Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Статистика Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
» » Газель Бизнес Двигатель

Газель Бизнес Двигатель

Опубликовано : 7-03-2016, 13:37 | Категория: Газ 3302   
(голосов:55)

Грузовик для бизнеса — «ГАЗель-Бизнес»

2010 год ознаменовался для отечественного рынка коммерческой техники появлением обновленного бестселлера грузопассажирских перевозок — малотоннажного грузового автомобиля «Газель-Бизнес».

Газель Бизнес ДвигательОсновные изменения в коммерческих автомобилях Газель -Бизнес производства Горьковского автозавода характеризуются применением качественных импортных комплектующих и незначительным рестайлингом.

А самое интересное и долгожданное событие для потенциальных покупателей Газели — это, пожалуй, появление Газель-Бизнес с дизельным двигателем.

В 2010 году автомобиль, широко известный в народе, как «Газель», прошел серьезную модернизацию и отныне это новая Газель-Бизнес. Изменения затронули всю линейку, которая теперь выпускается в двух видах — с титулом «Бизнес» и без него.

Экстерьер коммерческих автомобилей ГАЗель-Бизнес отличается от аналогичных из семейства «просто ГАЗель». Новые машины имеют интегрированную в передний бампер решетку радиатора и новую цветовую гамму окраски кузова и кабины. При этом все габаритные показатели остались прежними.

Газель Бизнес Двигатель Внутренние изменения более ощутимы. Обновленный интерьер разработан немецкой компанией EDAG. Новая Газель-Бизнес получила современное торпедо, которое включает в себя новую приборную панель, руль, двухсекционный бардачок.

Уже в базе устанавливается штатная аудиосистема от Blaupunkt, новый блок управления отоплением кабины, простой круиз-контроль. В целом есть все основания говорить о позитивных изменениях, произошедших с появлением Газель-Бизнес. Отзывы владельцев говорят о том, что изменения в дизайне интерьера, качестве отделки и сборки оставляют приятное впечатление, определенно отличаясь от предшественников в лучшую сторону.

Газель Бизнес ДвигательВ плане технических характеристик в ГАЗель-Бизнес основные изменения коснулись применения более качественных узлов и агрегатов импортного производства.

В рулевом управлении стал применяться гидроусилитель руля ZF (один из поставщиков BMW и Mercedes), что положительно сказалось на управляемости. В подвеске устанавливаются амортизаторы ZF Sachs, сцепление — также от ZF Sachs, тормоза от мирового лидера Bosh, позволяющие уменьшить тормозной путь на 8%. За счет применения синхронизаторов коробки передач от Hoerbiger управлять коробкой стало легче. На снижении шума и вибрации благоприятно отразилась установка карданной передачи Tirsan Kardan.

Благодаря применению комплектующих от известных мировых производителей Газель-Бизнес (отзывы владельцев это подтверждают) стала комфортней, легче и безопасней в управлении.

Газель Бизнес ДвигательВ линейке, помимо Газели-Бизнес с бензиновым двигателем УМЗ-4216 (2,9 литров, с увеличенной до 123 л.с. мощностью), появилась Газель-Бизнес дизель с 2,8-литровым турбодизельным двигателем Cummins мощностью 120 л. с. Газель-Бизнес дизель характеризуется невысоким расходом топлива (8,5-10,5 литров).

Двигатели агрегатируются пятиступенчатой коробкой передач. По заверениям компании производителя двигатель УМЗ-4216.10 обладает моторесурсом 300 тысяч км, а дизель Cummins рассчитан на 500 тысяч км. При этом межсервисный интервал доведен с 10 до 15 тысяч км.

С учетом прошедшей модернизации Газель-Бизнес, цена на нее осталась вполне демократичной.

В 2011 году для ГАЗ-3302 Газель-Бизнес цена в среднем составляет 430 тысяч рублей, для удлиненной и суперудлиненной версий — 450 и 465 тысяч рублей соответственно, для Газель-Бизнес дизель цена стартует с 580 тысяч рублей. Для Газель-Бизнес Фермер — порядка 460-495 тысяч рублей в зависимости от модификации (дизель — 615 тысяч рублей). Газель-Бизнес Фургон стоит 480-530 тысяч рублей, а микроавтобус — от 470 тысяч рублей.

Комментарии

Вчера купил Газель-Бизнес. Страшно.

Продолжу:

Если знать изначально что и как на Газели должно работать можно судить о поломках или отклонениях, но я не знал поэтому принял Газель как есть, по эксплуатации:

- задняя передача больше чем первая и в гористой местности невозможно задом двигаться в гору даже с номинальными 1,5 тонн, начинаешь выжимать сцепление горит, но к слову работает;

- на жаре (дело в Новороссийске) в пробках перегревается по мне причина явная конструктивная: вентилятор на электромуфте притягивается к помпе естественно в пробке оборотов нет и охлаждения нет, предусмотрена заводом примочка - когда стоишь блок управления поднимает обороты до 1100 и отключает 1 цилиндр, но в жизни от этого еще хуже - научился одной ногой подгазовывать как в жиге когда нет холостых - помогает чарез минуту температура падает.

- обогреватель прикольный, но временами забывает свое положение, и рядом кнопки жмутся вместе (с холодами)

- солнцезащитный козырек на жаре вывалился внутри

- раскрутился краник масляного радиатора, пока разобрался ездил почти без масла

- на сервисе на 2000 то поменяли задний сальник коленвала (на всех новых УМЗ двигателях, видать такая партия), к слову замена не помогла масло так и подтекает в сцепление там отверстие само стекает

- на 15000 сделали датчик температуры - двигатель в жару считал что надо прогреться и поднимал обороты

- в промежутке сам подмотал изолентой трубки омывателя их по жаре всех сдернуло, и дважды менял ремень гидроусилителя 750 (могу ошибаться), кто читает и купил Газель с УМЗ сразу покупайте в запас - 65 рублей розничная цена

- на 30000 я не поехал и очень доволен

цена на ТО2: 4280 рублей из них 1500 расписаны как обслуживание - как показал опыт не проводится, ремонты на соизмеримую сумму - но ждать и ехать в другой город на ТО не надо - нужно работать

- при замене масла снял защиту крепится на 6 болтах - которые надо крутить сверху и снизу от нее (привык к тому что гайки приваривают к раме или кузову и достаточно снизу крутить болт.

В целом стоимость эксплуатации и доступность ЗЧ действительно плюсы газели.

Расход бенза у меня 18 л/100 км

ГАЗель с двигателем ЗМЗ-405

Предлагаем Вашему вниманию ГАЗель Бизнес с двигателем ЗМЗ-405 Евро-3. Двигатель ЗМЗ-405 экономичный и надежный. На любой коммерческий автомобиль ГАЗель или Соболь, который приобретается у Нас, может быть установлен двигатель ЗМЗ-405, вместо двигателя УМЗ-4216. Газель с двигателем ЗМЗ-405 имеет высокие тяговые свойства и эластичность в разгонной динамике.

Цены на ГАЗель и Соболь с двигателем ЗМЗ-405 можно посмотреть в нашем прайс-листе.

Прайс лист на Базовые автомобили ГАЗ (ГАЗель, Соболь, Валдай, ГАЗ-3309, Садко)

Прайс лист на Удлиненные ГАЗели и Европлатформы.

Газель Бизнес с двигателем ЗМЗ-405 - современный и надежный автомобиль.

Двигатель ЗМЗ-405 - это бензиновый. 4-цилиндровый, рядный двигатель.

Двигатель ЗМЗ-405 имеет чугунный блок цилиндров, 4-х клапанную систему газораспределения, два верхних распределительных вала, центральное расположение свечей зажигания, электронную систему управления двигателем.


Пожожие новости
"Газель-Бизнес" Девять из десяти предпринимателей в России начинают свой бизнес именно с покупки "Газели".
Комментарии Вчера купил Газель-Бизнес. Страшно. Продолжу: Если знать изначально что и как на Газели должно работать можно
Грузовик для бизнеса — «ГАЗель-Бизнес» 2010 год ознаменовался для отечественного рынка коммерческой техники
Грузовик для бизнеса — «ГАЗель-Бизнес» 2010 год ознаменовался для отечественного рынка коммерческой техники
Грузовик для бизнеса — «ГАЗель-Бизнес» 2010 год ознаменовался для отечественного рынка коммерческой техники
Комментарии Вчера купил Газель-Бизнес. Страшно. Продолжу: Если знать изначально что и как на Газели должно работать можно
Комментарии
Модельный Ряд
Популярные статьи