Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Продам Гбо 4 Поколения

Продам Гбо 4 Поколения

Опубликовано : 29-02-2016, 19:46 | Категория: Купить и продать   
(голосов:82)

Продам Гбо 4 Поколения опять сервис

-давно известный и по праву считаются одними из лучших в классе впрысковых редукторов.

Производятся эти редуктора в Италии, отличаются высоким качеством всех компонентов и рассчитан на мощность до 340 лошадиных сил.

Основные преимущества редуктора Zavoli Zeta S (250 kW) – простота и надежность в эксплуатации, сервисе (фильтр можно заменять без разгерметизации газовых соединений и простая регулировка рабочего давления).

Технические характеристики редуктора Zavoli Zeta S (250 kW) :

· Мощность - 340 л.с. (250 kW);

· Выходное давление – 0,6-1,80 бар;

· Вход – D6,8, Выход – D12;

· Имеет стабильные динамические характеристики;

· Вакуумное управление;

· Стабильное давление при впрыске пропана без заметных изменений, даже когда происходит резкое изменение режима работы двигателя (максимальная нагрузка, ускорение и торможение);

· Испарение газа в редукторе очень эффективное и обеспечивает стабильную температуру на блоке газовых форсунок для широкой гаммы двигателей;

· Стабильная работа при низкой температуре окружающей среды;

Пропановый редуктор Zavoli Zeta S (250 kW) очень прост в монтаже:

· Для подключения выхода газа и тосольных шлангов, предусмотрены удобные патрубки;

· Одна катушка электроклапана газа, позволяет уменьшить нагрузку в электропитании;

Редуктор Zavoli Zeta S (250 kW) может устанавливаться на двигатели с различным числом цилиндров и в широком диапазоне рабочего объема и мощности двигателя.

ГБО 4 поколения.

Комплекты ГБО 4 поколения под маркой DIGITRONIC, это новая, интеллектуальная линейка, облегчающая как установку элементов газовой системы, так и дальнейшую эксплуатацию автомобиля. В ее основу входит новейшее программное обеспечение позволяющее свести к минимуму ошибки, вызванные человеческим фактором, доверяя точность настроек системе. Комплекты «Диджитроник» каждый может подобрать для себя индивидуально, в зависимости от технических параметров автомобиля.

Большинство сформированных комплектов, это ГБО 4 поколения. В то же время серия комплектов Премиум класса по своим характеристикам соответствует 5 поколению ГБО. Прежде всего за счет высокой степени интеграции в автомобильную систему, производительности и технологичного электронного блока. 5 поколение ГБО предусматривает полную интеграцию в системы автомобиля и повышает его производительность. Комплекты Премиум класса, оптимальное решение для мощных и динамичных автомобилей.

Разумеется цена на комплект зависит от поколения ГБО и, прежде всего, комплектующих, из которых он состоит. Мы подготовили специальные комплекты, наиболее популярные на рынке ГБО, они являются лидерами по продажам в России. Такая стандартизация позволила нам существенно оптимизировать цены на комплекты, за счет увеличения продаж. Поэтому мы смогли добиться оптимальной цены и сделать ГБО более доступным.

выберите тип транспорта

Тема: ГБО в Хабаровске! Кто ставил!

Адрес: Хабаровск Сообщений 436

Не заходил я давно на дром, так бы раньше свой отзыв оставил. Вот расскажу сейчас. Установил я ГБО 4 поколения на бассару сразу как купил ее, это было 5 лет с небольшим назад, все было в начале норм, но потом понеслась, то фильтры менять, то форсунки перебирать то еще что, при том что я накатывал около 1000км в месяц. Ладно терпимо. Расход газа в среднем был 20л на 100км, расход бензина на момент установки ГБО я так и не выяснил, просто не было большого желания долго ездить на бензе, но было предположение что расход по городу около 18л бенза по городу. Раз в год я ездил на море почти 1000км в один конец, соответственно заезжал на газовые АЗС в Кировском и Уссурийске, также и на обратном пути. И так каждый год. Цена газа в Хабаровске тогда когда я установил ГБО 2007г помоему была 10руб, а в Кировском и Уссурийске дороже на 25%. Прошло 3 года, и начало под капотом попахивать газом. И мне это стало не нравится. Я в сервис, там понюхали и сказали что нужно менять все газопроводные шланги, ценник мне не понравился и я решил сменить сам. Но от запаха это не избавило т к все пространство под капотом уже провонялось этим газом. Далее в добавок начал потеть редуктор, и соответственно опять ВОНЯТЬ газом. Я опять в сервис, вердикт: перебрать редуктор поменять все что можно в нем! я стерпел ценник и согласился на эту процедуру, подумав что наконец то перестанет сильно вонять газом от машины. Перебрали редуктор спустя несколько визитов в сервис, потому что то у них, то мастер занят, то-ли его просто не было, то-ли еще что. Заметьте, что все эти поездки в этот газовый сервис отнимают ваше время, ну вернее моё и не запланированные поездки которые тоже стоят денег и времени. Продолжаю: Все это время я думал что экономлю кучу денег на ГАЗЕ. И так наступил четвертый год использования ГБО,и очередная поездка к морю, газ уже относительно подорожал везде, ну и соответственно бензин, доехав к морю частично на газе частично на бензине т.к. на моём полном баке газа в 60л можно было проехать по трассе 350км, уже на месте мы думали как и во сколько уезжать с моря так чтоб попасть вовремя на газовые АЗС. И стали прикидывать из расчета что по трассе моя машина хавала 12л бенза или 16л газа, высчитали что поездка обратно в Хабаровск полностью на бензине обойдется не много дороже чем в смешанном режиме, то газ то бензин и решили ехать на бензине. Ладно живем дальше и продолжаю кататься на газе. Наступила зима 2010-2011 и мне мои товарищи стали жаловаться что у меня в салоне воняет газом, я говорю да это с улицы из под капота заносится воздух печкой вот и воняет. Я после давай опять совать нос под капот и принюхиваться чтож так воняеет, мож где утечка, поехал опять в сервис чтоб проверили, но мне сказали приезжай завтра или уже точно не помню что, короче я уехал, и стал сам искать почему воняет. Нашел, в этом был виноват один из тонких шлангчиков, он просто от температуры потрескался и видимо слегка травил. Я поменял на другой и повторю вонючесть не пропадает сразу т.к. газ, а вернее эта присадка вонючая в газе может вонять вечно, просто супер вонючка. И в добавок я заметил что газовый редуктор опять стал потеть слегка. Ладно думаю фиг с ним. Прошло еще какое-то время и у меня накрылся медным тазом блок управления ГБО. Я опять мотаюсь по сервисам в поисках решении проблемы, и как назло этот блок говно-ГБО никто не брался ремонтировать, предложили только замену на б.у 5000р. Я думаю, все. нах это ГБО, буду ездить на бензине. Но моё желание починить малыми средствами этот нерабочий блок всеже было. Я нашел человека который согласился мне в этом помочь. Я как бы и сам понимаю в электронике, но как работает этот блок понятия не имел, и мне этот мастер рассказал что и как работает этот блок и, то что в моем блоке простая неисправность. Короче я заплатил за диагностику и потом сам оживил этот блок. Проходит некоторое время и появилась опять проблема, я опять в сервис, то в один то в другой, короче накрылся датчик давления газа, купить который не было возможности из-за его отсутствия в наличии и вообще под заказ 3000р сказали. Я в шоке, какой-то сранный датчик 3 штуки стоит, цена ему 500р максимум. Ладно делать ничего не оставалось, стал обзванивать сервисы и искать б.у. датчик, нашел, но цена особо от нового не отличалась 2000р. Приезжаю в сервис, сервис-мен выносит несколько штук и давай искать какой рабочий, методом тыка. Нашелся один рабочий из 5, я думаю надо брать, вотон же он работает и не надо заказывать и ждать месяц, короче я его купил с гарантией один месяц. И что вы думаете, прошел месяц и датчик стал выёживаться, то работает то нет. В итоге вспоминал этого сервис-мена плохими словами за то, что он из кучи говвно- датчиков нашел мне полуживой датчик который накрылся спустя месяц с лишним. Этот датчик барахлил так будто в нутри его чтото не контачило, я значит беру свой старый датчик, он был с виду не разборный, я его расковырял посмотрел как он устроен и уже зная как он устроен и где возможен не контакт починил свой другой. Ладно, катаемся дальше, все вроде работает относительно нормально, но летом 2011 редуктор не то чтобы потеть стал, а вообще весь покрылся вонючими газовыми соплями и это при том что ровно год назад я. то-есть мне перебирали его в сервисе. И эта газовая вонючая гадость еще накапала на блок АБС как раз на разъём проводов. И от машины воняло как от газгольдера. Тут срочно потребовалось мойка двигателя особенно того места где стоит редуктор, и за все лето приходилось мыть не один раз. Наступила зама 2011-2012, газ стал стоить 18р за литр. Один из моих товарищей работал в такси и интересовался как оно на газу то ездить, я ему говорю, если ты ничего в этом оборудовании не понимаешь и как его самому чинить и регулировать не знаешь. то лучше не ставить и не связываться с этим. Он послушал меня и больше вопросов не задавал, а я тем временем стал у него расспрашивать как оно-то в такси работается. Он мне рассказал и меня заинтересовало поработать в свободное время в такси. И я записался в ряды такси Максим, стал осваивать эту работу и соответственно работать время от времени. Тут соответственно появился значительный пробег и частые заезды на газовую АЗС. что не всегда было удобным, причем очень. И я периодически когда кончался газ в баке ездил на бензине. Спустя пару месяцев я решил подсчитать насколько мне выгодно ездить на газе, и получилась выгода в 100р с одной сотни км. Я прикинул, 100р выгоды с одной сотни км, и при том что полного бака газом мне хватает на 200км, тое каждый заезд на газовую заправку мне как бы экономил 200р.

Получается за каждые 200р выгоды я должен:

Подскажите пожалуйста, хочу поставить ГБО на машину, она гарантийная, поэтому интересуют фирмы у которых есть сертификаты на установку и оборудование.

saab 9-3, voltran ecu, zavoli zeta-s

Описание:
output pressure from vaporizer falls at high load.
Продам Гбо 4 Поколения Zavoli Zeta
Продам Гбо 4 Поколения Zavoli Zeta
Продам Гбо 4 Поколения Zavoli Zeta

Пожожие новости
ГАЗель. не тянет. словно за хвост держут еще одна головоломка из серии "может кому пригодится " газель(маршрутка).
Расход топлива Газель. Расход топлива Газель с карбюраторным двигателем в городском цикле составлял 18-20 литров на 100 км, а у
Газель Бизнес, 3 года в работе с нуля км. Почитав форум ставлю электровентилятор, выкидываю на фиг термостат, ставлю трехрядный
ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ Добрый день уважаемые,авторушники и не только.Владею данным чудом техники чуть больше года.Покупал новую в 2012 за
Газовый редуктор лавата Детей: 1 Профессия: водитель Авто: мерс-спринт 313 18 мест,мазда мпв 95г,4вд Гость. не надо мне
Газобаллонное оборудование. Схема ГБО автомобиля Схема ГБО 3 поколения для карбюраторного автомобиля 1 - баллон 2 -
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: