Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Автозавод Газ

Автозавод Газ

Опубликовано : 21-10-2015, 12:18 | Категория: Газ М   
(голосов:48)

Автозавод Газ ГАЗ-21 ВОЛГА

«Группа ГАЗ» – крупнейший производитель коммерческого транспорта в России

«Группа ГАЗ» выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты. Компания объединяет 13 предприятий в восьми регионах России.

«Группа ГАЗ» является лидером рынка коммерческого транспорта России, занимая около 50% сегмента легких коммерческих автомобилей и около 65% сегмента автобусов. Флагманский продукт компании – легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NEXT» .

«Группа ГАЗ» – лидер среди российских автопроизводителей по созданию экологичных видов транспорта, включая разработки техники на альтернативных видах топлива.

Основной акционер компании – машиностроительный холдинг «Русские машины». входящий в бизнес-группу «Базовый элемент». Штаб-квартира «Группы ГАЗ» расположена в Нижнем Новгороде.

2014 © Группа ГАЗ | Разработано в Интернет компании НН.РУ

Каталог продукции Горьковский Автомобильный Завод (ГАЗ)

ОАО “Горьковский автомобильный завод” является открытым акционерным обществом. За 70 лет своей истории "ГАЗ" стал центром отечественного машиностроения. Коллективом предприятия освоено более 100 различных моделей и модификаций автомобильной техники, изготовлено свыше 16 миллионов легковых и грузовых автомобилей. Все автомобильные заводы страны (ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ЗАЗ, ПАЗ и другие) создавались и оснащались при непосредственном участии специалистов "ГАЗа".

"ГАЗ" и сегодня занимает особое место в российском автомобилестроении. Сохраняя за собой роль мастера-универсала, автозавод, единственный в стране, выпускает как грузовые, так и легковые автомобили. Горьковский автомобильный остается традиционным поставщиком грузовых автомобилей для сельского хозяйства, надежных полноприводных грузовиков для армии, а также полуторок и легковых автомобилей среднего класса "Волга", модификации которых разрабатывались для эксплуатации в сложнейших климатических и дорожных условиях. Удельный вес ОАО "ГАЗ" в производстве автомобилей в России составляет: легковые - 7,6%, грузовые - 57%, автобусы - 46,4%.

За последние годы на автозаводе внедрен комплекс высокоэффективных технологических процессов для выпуска новых моделей автомобилей: "ГАЗель", "Соболь", "Соболь-Баргузин", "Садко", различных модификаций "Волги". "ГАЗ" активно сотрудничает в разработке новой продукции с мировыми фирмами. В настоящее время реализован ряд совместных проектов с зарубежными партнерами: "INGERSOLL-RAND" (производство высококачественного инструмента), "HADEN" (создание окрасочных комплексов), "СZ" (производство турбокомпрессоров для дизельных двигателей), "BOSCH" (производство электрооборудования для автомобилей), "LEAR" (производство сидений), "TUCKER" (внедрение технологии дугоконтактной сварки). Технические возможности комплекса "HADEN-2" позволяют окрашивать кузова легковых автомобилей до 12 цветов, в том числе двухслойными эмалями с металлоэффектом.

ОАО "ГАЗ" имеет сертификат на соответствие системы качества национальным и международным стандартам ИСО-9002. Сбытовая сеть автозавода ориентирована на удовлетворение запросов потребителей, давая возможность приобрести автомобиль нужной модификации и по доступной цене на всей территории России. Активно развивается экспорт автомобилей и машинокомплектов в страны Ближнего и Дальнего Зарубежья.

В ОАО "ГАЗ" реализуется программа повышения качества выпускаемой продукции, которая включает кардинальные изменения на производстве, в мышлении персонала, в системе управления предприятия. Отношения с поставщиками строятся на базе объективных законов рыночной экономики: высокое качество - приемлемая цена. В текущем году на программу повышения качества будет направлено около 20 миллионов долларов. Но и сейчас по соотношению цена-качество автомобилям марки "ГАЗ" в России конкурентов нет.

С января 2003 г. начался выпуск модернизированных легких грузовиков "ГАЗель" и "Соболь". Ведется работа по созданию совместного предприятия с фирмой "IVECO" по производству легких коммерческих автомобилей типа "ГАЗель" и "Соболь", грузовиков средней грузоподъемности и дизельных двигателей к ним, а также совместное производство с фирмой "ZF" по производству коробок передач для легковых и грузовых автомобилей. На ОАО "ГАЗ" продолжается работа над совершенствованием легкового модельного ряда. Идет подготовка к производству модернизированной "Волги" ГАЗ-3110, разработана новая модель класса "D" - ГАЗ-3115 "Волга".

За прошедший год на конвейерах Горьковского автомобильного завода было произведено 198135 автомобилей: 65648 легковых, 132487 грузовых, из них 32229 микроавтобуса. Сборочным автозаводам поставлено 6604 машинокомплекта. Запасных частей реализовано на сумму 295590 тысяч рублей, что превышает выпуск 2001 года на 53,4%. План производства формируется строго по заявкам дилеров.

Руководство ОАО "ГАЗ" предпринимает меры по повышению мотивации труда работников завода. На заводе трудится более 70 тысяч человек. В настоящее время средняя зарплата работников составляет 5174 рублей. ОАО "ГАЗ" - градообразующее предприятие. От того как "ГАЗ" работает, во многом зависит благосостояние нижегородцев. Доля автозавода в машиностроительной промышленности города составляет 75,3%, области - 48,4%. Автозавод является крупнейшим налогоплательщиком.

"Начало" (1929-1941 г.г.)

История открытого акционерного общества "ГАЗ" (ранее "Горьковский автомобильный завод") берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г. утверждено решение о выборе района строительства будущего автозавода - около города Нижнего Новгорода.

назывался Горький).

История открытого акционерного общества "ГАЗ" (ранее "Горьковский

автомобильный завод") берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г.

принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве

автомобильного завода. 6 апреля 1929 г. утверждено решение о выборе

района строительства будущего автозавода - около города Нижнего

Новгорода.

Выбор Нижнего Новгорода в качестве места строительства нового автозавода, гигантского по тогдашним масштабам, был сделан неслучайно. В качестве альтернативы назывались Москва, Ленинград, Ярославль, а также некоторые другие города. Каждое из названных мест имело определенные преимущества. Но в комплексе они были сконцентрированы только в Нижнем Новгороде: здесь имелась достаточно развитая металлообрабатывающая промышленность и квалифицированные кадры, лесные и водные ресурсы; можно 'было также обеспечить дешевую перевозку полуфабрикатов и готовой продукции. Кроме того, Нижний Новгород уже тогда являлся крупным железнодорожным узлом, находящимся к тому же при слиянии двух судоходных рек — Волги и Оки.

Первоначальный эскизный проект автозавода было поручено выполнить Гипромезу и тресту Металлстрой. Однако советские специалисты еще не имели опыта автомобилестроения, особенно крупномасштабного. Поэтому было решено обратиться к частным фирмам США.

тонн боеприпасов и вооружения, 35000 тонн горюче-смазочных веществ,

23000 тонн угля - всего 361000 тонн различных грузов. Правительство

высоко оценило труд автозаводцев в годы войны, наградив завод орденами

Ленина, Красного Знамени и Отечественной войны I степени.

"Новые рубежи" (1945-1970 г.г.)

Война еще не закончилась, когда на Горьковском автозаводе начинали

создавать новые модели грузовых и легковых автомобилей, в первые

послевоенные годы изменившие практически весь модельный ряд завода.

Такая скорость обновления стоила поистине гигантских усилий по

переоборудованию производства. Стоит сказать, что всего за год было

смонтировано заново и перемонтировано 4036 единиц оборудования.

Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск

начался в январе 1946 г. Этот автомобиль вошел в историю как безупречно

надежный, рациональный, экономичный. Он продержался на конвейере 29 лет

и, несмотря на свой почтенный возраст, до сих пор встречается на

дорогах. ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и

совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы

по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более

чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. Усиленная рама и

узлы ходовой части обладали немалым запасом прочности и могли

эксплуатироваться с большими перегрузками. Шестицилиндровый двигатель

мощностью 70 л.с. позволял развивать скорость 70 км/час. За три десятка

лет автомобиль неоднократно модернизировали. Первоначально на машинах,

в связи с острым дефицитом стального листа в послевоенные годы, стояла

кабина смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными

подножками. Позже кабины стали цельнометаллическими. В последующие годы

автомобиль претерпел еще целый ряд изменений, которые нашли отражение в

индексе модели - ГАЗ-51А. Конструкция автомобиля оказалась настолько

удачной, что его производство было развернуто в Польше, Китае, КНДР.

ГАЗ-51 послужил базой для многочисленных моделей и модификаций:

автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-63, автобусов ГАЗ-651 (позже

ПАЗ-651 и ПАЗ-653), самосвала ГАЗ-93, седельного тягача ГАЗ-51П и ряда

других машин.

Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20, знаменитая "Победа". Первая

партия была собрана в июне 1946 г. Этому автомобилю суждено было стать

не просто этапным, а вписать яркую страницу в историю не только

отечественного, но и мирового автомобилестроения. ГАЗ М-20 стал

знаменит прежде всего благодаря оригинальной форме кузова, который

создавал очень малое аэродинамическое сопротивление, всего 0,34. Дизайн

машины открывал новую тенденцию в тогдашней автомобильной моде,

подхваченной в последующие 2-3 года многими мировыми

автопроизводителями. "Победа" стала первым советским автомобилем с

несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом

"бескрылой" формы. Машину также отличали независимая подвеска передних

колес, гидравлический привод тормозов, навеска дверей на передних

петлях, V-образное лобовое стекло. В комфортабельном салоне с

отопителем свободно размещались 5 человек. Стоит отметить, что для

обеспечения дополнительного комфорта все "Победы" комплектовали

радиоприемниками.

Наряду с базовой моделью с кузовом седан с 1949 года выпускалась

модификация с кузовом кабриолет. В соответствии с развитием в стране

таксомоторного сообщения, было изготовлено более 37 тысяч автомобилей

модификации "такси". Всего же за двенадцать с половиной лет с конвейера

сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ М-20. На его базе выпускалась и

полноприводная модель ГАЗ-72.

"Победа" получила хорошие отзывы за рубежом. Её экспортировали не

только в страны Восточного блока, но и в некоторые западноевропейские

страны. По советской лицензии ГАЗ М-20 под маркой "Варшава" в течение

23 лет производили в Польше на заводе ФСО.

В 1948 году коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А.

Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового

легкового автомобиля большого класса, получившего индекс ГАЗ-12 "ЗИМ".

Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году. Автомобиль

обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и

отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений,

трехдиапазонный радиоприемник, переключатель указателей поворота с

автоматическим сбросом. Автомобиль с форсированным двигателем ГАЗ-51

был самым мощным (95л.с.) и самым скоростным (до 125 км/час) в

модельном ряду. Помимо ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа

седан разработана модификация с кузовом кабриолет, а также машина

"скорой помощи" ГАЗ-12Б, которая выпускалась серийно.

Внедорожник ГАЗ-69 в 1953 году сменил своего предшественника ГАЗ-67.

Максимально унифицированная с выпускавшимися тогда "газовскими"

автомобилями, простая, прочная и очень выносливая машина успешно

эксплуатировалась как в нашей стране, так и за рубежом.

ГАЗ-21"ВОЛГА", вставшая на конвейер в конце 1956 года, является

особым, классическим для нас автомобилем. Для множества людей "двадцать

первая" стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени, она и

сейчас имеет немало поклонников. В последние годы наблюдается даже

определенное повышение интереса к этой модели. Модные "хот-роды" на

базе "двадцать первой", да и конвейерные машины попадаются на глаза на

улицах, лишний раз подтверждая, что "Волга" относится к числу самых

прочных и долговечных автомобилей. К слову, она прекрасно вела себя в

роли "такси". Чрезвычайно удачным оказался и необычный для своего

времени дизайн ГАЗ-21"ВОЛГА". Конструкторы Н.И. Борисов, В.С. Соловьев, А.М.

Невзоров, Г.В. Эварт, П.К. Лапшин, М.С. Мокеев и другие нашли удачный

компромисс между европейской и американской школой конструирования.

Новый силовой агрегат с клиновидной камерой сгорания развивал

мощность до 70 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляла 130

км/час. У новой машины по сравнению с "Победой" была значительно

улучшена динамика. Время разгона до 100 км/час сократилось на 11 секунд

и составляло 34 секунды, что по тем временам было неплохо. ГАЗ-21"ВОЛГА"

несколько раз модернизировали как внешне, так и конструктивно, по ходу

дела добавляя в производственную программу новые модификации. С 1962

года начали выпускать ГАЗ-22 с кузовом универсал, а также автомобиль

"скорой помощи". Выпускались "Волги" и в люксовом варианте для

экспорта.

В 1959 году настало время и для нового флагмана предприятия. Им

стала семиместная "Чайка" ГАЗ-13. Дизайн машины навеян образцами

американских производителей, тогдашних законодателей автомо-бильной

моды. А в отношении конструкции "Чайка" представляла несомненный

интерес благодаря целому ряду технических новшеств. Она оснащалась

V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.,

четырехкамерным карбюратором, гидроусилителем руля, гидромеханической

коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным, а

антенна радиоприемника выдвигалась автоматически. Оборудование кузова

включало: электрические стеклоподъемники, омыватель ветрового стекла,

всеволновый радиоприемник с автоматической настройкой, противотуманные

фары и др. Наряду с базовой моделью, имевшей кузов седан, небольшими

партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.

Отмечая достижения конструкторов и дизайнеров, автомобилям ГАЗ-21"ВОЛГА", "Чайка" ГАЗ-13 и ГАЗ-52 на Всемирной выставке в Брюсселе (1958

г.) была присуждена высшая награда - Гран-При.

В марте 1958 г. директором завода был назначен И.И. Киселев

(р.1917г.), возглавлявший ГАЗ в течение 25 лет. Под его руководством

были созданы мощные специализированные заводы, что позволило

преобразовать Горьковский автомобильный завод в крупнейшее

производственное объединение. 60-е годы - период обновления гаммы

грузовых автомобилей. Модели ГАЗ-52, ГАЗ-53А, ГАЗ-66 и их модификации

образовали семейство третьего поколения грузовых автомобилей ГАЗ. Для

них были заново разработаны все силовые агрегаты, включая мощные

двигатели V-8. Грузоподъемность автомобиля ГАЗ-53А увеличилась до 4 т.

При этом значительно повысилась его долговечность.

Об автомобиле ГАЗ-66 стоит сказать особо. Созданный под руководством

А.Д. Просвирнина, он прожил на конвейере более четверти века, но,

несмотря на это, машина очень долго соответствовала предъявленным к ней

строгим требованиям. ГАЗ-66 с лёгкостью мог перевозить две тонны груза

и буксировать прицеп общей массой две тонны. Изменяя давление в шинах и

включая одну из восьми передач, водитель легко справлялся с

бездорожьем. На сухом твердом грунте ГАЗ-66 преодолевал подъемы

крутизной до З7 градусов, а на песчанном сыпучем - 22 градуса. Машина

имела ряд новшеств, таких как: гипоидная главная передача,

цельнометаллическая грузовая платформа, откидывающаяся вперед кабина,

гидроусилитель руля, омыватель лобового стекла и др. Благодаря своим

выдающимся эксплуатационным качествам, ГАЗ-66 быстро завоевал признание

у водителей. На государственном уровне такое признание было отмечено

Знаком качества.

В эти же годы велась разработка автомобиля "Волга" ГАЗ-24, который

был запущен в массовое производство в 1970 году. Новую "Волгу"

характеризовали улучшенные динамические качества, более просторный и

комфортабельный салон, вместительный багажник, безопасность конструкции

и удобство управления. "Двадцать четвертая" отличалась строгостью форм,

простотой, величием и всегда была воплощением качества, достоинства и

престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот

автомобиль незаменимым для работы в качестве "такси". С 98-сильным

двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км/час, разгонялся с места

до 100 км/час за 23 секунды (против 34 секунд у ГАЗ-21"ВОЛГА"). "Путевку в

жизнь" первым автомобилям ГАЗ-24 дали А.Д. Просвирнин, Н.А. Юшманов,

Н.Г. Мозохин, В.И. Борисов, Г.В. Эварт и многие другие. Высоким

признанием этих автомобилей стали международные награды: золотые медали

на Международных выставках в Пловдиве (1969 г.) и Лейпциге (1970 г.). В

течение 2-3 лет после постановки на производство ГАЗ-24, помимо

таксомоторов ГАЗ-24-01 были освоены грузопассажирский вариант и машина

"скорой помощи".

Конец 1970-х годов был отмечен выпуском третьего поколения легковых

автомобилей большого класса. "Чайка" ГАЗ-14 создавалась под

руководством А.Д. Просвирнина при участии Н.А. Юшманова, В.Н. Носакова,

С.В. Волкова, Ю.И. Докукина и многих других конструкторов. Красивый

семиместный представительский автомобиль славился высоким техническим

уровнем и комфортабельностью американских шоссейных "дредноутов". На

ГАЗ-14 ставился V-образный 8-ми цилиндровый 220-сильный двигатель,

позволявший развивать скорость до 175 км/час. Среди лимузинов (в салоне

некоторых ГАЗ-14 ставилась перегородка) горьковский автомобиль был

наиболее легким и компактным. Располагая еще целым рядом новшеств,

"Чайка" ГАЗ-14 явилась настоящим полигоном для внедрения новых

конструкций, материалов и технологий для последующих моделей ГАЗ

массового производства.

"Реконструкция" (70-е, 80-е годы)

В 60-70-х годах была проведена широкомасштабная реконструкция

завода. Она началась с переоборудования литейных цехов. Были расширены

корпуса серого и ковкого чугуна, произведен монтаж нового оборудования,

создан литейный №6 - первый в стране цех точного литья по выплавляемым

моделям (1962 г.), пущена автоматическая линия формовочного литья,

также первая в стране. Были возведены новые заводы: штампов и

пресс-форм (1967 г.), коробок скоростей (1968 г.), мостов грузовых

автомобилей (1972 г.). 24 августа 1971 г. на базе заводов-филиалов и

производств головного предприятия образовано производственное

объединение "АвтоГАЗ". В 1973 году оно переименовано в ПО "ГАЗ", в

состав которого вошли 11 заводов. За успешное освоение производства

новых грузовых и легковых автомобилей для народного хозяйства в 1971

году автозавод награжден орденом Ленина.

Начатые еще в 60-70-е годы реконструкция и техническое

перевооружение особенно интенсивно развернулись в 1980-ые годы.

Реконструкция 80-х - самая большая на заводе за всю историю. Только по

проекту первой очереди расширения автозавода предусмотрено

строительство новых производственных корпусов площадью 700 тыс.кв.м.,

среди которых только производственная мощность корпуса дизельных

силовых агрегатов - 250 тыс.кв.м. Строительство этого объекта началось

в 1984 году, а завершилось пуском завода автомобильных моторов в 1993

году. Дизелизация грузовых автомобилей - основное направление

технической политики предприятия 1980-х годов. В 1984 году был собран

первый грузовой автомобиль ГАЗ-4301 с дизельным двигателем воздушного

охлаждения. Впоследствии конструкторами был создан девятитонный

самосвальный автопоезд ГАЗ-6008. На этих автомобилях впервые был

применен дизельный силовой агрегат, разработанный специалистами

автозавода.

Параллельно с выпуском модели ГАЗ-24 началось серийное производство

"Волги" ГАЗ-3102. От предшественницы она отличалась новым решением

передней и задней части, что придавало автомобилю большую солидность.

Новым было оформление интерьера и приборной панели. На "тридцать

первую" устанавливали более удобные сиденья с подголовниками. Система

тормозов также была усовершенствована. Интересно, что на первых партиях

автомобилей ГАЗ-3102 устанавливался двигатель с форкамерно-факельным

зажиганием. По причине своей исключительности несколько лет "тридцать

первая" использовалась только государственными и партийными структурами

в качестве служебного автомобиля.

Для частных владельцев с 1985 года ГАЗ выпускал модернизированный

вариант "двадцать четвертой", автомобиль с индексом ГАЗ-24-10. Он

отличался более мощным двигателем, усовершенствованной подвеской,

электронной бесконтактной системой зажигания, 205-миллиметровыми

шинами. Внешние отличия заключались в обновленной решетке радиатора и

более современном интерьере.

Во второй половине 80-х по правительственному заданию началась

ГАЗ-21 «Волга» / Автобиография (RUS)

Описание:
Сериал "Автобиография" - Авто плюс / ГАЗ 21 «Волга»
Реставратор: Александр Олейник

http://www.autoplustv.ru
Автозавод Газ грузовых автомобилей
Автозавод Газ легковых автомобилей
Автозавод Газ легковых автомобилей

Пожожие новости
Продажа самосвалов ГАЗ 53 Более 10 лет поставки техники из КНР на российский рынок, позволяет нам обеспечивать для своих клиентов
АвтоКаталог-online AutoSoft Вы работаете со справочно-информационной системой АвтоКаталог-онлайн, позволяющей быстро и грамотно
Каталог автомобилей – все марки авто на cartechnic.ru Мы поможем Вам разобраться в разнообразии моделей автомобилей со всего
Выберите модель ГАЗ: История ГАЗ. «ГАЗ», «Горьковский а V томобильный завод» (GAZ), российская фирма по производству легковых а V
Тех. характеристики www.gaz.ru К открытию ГАЗа в России приложил руку лично Генри Форд: торжественный момент советские
Продажа ГАЗ История ОАО «ГАЗ» (раньше это был «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 году. В начале марта
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: