Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » 4216 Двигатель

4216 Двигатель

Опубликовано : 5-11-2013, 18:27 | Категория: Разное   
(голосов:94)

Хотите найти диспетчера грузоперевозок?

Прекрасным инструментом для развития любого бизнеса в интернете являются сайты рекламных объявлений. Вопрос только в том, как много людей увидят именно ваше коммерческое предложение на таких сайтах? Ведь все желают быть на виду и ни чего за это не платить.

Из-за большого числа конкурентов, наблюдается огромное количество предложений услуг по аренде различной техники и грузоперевозкам. Можно конечно работать через диспетчера и платить ему 10% с каждого заказа, но сейчас стало не так просто найти диспетчера в нужном городе, и тем более получать потом от него выгодные заказы.

Единая диспетчерская служба грузоперевозок в интернете

Главная цель сервиса «Перевозка 24» заключается в предоставлении актуальной информации в сфере аренды спецтехники, транспорта и грузоперевозок.

Владельцы техники и арендаторы являются основной аудиторией нашего сервиса, причём мы не можем отдать приоритет кому-то отдельно. Владельцы предлагают свою технику в аренду, а их заказчики дают им возможность заработать. То есть сервис является посредником между теми и другими, но не вмешиваясь в договорные обязательства сторон.

Большинство людей приходят сюда не из-за любопытства, а специально для того, чтобы найти услуги по аренде транспорта в своём городе. Сервис позволяет арендаторам размещать заявки с описанием требуемых условий и получать потом только актуальные предложения от владельцев техники.

Оставить заказ на аренду техники очень просто, достаточно заполнить соответствующую форму и наш виртуальный автодиспетчер грузоперевозок поможет найти транспорт под ваши условия. А если ваш груз небольшой по объему, то совсем не обязательно заказывать отдельную машину для его перевозки, всегда можно воспользоваться поиском попутного транспорта.

Преимущества сервиса:

1. Актуальность всех предложений гарантируется платной формой публикации объявлений.

2. Доступность сервиса для заказчиков из всех регионов и городов России.

3. Понятная всем структура объявлений по видам техники и оказываемых услуг.

4. Большая посещаемость сервиса теми людьми, которым действительно интересны ваши услуги.

5. И самое главное — сервис не влезает во взаимотношения с клиентами.

«Перевозка 24» — это ваш автодиспетчер в интернете для поиска новых клиентов!

Газель с УМЗ-4216: Финиш

4216 Двигатель Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» завершает проект, цель которого – оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216

На протяжении двух лет мы неустанно следили за работой пяти «ГАЗелей», оснащенных ульяновскими двигателями. Читатели журнала могли из статей почерпнуть полезную информацию об особенностях эксплуатации этих моторов, возможном переоборудовании, особенностях конструкции отдельных узлов, нововведениях, проводимых Ульяновским моторным заводом. Ежемесячно при участии представителя перевозчика – главного механика ООО «Терра-Карат» Владимира Калашникова и руководителя группы надежности двигателей УМЗ Николая Колышкина – мы осматривали испытуемые автомобили. За период спецпроекта «ГАЗели», оснащенные ульяновскими двигателями, прошли больше 100 тысяч километров, и сейчас пришло время подвести итог совместного проекта журнала «Рейс» и «Группы ГАЗ». Напомним, что на двигателях предыдущего семейства этот пробег был уже критическим, и автомобиль готовили к ремонту. Однако нынешний итог проекта не означает окончания срока эксплуатации всех пяти ульяновских двигателей. Это лишь промежуточная остановка, которая позволит сделать определенные выводы исходя из полученных результатов на этом пробеге. Чтобы оценить остаточный ресурс подопытных УМЗ-4216, было решено разобрать один из них. Выбор именно этого двигателя не случаен. Полгода назад из-за разрыва патрубка радиатора его слегка перегрели – произошла деформация головки блока, прогорела прокладка. Конечно, до заявленных заводом 300 тысяч километров до капремонта еще далеко, но и промежуточная разборка покажет, действительно ли УМЗ-4216 способен отработать еще два раза по столько даже после перегрева. По внешнему виду двигателя, который предстояло препарировать, было видно, что обслуживали его не на станции официального дилера, а исключительно своими силами.

Из явных признаков неквалифицированного ремонта и обслуживания – кое-как проложенные провода и свисающая с них изолента после недавней установки электровентилятора вместо ненадежной электромагнитной муфты. Вдобавок сверху двигатель покрыт слоем дорожной пыли, а снизу – весенней грязью. По левой стороне УМЗ-4216 нарост пыли приобрел уже знакомый эксплуатационникам темный оттенок от просачивания масла через прокладки крышек толкателей. Похоже, производитель, зная об этом, набивает номер двигателя именно над крышками толкателей, чтобы уберечь владельцев машин с ульяновскими моторами от необходимости отмывать номер при подготовке к техосмотру. Не мудрено, что перед началом работ механики станции как следует отмыли двигатель, а уже потом приступили к его поузловой разборке. Первым делом, перед тем как слить моторное масло, вытащили щуп и оценили количество и качество масла. По цвету было видно, что на момент разборки оно не отходило и половины своего ресурса.

Вывернув свечи зажигания, замеряем компрессию (результаты в таблице)

Евгений Русяйкин - генеральный директор ОАО «Ульяновский моторный завод»

4216 Двигатель Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» завершает проект, цель которого – оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216

Евгений Русяйкин - генеральныйдиректор ОАО «Ульяновский моторный завод»

Совместный с журналом «Рейс» проект предоставил нам хорошую возможность получать ценную информацию о работе двигателей в процессе интенсивной эксплуатации. Все замечания, поступавшие на завод в ходе сотрудничества с редакцией журнала, организацией, эксплуатирующей автомобили, внимательно изучались нашими специалистами. Мы оперативно анализировали выявленные проблемы, определяли и внедряли в процесс производства технические мероприятия, исключающие их появление вновь. В итоге проект помог нам вести обоснованную практикой работу над улучшением двигателя. По результатам 2009 года качество моторов на выходе с конвейера повысилось на 43%. А с начала 2010 года в производство двигателей УМЗ уже внедрено более 20 конструкторских изменений, которые направлены на повышение надежности и экономичности силового агрегата, применено 250 единиц новой оснастки и инструмента. Считаю, что период ресурсных испытаний – два года и более 100 тысяч километров пробега – мы прошли успешно. Сейчас мы производим автомобильные двигатели в очень серьезных объемах и с повышенным уровнем качества. Жесткие требования к потребительским характеристикам двигателей предъявляет основной потребитель нашей продукции – автомобильный завод ГАЗ.

Технические характеристики

  • В рамках утвержденного Правительством России Технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" ОАО "УМЗ" провело модернизацию двигателя УМЗ-4216, направленную на обеспечение выполнения автомобилем "Газель" экологического стандарта "Евро-3".

  • Двигатель УМЗ-4216 адаптирован под совместную работу с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, имеющей обратные связи по датчикам кислорода и детонации. В настоящее время двигателями УМЗ-4216 серийно комплектуются автомобили "Газель" экологического класса 3, снабженные антитоксичной системой.

  • С целью улучшения потребительских свойств и конкурентоспособности двигатель УМЗ-4216 претерпел ряд конструктивных изменений относительно предшествующей модификации:

    - увеличение степени сжатия привело к повышению технико-экономических и улучшению эксплуатационных показателей двигателя;

    - оптимизация микро- и макрогеометрии цилиндропоршневой группы и усовершенствование системы вентиляции картера минимизировали расход масла;

    - применение более совершенных комплектующих позволило повысить надежность двигателя.

  • При этом в двигателях УМЗ-4216 сохранены базовые размеры

    (ход поршня, диаметр цилиндра, межцилиндровое расстояние и т.д.) и максимально унифицированы детали собственного изготовления и покупные изделия.

    Двигатель комплектуется изделиями фирм "Сименс", "Бош", "Бриск", "Федерал Могул" и "Бузулук".


  • Пожожие новости
    Комментарии Вчера купил Газель-Бизнес. Страшно. Продолжу: Если знать изначально что и как на Газели должно работать можно
    Газель с УМЗ-4216: Финиш Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» завершает проект, цель которого – оценка качества и ресурса
    Двигатель УМЗ-42164 для автомобилей ГАЗель, Соболь Автомобильный двигатель УМЗ-42164 с электронным управлением топливоподачей и
    Хотите найти диспетчера грузоперевозок? Прекрасным инструментом для развития любого бизнеса в интернете являются сайты рекламных
    Газель с УМЗ-4216: Финиш Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» завершает проект, цель которого – оценка качества и ресурса
    Двигатель УМЗ-4216 Автомобильный двигатель для коммерческого транспорта УМЗ-4216. его модификации и комплектации являются
    Комментарии

    Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Введите код: