Продажа Газ 3102 v8: мощный автомобиль для истинных ценителей

Газ 24-95

Модель стала идеальной для высокопоставленных лиц, увлекающихся охотой и рыбалкой. В 1973-м году из Кремля пришла просьба собрать машину для Леонида Ильича Брежнева. Нужен был седан нового поколения с полным приводом. Проект возглавил Дегтярь, в 1974 приступили к разработке.

Целый год руками собирали автомобили ГАЗ 24-95. Два из них планировали отправить в Москву заказчикам. Одна машина предназначалась для использования в охотничьем хозяйстве Завидово для Леонида Ильича. А другую хотел получить Устинов. Ещё два заказа было сделано для горьковского обкома партии. Один ушел по назначению, а другой получили военные, последний же экземпляр оставили на заводе. Возможно, на нём ездил директор Киселёв или начальник испытательного отдела Тихонов.

Высота ГАЗ 24-95 составляла 167 см. Характерная особенность конструкции — отсутствие рамы. До наших дней дошло три экземпляра. Один был продан жителю из Нижнего Новгорода, но сейчас поменял уже несколько владельцев. Второй находится в Москве в Музее ретро автомобилей. Там хранится экземпляр Брежнева. Третий находится на заводе.

Российский Кадиллак и другие варианты для улучшения комфорта, динамических параметров

Изначальное целевое назначение этого лимузина – перевозка VIP пассажиров. Поэтому многие изменения были направлены на увеличение полезного объема в задней части салона. 


Проект «Персона» 

Главную задачу в проекте «Персона» решили удлинением колесной базы на 340 мм.  В расширенном дверном проеме поставили двери от универсала. Вертикальное размещение заднего стекла явно сделали по классическому образцу роскошного американского лимузина. 


Прототип «Персоны» – Cadillac DeVille

Недостаток мощности устраняли другим двигателем. Вместо «механики» ставили удобные для водителей автоматические коробки переключения передач. Компания «Рида» из Нижнего Новгорода выпускала удлиненные версии с бронированием, обеспечивающим уровень безопасности в соответствии с международной классификацией защищенности. 


Удлиненная Волга (Рида) с «автоматом» и фордовским двигателем 2.3, 147 л. с.

Для реализации планов по пересадке чиновников в отечественные машины компания Автосоюз подготовили Волги с удлиненным на 494 мм кузовом. Увеличенный салон разделили перегородкой. В оснащение для пассажиров заднего ряда добавили телевизор, холодильник, средства связи и видеомагнитофон. 


Удлиненная версия компании Автосоюз для российских чиновников

«Зимняя вишня»


Кадр из «Зимней вишни»: на какой еще машине могли возить богатую интуристку? Только на 3102… Кадр из «Зимней вишни»: на какой еще машине могли возить богатую интуристку? Только на 3102…

Короче говоря, вместо ожидаемого затоваривания начался ажиотаж. Министерский талон на покупку новенькой «Волги» фактически приобрел статус правительственной награды — от нее до Жигулей пролегла пропасть, как от генерал-полковника до полковника. Имидж самого престижного, а потому самого лучшего автомобиля уверенно делал свое дело. Кстати, в таксопарках «Волжанки» честно наматывали по 300–400 тыс. км, что служило им отменной рекламой.

Другие необычные трансформации

Московский профильный институт НАМИ в 1995 году представил свое видение развития автомобильного дизайна в разработке «Престиж». Скептики сразу заметили сходство с Jaguar X-type и скептически отзывались о необычном оформлении радиаторной решетки.


Почти Ягуар – проект Престиж, созданный НАМИ


К дизайну оригинального Ягуара сложно предъявить претензии

Оригинальные конструкции создавали не только профессионалы. Автолюбитель из Дагестана изменил клиренс и арки для монтажа гигантских колес, поставил мощный двигатель и надежную коробку передач от Lexus LS 430. С задним приводом выдающиеся внедорожные параметры обеспечить не удалось. Однако такой монстр вполне подходит для демонстрации дрифта и удивления внешним видом уникального автомобиля. 


Дагестанский дорожный монстр


Модернизация салона ГАЗ-3102

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Преимущества и изъяны модельного ряда

Достоинства:

  • Представительность легкового автомобиля.
  • Размерность, уникальный салон и вместительный багажный отсек.
  • Высокая грузоподъемность и универсальное применение.
  • Надежность, выносливость и доступность в ремонте.
  • Не завышенная стоимость машины и запасных частей.
  • Эффективность радиатора и его мощность.
  • Усовершенствованная пассивная безопасность авто.

Недостатки:

  • Завышенный топливный расход согласно заметкам автолюбителей.
  • Стоимость сервисного обслуживания.
  • Качество расходного материала и запасных частей.
  • Пониженная коррозийная устойчивость.
  • Ускоренный процесс гниения в тандеме с плохой шумовой изоляцией.
  • Частота обслуживания и отсутствие грамотных специалистов, которые смогут адекватно осуществить сервис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: