Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Какое Купить Авто

Какое Купить Авто

Опубликовано : 1-02-2016, 15:10 | Категория: Разное   
(голосов:62)

Какую машину выбрать? Какой автомобиль купить?

Практически каждый человек рано или поздно приходит к мысли, что неплохо было бы купить себе автомобиль, или поменять старый на что-то более новое или подходящее.

Конечно, процесс покупки машины - дело глубоко индивидуальное и зависит от целого ряда обстоятельств, как то - размер кошелька, личные предпочтения, советы знакомых, состояние дорог в зоне проживания, цены и т.п. Но все же, мы попытаемся дать некоторые общие советы, которые, надеемся, облегчат эту задачу.

Итак, начнем. Как правило, вопросом выбора автомобиля задаются люди, впервые желающие сесть за руль после автошколы. Много денег тратить не хочется, потому что, несмотря на полученные права, они до сих пор немножко с ужасом смотрят на происходящее на наших дорогах и понимают, что без приключений им не обойтись, но, тем не менее, полны энтузиазма.

Когда мне задают вопрос: какую машину выбирать - отечественную или иномарку. я всегда спрашиваю: кто же будет на ней ездить?

Есть люди, ездящие на произведениях отечественного автопрома по убеждениям. Они, зачастую, прекрасно понимают, что иномарка возможно лучший выбор, но продолжают ездить на российских машинах, объясняя это тем, что наше вроде как роднее, чинится легче, или, что за те же деньги, потраченные на подержанную иномарку, они могут позволить себе купить новые жигули.Какое Купить Авто

А ведь действительно, в выборе отечественного авто не так уж и мало плюсов: обслуживание и запчасти относительно недороги. а починить какую-нибудь восьмерку, девятку, десятку смогут практически в любой деревне. куда бы вас не занесла кривая наших дорог, или где бы вы не жили.

Минусы тоже видны невооруженным глазом - о надежности, комфортабельности и безопасности отечественных машин сказано уже не мало, но в принципе, если суметь полюбить это произведение российского конструкторского гения, ездить можно.

«С жигулями можно работать» - так сказал отец моего друга-студента, отдав ему в качестве первой машины сильно побитую жизнью пятерку.

Какое Купить Авто У иномарок много своих достоинств и недостатков: дорогие и не всегда качественные за эти деньги запчасти, которые еще и не всегда подходят, потому что существует целая куча различных производителей и моделей. Неадекватный сервис, в который можно ездить исключительно к знакомым, ну или зная, что именно у тебя там «стучит», и сколько это стоит. Иначе ремонт может вылиться в сумму, которую Вы не готовы тратить на свою любимицу, и можете получить моральную травму. Ну а про преимущества - в общем, конечно, эти машины делают для людей.

И так, по каким же критериям выбирать автомобиль? Естественно сначала ответить на вопрос «для чего мне этот автомобиль?», т.е. «что я собираюсь на нем перевозить, кого я собираюсь на нем перевозить, куда я собираюсь на нем ездить и с каким грузом». Это первый вопрос, на который должны ответить люди, покупающие автомобиль.

Второй вопрос, на который они должны ответить достаточно адекватно, быстро и сразу, - это вопрос цены этого автомобиля. Соответственно, дальше можно определяться с маркой и моделью автомобиля, и соответственно этим параметрам, наружу вылезает несколько названий автомобильных марок, среди которых можно найти то, что действительно нужно.

Очевидно, что он не должен быть слишком длинным (класса А или В). Если вы живете в городе, то лавировать в потоке машин удобнее и легче будет на небольшом авто. К тому же, автомобиль крупных габаритов создаст дополнительные трудности при парковке - а для неопытных водителей это может стать серьезной проблемой.

Горожанам, редко выезжающим за пределы города и мало использующим багажник, рекомендуетсяхэтчбек. Это компактный, маневренный автомобильчик, который легче припарковать в узеньком дворике, ну и в низкой ценовой категории до (15 тыс.$) хэтчбек явно выигрывает у тех же седанов.

Какое Купить Авто Седан же это, как правило, автомобиль для семьи, чаще всего ездящей по городу и иногда выезжающей загород. Машины данного типа кузова хорошо чувствуют себя как в городе, так и на трассе, благодаря длинной базе, а вот плохие дороги переносят не очень хорошо, из-за низкого дорожного просвета и мягкой подвески.

Если же у вас большая семья, и вам частенько приходится возить несколько человек с багажом, стоит посмотреть в сторону универсалов - удобные и не очень большие автомобили являются хорошими помощниками при поездках загород на отдых или дачу со всей семьей и кучей предметов, необходимых для отдыха.

Какое Купить Авто Ну а если вы частенько мотаетесь в Суоми-красавицу с ее хорошими, но снежными дорогами, или любите заезжать в места, где поменьше народу, можно посмотреть в сторонуполноприводных универсалов типа Subaru Outback или Subaru Forester - данные автомобили очень хорошо держат дорогу и позволяют проехать там, где обычная легковушка испытывает серьезные проблемы.

Джипы или внедорожники. как правило, покупают люди не только ради удобства, безопасности и проходимости, но и ради того, чтоб показать свой статус. Подумайте, нужен ли Вам расход 15-17 литров на сотню, часто полупустая машина, на которой тяжело найти место для парковки, ну и к тому же некоторая специфика управления большой и высокой машиной.

Какое Купить Авто Что касается систем безопасности автомобиля. Нет нужды искать самые последние «фишки» всевозможных активных и пассивных систем. Но при покупке вы должны помнить о трех важнейших составляющих любой системы безопасности - ABS, подушки и ремни безопасности. Их вы должны иметь в первую очередь. Можно также обзавестись парктрониками во избежание неудачной парковки.

АКПП или МКПП? На городских улицах, полных транспорта, пробок и светофоров на каждом перекрестке, вам однозначно подойдет автоматическая КПП. Правда, если в дальнейшем вы перейдете на «механику» - перестроиться будет не просто. Механическую коробку выбирают по нескольким причинам. Во-первых, она считается более надежной, чем автомат. Во-вторых, позволяет «раскачать» машину при застревании машины в сугробе или грязи. В-третьих, расход топлива у машины с ручной коробкой немного меньше. На механике также предпочитают ездить люди с агрессивной манерой вождения, или спортсмены, участвующие в различных гонках, т.к. считается, что время переключения и реакция на действия водителя у механики более понятное и быстрое. Тут стоит взвесить все за и против и решить для себя, что важней удобство и комфорт или несколько не таких уж и значимых для рядового водителя плюсов.

Какое Купить Авто Какой объем двигателя выбрать - вопрос несложный. Если вы чаще ездите по городу, лучше взять небольшой,1,2-1,6 литра, все равно большую часть времени стоите в пробках. Если частенько приходится ездить по загородным дорогам, можно брать 1.8-2.5 литра, мощность пригодится при обгонах, да и в режиме движения без частых разгонов и торможений расход топлива будет не очень накладен, к тому же ресурс у двигателя с большим объемом больше.

По поводу «тюнинга», новичкам - автолюбителям, да и просто спокойным и рассудительным людям лучше тратить лишние деньги не на аудиосистему или какой-нибудь дорогущий климат-контроль, а на надежную резину и автостраховку. Поверьте - так надежней.

Выбрать задний или передний привод. Конечно, с небольшим опытом лучше взять машинку с передним или полным приводом, они легче управляются на плохой дороге, если не доводить до крайностей, да и выбраться из снежного или грязевого плена значительно легче.

Что касается конкретной марки автомобиля …производителей очень много, каждый чем-то плох, чем-то хорош, универсального совета здесь нет.

Японцы надежны, но в недорогих комплектациях зачастую страдают дешевым пластиком салона.

Немцы дороги, удобны, но любят когда за ними хорошо ухаживают и не прощают плохого обслуживания и запчастей.

Французы отличаются дизайном как внутренним так и наружным, но иногда страдают надежностью подвесок и АКПП.

Какое Купить Авто У американцев своеобразная подвеска, бывает плохая шумоизоляция, дорогие запчасти, маломощные моторы, которые зато прекрасно работают на 92 бензине.

Если вы примерно определили для себя модель, заранее постарайтесь узнать об особенностях ее эксплуатации, а также цены на основные запчасти. Например, у "Citroen" самым дорогим элементом является гидроподвеска с изменяемым клиренсом. По сравнению с "Volkswagen" ее замена обойдется на порядок дороже. А у "Volvo", например, даже глушитель будет стоить в два-три раза больше, чем аналогичный узел у "Ford". А поскольку окончательное решение часто зависит от стоимости возможного ремонта, следует все просчитать заранее.

Новая или подержанная? И так что мы получаем, приобретая новый автомобиль. Конечно, на первый взгляд видны одни плюсы. Вы ездите на машине, за рулем которой практически никто не сидел - вы первый владелец. Машина чистенькая, новенькая, все отлично работает, и, нет не единой царапинки. Еще в салоне вы по своему вкусу и необходимости можете выбрать дополнительные опции, такие как электростеклоподьемники, подушки безопасности, подогрев сидений, «противотуманки» и т.д. До настоящего времени существовала масса автосалонов продающих автомобили в кредит и позволяющих ездить на столь долгожданной новой машине прямо сейчас, расплачиваясь за нее поэтапно в течение нескольких лет.

Если же присмотреться к этому вопросу повнимательнее, то кроме переплаты в 30-40% за пользованием кредита, получаете дополнительные обязательства. Во-первых: вы обязаны застраховать машину по «КАСКО», на весь срок выплаты кредита. Страховка новой машины влетает в достаточно внушительную ежегодную сумму. Во-вторых: чтобы сохранить гарантию, изначально придется ставить оборудование рекомендованное салоном. Стоимость обычной сигнализации возрастает минимум в два раза. Чиниться, если вдруг что-то неожиданно сломалось, вы будете обязаны только у официальных диллеров – конечно, у вас же гарантия. Только далеко не все поломки подлежат гарантийному ремонту, и если, например, вы сожжете сцепление, будучи неопытным водителем, то менять его вам придется за свой счет, и опять же на станции «официалов».

Стоить это будет естественно гораздо дороже, чем в обычном автосервисе. Ну а о качестве и быстроте ремонта у официальных дилеров много разных отзывов.

Комплектация и класс нового автомобиля, который вы сможете себе позволить, возможно будет несколько ниже, нежели бы вы выбирали даже из 3х летних экземпляров. Цена на машину выезжающую за ворота автосалона сразу падает на 20-25%- машина считается уже Б/У.

Ну, а качество отделки салона, шумоизоляция, большинства продаваемых ныне авто среднего класса не вызывает особого восторга.

Многим, поездив на старенькой иномарке хорошего класса, достаточно трудно бывает смириться с бездушностью пластиковых салонов современных авто, а чтобы получить что-то похожее в современном варианте, придется выложить не малую сумму и смотреть исключительно в сторону машин бизнес класса.

Если же выбирать из подержанных, то есть возможность выбрать желаемую модель в более дорогой комплектации, с уже установленной сигнализацией и действительно необходимыми опциями. Многие из них могут быть еще на гарантии(2-3х летки).

Машина, поездившая до Вас несколько лет, уже обкаталась, и неожиданные поломки ей скорее всего не грозят. Конечно, это при правильном уходе за ней прежнего хозяина, ну а это нужно уметь разглядеть.

Какой автомобиль лучше купить?

Radu Razvan, Shutterstock.com

Какой автомобиль лучше купить? Если бы был однозначный ответ на этот вопрос, то в природе бы существовала одна-единственная модель автомобиля и все бы покупали только ее. На самом деле, нельзя сказать, что один автомобиль хорош, а все остальные никуда не годятся. Даже на самых дешевых моделях кто-то передвигается.

Выбор автомобиля зависит от многих факторов, в том числе от условий эксплуатации, от целей приобретения, от цены, от манеры езды и т.д.

Какой автомобиль лучше купить пенсионерам? Одним их главных критериев выбора является материальная составляющая. Если вы ограничены в средствах, обратите внимание на цену машины и на стоимость эксплуатации. Причем не так важна стоимость автомобиля. потому что сегодня нет проблем с приобретением авто в кредит (не дадут вам – оформите на родственников). Более важно обратить внимание на стоимость страховки и последующего технического обслуживания. Да и просто не забудьте уточнить, какой у выбранного вами автомобиля расход топлива.

Недавно мы выбирали машину родителям. Выбор был из автомобилей не отечественного производства, не китайский автопром (почему-то у папы предвзятое отношение к данной продукции, с чем я не в полной мере согласна). Ну и деньги. Стоимость автомобиля не более 500 тысяч.

Почему не рассматривался отечественный автомобиль (имеется в виду, машина, которая изначально не иномарка, то есть Жигули)? Недорогое обслуживание – это, конечно, плюс. Но хочется надежности и комфорта, а еще больше – безопасности езды. У папы была отечественная девятка, все бы хорошо, но в ближайших автосервисах его принимали как своего, ездил как на работу. Не повезло с конкретной моделью, понимаю, но внутренний барьер никуда не денешь. Не хочет больше Жигулей.

Какой автомобиль лучше купить. Конечно же, автомат. С этим не стал спорить ни папа, ни мы. Потому что в возрасте за 70 реакция уже не та, а автоматическая коробка передач очень удобна в использовании. Выбор пал на Рено «Сандеро» или «Логан». И внешне скромные, и цена подобающая. Уже стали заказывать… Хорошо, муж посетил форум автовладельцев, а там пишут, что расход бывает и под 14 литров, причем АИ-95-го. Посчитали, какие расходы предстоят пенсионерам, и отказались от данной затеи.

Забыла упомянуть, что родители приобретают автомобиль в большей степени для поездок на рыбалку и в лес, за грибами. А это значит, что нужна хорошая проходимость. Смотрим на клиренс, не хочется цеплять каждую кочку, да и в городе не везде ровные дороги. Из-за клиренса отметаем все автомобили А-класса. Основная масса моделей имеет клиренс не больше 13 см. Маловато будет.

Хотя автомобили класса «А» из-за своей маневренности и маленьких размеров очень удобны для эксплуатации в городе. На них и развернуться есть где, и припарковать не проблема. Лично у меня был маленький ДЭУ Матиз, Матизка, как я его ласково называла. Очень часто я подъезжала на парковку, а мест нет. Но когда парковщики видели малыша Матизку, то открывали шлагбаум, так как его можно было запарковать на «половинном» месте или поперек. Но клиренс и маленький багажник не позволили убедить папу, что это лучший автомобиль.

Значит, нам нужен автомобиль класса повыше, то есть B или C. Лучше B. Приобретение машины классом выше просто невозможно за выделяемую сумму, размером в 500 тысяч рублей. Мы остановились на следующих моделях: Шевроле Авео, Киа Рио, Хендай Солярис.

Какой автомобиль лучше купить? Мы выбрали «корейца» Солярис в кузове хэтчбек. И красив, и умен, и подвижен… Плавные линии, вся необходимая электроника и система безопасности имеется, недорогая страховка, неугоняемость, высокий клиренс (16 см), легкость в управлении, 92-й бензин и экономный расход. При объеме движка 1.4 литра расход на сотню 6-7 литров. Машинка – мечта. Несмотря на то, что позиционируется как молодежная модель, нашим пенсионерам очень нравится.

Но это наш выбор. Выбирая модель автомобиля, учитывайте те факторы, которые важны для вас, не ориентируйтесь на советы соседа, потому что та модель, которая нравится ему, может совсем не подойти под необходимые вам параметры.

Какой автомобиль лучше купить за N рублей

Введенный с 1 дня осени 2012 года утилизационный сбор на автомобили внес определенную сумятицу в размеренно-поступательную жизнь авторынка России. Издавна важный вопрос, какой автомобиль лучше купить, выявил множество дополнительных деталей, о которых приходится задумываться. А как в дополнение к утилизационному сбору скачки валют, и предсказываемый новый виток кризиса, и череда сокращений на предприятиях.

Вероятно в связи с ожиданием этих и других перемен – по данным аналитиков компании PwC первое полугодие текущего (2012) года показало рост на 15% продаж новых легковых автомобилей. Причем в гонке продаж 45% заняли иномарки российской сборки (за аналогичный период в прошлом году эта цифра составляла 38%). При этом российские бренды затормозились с продажами, а АвтоВАЗ упустил 14%. И здесь очень важная для нашего обзора цифра – 12 лет. Это величина среднего возраста автомобиля в России. А треть (. ) автопарка России старше 15 лет.

Каким же образом сложившаяся ситуация влияет на принятие решения? Прежде всего, становится сомнительным финансовый выигрыш при покупке подержанного автомобиля в США и Европе. Утилизационный сбор для б/у автомобилей фактически выглядит как запретительная мера. Чем больше возраст – тем больше сбор. Учитывая средний возраст уже ввезенных автомобилей, покупка на авторынке превращается в рискованную операцию, которую надо проводить с многоступенчатым контролем: техническое состояние, документы, условия эксплуатации (по косвенным показателям).

В процессе размышления над вопросом какой автомобиль лучше купить у многих потенциальных автовладельцев возникают еще несколько важных вопросов: какой автомобиль купить новичку или какой авто приобрести за 300000

400000

500000 рублей и т.д), кроме того – какой автомобиль самый надежный, и какую машину лучше покупать для работы. Эти вопросы возникают не на пустом месте и с каждым необходимо разбираться отдельно.

Начнём с новичков. Неважно, какого пола этот новичок, но важно то, что этот человек пока еще не очень уверенно чувствует себя в общем потоке автомобилей. Ничего здесь стыдного нет – все мы когда-то не умели ходить и говорить, но научились же. При выборе автомобиля новичком удивляет то, что достаточно большой процент новичков думает, что с ними ничего не произойдет. Статистика страховых компаний говорит по этому поводу очень уверенно – почти 90% новичков попадают в ДТП в ближайшие после покупки полгода. При этом самое главное для новичка – получить минимальные повреждения автомобиля и себя лично.

Какое Купить Авто

И какой же автомобиль покупать новичку при такой статистике? Вызывает недоумение решение новичков о покупке новых дорогих автомобилей. Как правило, ремонт автомобиля после ДТП заканчивается продажей этого авто (большинство автомобилистов не оставляют у себя автомобиль «с несчастливым прошлым»). Поэтому новичку следует считать не только страховое покрытие в случае наступления ДТП, но и потери на продаже отремонтированного авто. Вывод простой – новичку стоит купить на некоторое время возможно новый или «не сильно подержанный», но главное – недорогой автомобиль.

Если ориентироваться на рынок вторичных автомобилей, то следует учесть мнение специалистов. В самом простом случае самостоятельно понять техническое состояние б/у автомобиля можно по двум параметрам: зазоры между деталями кузова и толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП). В случае изменения геометрии кузова после некачественного ремонта зазоры будут явно неравномерны. Например, капот “плохо лежит” между крыльями – слева 1 мм, а справа целых 3. Такая разница сразу должна броситься в глаза и вызвать подозрение о прошедшем «несерьёзном кузовном ремонте после серьёзного ДТП». Стоит внимательно просмотреть все зазоры по кругу.

Не секрет, что подавляющее число кузовных ремонтов заканчивается локальной или полной окраской кузова. Новое ЛКП практически всегда отличается от заводской окраски толщиной за счет слоя шпаклевки. Визуально не всегда возможно определить «перекрас». Для определения перекраса существуют специальные приборы, например толщиномер CM 802fm (стоимость около 7 тысяч рублей) или толщиномер ET 10 (стоимость около 3500 рублей). По заводским условиям толщина ЛКП в любом месте кузова должна быть одинакова и составлять определенные цифры. Используя толщиномер, возможно найти неравномерность ЛКП, что свидетельствует о перекрасе. Проще потратиться на толщиномер (или купить вскладчину), чем купить дефектный автомобиль с последующими проблемами.

Перед принятием решения о покупке б/у автомобиля полезно посмотреть на статистику с точки зрения ремонта. Например в Германии есть навязчивая идея все автомобили подвергать проверкам. Эти проверки осуществляют аналитики VdTUV (немецкий союз, который занимается техническим контролем автомобилей) совместно с техническими центрами. Полный рейтинг TUV-2012 можно посмотреть здесь. Этот рейтинг дает реальное представление о надёжности различных марок и моделей авто.

Есть еще один источник информации – институт безопасности IIHS, финансируемый страховщиками США и проводящий в их интересах всевозможные исследования безопасности транспортных средств. Интересны результаты краш-тестов. Например, американцы разбили 17 различных автомобилей четырьмя вариантами (фронтальные удары передней и задней частями автомобилей, и наезды под углом передней и задней частями автомобилей). Тест своей целью имел выяснение целесообразности ремонта (т.е. что проще – ремонтировать или продать без ремонта).

В этом тесте выиграли японские авто: Toyota Camry. Mitsubishi Galant и Mazda 6. Оказалось, что при равных условиях стоимость их восстановления в фирменном центре не выходила за пять тысяч долларов. Как ни странно в аутсайдерах оказались “народные” европейцы от компании Volkswagen (Passat и Jetta ) и примкнувший к ним Nissan Maxima. Стоимость восстановления этих автомобилей превысила девять тысяч долларов. Неожиданный результат! Всегда казалось, что у европейцев за счет толщины металла меньше шансов получить сильные повреждения. Таким образом, сообщения института безопасности IIHS также будут не лишними в процессе принятия решения.

Рассматривая покупку автомобиля в автосалоне, естественно рассмотреть ценовые диапазоны предложений. При дефиците финансов стоит учесть максимум возможных затрат: стоимость самого автомобиля, стоимость дополнительного оборудования (коврики, защита картера двигателя, сигнализация, инструмент), постановка на учет, страховка, первое ТО. Почему-то многие покупатели не задумываются об этих затратах и попадают в неудобное положение. Ведь дополнительные затраты могут превратиться в приличную сумму.

Теперь к вопросу, какой автомобиль лучше купить за 300000 рублей. На самом деле можно посмотреть в диапазоне от 200 тысяч рублей до 300 тысяч. В этом диапазоне представлены бюджетные автомобили, которые можно покупать и «для начинающих» и как «разгонные для работы». Неплохо проявляют себя Daewoo Matiz (цена от 217 тыс. в самой простой комплектации), а если нужно авто побольше – уже давно знакомая «десятка», а теперь Богдан 2110 (седан) или 2111 (универсал). Здесь же Lada Samara (от 231 тыс.) и Лада Калина (от 260 тысяч рублей), но выпуск этих моделей уже практически свёрнут. Как вариант еще «рабочая лошадка» Daewoo Nexia вписывается в данный ценовой диапазон и «не самый плохой вариант» по отзывам… кто-то может обратить внимание на автомобили китайских производителей. да – там и дизайн и оснащение лучше за те же деньги, но отзывы по качеству по прежнему не однозначные (точнее сказать – по прежнему негатива от поломок больше чем позитива от того что «много за малые деньги»).

Но отдельно хочется отметить китайские автомобили Geely (есть у них Otaka с ценой от 297 тысяч рублей). Интересна история этой компании. Ее владельца (Ли Шуфу, которого называют китайским Генри Фордом) представлять в Китае не надо. Начав свой путь предпринимателя с владельца деревенской фотостудии Ли Шуфу “заболел” автомобилями. Компания Geely развивается неимоверными темпами. К этой компании г-н Шуфу летом 2010 года добавил компанию Volvo, выкупив ее у глобального Форда. Так что на автомобили под маркой Geely теперь наверное стоит обратить внимание.

Если увеличить «планку» до 400000 рублей, то тут стоит обратить внимание на Renault Logan (от 339 тысяч рублей) – это хорошо зарекомендовавший себя и популярный труженик на российских дорогах. Секрет Логана прост – это надежные и проверенные многолетней эксплуатацией решения и конструкции. В общем – для работы незаменимое приобретение. Кстати, в следующем году грядёт его долгожданное обновление – второе поколение Рено Логан 2013 модельного года.

Конечно, цены приведены для самых простых комплектаций. Однако можно понять каков уровень цен для автомобилей из этой ценовой категории.

Ответить на вопрос, какой автомобиль лучше купить за 500000 уже легче… точнее «конкретную модель» назвать труднее, но «легче» покупателю – тут у него уже действительно появляется какой-то выбор. И если покупка подержанного «ультрабюджетного» автомобиля (которые и будучи новыми – «надёжностью не козыряют») – это задача для «авто-экспертов», то в «средне-бюджетном» (по российским меркам) классе можно и из б/у повыбирать. Так,  по мнению экспертов, стоит обратить внимание на Ford Focus 2 – удобный, надёжный, динамичный и симпатичный автомобиль (лучше него только Форд Фокус 3 ). Так же отлично зарекомендовал себя Chevrolet Lacetti – прагматичный в эксплуатации и легкий в управлении автомобиль.

Очень хорош в этой ценовой нише новый Kia Rio – недорогой, симпатичный авто. Кстати, автомобили компании Kia получили свежее дыхание с момента прихода в 2006 году на место главного дизайнера Петера Шрайера (Peter Schreyer). Появился фирменный стиль и автомобили перестали быть похожими на металлические коробки. Не удивительно, что в автосалонах за Rio выстраивается очередь – хорошая цена за предоставленный комфорт.

Можно также остановить выбор на надежном представителе компании Toyota – автомобиле Corolla (новая Королла слегка выбивается из рамок в 500000 рублей, но можно присмотреть и «слегка бэушную» – автомобиль надежный и комфортный). Можно рассмотреть и другие предложения… сложно полностью раскрыть все предложение в данной нише в одном обзоре.

В ценовой нише 650 – 750 тысяч рублей еще сложней рекомендовать конкретный автомобиль, поскольку здесь множество достойных предложений. Пожалуй можно отметить «бестселлер в своём классе» -  Nissan Qashqai (этакий гибрид хэтчбека и кроссовера – его называют основоположником класса «компактных кроссоверов»). Стоит внимания Mazda 6 – динамичный, стильный автомобиль бизнес-класса по приемлемой цене. Но в большей степени в этой нише выбор уже делается из «предпочтении бренда» и «внимания к деталям».

В заключение стоит отметить, что однозначного ответа на вопрос, какой автомобиль лучше купить – нет. Сколько людей – столько и мнений. Поэтому стоит исходить из сложившейся реальности, но упомянутые факторы использовать при принятии решения.

Дата записи: 20 Сентябрь, 2012


Пожожие новости
Где и как купить подержанный автомобиль Перед покупателем, ограниченным в средствах, всегда встает вопрос, какой автомобиль
Автомобили с пробегом Воронеж ГК Ринг – объединение автомобильных компаний в Центральном Черноземье, чьи автосалоны представлены
Мы являемся Газель Next - машина, которую все ждали, - унаследовала многое от модели «Бизнес»: раму, задние подвеску
Технические характеристики автомобилей Технические характеристики автомобилей В разделе представлены данные по техническим
Какую машину выбрать? Какой автомобиль купить? Практически каждый человек рано или поздно приходит к мысли, что неплохо было бы
Какую машину выбрать? Какой автомобиль купить? Практически каждый человек рано или поздно приходит к мысли, что неплохо было бы
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: