедорожных соревнований.

Вообще этот аппарат ездить может везде и по сегодня – в России, Украине, Беларуси и даже в Африке и на Востоке, везде, где процветает бездорожье и есть большие дистанции, а также опытные механики и любой бензин.

На фото ГАЗ-69 видно, что конструкция очень проста – в этом и есть фишка. Конструкция настолько проста, что это авто можно отремонтировать почти в каждом гараже. Все просто: рама, два моста, рессоры, живучий мотор, понижающая передача на «раздатке» – вот почему ГАЗ-69 может проехать по непроходимому бездорожью. Большинство деталей опробованы на других автомобилях, выпущенных на Горьковском автозаводе, так что ГАЗ-69 живуч, как никто другой, даже Рендж Ровер Спорт 2014  не такой живучий.

На фото ГАЗ-69 видны брезент и сталь

Министерство обороны СССР выступило в роли заказчика этого авто, поэтому кузов ГАЗ-69 выпускался лишь в полевом варианте – с брезентовой крышей. Выпускались 2 варианта: четырехдверный ГАЗ-69 А, также его звали «командирский» и двухдверный ГАЗ-69, он считается грузопассажирским с передними креслами и двумя задними лавками.

Чтобы защитить металл кузова снизу от коррозии, на него наносили слой битумной мастики. Для верха – предназначалась грунтовка и краска двух цветов: песочно-желтого и хаки. Обычно ржавеет кузов с кромок крыльев, лонжеронов и передней части пола. Но хорошо сохранившиеся экземпляры можно найти если захотеть, ведь эти машины не ездили по улицам городов, посыпанных солью.

Конечно же, запчасти для кузова в магазинах не продаются, но их можно найти через сайты любителей этой модели. Раму, во время покупки нужно также внимательно осматривать, потому что она также может страдать от коррозии. Ее заменили на многих газах рамой от УАЗ-469.

Двигатель на ГАЗ-69

Двигатель ГАЗ-69 такой же как и М20 «Победа». Объем 2,12; мощность - 55 л. с. (при 3600 об/мин). Вообще этот мотор обладает хорошей тягой (127 Нм при 2000 об/мин), за это его любят пираты бездорожья. Правда максимальная скорость у этого авто – 90 км/ч.

Именно отличные внедорожные возможности показывают фото ГАЗ-69 и впечатляют, именно такие внедорожные возможности сделали это авто популярным в странах СНГ. У тогдашних фермеров, строителей и революционеров 60-х готов ГАЗ-69 котировался наравне с Land Rover (тогда он был недорогой) и Jeep серии CJ. Но плата за отличную проходимость и живучесть – необходимость обслуживания и частенькой возни. Но в те годы возня во время ремонта – это дело обычное.

Передние ступицы подключаются с помощью рычага раздаточной коробки, это можно сделать на любой скорости, даже без выжима сцепления. А вот понижающую передачу включать рекомендуется только после остановки, а обратный переход на высшую передачу лучше делать на ходу. Что еще интересно, что межосевого дифференциала здесь нет, а ездить по нормальной дороге в советские времена не рекомендовалось, чтобы сэкономить бензин.

Сцепление вообще неприхотливое, здесь механический привод его выключения, сцеплению раз на тысячу км. нужна смазка для рычагов и выжимного подшипника.

Ведущие мосты надо обслуживать каждые 6 тыс. км. Вообще, «родные» мосты на сегодняшний день – это редкость и вместо «родных» ставят 469-е или или волговские.

Рессоры и мосты на ГАЗ-69

Подвеска этого советского джипа выдерживает любое бездорожье, а про дороги вообще говорить нечего. Так вот эта подвеска на продольных рессорах с амортизаторами, которые двухстороннего действия. Такая подвеска отлично подойдет для буксировки прицепа 850-килограммового или батальонной пушки. Но с такой нагрузкой ездить можно будет со скоростью 40 км/ч.

Газ 69 Тюнинг

Задние рессоры ГАЗ-69 из-за большой толщины более жесткие и они из 11 листов, а амортизаторы стоят рычажного типа, каждые 6 тыс. км в них необходимо доливать жидкость, а на новый сезон их надо демонтировать и полностью промывать. Сейчас такие узлы уже не встретишь и вместо них лучше установить телескопические амортизаторы, они более неприхотливые.

Для того, чтобы не было скрипа, рессоры надо смазывать смазкой для рессор. У этого аппарата скрипят и втулки, их может и не хватить на 1 тысячу км, поэтому чтобы увеличить срок эксплуатации их надо замачивать в бензине. Так что за этой машиной нужен глаз да глаз.

Характер ГАЗ-69 (Фото)

Руль этого армейского джипа действительно тяжел, так как здесь нет гидроусилителя руля:)). Обычно есть люфт, но его можно устранить путем необходимых регулировок.

В ГАЗе суровая и тормозная система, в которой четыре рабочих барабана и один контур гидропривода, и конечно же нет усилителя. На валу раздаточной коробки есть даже пятый тормозной барабан, который компенсирует недостаток надежности. Каждые 12 тыс. км. рекомендуется полностью разобрать тормозную систему и промыть ее, но в современном мире – это очень неудобная процедура. Но это касается многих российских автомобилей .

Да уж, в наши дни содержать этот автомобиль совсем не просто, но быть владельцем рабочего раритета очень почетно и полезно, ведь ГАЗ-69 сможет прокатить вас по таким местам, по которым редкий современный джип проберется.

Кстати, есть более интересный вариант: взять ГАЗ-69, усовершенствованный современными приборами и технологиями. Но такой аппарат будет стоить гораздо дороже.

А вот напоследок видео, где ГАЗ-69 на деле демонстрирует свои внедорожные качества:

Реставрация ГАЗ 67, Реставрация ГАЗ 69, Реставрация Willys

Автомобили ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б - прочные, неприхотливые, полноприводные легковые автомобили, которые заслужили признание не только на полях сражений второй мировой войны, но и в мирное время - в лесном и сельском хозяйстве. Автомобиль выпускался десять лет с 1943 года и разошелся тиражем более чем в 90.000 экземпляров.

Множество применяемых при проектировке технических решений объясняются нуждами армии. Например, отсутствие дверей и жесткой крыши в автомобиле не только упрощало производство машины, но и позволяло при необходимости легко прыгать через борт. А если требовалось замаскировать транспортное средство - рамка лобового стекла, закрепленная на шарнире, опускалась на капот. И в зной и в стужу от непогоды экипаж защищал брезентовый тент.

Много сил было приложено для повышения проходимости армейского джипа - консольно подвешенный передний мост позволил отказаться от продольных рессор, тем самым свес кузова уменьшался. В движение автмообиль приводил четырехцилиндровый нижнеклапанный двигатель рабочим объемом 3285 см куб. обладавший громадным для своего времени крутящим моментом во всем диапазоне оборотов, что при малой (1320 кг) массе позволяло автомобилю ГАЗ 67 обходится без демультипликатора и преодолевать сложнопроходимые участки пути.

Один из автомобилей ГАЗ 67, восстановленных сотрудниками компании:

ГАЗ-69 тюнинг

Описание:
Как можно без спец инструмента, своими руками в обычном гараже изменить внешний вид автомобиля. PAR-T-NER@yandex.ru Не бойся браться за незнакомое дело:
любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

Пожожие новости
Продажа/покупка автомобилей Правила подачи объявлений В этом разделе можно размещать объявления ТОЛЬКО о продаже или покупке
Здравствуйте! Наш сайт предназначен для общения любителей русского джипа ГАЗ-69 (ГАЗ-69А), обмена опытом эксплуатации, ремонта и
Здравствуйте! Наш сайт предназначен для общения любителей русского джипа ГАЗ-69 (ГАЗ-69А), обмена опытом эксплуатации, ремонта и
Настоящий внедорожник ГАЗ-69 (Фото) проедет где угодно Мы очень много говорили про немецкие внедорожники, такие как Гелендваген
Автомобиль "Эскорт" разработан на базе легкового автомобиля ГАЗ-22 "Волга". Предназначен для встречи и
Здравствуйте! Наш сайт предназначен для общения любителей русского джипа ГАЗ-69 (ГАЗ-69А), обмена опытом эксплуатации, ремонта и
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: