Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Японский Двигатель На Газель

Японский Двигатель На Газель

Опубликовано : 3-02-2016, 16:46 | Категория: Разное   
(голосов:36)

ДО: ПОСЛЕ:

18,5 л/100км 16,5 л/100км

ПОЧЕМУ 1 JZ?

Газель - действительно хорошая машина. Благодаря длинным рессорам она прекрасно держит дорогу с плохим покрытием, очень устойчива, никакая японская грузовая машина с ней в этом не сравнится.

Однако у Газели есть и слабое место. Об этом знаю те, кто эксплуатировал ГАЗовские машины. Это газовский “сотый” мотор. У него и маленький ресурс, и наблюдается зависание клапанов из-за гидрокомпенсаторов. Нередки проблемы с цепями привода ГРМ.

РЕЗУЛЬТАТ

С новым “сердцем” характер машины, разумеется, меняется: существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше. Возросшая мощность позволяется не только уверенно совершать обгоны на трассе, но и двигаться быстрее, а значит, привозить груз или пассажиров оперативнее. Стандартная Газель развивает 115 км/ч, а с японским мотором она легко набирает 140 км/ч. Необязательно, да и запрещено правилами, нестись на полной скорости, но запас мощности - это фктор безопасности. И все это при меньшем расходе топлива!

Управлять машиной с японским движком очень приятно. Мы это хорошо знаем, поскольку первыми в городе переделали свою собственную развозную машину. Уже более пяти лет она ходит из Улан-Удэ в Иркутск и обратно еженедельно, и все замечательно. На газе расход - 16,5 л на сотню, на бензине 12л /100 км.

Есть и другие автомобили, они так же успешно ездят, владельцы радуются, приезжают к нам на техобслуживание. На выполненную замену мы, разумеется, даем гарантию. Кроме того, мы сами оформляем весь пакет документов, необходимых для переоформления. Согласовываем с “НАМИ” (центральный ордена Трудового Краснго Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт). От владельца требуется лишь одно: отнести готовые бумаги в ГИБДД. Там внесут изменения в ПТС и свидетельство, а у вашей Газели начнется новая жизнь.

Установка японских дизельных двигателей на газель,ЗИЛ,УАЗ,ГАЗ

Опубликовано пт, 31/01/2014 - 11:47 пользователем MikValera

Предлагаю Вам установить на автомобили Газель(все модификации, в том числе Бизнес), контрактный японский дизельный двигатель NISSAN TD27T и QD32T.Двигатель и КПП заказываю во Владивостоке с таможни (не с разборок местных).

Преимущества: они имеют чугунную ГБЦ, которая не коробится от температуры;В них не бывает трещин между сёдел клапанов;

Ремень ГРМ в этих ДВС отсутствует - нет проблем, связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами;

Дизель Ниссан отлично прогревается и по этому показателю нисколько не уступает бензиновому двигателю (через несколько минут прогрева лобовое стекло автомобиля «отходит», а из печки дует тёплый воздух);

ТНВД – механический (в модификации T): простой (количеством впрыскиваемого топлива управляет водитель) и доказавший временем свою надёжность; если электроника Вашего автомобиля выйдет из строя, Вы всегда сможете доехать до места назначения, осуществив завод «с толкача»;

ТНВД – электронный (в модификации ETI): мощнейший крутящий момент, дающий просто «бешеную» тягу Вашему автомобилю и более экономичный расход топлива.Установив дизель на ГАЗель, Вы также забудете и о проблемах с газовым оборудованием. Общеизвестно, что моторы, работающие на газе, зачастую имеют проблемы, связанные с прогоранием клапанов и выходом из строя головки блоков цилиндров. Поставив японский дизель на ГАЗель и сняв громоздкое газовое оборудование, Вы подарите Вашему автомобилю должную грузоподъёмность. Кроме всего прочего, Вы всегда можете продать и бензиновый мотор, и коробку передач, установленные раннее на Вашей ГАЗели, компенсировав таким образом часть денег, потраченных, чтобы установить дизель на ГАЗель.

Дизель Ниссан (Nissan) даёт ГАЗели динамику, которая значительно превосходит бензиновые показатели и, тем более, газовые («паровозная» тяга дизеля оставляет далеко позади воспоминания о жалких ходовых качествах ДВС, эксплуатировавшегося на газу). Поставив дизель на ГАЗель, Вы почувствуете, как Ваш даже максимально загруженный автомобиль на высшей передаче с лёгкостью «штурмует» почти любую горку, и забудете время, когда родной бензиновый ДВС ГАЗели заставлял преодолевать такие препятствия лихорадочным дёрганием рычага КПП (понижая передачу).

Установив японский дизель на ГАЗель, Вы добавляете в актив своего авто равномерность движение по трассе и постоянную температуру в городских пробках. Все подробности по телефону.Есть Газель с двс ниссан и УАЗ с исудзу,сделанные мной в Ростовской области. Можно проехать и почувствовать мощность машины.Звоните.Валерий.

Кроме Газели и УАЗ могу поставить двс и на ЗИЛ,ГАЗ.

Установка японского двигателя на газель

Японский Двигатель На Газель

  • 1. Японский двигатель TD27T с КПП Атлас — 200 000р.
  • 2. Японский двигатель QD32 с КПП Атлас — 210 000р.
  • 3. Любые дополнительные опции (ГУР, интеркуллер, и т.д.)
  • 4. Попутно осуществляем работы под диагностика и ремонту, пригнаной на переоборудование машины по желанию заказчика. Цены по согласнованию.

Почему японские моторы на газель лучше?

Японские двигатели являются очень не прихотливыми и по факту нуждаются только в замене масла и фильтров. Стоит так же отметить улучшение динмаики автомобиля, ведь повышение мощности двигателя влечет за собой более быстрый разгон с нуля, а так же учлучшенную динамику при езде даже в самую затяжную гору. Мотор устанавливается контрактный, т.е перед установкой дизельных двигателей, их завозят из Японии, где они либо не эксплуатировались вообще, либо имеют совсем небольшой пробег, что сказывается на их цене (они намного дешевле, чем новые).

Nissan Atlas TD27 Тестирование ДВС


Пожожие новости
Установка японского двигателя на газель 1. Японский двигатель TD27T с КПП Атлас — 200 000р. 2. Японский двигатель QD32 с
Услуги по установки двигателя от иномарки в ГАЗель! ( Swap-Gazelli ) 1. Какие документы нужны для оформления замены — ПТС с
Установка двигателей Nissan на газель Двигатель NISSAN TD27T Описание двигателя NISSAN TD27Т: Объём: 2.7 литра; Тип привода
ДО: ПОСЛЕ: 18,5 л/100км 16,5 л/100км ПОЧЕМУ 1 JZ? Газель - действительно хорошая машина. Благодаря длинным рессорам она прекрасно
А ТАК ЖЕ, УСТАНОВИМ 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с - на ГАЗель NISSAN TD27T подробные технические характеристики:
ДО: ПОСЛЕ: 18,5 л/100км 16,5 л/100км ПОЧЕМУ 1 JZ? Газель - действительно хорошая машина. Благодаря длинным рессорам она прекрасно
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: