Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Авто Нива

Опубликовано : 18-02-2016, 20:26 | Категория: Разное   
(голосов:65)

Lada Нива 4х4 (ВАЗ 2131 и 2121)

Лада 4х4 (Нива) - цены на новые ВАЗ 2121 и 2131. Технические характеристики Lada 4x4 M Niva и фото. Отзывы о Лада Нива 4х4 М его владельцев.

Нет, наверное, жителя России и Восточной Европы, который бы не слышал о замечательном советском, а, впоследствии, и российском автомобиле «Лада Нива 4х4»… Когда-то, в далеком 1978 году этот кроссовер – заметьте, родоначальник класса, – галопом ворвался в свободную нишу и сразу стал мировым законодателем мод среди небольших внедорожников. Увидело свет сие чудо, как уже говорилось, 5 апреля 1978 года на Волжском автозаводе.

Удивительна судьба «Нивы 4х4». Только вдумайтесь: отечественный автомобиль потеснил с пьедестала почета признанных мировых грандов и бесцеремонно водрузил себе на голову… кхм… крышу лавровый венок победителя. Нынешним «калинам» и «приорам» и мечтать об этом не приходится!

Авто Нива

Чем же было обусловлено столь триумфальное появление советского внедорожника «Lada 4×4 Нива» на мировой сцене? Дело в том. что в то время большинство автомобилей подобного класса представляли собой дикую помесь трактора и танка, с управляемостью первого и комфортабельностью второго. На фоне этих «чудес» конструкторской мысли «Лада 4х4 Нива» выглядела как авиалайнер в сравнении с наскоро сделанным на коленке воздушным змеем: цельный кузов, привлекательная и функциональная приборная панель, ряд если не революционных, то, по меньшей мере, совершенно замечательных конструкторских решений вроде независимой передней подвески, удобство и надежность вкупе с невысокой ценой и сделали «Ниву 4х4» бестселлером.

Однако, как водится, без недостатков не обошлось. В семидесятые годы они хоть и были заметны, но прощались за вышеозначенные плюсы. Но на рубеже тысячелетий и, в особенности, тогда, когда мир перешагнул этот барьер, эти недостатки стали критичны.

Авто Нива

В свете этих событий АвтоВАЗ решил реинкарнировать свое великое творение. Обновленная «Нива 4х4» – она же «Lada Нива 4х4 М», – начала сходить с конвейеров отечественного производителя в середине 2009 года. Это ВАЗ 2121 – 3-х дверный вариант «Лада Нива 4х4 М» и ВАЗ 2131 – 5-ти дверный вариант исполнения нового внедорожника «Лада 4х4 Нива». Что вызвало неподдельный интерес российских и некоторой части зарубежных автолюбителей. Давайте и мы с вами рассмотрим обновленный вариант легенды российского автопрома.

Нельзя сказать, что Лада 4х4 М внешне разительно отличается от своей предшественницы – нет, изменения экстерьера косметические: заменены подфарники, наружные зеркала заднего вида, производитель также несколько перетасовал положение приборов на приборной панели и добавил возможность крепления детского кресла – не так уж и много, не правда ли?

Однако, внешние изменения – это не главное в новой «Нива 4х4 М». Главная изюминка скрывается в «начинке» автомобиля. Главные отличия Лады 4х4 М от старой – доброй «Лады Нивы» состоят в переработанной ходовой части, новый ВАЗ-2121/2131 оснащен модифицированными шарнирами равных угловых скоростей, которые пришли на смену безнадежно устаревших карданных валов «старой Нивы» – автомобиль перестало «трясти»! Согласитесь, избавление от уже набившего оскомину тремора предыдущей модели уже дорогого стоят.

Элементы передней подвески, откровенно заимствованные с «Шевроле-Нива» и установленные на ВАЗ-2121 и ВАЗ-2131 дают автомобилю Лада Нива 4х4 М возможность четче входить в повороты и, соответственно, выходить из них. Модернизированный кластер стабилизирует поведение автомобиля при прямолинейном движении и исправно возвращает руль в исходное положение после выхода из поворота. Также были проведены работы по увеличению уровня надежности и безопасности обновленной «Нивы 4х4».

Также улучшена подвеска нового авто: по-новому скомпонованы амортизаторы «Лады Нивы», что обеспечивает плавность и мягкость хода и модернизирован задний мост, добавивший внедорожнику устойчивости.

Кроме того, проведены работы по повышению уровня комфортности автомобиля: моторный отсек шумоизолирован, а сиденья подверглись небольшой модификации.

Но, это все слова, а вот как Лада 4х4 М Нива ведет себя на дороге? С удовольствием отмечаем, что все заявленные производителем новшества действительно ощущаются и работают. Сразу же заметна легкость в управлении, сравнимая по ощущениям с ведением легкового автомобиля. Тормоза лучше чувствуются, дифференцированное торможение перестало быть несбыточной мечтой владельца «Нивы» и превратилось в суровую реальность. Чувствуется повышение управляемости в сравнении со старой моделью, автомобиль заметно меньше трясет, причем не только в городских условиях, но и в самых что ни на есть экстремальных, то есть на загородном бездорожье. В общем и целом Лада Нива 4х4М оставляет о себе довольно приятные воспоминания.

Без недостатков, конечно, и в этот раз не обошлось, но они довольно незначительны и практически не портят впечатления от знакомства с обновленной легендой.

Наш вердикт: АвтоВАЗу удалось освежить «Ладу Ниву 4х4» и если не подарить ей вторую жизнь, то уж точно продлить уже плавно подошедшую к закату текущую. Что ж, посмотрим на реакцию автолюбителей: готовы ли они проголосовать за Ладу 4х4 М Нива кошельком?

Кстати, о цене новой «Лада Нива 4х4 М». Так стоимость нового ВАЗ 2121 (3-дверной Лада Нива 4×4) в 2013 году от

350 тыс. рублей. А обновленный ВАЗ 2131 (5-дверная Лада Нива 4х4) можно купить по цене от

Автомобиль Chevrolet Niva

Авто Нива

Chevrolet Niva, внедорожник, выпускается в компании GM и АвтоВАЗ. Впервые он был представлен на Московском автосалоне в 1998 году. За годы выпуска автомобиль дополнительно оснащался, изменялся дизайн кузова и салона, максимально приближаясь к стилю Chevrolet.

Chevrolet Niva создан на базе отечественной НИВЫ, в ее силовую сборку входит двигатель с механической коробкой передач, объемом 1,7 литра и мощностью 80 л. с, развивающим скорость до 140 км в час. Автомобиль показал хорошие результаты сборки кузова. При движении по любым дорогам детали конструкции не скрипят, отличаются точной подгонкой. Русский Шевроле имеет полный привод, дорожный просвет до 200 мм, это дает автомобилю возможность передвижения по любым дорогам. В новом Chevrolet Niva увеличена колесная база, что заметно добавило устойчивости и проходимости по ямам и уступам. Водители по достоинству оценят просторный салон, объем багажного отделения 320 литров, при сложенных сиденьях – объем удваивается.

В Хабаровске и хабаровском крае спрос на автомобиль довольно высокий. Автомобилисты оценили оптимальное соотношение цена-качество и другие плюсы автомобиля. На автосайтах можно найти множество предложений от частных дилеров, покупка автомобилей при посредничестве сайтов автомобильной тематики становятся все более популярными. Поиск не представляет трудностей, работа с сайтом доведена до максимально возможного удобства посетителей порталов. Свежие объявления размещаются ежедневно. В автосалонах розничная цена на автомобиль Chevrolet Niva в базовой комплектации составляет 444000 рублей.

В автосалонах применяются кредитные программы по приобретению автомобиля этой марки с применением льготных процентных ставок и с минимальным количеством документов для оформления кредита. Приобретенный в кредит автомобиль страхуется ежегодно, эта процедура повторяется в течение всего периода действия кредитного договора. Договора страхования можно заключать в автосалонах Шевроле. Все точные сведения об автостраховании и кредитном займе, заключаемом с ведущими банками РФ, можно уточнить у менеджеров автосалонов, ведущих вопросы автокредитования и автострахования.

В автосалонах официальных дилерских центров производится гарантийный и постгарантийный ремонт любой сложности, сервис и запчасти на автомобиль недорогие и доступные в силу территориальной близости производителя.

Конкуренты Chevrolet Niva

Автомобили "Нива": 10 неизвестных фактов

5 апреля 2007 года автомобиль "Нива" отмечает юбилей - 30 лет с начала серийного выпуска. Но мало кому известно, что в эти же апрельские дни отмечается другой юбилей - 35 лет с тех пор, как начались испытания первого советского вседорожника. Подобных - малоизвестных или совсем неизвестных - фактов в истории самого любимого конструкторами и технологами АВТОВАЗа автомобиля набирается изрядное количество. Ниже мы приводим наиболее любопытные из них. Некоторые из свидетельств уже приводились в книгах воспоминаний и газетных интервью очевидцев, другие остались неопубликованными и сегодня обнародуются впервые.

1. Как председатель Совета министров СССР Алексей Николаевич Косыгин стал прародителем "Нивы". Советский премьер приехал в Тольятти летом 1970 года вскоре после пуска ВАЗа. Косыгин с удовольствием посмотрел на конвейер и тут же высказал пожелание увидеть полноприводный вариант "Жигулей". У этого пожелания была очевидная государственная важность. Изначально производство легковых автомобилей задумывалось, в том числе и для того, чтобы посредством продажи машин законным образом изъять у советских граждан огромные денежные накопления. Но "Жигули" оказались привлекательными только для горожан. А вот на селе, лишенном асфальтовых дорог, вазовская продукция была не столь популярной. Появление внедорожника в линейке выпускаемых автомобилей должно было привлечь и жителей деревни. Как бы там ни было, но именно после высочайшего указания на ВАЗе закипела бурная деятельность по разработке полноприводного автомобиля.

2. Как "Нива" оказалась румынским ФИАТом. Есть такая традиция у конструкторов - раньше времени посторонним лицам не рассказывать о перспективных разработках. Поэтому все работы над полноприводными "Жигулями" окружал режим секретности. Даже предпринимались определенные действия, чтобы ввести не в меру интересующихся в заблуждение. Так, будущий ведущий дизайнер "Нивы", а в начале 70-х молодой специалист Валерий Семушкин придумал вымышленную эмблему в виде креста и надпись Formika (по латыни - муравей). Всем любопытствующим, как правило, говорили, что автомобиль с такими знаками отличия - это самоделка, но некоторым по секрету сообщали, что это - румынский ФИАТ. Люди верили, а разработка "Нивы" так и осталась тайной за семью печатями.

3.Почему "Ниву" могли собирать в другом месте. Изначально предполагалось, что корпус по сборке автомобилей "Нива" будет размещаться в том самом месте, где сегодня стоит цех по сборке "Калины". Но от этой идеи пришлось отказаться: с запуском "Нивы" в серию торопили, а строительство нового корпуса на пустом месте могло затянуть реализацию проекта. И тогда решили отдать под "Ниву" 062-ой корпус, в котором изначально предполагалось производить запасные части для "Жигулей". Не смутила руководство и его сравнительно маленькая площадь - всего 85 тысяч квадратных метров. Под одной крышей разместились и сварка, и окраска, и сборка. До сих пор 062-ой корпус остается образцом того, как на единице площади уместить максимальное количество оборудования. Кто знает, если бы не то памятное волевое решение, где бы сегодня собирали "Калину"?

4.Как "Нива" едва не стала джипом. Свой ставший классическим облик "Нива" получила не сразу. Опытные специалисты видели вазовский внедорожник традиционным, по внешнему виду, характеристикам и потребительским качествам, напоминающим джип. Но молодые родители "Нивы" - конструктор Петр Прусов и дизайнер Валерий Семушкин - сотворили нечто новое и необычное, соединив одном автомобиле комфорт и высокие ходовые качества. Под стать новинке оказался и дизайн, далекий от брутальных вездеходов 70-ых. Тем не менее, художественный совет оригинальную концепцию отклонил и принял сторону традиционалистов. Возмущенный Прусов даже написал заявление с просьбой освободить его от участия в проекте. Но тут веское слово сказал тогдашний главный конструктор ВАЗа Владимир Соловьев. Именно он убедил технический совет (последнюю инстанцию!) внимательно рассмотреть детище молодых специалистов, и "Ниве", после жаркого обсуждения, был дан зеленый свет.

5.Как XXV съезду КПСС подарили 50 автомобилей "Нива". До запуска в серию тольяттинского внедорожника был еще год, а тут как на беду в Москве должен пройти XXV съезд партии. По традиции к подобным эпохальным событиям всегда что-нибудь приурочивали: добывали сверхплановый уголь, варили сталь, строили самолеты. На ВАЗе решили досрочно выпустить автомобили "Нива". Так как 062-ой корпус был еще не готов, то автомобили решено было собирать по обходной технологии. Очевидцы в своих мемуарах говорят об этом факте довольно сдержано, но их можно понять: собрать полноценные автомобили, по сути, вручную, на коленках было очень и очень сложно. Но вазовцы это сделали! Опытно-промышленные первенцы в продажу не попали. Десять первенцев своим ходом отправились для демонстрации перед делегатами съезда, но опоздали. Потом все машины распределили по организациям в различных регионах страны, где они занимались тем, для чего и были предназначены. Специалисты завода уделили им повышенное внимание, следя за тем, как ведут себя "недоношенные" "Нивы". Особых нареканий, как это ни странно, получено не было.

6. Как "Нива" мировые рекорды побила. Общепризнанный факт: "Нива" - родоначальник чрезвычайно популярного сегодня класса "кроссоверов". Уникальные ходовые качества и великолепная конструкция позволили тольяттинскому бестселлеру вписать свое гордое имя в летопись мировой славы. Так в 1999 году "Нива" установила абсолютный мировой рекорд для автомобилей, покорив высоту 5726 метров в горах Тибета. Невероятно, но факт - 15 лет проработала "Нива" на станции Белинсгаузен в Антарктиде. Причем тольяттинский автомобиль стал первым в мире колесным транспортным средством, применявшимся для сообщения между полярными станциями на Южном полюсе. Дважды - в 1999 и 2000 годах – "Лада-Нива-Марш" покорила Северный полюс.

7. Как немцы "Ниву" чуть не загнали. Этот факт приводит в своих воспоминаниях Сергей Борисович Борис. В 70-е годы он отвечал за экспортные поставки автомобилей. "Нива" была тем редким случаем, когда все контракты по ее продаже отрабатывались очень легко, претензий практически не было. И тут пошли рекламации из Федеративной Республики Германия, где стали случаться одна авария за другой. В Тольятти ничего не могли понять, пришлось ехать на место. Оказалось, что немцы, ввиду отсутствия ограничений по скорости, очень любят быструю езду. Но "Нива" не может постоянно эксплуатироваться на скорости 135-140 километров в час: начали "лететь" раздаточные коробки. Ситуация исправилась после того, как заводские конструкторы доработали агрегат и машины стали более долговечными.

8. Как французы "Ниву" в Европе рекламировали. Своим успехом в Старом Свете вазовская продукция во многом обязана Жаку и Жан-Жаку Покам, французским автоторговцам. Именно Поки стали инициаторами и главными спонсорами участия тольяттинского автомобиля во всемирно известном ралли-рейде "Париж-Дакар". В 1980 году "Нива" дебютировала и стала 19-ой. Но уже на следующий год французские пилоты на советских машинах завоевали "бронзу". А в 1982 и 1983 годах "Нива" добивалась наивысшего успеха - дважды брала "серебро". Причем в последней гонке случился скандал. "Ниву" опередил "Мерседес", который нарушил регламент и которого за это можно было бы дисквалифицировать. Но французы не стали раздувать неприятную историю, и их благородный поступок был оценен во всем мире. Помимо "Дакара", французы на "Ниве" участвовали и побеждали во многих других ралли-рейдах. В конце 80-ых Поки с "Нивы" переключились на "Ладу-Самару", но повторить былых достижений им не удалось. А вот с ход с "Нивой" себя оправдал: за несколько лет продажи "Жигулей" на предприятии Жака Пока выросли в 6 раз - с 4 до 24 тысяч штук.

9. Как "Ниву" медведи оценили. За 30 лет сделано несколько десятков всевозможных модификаций тольяттинского внедорожника, которые нашли применение в МЧС и в пожарной охране, в милиции и на станциях скорой помощи, в аэропортах и охотничьих хозяйствах. Но самая необычная модификация была сделана для Московского цирка имени Юрия Никулина, что на Цветном бульваре. Уникальность заказа заключалась в том, что на автомобиле должны были ездить. медведи. Вазовцы с задачей справились блестяще. Основными создателями "медвежьей" "Нивы" стали дизайнеры НТЦ и работники фирмы "Бронто". За основу был взят открытый автомобиль "Ландоле", построенный на базе "Нивы-Форы" ВАЗ-212180. После презентации представители цирка пообещали создать новый номер "Ехали медведи на автомобиле".

10. Почему "Ниву" любят и в Новой Зеландии, и в Англии. Наверное, потому, что сами создатели работали над своим детищем с большой любовью и вложили в него кусочек своей души. Кстати, "Нива" один из немногих российских автомобилей, заграничные поклонники которого объединились в клубы. Вообще, клубное движение для иностранцев - увлечение повсеместное. Но "Нива" удостоилась повышенного внимания. Самый отдаленный клуб любителей "Нивы" находится аж в Новой Зеландии. На родине хоббитов "Нива" стала популярна после победы в представительном ралли-рейде "Маклей-1000", который состоялся в 1985 году в Австралии. В Англии поклонники "Нивы" издают свой журнал, который так и называется – "Лада". Нашлись поклонники российского автомобиля и в Швеции. Как-то там началась критическая кампания в отношении ФИАТа: итальянцев обвинили в плохой коррозийной стойкости кузовов. Под шумок досталось и ВАЗу (мол, одним миром мазаны!). Пыл критиков охладила статья в одной из шведских газет под говорящим заголовком: "Если ты еще раз плохо скажешь о ВАЗе, я дам тебе в зубы". Работники завода до сих пор уверяют, что не имеют к этой публикации никакого отношения.

Александр Шмыгов.

Пресс-служба ООО "ГРУППА АВТОВАЗ"

Авто прикол Буйная Нива! Смотреть до конца! неожиданный сюрприз

Описание:
Защита от штрафов с камер ГИБДД
http://x-nomer.com/?a46433
Этот способ позволяет забыть о штрафах за превышение скорости, и в его основе -- наклейки X-NOMER. Новейшая разработка, принявшая форму тончайшей пленки, наносимой на номера, позволяет скрыть знаки номера от объективов инфракрасных автоматических камер, помогающих сотрудниками ГИБДД. Простые объективы и взгляд невооруженным глазом не замечают присутствие пленки, но она работает. Стоит только номеру движущейся на большой скорости машины попасть в зону действия камеры автоматической фиксации правонарушений "Стрелка СТ" или ее аналогов, инфракрасный луч отражается наклейкой и создается мощнейший блик. Номера не видно, штрафа нет!
http://x-nomer.com/?a46433

Вы любите смотреть видео с авто приколами, гонками, трюками, авто авариями, дтп, катастрофами, записанными на видеорегистратор? А может вы предпочитаете смотреть обзоры лучших тачек, тюнинг и тест-драйв чтобы знать какой автомобиль купить для себя? Тогда смотрите все видео на нашем канале - здесь лучшие ролики с тачками и машинами. На любой вкус!

Каждый мужчина неравнодушен к крутой машине - это дает статус и вес в обществе. И женщины также обожают клевые прикольные тачки.

Любители авто машин проведут отлично свое время на нашем видео канале. Здесь можно просматривать различные автомобильные видео и получать положительные эмоции от авто приколов с тачками.

авто приколы, авто, авто аварии, авто тюнинг, приколы, приколы авто, тюнинг авто, авто из германии, авто гонки, авто трюки, тест драйв, авто катастрофы, приколы с авто, обзор авто, автомобили, дрифт, тачки, аварии на видеорегистратор, тесты авто, avto, fdnj, nfxrb, ghbrjks, lng, fdfhbb, ujyrb, машины, vfibys

http://www.youtube.com/watch?v=qAcqRs...

Пожожие новости
Автосалон Темп Авто официальный дилер автомобилей ГАЗ в Краснодаре. Компания Темп Авто предоставляет каждому клиенту комплексные
"РосТулаАвто" официальный дилер ВАЗ (Лада) в Туле "РосТулаАвто" это полный ассортимент автомобилей ВАЗ по
Продажа автомобилей ГАЗ в Хабаровске О компании ГАЗ Купить автомобили ГАЗ в Хабаровске по доступным ценам, продажа новых авто
Автолитература: книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Мы уверены, что в нашем магазине Вы быстро найдете необходимую книгу!
Авторынок — продажа автомобилей Добро пожаловать на авторынок нового поколения! am.ru предлагает базу объявлений по продаже
МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ Автомастерская «РЕМРУСАВТО» оказывает полный спектр услуг по ремонту и
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: