Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Соболь Газ 2752

Соболь Газ 2752

Опубликовано : 14-01-2016, 10:37 | Категория: Газ Siber   
(голосов:62)

Соболь Газ 2752 грузового транспорта

Модификации ГАЗ 2752

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля ГАЗ 2752

Отзывы владельцев ГАЗ 2752

GAZ 2752, 2008 г

Куплен «Соболь» в апреле 2008 года. На сегодняшний день пробег 58 тыс. км. Покупался GAZ 2752 для использования в качестве автомобиля обеспечения электромонтажных и сантехнических работ. Режим работы: утром на объект, вечером обратно, в основном по МО плюс на склады за оборудованием. Ну и в личных целях: мебель, кирпич, цемент, плитка. Именно GAZ 2752 «Соболь» был выбран по причине подходящих размеров кузова, который позволяет запихнуть внутрь пачку полипропиленовых труб длиной 4 метра. При этом автомобиль достаточно короткий и позволяет парковаться в любом дворе на месте «легковушки». Кроме того, хороший дорожный просвет позволяет спокойно ездить по нашим дорогам без страха что-нибудь оторвать снизу. Ну и запчасти есть на каждом углу. Ломалось: бензонасос на 54-й тыс.(3 тыс. руб.). Причина в излишней лени заехать на заправку, дабы не кататься с пустым баком. Насос, кстати, там немецкий какой-то. Заменен на сервисе, т.к. надо было снимать бензобак. Масляный радиатор (300 руб.). Перетерся о ребро кузова. Заменен самостоятельно. Втулка маятника (40 руб.), кран печки (700 руб.), экран выпускного коллектора (270 руб.). Слабые ушки крепления, лопаются от вибраций. Больше поломок не было. Обслуживался GAZ 2752 до 10 тыс. км у официального дилера. Далее сам, т.к. половину работ из списка официалы игнорируют, что логично, машина в течение гарантийного срока (60 тыс. км) не ломается, а далее добро пожаловать к ним за деньги. Потребительские качества: посадка, обзор, легкость управления нормальные. Сцепление родное очень жесткое. Если кататься в городе, то лучше сменить корзину на более мягкую. Зеркала, хоть и большие, имеют «мертвую зону» в верхнем элементе. Коробка могла бы включаться более четко. Рулевой вал на GAZ 2752 закреплен не очень удачно, потряхивает на ямах. Печка, в модификации с мотором 405.24, на холостых оборотах двигателя греет слабовато. Особенно было заметно прошедшей зимой. Решается установкой помпы от салонной печки «ГАЗели». Расход бензина - 11 л/100 км. Ржавчины практически нет, т.к. сделал «антикор» сразу. Не хватает в машине: мягкого сцепления, четкой коробки, кондиционера, нормального пластика на передней панели. Подожду «Соболь» Бизнес с кондиционером и буду менять.

GAZ 2752, 2005 г

«Соболь» был куплен в 2009 году для обслуживания магазина по продаже дверей. Пробег был 59 тыc. км, машина до меня год стояла. Кузов без коррозии, двигатель завёлся - в общем купил. Мотор 406-й, карбюратор, 98 «лошадей». Сразу загнал на СТО. Промыли двигатель (не знаю, на каком масле ездил предыдущий хозяин), залили «полусинтетику» 10 на 40, масло в коробке, редукторе и ГУР и тормозную жидкость. Машина раз в 2 недели проезжала по трассе 1800 км, потом по городу, где от 300 и стояла до следующего раза. Максимально грузил 980 кг - больше не влезло по объему. Однажды на трассе «умерла» помпа, была зима, проехал 300 км до сервиса. Двигатель не закипел, хотя температура была на границе красной зоны. Раз на очередной кочке радиатор сместился, и крыльчаткой пробило в нём дыру. Ночь, трасса, зима опять. Выручило мыло, замазал дыру, налил воды. Доехал до магазина купил 4 банки герметика радиатора - залил. До дому доехал. Дома поменял радиатор, промыл систему, залил тосол. По передней подвеске менял шаровые, рулевые наконечники, сайлентблок и амортизаторы, где-то на 90 тыс. км. Задняя не беспокоила. Однажды начало «бить» кардан, пополз до сервиса - поменяли подвесной. Ещё менял сцепление где-то на 100 тыс. Примерно на 120 тыс. что-то загремело в двигателе - растянулась цепь. До дома было 700 км - не доехал до сервиса 5 км. Что-то брякнуло, и машина встала. Притащил на «галстуке» в сервис, поменяли цепи, натяжители и один распределительный вал - машина поехала дальше. Карбюратор донимал мелкими проблемами постоянно. Короче это самая ненадёжная деталь GAZ 2752. Больше нареканий нет, заводится до -28 и тянет неплохо. Масло менял через 10 тык. Пошла ржавчина, капот подгнил, остальной кузов в порядке. По трассе максимум ездил 120, дальше страшно. Крейсерская скорость - 90 км/ч. Дорогу GAZ 2752 держит не очень хорошо, колейности боится. Проходимость, когда пустой, «никакая» - 2 предыдущие зимы были снежные, с лопатой не расставался. Расход по трассе 11, в городе все 15.

Грузовые перевозки (2797 объявлений) / Попутный транспорт / Поиск грузов

до 40 тонн

Аренда грузового транспорта

Среди различных видов грузоперевозок доставка автомобильным транспортом является наиболее распространенной. На нее приходится около 79% всего объема перемещаемых товаров. Объясняется это многочисленными преимуществами этого типа доставки:

- благодаря большой разветвленности автодорог на всех уровнях, включая подъездные пути, бортовой автомобиль может привезти груз непосредственно со склада отправителя на приемный пункт получателя, без перегрузок;

- есть возможность гибкого планирования маршрутов;

- большое значение имеет коммерческая и технологическая гибкость автомобильного транспорта;

- при перевозке на небольшие расстояния это наиболее выгодный способ, т.к. он не зависит от работы портов, вокзалов, терминалов и т.д.;

- при автоперевозках можно организовать ритмичную доставку товаров, т.к. нет необходимости их накопления до больших объемов, нет зависимости от времени года (как на речном транспорте);

- при использовании современных моделей автострадных грузовиков товары привозятся достаточно быстро;

- возможность контроля сохранности груза и места нахождения автомобиля на маршруте;

- имеющиеся средства крепления груза обеспечивают его высокую сохранность в пути;

При автоперевозках, в комплексе с непосредственным перемещением грузов, предоставляются услуги складирования и хранения, страхования, экспедирования и охраны, таможенного оформления. С другой стороны, у автомобильных грузоперевозок (как и у любого другого вида) встречаются и недостатки:

- при необходимости транспортировки больших партий на дальние расстояния этот тип – не самый выгодный, морской или железнодорожный дешевле;

- автомобили «привязаны» к дорогам; там, где их нет, приходится использовать воздушный или водный транспорт;

- есть ограничения при доставке негабаритных грузов.

Существует только два принципиально разных способа доставки грузов. В первом случае это делается собственным транспортом. Во втором - нанимается перевозчик. Первый способ хорошо подходит для крупных предприятий, которые имеют на балансе много различной техники. В том числе бортовые автомобили, прицепы, автофургоны, микроавтобусы и т.д. Достаточно отдать распоряжение, после чего машина помчится по указанному адресу.

А что делать средним компаниям, а тем более малым? Содержание на балансе грузовика или микроавтобуса, который не приносит ежедневную прибыль, обходится в приличную «копеечку». Нужно выделить место для стоянки (желательно в ангаре, чтобы продлить срок службы техники) и нанять водителя. А некоторым потребуется сначала купить автомобиль. После чего нести постоянные расходы – ГСМ, зарплата, амортизация, аренда гаража, отчисления в бюджет, запчасти, услуги СТО (водитель не всегда может сам справиться с ремонтом) и т.д. И, что особенно неприятно, платить как за те дни, когда техника в работе, так и за период, когда она простаивает.

Оптимальным выходом в этой ситуации является аренда грузового транспорта. Стоимость найма автомобиля намного ниже, чем затраты на его содержание, ведь вы платите только за то время, когда он в работе. Вам не нужно думать о гараже и обслуживающем персонале, беспокоиться о прохождении техосмотра и покупке недорогих, но качественных запчастей. А главное – вы будете избавлены от немалых ежемесячных платежей. Которые, как известно, серьезно снижают рентабельность компании.

Мы предлагаем вам то самое решение, к которому стремится подавляющее большинство людей – переложить все заботы на чужие плечи! В данном случае о стоянке, водителе, запчастях, ТО и СТО будет беспокоиться владелец транспорта. Вам же достаточно, исходя из параметров груза, выбрать автомобиль, указать маршрут и оформить заказ. После чего можете не сомневаться – все будет быстро и точно доставлено по назначению.

Доступность аренды обеспечивается ее низкой стоимостью. Даже небольшим фирмам намного выгоднее снять грузовик для выполнения конкретного задания, чем покупать его в собственность. После чего постоянно думать, где найти ему работу, чтобы как-то вернуть вложенные деньги.

Аренда грузовика – это лучшее решение вопроса перевозки грузов! Вы избавляетесь от больших затрат и множества хлопот, и в то же время, у вас не будет никаких проблем с доставкой.

В процессе принятия решения об организации перевозки груза главное место занимает выбор перевозчика. В Западной Европе для этого нередко применяются системы рейтинговых критериев. Каждый параметр оценивается по 10-балльной шкале, после чего результаты суммируются, с учетом «весового» коэффициента:

1. Соблюдение сроков доставки

2. Стоимость перевозки «от двери до двери»

3. Индивидуальный подход и возможность получения скидки

4. Финансовая стабильность перевозчика

5. Имеется ли дополнительное оборудование для работы с грузом?

6. Есть ли возможность регулярных и частых перевозок?

7. Предоставляются ли дополнительные услуги по комплектации и перевозке грузов?

8. Часто ли встречаются случаи порчи груза, его хищения или потери другим способом?

9. Выполняется ли экспедирование груза?

10. Квалификация персонала.

Еще один важный момент заключается в том, что в солидной компании у клиента есть выбор почти по всем показателям, начиная со страхования груза и заканчивая маркой автомобиля и конкретным маршрутом.

Для перевозки зерновых, сырья, крупногабаритных промышленных или строительных грузов и т.п. заключаются прямые договоры с транспортными компаниями. При доставке контейнеров, пакетов, тарно-штучных и мелкопартийных грузов заказчики нередко приглашают логистических посредников, которыми являются транспортно-экспедиционные фирмы. Они оказывают дополнительные услуги:

- получение экспортно-импортных документов;

- проверка состояния груза и его количества;

- уплата сборов и пошлин;

- оформление документов на таможне;

- погрузочно-разгрузочные работы;

- сортировка, комплектация, складирование и хранение (в т.ч. долгосрочное) груза;

- страхование;

- информирование клиента о местонахождении груза и т.д.

Коме того, вспомогательными партнерами в процессе перевозки груза могут быть различные охранные, страховые и информационные компании, финансовые учреждения, грузовые терминалы, грузоперерабатывающие предприятия, специальные брокеры и агенты.

GAZ (ГАЗ) - полный каталог моделей с характеристиками

ГАЗ - российский производитель грузовых и легковых автомобилей. Производство было основано совместно с компанией Форд и расположено в Нижнем Новгороде. В 1932 году были выпущены первые модели компании: легковой автомобиль ГАЗ-А и полуторатонный грузовик ГАЗ-АА. Вторая мировая война затормозила развитие отечественного автомобильного производства. Только после ее завершения появилась знаменитая модель легкового автомобиля мирового уровня, носившая символичное название «Победа» ГАЗ-20. В 1956 ее заменили на модель «Волга» ГАЗ-21, а через три года с конвейера сошла первая правительственная «Чайка». Родоначальником современных «Волг» считается модель ГАЗ-24, выпуск которой начался с 1969 года. Однако теперь завод выпускает современные автомобили. Например, Volga Siber, созданная на основе автомобиля Chrysler Sebring в 2008 году. Помимо этого продолжается производство грузового автотранспорта, самым известным представителем которого можно считать «Газель».

Последние фотографии GAZ

Последние тест-драйвы GAZ

Росгосстрах навязывает дополнительные услуги в офисе по адресу: г. Челябинск, Гагарина2

Описание:
Очередной раз стали свидетелями как компания росгосстрах злоупотребляет своим положением. Пользуется тем, что государство обязало водителей страховать свою ответственность и навязывает дополнительные услуги. В компании росгосстрах отказываются выдавать полюса ОСАГО без дополнительной оплаты. Как только начинаем фиксировать их нарушения у них сразу или заканчиваются полюса или ломается компьютер на технический перерыв. Сотрудников компании проинструктировали таким образом, что принимать заявления на ОСАГО + дополнительные услуги они могут, а принять заявление на оформления полюса ОСАГО менеджер не имеет право, принять заявление на расторжение договора на доп. услуги не может менеджер. съемка велась открытой камерой телефона 30.04.2014 по адресу г. Челябинск, ул. Гагарина, дом 2 в офисе продаж Росгосстрах
Соболь Газ 2752 перевозки груза

Пожожие новости
Грузовые перевозки (2797 объявлений) / Попутный транспорт / Поиск грузов до 40 тонн Аренда грузового транспорта Среди различных
Модификации ГАЗ 2752 * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях Обзор автомобиля ГАЗ 2752 Отзывы владельцев ГАЗ 2752 GAZ
Модификации ГАЗ 2310 * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях Обзор автомобиля ГАЗ 2310 Одноклассники ГАЗ 2310 по цене
_ ПРАЙС-ЛИСТЫ НОВЫЙ DUCATO _ НОВЫЙ FIAT DUCATO с гарантией 5 лет или 150 000 км 5 лет гарантии – НОВЫЙ FIAT DUCATO с гарантией 5
Модификации ГАЗ 2752 * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях Обзор автомобиля ГАЗ 2752 Отзывы владельцев ГАЗ 2752 GAZ
Модификации ГАЗ 2752 * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях Обзор автомобиля ГАЗ 2752 Отзывы владельцев ГАЗ 2752 GAZ
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: