Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » 185 75 16 Газель

185 75 16 Газель

Опубликовано : 1-11-2013, 20:42 | Категория: Разное   
(голосов:38)

Шины на газель

В компании Мосавтошина представлен широкий ассортимент шин для коммерческих автомобилей ГАЗель разных модификаций. Зачастую это многообразие существенно затрудняет выбор, особенно для не слишком осведомленных покупателей.

В настоящее время шины на Газель производятся практически всеми основными производителями, как отечественными, так и из ближнего зарубежья. Первое, что нужно знать о шинах для этих автомобилей - размерность. Производитель рекомендует устанавливать на автомобили ГАЗель радиальные шины размерности 175/80 либо 185/75 с посадочным диаметром 16 дюймов. При этом возможна установка шин шириной 195 мм и более, предназначенных для автомобилей модели "Соболь".

Другим важным параметром шины для Газели является грузоподъемность. Рекомендуемый производителем индекс грузоподъемности - не менее 96/98 и не более 102/104, где меньшая цифра относится к случаям использования колес в двухскатных вариантах.

Следующим фактором выбора является сезонность шин. В настоящее время большинство производителей предпочитают выпускать для ГАЗели всесезонные шины. Это является результатом повышенного спроса владельцев нижегородской "полуторки", значительная часть которых предпочитают экономить. Кроме того, нельзя не учитывать сложности, возникающие при монтаже задних колес, а также необходимость подыскать место для хранения второго комплекта из шести 16-дюймовых колес.

Однако многие авторитетные издания, в частности газета "Авторевю" рекомендуют менять шины на Газели при смене сезона. Во-первых, летняя резина отличается заметно лучшей топливной экономичностью, а зимняя - существенно повышает безопасность при движении по заснеженным и обледенелым дорогам.

Всесезонные шины имеет смысл выбирать только в том случае, если ваша ГАЗель часто "гости" на проселочных дорогах. Такие шины, как правило, оснащены протектором с большим количеством блоков, что повышает их проходимость. Наиболее показательными в этом плане являются шины ВС-21/22, созданные на базе "нивовской" резины ВлИ-5. Также для плохих дорог отлично подойдут изделия Омского завода О-110/160.

Что касается конкретных моделей шин для нижегородских легких грузовиков, то мы рекомендуем отдавать предпочтение изделиям отечественного производства. Они обладают отличным соотношением цены и качества. Среди таких вариантов следует особо отметить модель К-156. Эта современная шина для Газели отличается прекрасными сцепными свойствами, как на проселочной, так и на заснеженной дороге. Для эксплуатации на шоссе лучше подходит другая кировская шина К-170, отличающаяся высокой стойкостью к аквапланированию.

Нижнекамские шинники также могут порадовать владельцев ГАЗелей. Причем несколькими моделями. Кама-301 отлично подходит для эксплуатации летом на шоссейных дорогах, а Кама-218 - по проселочным дорогам в течение всего года. При этом последняя модель выпускается в двух вариантах: 175R16 для моноприводных вариантов и 225/75R16 - для ГАЗелей, оборудованных приводом на все колеса.

Также перед проселком не спасует шина для Газели из Воронежа Ви-14, протектор которой оснащен большим количеством массивных блоков. Ярославский завод не мог обойти вниманием столь популярный в нашей стране легкий грузовик. Более того, именно его шиной Я-462 комплектуют сборочный конвейер на ГАЗе. Однако она не предназначена для всесезонной эксплуатации, в отличие от Я-491, которая может использоваться, как зимой, так и летом.

Из производителей ближнего зарубежья стоит отметить Белоцерковский завод, именуемый ныне "Росавой". Украинская шина БЦ-24 отличается прекрасным соотношением цены и качества.

Шиномонтаж автомобилей Газель

Купив в нашем магазине шины для «Газели», вы сэкономите огромное количество времени, которое уйдет на поиск подходящей шиномонтажной мастерской или сервиса. Мы возьмем эти хлопоты на себя, предоставив при этом существенную скидку на шиномонтажные работы. В результате вы получите услугу, выполненную на очень высоком профессиональном уровне по очень привлекательным ценам.

При этом к нашему шиномонтажу абсолютно неприменима широко известная фраза «скупой платит дважды». Наши опытные специалисты прекрасно осведомлены об особых требованиях, предъявляемых к установке колес на такой автомобиль, как «Газель». Кроме того, эта процедура зачастую не ограничивается рутинным снятием и монтажом с последующей балансировкой шин.

Высокое качество шиномонтажных услуг

Наши мастера обладают большим опытом в ремонте шин для легких грузовиков, прекрасно владея навыками вулканизации поврежденных шинных изделий, включая камеры. При этом они располагают самым современным шиномонтажным оборудованием и расходными материалами. В сочетании с неукоснительным соблюдением технологии это позволяет обеспечить очень высокое качество шиномонтажа и ремонта. Это существенно увеличит срок их службы, минимизировав при этом риск возникновения аварийной ситуации.

Наша компания отличается от всех прочих очень широким ассортиментом шин для автомобилей семейства «ГАЗель». Его большая часть представлена продукцией ведущих отечественных производителей. Мы предлагаем коммерческим организациям различные формы сотрудничества, а также целый ряд дополнительных услуг, которые в значительной степени упрощают сотрудничество и делают его более выгодным.

Отгрузка в день оплаты

Мы отправим шины в тот же день, когда ваши денежные средства поступят на наш расчетный счет. Эта особенность нашей работы позволяет значительно сократить сроки доставки. В результате простой вашего автопарка будет минимален, от чего ее и без того высокая экономическая эффективность возрастет еще больше.

Бесплатная доставка до ТК

Приняв решение о сотрудничестве с нами, вы избавите себя не только от поиска подходящей транспортной компании, но и от затрат на оплату ее услуг. Если учесть значительные габариты даже легкогрузовых шин, то это сэкономит вам значительные средства.

Специальные условия на шиномонтажные работы

При покупке у нас шин, вы получите право воспользоваться специальными условиями на шиномонтажные работы. Помимо существенной экономии денег и времени это позволит вам получить исключительно качественную услугу.

Отсрочка платежа

Вы можете приобрести шины в нашем интернет-магазине даже не имея для этого достаточных денежных средств. Мы предоставляем коммерческим организациям отсрочку платежа сроком на 1 месяц.

Гарантия от завода-производителя

Наш интернет-магазин официально сотрудничает со многими производителями шин для «Газелей». Для покупателя это означает, что на него распространяется фирменная гарантия, которая для шин для автомобилей марки «Газель» составляет 5 лет и 65 тысяч км пробега.

Авторевю: тесты легкогрузовых шин размера 185/75R16C

185 75 16 Газель

О безопасности маршрутных такси, а в основном это Газели, сегодня говорят чуть ли не каждую неделю, а повод — очередная авария с тяжелыми последствиями.

Эксперты журнала «АвтоРевю» решили, что эта проблема достойна самого пристьального внимания. Только они решили взглянуть на проблему с иного ракурса, а точнее — снизу. Речь пойдет о шинах.

Надо ли еще раз повторять, в какой мере от них зависит активная безопасность?

Для тестов было отобрано девять комплектов шин «газелевской» размерности 185/75R16C.

Почти все отобранные шины имеют индекс AII Seasons, всесезонные. Это понятно: большинство водителей Газелей — будь то пассажирская версия или грузовичок — не утруждают себя сезонной сменой шин. Зря, конечно. Но такова действительность. Поэтому в программу испытаний наряду с «асфальтовыми» упражнениями были включили и зимние тесты на специально подготовленных снежных и ледяных трассах.

Все шины — отечественного производства (к ним эксперты традиционно относли и украинские шины БЦ-24), все — с индексами грузоподъемности 104/102. Почему через дробь? Потому что такие шины используются как в «односкатном», так и в «двускатном» вариантах — на задней оси той же Газели ставят по две шины с каждой стороны. Первый индекс (104) говорит о том, что допустимая нагрузка на одиночную шину составляет 900 кг, а второй (102) — что в спаренном виде та же шина выдерживает нагрузку до 850 кг. В сумме получается, что шесть шин способны выдержать 5200 кг. С запасом: ведь полная масса Газелей — 3500 кг.

А вот индексы скорости разные. У шин Кама-301, БЦ-24 Rosava, VS-22 Voltyre это «N» (140 км/ч), у покрышек Matador MPS 115, выпускаемых СП Матадор-Омскшина, это «P» (150 км/ч), на боковинах остальных (К-156 Amtel Cargo AS, К-170 Barguzin, 31В Voronezh Start, VL-54 Voltyre и A-12 Forward Professional) стоит литера «Q», позволяющая разгоняться до 160 км/ч.

Было закуплено по семь шин каждой модели (шесть шин — для дорожных тестов и одна — для стендовых испытаний). Тесты проводились на Дмитровском автополигоне. Тестовый автомобиль — из тех самых 13-местных маршруток ГАЗ-322132, на которых все не раз ездили от метро до дома или до работы.

Испытания решили начать со снежно-ледяных тестов. По сравнению с тестами зимних шин программа урезана до пяти видов испытаний: разгон и торможение на льду, то же — на снегу плюс экспертная оценка управляемости на извилистой кольцевой трассе длиной 1400 метров.

Хотя с 2004 года все маршрутки Газель серийно оснащаются АБС, тестовая машина была «дореформенной» — еще без системы. Впрочем, на результаты испытаний шин это не повлияло: при замерах тормозного пути АБС все равно было бы отключено.

Поэтому разгон и торможение будет «в пол». И, конечно, после двух-трех циклов замеров будет проведено «тарирование» состояния покрытия с помощью базовых шин, чтобы затем должным образом скорректировать результаты.

В итоге выяснилось, что минимальный тормозной путь со скорости 40 км/ч на льду Газель демонстрирует на шинах VL-54, а максимальный — на шинах 31В. Ускоряется лучше всего (измерялся путь, который проходит Газель за пять секунд разгона с постоянной пробуксовкой) на шинах К-170, а хуже всего — на шинах БЦ-24.

Повторяя замеры на укатанном снегу, выяснилось, что лучшими тормозными свойствами обладают шины A-12 Forward, активнее других «гребут» на разгоне — VS-22 Voltyre. Четыре вида испытаний — и четыре разных лидера. Хоть с аутсайдерами проще — на снегу в тестах на разгон и торможение это шины БЦ-24. Точные результаты мы приводим в виде диаграмм.

Теперь — сектор управляемости, где опытный эксперт проходит кольцевую трассу с максимально возможной скоростью, а затем выставляет субъективные оценки за удобство и надежность управления.

Газель в заносе? Зрелище не для слабонервных! Хорошо, что в салоне не было пассажиров.

Но именно езда «на пределе» и позволяет почувствовать разницу между шинами. На одних маршрутка идет точно «по расписанию», на других «опаздывает»: не в силах совладать с автомобилем, водитель допускает ошибки — и нередко дело заканчивается разворотом. Взглянув на результаты, вы легко оцените «график» движения по скользкой трассе.

Завершив зимнюю часть программы, переводим все цифры в оценки по десятибалльной шкале, суммируем их с учетом весомости каждого показателя — и приходим к выводу, что самые безопасные шины на зимней дороге — К-170 Barguzin. Кстати, разработчики именно этих шин поскромничали: на боковинах мы даже не нашли маркировки All Seasons, не говоря о M+S. А вот на шинах БЦ-24 такая маркировка есть, но верить ей не стоит — для зимней эксплуатации эти шины не годятся. А для летней?

Эксперты дождались, когда растаял снег, а температура поднялась до 20 градусов. Если зимой маршрутка ходила порожняком, то перед летними тестами в нее было загружено 800 кг балласта, что соответствует десяти пассажирам средней комплекции.

Опять торможение «в пол», но уже на мокром асфальте и со скорости 80 км/ч. Здесь хорошие шины помогут сократить тормозной путь на 4,5 метра по сравнению с шинами-аутсайдерами. На сухом покрытии разница чуть меньше — 3,6 метра.

Управляемость. Здесь от водителя требуется смелость: и в повороте, и на «переставке» Газель кренится так, что того и гляди завалится на бок! И все же на предельной скорости в «мокром» повороте радиусом 35 метров автомобиль скользит, а не падает. На шинах A-12 этот поворот удалось пройти на скорости 64,5 км/ч, а самые «скользкие» в этом упражнении покрышки К-156 не позволили разогнаться быстрее 59,4 км/ч.

Маневр «переставка», напомним, имитирует объезд внезапно возникшего препятствия с максимально возможной скоростью. Этот маневр уже выполнялся на сухом асфальте — и шины здесь испытывали предельные боковые нагрузки. Лучше всего в этих тяжелых условиях работают покрышки 31В — на них удается объехать препятствие на скорости 82,2 км/ч. А вот на шинах Кама-301 маневр был выполнен лишь на скорости 76,8 км/ч.

Влияние шин на комфорт мы разбили на две компоненты — плавность хода и шум. Если плавности мы давали субъективную оценку, делая небольшой пробег по дорогам полигона, то «звук» оценивали инструментально, по уровню внешнего шума, который издает автомобиль, катящийся на скорости 70 км/ч с выключенным мотором. Самыми тихими оказались шины VS-22, а самыми громкими — К-156.

И последний вид дорожных испытаний: выбег со скорости 80 км/ч, то есть дистанция, которую проходит автомобиль до полной остановки без помощи двигателя. Чем больше выбег, тем меньше сопротивление качению шин и, следовательно, меньше расход топлива. Судя по результатам наших замеров, сэкономить бензин помогут шины К-156, а вот покрышки Кама-301 и БЦ-24, наоборот, потребуют дополнительных расходов на топливо.

Впрочем, лишние траты вызовут и те шины, которые рано выйдут из строя. Испытания, проведенные в лаборатории Научно-исследовательского института шинной промышленности, свидетельствуют о том, что шины К-156 и 31В могут служить в три раза дольше, чем шины Matador MPS 115, и в шесть раз дольше, чем алтайские покрышки А-12 Forward.

На барабане

Оценить «ходимость» шин было решено в лаборатории Научно-исследовательского института шинной промышленности (НИИШП).

На стенд устанавливается шина, которая прижимается к барабану с 20-процентной перегрузкой (1080 кгс). Затем барабан раскручивается до «линейной» скорости 90 км/ч — и работает до тех пор, пока шина не выйдет из строя. Индикатором предельного износа шины служит нарушение ее герметичности вследствие разрыва корда или отслоения протектора.

По результатам этих испытаний не стоит судить об износостойкости протектора, но они помогают оценить надежность силовой конструкции. Если покрышки прошли на стенде около 30 тысяч километров (модели К-156 и 31В), то в реальной эксплуатации они вряд ли выйдут из строя по причине разрыва каркаса или искривления корда. Скорее всего, поводом для их замены станет износ протектора. А вот шины A-12 Forward вряд ли доживут до индикаторов износа: слабовата конструкция.

Принимая во внимание и потенциальную «ходимость» шин, результаты летних испытаний приводятся к единому результату — и выясняется, что победитель летнего зачета — шины VS-22 Voltyre. А хуже всех на асфальте выступили нижнекамские покрышки Кама-301.

Теперь остается выявить лидера абсолютного зачета, сложив летнюю и зимнюю оценки. Это — кировские шины К-170 Barguzin. Именно их эксперты «АвтоРевю» и рекомендуют использовать на Газелях и зимой, и летом. На втором месте с небольшим отставанием расположились волжские шины VS-22 — тоже очень хороший вариант. Покрышки БЦ-24 вызывают лишь опасения, особенно на зимней дороге: шансы стать участником сводки происшествий особенно высоки. А главное — пассажиров жалко. Они-то ни в чем не виноваты.

Весомость экспертных оценок представлена в таблице:

Не Володь, я ни какую черту категоричности не провожу, просто прежде чем выбрать я типа соц опроса проводил. И не хаю я нашу резину.Я просто в рулетку не хочу играть. Конечно я не гурман! Но 301 отбила желание.Тем более как у нас гадить могут еще с "девятки" ощутил. Я купил ее в нокию .финку обутую, Ооооо! Прелесть! Потом купил такую же Питер, Оооо! Гадость! А так я с уважением вспоминаю БЦ-23, "Медео" "Кама -205" Белшину…На уазах с восхишением кировскую, и волтайир… А сейчас та же кировская на газелях опытных в ужас вводит, я вот про что! Естественно они говорят…"Я всю жизнь на К-там какой -то…А сейчас даром не нужна!", "Кама 218"-ни чего лучше не надо было! Что теперь гонят! Да,520 новая возможно и хорошая, но я не поверил.

КАМА евро и просто КАМА — небо и земля. 520ая — отличная резина, лучшее что есть за свои деньги. поставил и забыл. уже 3 сезона на них. гололед не гололед — уверенно 80-100 на трассе держат, самое главное по городу позволяют даже "летать" как летом. ни одна другая шина из СНГ не сможет иметь такой "держак" на зимней дороге, со снегом укатанным, кашей и обледенелостями, а также на голом льду. проверено. из "иномарок" взял бы только BF Goodrich Activian Winter, Yokohama 354

Подборка ДТП, аварий и происшествий на зимней дороге


Пожожие новости
Шины на газель В компании Мосавтошина представлен широкий ассортимент шин для коммерческих автомобилей ГАЗель разных модификаций.
Шины на газель В компании Мосавтошина представлен широкий ассортимент шин для коммерческих автомобилей ГАЗель разных модификаций.
Резиновые копыта «Газели» В наше время владельцу любого автомобиля приходится выбирать шины из огромного многообразия
Олег РАСТЕГАЕВ, Андрей СЕЛИВАНОВ | Фото Олега РАСТЕГАЕВА и Степана ШУМАХЕРА О безопасности маршрутных такси, а в основном это
Дата: 25 Янв 2010 20:51 За все время обладания газельками какие показали себя Плохо: С-156 (уральский аналог К-156, причина -
Олег РАСТЕГАЕВ, Андрей СЕЛИВАНОВ | Фото Олега РАСТЕГАЕВА и Степана ШУМАХЕРА О безопасности маршрутных такси, а в основном это
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: